Вы не вошли.
Ну собственно говоря, отдельное место где можно пообсуждать скандальную сторону корейского шоубизнеса. Музыка, кино, медиа-персоны.
Тема для скандалов, тем не меее давайте помнить, что на другой стороне экрана с вами общаются тоже люди и не переходить границы нормальной человеческой этичности.
Новые локальные правила треда
1. Здесь можно и нужно обсуждать конкретные кейсы, а не всю ужасную/прекрасную ЮК в целом.
Как кто-то превратился в розовое фламинго на глазах у изумленной публики — можно. Как много розовых фламинго в Корее и какая плохая группа и ее фанаты, если у них есть розовый фламинго — нельзя (фламинго — это пример).
2. Вы можете обсуждать здесь не только скандалы, но и слухи, но не увлекайтесь фанфиками: своими или кнетизенов. Все рассуждения о том кто и как моется (это пример) будут приравниваться к дерейлингу.
3. Воздержитесь от очевидного хейта групп или фанатов, для этого есть срачный тред. Вы всегда можете попросить оппонента перейти в срачный тред и продолжить дискуссию там. Степень хейта определяется модератором на глаз.
4. Не увлекайтесь жалобами. Не все, что вам не нравится хейт и дерейлинг. Иначе модераторы могут ограничить вам сигналы.
Срачный тред корейских фандомов
Отредактировано (2024-04-28 23:28:19)
Так а кто будет получать прибыль с того, что создано с участием айдола ещё 3 года после ухода айдола? У кого сохраняются права на песни? Кто прибыль с каналов на ютюб и т.п. будет получать? Или это не считается за прибыль, пффф, копейки, если не оплата за годы вперёд, то и смысла нет?
https://n.news.naver.com/article/015/0005064511?sid=102
Вот это почитайте, как раз точка зрения на контракты и попирание фундаментов индустрии. Многа букав в гуглопереводе, но я так понял, что не в поддержку девочек.
Korea Management Association Give Its Position Regarding NewJeans Contract Termination
https://www.koreaboo.com/news/korea-man … rmination/
И да, бизнес не работает на условиях "сколько вложил, столько получил обратно", он должен окупаться и приносить прибыль, иначе его не будет существовать
Именно. Почему это так сложно для понимания? Причем в каждом поколении история повторяется (я не про группы, а про фанатов), а когда эта простая мысль наконец усваивается, меняется поколение кпоп вместе с поколением фанатов, и все начинается сначала
Они поспешили с этими странными ультимативными заявлениями и пресс-конференциями, в официальной среде это не находит положительного для них отклика. Почему не пошли нормально в суд с исками и доказательствами своей правоты. Кто это им посоветовал, не сами же родители порешали, к юристам вроде обращались.
Сегодня 3 декабря, а группа все ещё в адоре, что бы они не утверждали.
Я посадил ведро картошки, чтобы в итоге получить 10 ведер картошки, я расчитывал на прибыль. поливал, рыхлил, посыпал удобрениями. Но через несколько месяцев картошка встала и ушла, оставив мне ведро. Со словами - ты не защитил меня от колорадских жуков.
Нахрен такую картошку, подумал сосед и стал сажать капусту.
Я посадил ведро картошки
Хуевая аналогия, потому что люди не картошка и любой сотрудник и отношения с ним сложнее, чем выращивание овощей, не имеющих сознания, свободы воли и человеческих прав.
Ну понятно, что ни одна компания и профессиональная среда в целом такой финт ушами с расторжением контрактов на словах поддерживать не может. Это делает всю систему слишком шаткой и не стабильной. Представители системы будут защищать себя и свой уклад.
Или это не считается за прибыль, пффф, копейки, если не оплата за годы вперёд, то и смысла нет?
По сравнению с тем, что планирует заработать агентство, когда дебютирует группы и вкладывается в них, да, это копейки. Основная прибыль - это туры, мерч и реклама. Читал когда-то статью про западную музыкальную индустрию, там специалисты прямо писали, что по факту музыкальные релизы - реклама к концертным турам.
Мне любопытно, нет ли недовольных или неуверенных во всем этом движе товарищей среди мемберок и их родителей. Не начнут ли топить друг друга, если все пойдёт не по плану. А то уже и некоторые родители не простые, а финансово заинтересованные.
Анон пишет:Я посадил ведро картошки
Хуевая аналогия, потому что люди не картошка и любой сотрудник и отношения с ним сложнее, чем выращивание овощей, не имеющих сознания, свободы воли и человеческих прав.
Для агентств айдолы всё равно что картошка)) личной жизни не имей, блюди каждое своё слово и взгляд, работай как лошадь, личных желаний не имей.
Кстати, насчёт переработок. Этим не только корейцы страдают, можно вспомнить кейс спайс гёрлз, которые через год после дебюта были по уши в съёмках фильма, рекламы, одновременно с этим нескончаемый тур. Они психанули, уволили менеджера и стали рулить расписанием сами. Но в итоге оказалось, что свободного времени стало ещё меньше, потому что договариваться о всех мероприятиях, организовывать это было ещё сложнее, чем выступать.
Представители системы будут защищать себя и свой уклад
Однозначно! Вон корейская ассоциация управления в индустрии развлечений уже недовольна)
Хуевая аналогия,
это аналогия для инвесторов, они хотят вложить деньги и получить прибыль, потому они вкладываются в компании, которые с наибольшей вероятностью эту прибыль принесут. А если появляется еще один добавочный риск, где артисты могут просто уйти, то вкладываться опаснее. В бизнесе нет чувств. Там есть только расчет.
Так а кто будет получать прибыль с того, что создано с участием айдола ещё 3 года после ухода айдола? У кого сохраняются права на песни? Кто прибыль с каналов на ютюб и т.п. будет получать? Или это не считается за прибыль, пффф, копейки, если не оплата за годы вперёд, то и смысла нет?
Так это реально копейки по сравнению с турами и рекламными сделками
Причем так как это нью джинс то суммы были бы точно астрономическими ближайшие года два-три минимум, может больше
И хайб их недополучит
это аналогия для инвесторов
Инвесторы обычно люди 21 века, а не 19, они немножко в курсе про права работников там и всякое такое и риски осознают.
Они психанули, уволили менеджера и стали рулить расписанием сами. Но в итоге оказалось, что свободного времени стало ещё меньше, потому что договариваться о всех мероприятиях, организовывать это было ещё сложнее, чем выступать.
как раз о чем выше говорили. Полной свободы не получается. Или слушаешь чужого дядю или сам пашешь еще больше. Это если амбиции большие. Можно конечно тихонько раз пару лет пилить альбом и продавать как получится и иногда давать несколько концертов. Тут зависит от личных потребностей тоже
Инвесторы обычно люди 21 века, а не 19, они немножко в курсе про права работников там и всякое такое и риски осознают.
Так именно то, что написал анон, они и осознают.
как раз о чем выше говорили. Полной свободы не получается. Или слушаешь чужого дядю или сам пашешь еще больше. Это если амбиции большие. Можно конечно тихонько раз пару лет пилить альбом и продавать как получится и иногда давать несколько концертов. Тут зависит от личных потребностей тоже
Но нд все-таки будут слушать мхд, а не сами че-то там рулить. Родители их вероятно тоже соглашаются на управление мхд, хотя это конечно не означает, что в процессе не возникнет конфликтов.
Инвесторы обычно люди 21 века, а не 19, они немножко в курсе про права работников
ну в курсе то они в курсе)) Но права самих инвесторов их будут интересовать больше.
Вон корейская ассоциация управления в индустрии развлечений уже недовольна)
не удивительно.
Но если отбросить эмоции, потому, что айдолов жалко, а больших богатых дядей не жалко, то не зря существуют все эти права, обязанности и контракты, пишутся законы и прочее, чтобы нельзя было просто взять и уйти, не заплатить, не выполнить обязательства и прочее. Это работает в обе стороны.
Аналогия с картошкой абсолютно ебанатская хотя бы потому, что если не защищать картошку от колорадского жука, картошка действительно сдохнет. Это не блажь, это буквально базовая необходимость
И виноват в этом тупой огородник, а не картошка
Детскай сад
Отредактировано (2024-12-03 10:36:37)
Родители их вероятно тоже соглашаются на управление мхд, хотя это конечно не означает, что в процессе не возникнет конфликтов.
вот это я и предполагаю. Пока мхд была сео и деньги получала от хайба, то родители может и ныли ей в телеграмм - поставь нашу детку всередине и надень ей юбку подороже, но она могла их игнорировать. Потому что мхд делает только так как решает сама и больше никак.
Но если они там устроят междусобойчик, кто-то найдет инвесторов, то могут и пытаться свои права качать (кто платит, тот и музыку заказывает). А опять же мхд - это не тот человек, она не этого хотела.
А уволить сотрудника из корпорации проще, чем уволить дядю из семейного подряда
Я утрирую конечно, но жизнь показывает, что обычно ничего хорошего не выходит.
Они поспешили с этими странными ультимативными заявлениями и пресс-конференциями, в официальной среде это не находит положительного для них отклика. Почему не пошли нормально в суд с исками и доказательствами своей правоты. Кто это им посоветовал, не сами же родители порешали, к юристам вроде обращались.
Потому что нет доказательств)
Но ситуация нью джинс при любом раскладе не решалась бы без родителей, независимо от того, кто они и хотят ли они чего-то сами
Но ситуация нью джинс при любом раскладе не решалась бы без родителей, независимо от того, кто они и хотят ли они чего-то сами
это и проблема, потому что некоторые девочки несовершеннолетние до сих пор. то есть у них буквально нет выбора и изначально не было.