Вы не вошли.
Ну собственно говоря, отдельное место где можно пообсуждать скандальную сторону корейского шоубизнеса. Музыка, кино, медиа-персоны.
Тема для скандалов, тем не меее давайте помнить, что на другой стороне экрана с вами общаются тоже люди и не переходить границы нормальной человеческой этичности.
Новые локальные правила треда
1. Здесь можно и нужно обсуждать конкретные кейсы, а не всю ужасную/прекрасную ЮК в целом.
Как кто-то превратился в розовое фламинго на глазах у изумленной публики — можно. Как много розовых фламинго в Корее и какая плохая группа и ее фанаты, если у них есть розовый фламинго — нельзя (фламинго — это пример).
2. Вы можете обсуждать здесь не только скандалы, но и слухи, но не увлекайтесь фанфиками: своими или кнетизенов. Все рассуждения о том кто и как моется (это пример) будут приравниваться к дерейлингу.
3. Воздержитесь от очевидного хейта групп или фанатов, для этого есть срачный тред. Вы всегда можете попросить оппонента перейти в срачный тред и продолжить дискуссию там. Степень хейта определяется модератором на глаз.
4. Не увлекайтесь жалобами. Не все, что вам не нравится хейт и дерейлинг. Иначе модераторы могут ограничить вам сигналы.
Срачный тред корейских фандомов
Отредактировано (2024-04-28 23:28:19)
Инцидент с Ханни
"Кроме того, Закон о преследовании на рабочем месте от 2019 года включает в свое определение фразу «доминирование в положении или отношениях». Является ли утверждение Ханни о том, что менеджер, являющийся сотрудником компании, сказал ей «не обращать на него внимания», примером домогательства на рабочем месте в контексте властных отношений?"
Это ключевой момент, на который ссылаются разные представители, что ситуация Ханни не вписывается вертикаль власти, по которой можно оценивать это как харассмент. Кроме того было указано, что сама мхд называет айлит и белифт конкурентными лейблами. А какой харассмент между конкурирующими организациями?
Претензии к доходам и неумелом управлению кажется идут из вот этой проблемы
Не, претензии к доходам идут потому, что обычно, когда артист появляется в игре, платят именно компании артиста за использование образа и авторских прав. По идее именно игра зарабатывает на увеличении аудитории за счёт фанатов.
А тут убыточная IT-дочка Хайба получила от Адор 4 млрл вон, а Адор от нее 70 миллионов. И некоторые засомневались, не выравнивает ли Хайб показатели своих внутренних подразделений за счёт доходов артистов.
И некоторые засомневались
Некоторые это фандом кроликов?
А почему никто не интересуется на какие деньги был создан адор?
А почему никто не интересуется на какие деньги был создан адор?
А в этом есть какая-то тайна? Наркотики? Работорговля?
а Адор от нее 70 миллионов
не увидела 70 млн в статье.
Всё это деньги хайба, особенно адор, которую хайб не купил, а создал. Вертит как хочет
не увидела 70 млн в статье.
Были и другие статьи. Упс, не 70, а 90: https://dealsite.co.kr/articles/129742
Ну фандом ушастых не интересует ведь откуда хайб ( читай из доходов какой дочки) взял и создал адор.
Эээ... вы вообще помните, что Хайб акционерное общество с публичным размещением на бирже? Большая часть инвестиций у них в принципе заёмные. Новые дочки не создаются с доходов существующей. Это немножко не так работает.
Были и другие статьи. Упс, не 70, а 90:
спасибо. Ждем тогда заявление от представителей мхд, которая являлась сео адор все это время и должна знать если старый адор и ндж обокрали?
Новые дочки не создаются с доходов существующей.
Но и не на чисто заемные деньги, и даже заемные не просто так дали Хайбу, в ответ Хайб тоже взял на себя обязательства перед теми,, кто дал. Поэтому даже заемные - тоже деньги Хайба, на определенных условиях получены. Ну и точно не на деньги нд, мхд или фандома создан Адор, даже если мхд мать и творец.
Анон пишет:Новые дочки не создаются с доходов существующей.
Но и не на чисто заемные деньги, и даже заемные не просто так дали Хайбу, в ответ Хайб тоже взял на себя обязательства перед теми,, кто дал. Поэтому даже заемные - тоже деньги Хайба, на определенных условиях получены. Ну и точно не на деньги нд, мхд или фандома создан Адор, даже если мхд мать и творец.
Смешались в кучу люди, кони...
Адор создан на деньги Хайб, за это Хайб имеет 80% акций этой компании. И благодаря этим акциям может претендовать на распределение прибыли, решать, куда эту прибыль вложить и т.п. Кроме того, Адор является часть корпорации и вследствие этого обязана закупать услуги у ряда других дочек Хайба — PR, работа фанклуба, юристы, HR и всякие другие службы, вынесенные на аутсорс. Эту копеечку тоже имеет Хайб.
По сути, Хайб зарабатывает в обоих случаях — и когда Адор в большом плюсе, и когда Адор хорошо потратился (на своих). Но вот НД хорошо зарабатывают только при первом варианте. А вот если раздуть внутренние расходы и сократить прибыль, то на выплатах артистам можно сэкономить.
Но вот НД хорошо зарабатывают только при первом варианте. А
Почему?
А вот если раздуть внутренние расходы и
А есть какие то ограничения на внутренние расходы компании?
Почему?
Ну так обычно артист получает долю с прибыли от его деятельности, а не с выручки. Ли Сын Ги так был годами уверен, что он "минус певец" при его мегапопулярности в юношестве. Агентство так выводило свои расходы, и он верил.
я тут выскажу спорное мнение, но речь идет о игре, где сами непосредственно артисты практически никакого участия не принимали? Там использованы только их образы. А работали над этим другие люди. Потому как-то сложно в данном случае переживать, что артист получит меньше, если тут не было их усилий.
А есть какие то ограничения на внутренние расходы компании?
Если грамотно проводят, то вряд ли. И по этим транзакциям с айтишниками вполне могут появиться суммы в других финансовых периодах, которые всё объясняют.
Но в такой конторе с внутренними подрядчиками артистам надо следить за чужими ручками особенно внимательно.
я тут выскажу спорное мнение, но речь идет о игре, где сами непосредственно артисты практически никакого участия не принимали? Там использованы только их образы. А работали над этим другие люди. Потому как-то сложно в данном случае переживать, что артист получит меньше, если тут не было их усилий.
Утрировано:
1. НД получили выручку 10 млрд на альбоме и ничего не получили на игре.
2. НД потратили на производства альбома 6 млрд, а за своё участие в игре перевели 4 млрд.
3. Прибыль НД ноль.
Проблема не в том, что НД не заработали на игре, в которую не вложили сил, а в том, что на нее (предположительно) потратили 4 млрд "их" денег.
А вот если раздуть внутренние расходы и сократить прибыль, то на выплатах артистам можно сэкономить.
Это смотря что у них в контрактах прописано. Если бы сократили выплаты уже бежали бы в суд волосы назад
Анон пишет:Почему?
Ну так обычно артист получает долю с прибыли от его деятельности, а не с выручки. Ли Сын Ги так был годами уверен, что он "минус певец" при его мегапопулярности в юношестве. Агентство так выводило свои расходы, и он верил.
Это если в контракте так написано. Плюс пр быль с деятельности это прибыль с деятельности, деньги перевели после получения прибыли
Проблема не в том, что НД не заработали на игре, в которую не вложили сил, а в том, что на нее (предположительно) потратили 4 млрд "их" денег.
Каких их денег?
Утрировано:
1. НД получили выручку 10 млрд на альбоме и ничего не получили на игре.
2. НД потратили на производства альбома 6 млрд, а за своё участие в игре перевели 4 млрд.
3. Прибыль НД ноль.
утрировано, но я получаю свою зарплату, а мой шеф открывает новые офисы. Делает ли он это на мои деньги? Нет. Я по прежнему получаю ту же зарплату.
Так и тут, деньги на игру шли из денег адор/хайб, а не из кармана ндж непосредственно. Это не та тема, когда артисту говорят " мы тебе не заплатим за концерт, потому что потратили эти деньги на игру". Это разные позиции бюджета.
Так что если вдруг артисту где-то недоплатили за его непосредственную работу, то он может подать в суд, как это было с Сынги.
Отредактировано (2024-10-24 10:23:32)
утрировано, но я получаю свою зарплату, а мой шеф открывает новые офисы. Делает ли он это на мои деньги? Нет. Я по прежнему получаю ту же зарплату.
Ой, не надо про зп. Артисты не на зп в компании. Можно упрощать пример, но зачем подменять одну сущность другой.
Отредактировано (2024-10-24 10:37:01)
Ой, не надо про зп. Артисты не на зп в компании. Можно упрощать пример, но зачем подменять одну сущность другой.
давай по другому повернем. Условные ндж отыграли концерт и по контракту должны получить 10% от доходов с концерта. Вот они их и получат. Потому что так прописано в контракте, а что с остальной прибылью будет делать компания - это их дело.
На всю деятельность артиста прописаны пункты дохода и так же сколько от этого получает компания. Другое дело, что компания может соврать что доход с концерта был не миллион баксов, а 300 штук. Но тут если артист подозревает, то натравливать на контору налоговые проверки или кто там может в таком случае.
Но мы тут говорим о том, где артисты работали. А насколько обидели артистов если они недополучили доход там где просто использовали их образ? Опять же, а что указано в контракте? Не говоря уж о том, что все контракты и проценты подписывались при мхд, а она вряд ли что-то сделала бы себе в убыток.