Вы не вошли.
Ну собственно говоря, отдельное место где можно пообсуждать скандальную сторону корейского шоубизнеса. Музыка, кино, медиа-персоны.
Тема для скандалов, тем не меее давайте помнить, что на другой стороне экрана с вами общаются тоже люди и не переходить границы нормальной человеческой этичности.
Новые локальные правила треда
1. Здесь можно и нужно обсуждать конкретные кейсы, а не всю ужасную/прекрасную ЮК в целом.
Как кто-то превратился в розовое фламинго на глазах у изумленной публики — можно. Как много розовых фламинго в Корее и какая плохая группа и ее фанаты, если у них есть розовый фламинго — нельзя (фламинго — это пример).
2. Вы можете обсуждать здесь не только скандалы, но и слухи, но не увлекайтесь фанфиками: своими или кнетизенов. Все рассуждения о том кто и как моется (это пример) будут приравниваться к дерейлингу.
3. Воздержитесь от очевидного хейта групп или фанатов, для этого есть срачный тред. Вы всегда можете попросить оппонента перейти в срачный тред и продолжить дискуссию там. Степень хейта определяется модератором на глаз.
4. Не увлекайтесь жалобами. Не все, что вам не нравится хейт и дерейлинг. Иначе модераторы могут ограничить вам сигналы.
Срачный тред корейских фандомов
Отредактировано (2024-04-28 23:28:19)
Слушайте а по времени, вот сейчас суды прошли по плагиату, а помните когда белифт и соур подавали в суд, мне кажется это август был или позже? Просто фактически 4.5 месяца до первого слушания. Вот когда там суд за контракт тогда состоится если только 3 декабря подали в суд, в марте апреле?
"Здравствуйте, это Belift Lab.
Сегодня (22 мая) мы подали жалобу на генерального директора Мин Хиджин по обвинению в препятствовании бизнесу и клевете в связи с ущербом, который она наносит, утверждая одностороннюю ложную информацию против нашей компании и нашего артиста.
анон, гораздо раньше они подали.
но мхд несколько месяцев бегала от повесток, так что теперь понять когда надо считать началом судебного процесса очень сложно
Я удивлена, что адор не подал в суд на всю деятельность в том числе на песни, ну или точно знают, что никаких песен там никто не пишет.
Я кстати глянула последние альбомы, там авторы не все корейские, записывали наверное тоже в Америках, без денег хайб/адор сейчас такое им недоступно.
анон, гораздо раньше они подали.
но мхд несколько месяцев бегала от повесток, так что теперь понять когда надо считать началом судебного процесса очень сложно
Понятно, значит в августе ей примерно вручили повестку, а так она все лето бегала от них. Но да, теперь сложновато прикинуть. Долго все у них, суды на 2 года похоже растянутся.
Я удивлена, что адор не подал в суд на всю деятельность в том числе на песни
Так они так завернули этот запрет, что так как у них есть факт попыток связи с рекламодателями, то они хотят это запретить. Потом будет факт попытки выпуска музыки, обратятся с новым запретом. То есть они кажется выбрали тактику отталкиваться от действий девочек. Не знаю, с чем связано.
Долго все у них, суды на 2 года похоже растянутся.
точно. Когда некто вбросил про "2 года будут только подтверждать действительность контракта", я очень удивилась и усомнилась. Но теперь вижу, что это реальные сроки. Все будет тянуться долго + аппеляции всякие
То есть они кажется выбрали тактику отталкиваться от действий девочек. Не знаю, с чем связано.
Это самая логичная позиция, типа мы ни в чем не ущемляем, а действуем только по факту нарушения.
Долго все у них, суды на 2 года похоже растянутся.
Это ооооочень долго. Лучше бы просто договорились. Так карьеру можно совсем заруинить. Я лично не переживаю за над, но это просто как-то глупо. Они все-таки успешные и на самом пике. А если все запреты вступят в силу, то это все, конец.
Интересно кстати, а когда слушание по запрету на рекламные контракты вступит в силу?
Это самая логичная позиция, типа мы ни в чем не ущемляем, а действуем только по факту нарушения.
Наверное, ты прав, анон. Они ж пытаются изобразить, что ни в коем случае не злоупотребляют властью и прочим.
Интересно кстати, а когда слушание по запрету на рекламные контракты вступит в силу?
Мне кажется с запретами там все как раз оперативно, помните как мхд весной перед собранием какой-то запрет провернула, не помню что конкретно это было.
То есть они кажется выбрали тактику отталкиваться от действий девочек. Не знаю, с чем связано.
это им в плюс может быть в суде. Компания старается не быть "злом во плоти". так что действуют по факту свершившихся нарушений. А не действовать они тоже не могут. Всякие левые контракты могут в теории обернуться неустойками, так же в сторону самого адор, которого могут обвинить в том, что они официально не препятствовали (а значит разрешали) заключение контрактов на стороне. А как компания НДЖ могут понести совокупную ответственность с девами.
Мне кажется с запретами там все как раз оперативно, помните как мхд весной перед собранием какой-то запрет провернула, не помню что конкретно это было.
А, точно. Там быстро поставили запрет, что Хайб не могли ее напрямую уволить.
А не действовать они тоже не могут. Всякие левые контракты могут в теории обернуться неустойками, так же в сторону самого адор, которого могут обвинить в том, что они официально не препятствовали (а значит разрешали) заключение контрактов на стороне. А как компания НДЖ могут понести совокупную ответственность с девами.
Логика есть.
Не думаю, что девочки не догадывались, что будет этот запрет. В конце концов им и так должна капать денюжка за действующие рекламные контракты через Адор.
Запреты у них быстро вступают в силу. Запред на продажу дома мхд быстро вступил, пока суд не пройдет.
Адор сейчас подал запрет на рекламные контракты, а не на выпуск новых песен, потому что нжд уйдя из компании, которой нужны только деньги, а не творчество, первым делом занялись рекламой.
Потому что рекламные контракты они могут отследить, например, когда сотрудники рекламодателей обращаются за разъяснениями к Адор. А для записи песен девочки легко могут найти людей, которые не станут сливать эту инфу Хайбу.
А для записи песен девочки легко могут найти людей, которые не станут сливать эту инфу Хайбу.
Я для себя обнаружила, что песню Супернатурал им писал Фаррелл Вильямс, я так и вижу Ханни звонит Фаррелу с просьбой написать им ещё пару хитовых песен
так и вижу Ханни звонит Фаррелу с просьбой написать им ещё пару хитовых песен
Скорее Хэин, они должны быть знакомы через Луи Виттон
То есть они кажется выбрали тактику отталкиваться от действий девочек. Не знаю, с чем связано.
После прессконференции с разрывом контрактов стало немного очевидно, что хайб не знает на самом деле, какие действия те собираются предпринимать. У них просто выхода нет другого, только подстраиваться.
Скорее Хэин, они должны быть знакомы через Луи Виттон
Как у нее с английским?
Луи Виттон почему-то не постит ее в своем акке.
песню Супернатурал им писал Фаррелл Вильямс
Не так, в песне интерполяция куска старой песни за авторством Фаррелла, для них отдельно он ничего не писал.
Анон пишет:Если нд продолжают брать деньги от адор, как они будут доказывать, что разорвали контракт?
Выплаты за песни идут и без контракта, потому что сами песни никуда не деваются. Или ты думаешь, емл или айдол разорвал контракт, ему за старые песни уже копеечка не капает?
За авторские капает, за исполнительские в зависимости от контракта. Кому принадлежат права на песни нд?
в песне интерполяция куска старой песни за авторством Фаррелла
Аа, даже у Фаррелла позаимствовали. Кто бы сомневался
Вот это хиты!
Кому принадлежат права на песни нд?
Очевидно компании
Аа, даже у Фаррелла позаимствовали. Кто бы сомневался
Вот это хиты!
Это нормальная практика брать семплы, доеб не к месту.
Это нормальная практика брать семплы, доеб не к месту.
Ну почему же. Когда берётся сэмпл какого-то очень малоизвестного автора или исполнителя - это одно дело. Когда кто-то берёт кусок из чего-то известного - это совсем другое. И отношение в обществе очень различается к этим двум ситуациям. Потому что второе - это всегда некий признак, что свои идеи как сделать хит закончились и началось некое паразитирование на том, что уже было удачно сделано.
Когда кто-то берёт кусок из чего-то известного - это совсем другое. И отношение в обществе очень различается к этим двум ситуациям. Потому что второе - это всегда некий признак, что свои идеи как сделать хит закончились и началось некое паразитирование на том, что уже было удачно сделано.
Только эту претензию надо бы предъявлять ко всему современному кпопу, где очень любят брать известные сэмплы.