Вы не вошли.
Ну собственно говоря, отдельное место где можно пообсуждать скандальную сторону корейского шоубизнеса. Музыка, кино, медиа-персоны.
Тема для скандалов, тем не меее давайте помнить, что на другой стороне экрана с вами общаются тоже люди и не переходить границы нормальной человеческой этичности.
Новые локальные правила треда
1. Здесь можно и нужно обсуждать конкретные кейсы, а не всю ужасную/прекрасную ЮК в целом.
Как кто-то превратился в розовое фламинго на глазах у изумленной публики — можно. Как много розовых фламинго в Корее и какая плохая группа и ее фанаты, если у них есть розовый фламинго — нельзя (фламинго — это пример).
2. Вы можете обсуждать здесь не только скандалы, но и слухи, но не увлекайтесь фанфиками: своими или кнетизенов. Все рассуждения о том кто и как моется (это пример) будут приравниваться к дерейлингу.
3. Воздержитесь от очевидного хейта групп или фанатов, для этого есть срачный тред. Вы всегда можете попросить оппонента перейти в срачный тред и продолжить дискуссию там. Степень хейта определяется модератором на глаз.
4. Не увлекайтесь жалобами. Не все, что вам не нравится хейт и дерейлинг. Иначе модераторы могут ограничить вам сигналы.
Срачный тред корейских фандомов
Отредактировано (2024-04-28 23:28:19)
Так как бтс варятся в бх/хайбе давно они знают что делают и надо им доверять
Но не понимаю, как можно прямо пиздеть, типа вот таких переписок.
Да запросто можно. А если спросят - у нас не было причин сомневаться в словах источника. А он врал, ну упс.
Родители NewJeans будут участвовать в будущих планах и решениях группы.
Поскольку NewJeans официально начинают самостоятельную деятельность, ожидается, что они продолжат деятельность вместе со своими родителями, помогая им принимать важные решения на данный момент.
Хотя некоторые участницы выразили желание работать с бывшим генеральным директором ADOR Min Hee Jin, будет сложно избежать юридических споров, что затрудняет поиск стороннего агентства.
Родители это буквально необходимость, в группе все ещё есть 2 несовершеннолетние. Они ни с кем по закону самостоятельно контракт не подпишут
Непонятно, то есть будут работать без агенства, а просто с родителями? Что за загадки.
Думаю, что не будут сейчас нд искать сторонние агентства. Во-первых, они ждут и хотят мхд. Во-вторых, в гипотетическом суде это сыграет против них
Может поэтому Шихек и свалил в ЛА и сидит там, ему ж виднее, кому он там дорогу перешел.
Я давно думаю, что Шихек в Америках сидит ради спасения своей жопы
Они ни с кем по закону самостоятельно контракт не подпишут
Два вопроса к знатокам. 1. Что в Корее с "независимыми артистами", в принципе существует и вопрос только в продвижении или как? 2. А если они собственное агентство откроют одно на пятерых, то будет считаться, что они работают сами на себя?
Два вопроса к знатокам. 1. Что в Корее с "независимыми артистами", в принципе существует и вопрос только в продвижении или как?
я не знаток, так что можно отнестить скептически к моим словам.
Насколько я помню из того что видела краем глаза, что музыку сложно продвигать самому по себе. Помните спор с Какао (когда Мировое зло и компания решили попрощаться с СМ), где оказалось, что они брали разные суммы с разных агентств? Тогда в комментариях я видела, что артисты долны заключать довогор с платформами и платить им за это денежку. потому на разные страны существуют дистрибьюторы, никто не заходит просто так на рынок Японии или США. И что заключают договор с агентствами, а не с артистами напрямую. Потому артисты примыкают к агенствам или создают свои собственные. Похоже на то, как будто можно быть ооо, ао и ип, но нельзя быть самозанятым)))) Если кто знает точно, пусть поправит
Два вопроса к знатокам. 2. А если они собственное агентство откроют одно на пятерых, то будет считаться, что они работают сами на себя?
открыть свое агентство они могут без проблем. будет ли это считаться что они сами на себя работают? Наверное зависит от того, как они это оформят. Теперь тоже интересно. Должны ли они стать каждая сео? Надо поискать известно ли как работают Донхэ с Ынхеком
Свободных агентов знаю только среди актеров, среди айдолов помню только преценденты открытия собственных компаний
Но я не думаю что их контракт предполагает такие вот подработки на стороне даже как свободных агентов
Ну и продвигаться им хайб даст ли в любом случае?
Но я не думаю что их контракт предполагает такие вот подработки на стороне даже как свободных агентов
согласна, какая компания потерпела бы левый заработок, если процент от него не пойдет в компанию
Родители NewJeans будут участвовать в будущих планах и решениях группы.
Поскольку NewJeans официально начинают самостоятельную деятельность, ожидается, что они продолжат деятельность вместе со своими родителями, помогая им принимать важные решения на данный момент.
Хотя некоторые участницы выразили желание работать с бывшим генеральным директором ADOR Min Hee Jin, будет сложно избежать юридических споров, что затрудняет поиск стороннего агентства.
это конечно только предположение, что они будут работать с родителями. Но допустим
Очень скептически отнесусь к здравости этого решения.
можно понять если родитель является агентом сольного артиста, но как это сделать для группы?
Особенно в условиях, когда родители выглядят как сценические родители.
Работая в компании, группе приходится мириться с неравномерностью распределения строк, экранного времени, хождения по шоу (степень крутости шоу тоже различаются) и так далее.
Когда родители смогут иметь возможность влиять на разные аспекты деятельности, то появятся сложности различного характера, чтобы договориться кто что может получить.
Тут мамка, там дядька, братья, дедушки, кто вложил инвестиции, кто не вложил и так далее. Какой концепт, выбор песен...
когда-нибудь наступит момент, когда девушки решат свои проблемы с адор. С выплатами или без, через год или пять лет, но когда они смогут по всем законам быть свободными и делать что хотят, я надеюсь, что они создадут свою деятельность без родителей и прочих родственников.
Родители NewJeans будут участвовать в будущих планах и решениях группы.
В каком качестве интересно.
Ну, без родственников там точно не обойдется
Недавно вбрасывали что дядя Хеин далеко не последний человек в этой жизни
Да и в принципе сейчас среди трейни полно детей мягко говоря не среднего класса, поэтому мы точно не знаем кто там эти самые родители нд (хотя я все ещё топлю за них в этой ситуации)
https://twitter.com/notpannchoa/status/ … XmuCg&s=19
https://news.mtn.co.kr/news-detail/2024120214545314506
Согласно статье 10, разделу 3 (Право собственности на авторские права) стандартного эксклюзивного контракта для исполнителей популярной музыки и искусства (певцов), пересмотренного Министерством культуры, спорта и туризма в июне, «певцам» запрещено создавать, использовать или продавать контент (например, перезаписанные версии песен певца), идентичный или существенно схожий с работами, созданными «агентством» с использованием «певца» в качестве материала для контента, в течение трёх лет после даты расторжения контракта.
Это по поводу того, что некоторые писали, что ндж могут просто переписать песни, ведь в основном они написаны продюссерами, которые на стороне ндж и мхд.
Исполнять же смогут? Группы на концертах часто поют каверы, здесь тоже могут обозвать свои песни каверами и вперед
Разве правообладатель не может запретить это?
Исполнять же смогут? Группы на концертах часто поют каверы, здесь тоже могут обозвать свои песни каверами и вперед
А исполнять не попадает под "использовать"? Имхо, в том и суть, чтобы 3 года песни вообще не трогали. А по истечении 3 лет им придется перезаписать и перевыпустить на платформах все свои песни и только с них они будут получать прибыль как исполнители. А прибыль от старых версий всё ещё будет получать Адор.
Авторские права естественно за скобками, если кто из мемберок в кредитах, они будут получать авторские всё время и со всех версий.
Исполнять же смогут? Группы на концертах часто поют каверы, здесь тоже могут обозвать свои песни каверами и вперед
Увы, нет
Это вот кстати к вчерашнему нытью про бедных бизнесменов, которые потеряют весь интерес в кпоп и не смогут зарабатывать, если айдолы получат право сменить агентство, выплатив все долги, но не заплатив за 10 лет вперед. Не на чем бедным будет зарабатывать, злые айдолы лишат бизнесменов всех доходов! Айдолы не имеют права сохранить имя, репертуар, права на контент, каналы, мерч и т.д., но это не важно, бедные бизнесмены, как они пострадают из-за нд! Вся индустрия под угрозой!
Отредактировано (2024-12-03 09:42:49)
Что в Корее с "независимыми артистами", в принципе существует и вопрос только в продвижении или как?
Я только видела, как Холланд жаловался, что самостоятельно себя продвигать очень сложно. И он вроде бы без агенства.
Но не возьмусь сказать на сколько все усложняет то, что он открытый гей.
если айдолы получат право сменить агентство, выплатив все долги.
речь шла про НЕ выплатив долги.
Анон пишет:если айдолы получат право сменить агентство, выплатив все долги.
речь шла про НЕ выплатив долги.
Там все-таки речь шла о "выплатив все долги, но никакой неустойки сверх того", мы обсуждали именно такой вариант. И да, бизнес не работает на условиях "сколько вложил, столько получил обратно", он должен окупаться и приносить прибыль, иначе его не будет существовать
Это вот кстати к вчерашнему нытью про бедных бизнесменов, которые потеряют весь интерес в кпоп и не смогут зарабатывать, если айдолы получат право сменить агентство, выплатив все долги, но не заплатив за 10 лет вперед. Не на чем бедным будет зарабатывать, злые айдолы лишат бизнесменов всех доходов! Айдолы не имеют права сохранить имя, репертуар, права на контент, каналы, мерч и т.д., но это не важно, бедные бизнесмены, как они пострадают из-за нд! Вся индустрия под угрозой!
Еще один жопочтец в треде
Я только видела, как Холланд жаловался, что самостоятельно себя продвигать очень сложно. И он вроде бы без агенства.
Holland Entertainment - у него свое агентство. то есть он оформлен как юрлицо грубо говоря.
Но даже с агентством, но когда ты сам все в одном лице, ужасно тяжело.
Было интервью какой-то группы, где они сами все делали, так нужно решать все вопросы, от того где как и сколько альбомы печатать, до организации концертных площадок и прочего. то, о чем артисты не думают пока в крупной компании, оказывается столько заморочек по каждому пункту которые нужно решать самим, что на творчество уже сил нет.
Ну а Холанду конечно ориентация проблем добавляет.