Вы не вошли.
ВНИМАНИЕ: этот тред — для всех пейрингов. Попытки выгнать оппонентов за шипперство или за то, что они срутся не так и не о том, будут рассматриваться как дерейлинг и флуд.
В этом треде можно сраться по Системе. Все системосрачи из других тем - сюда.
Основной тред Системы
Посраться на другие темы: Китаесрачей тред
Если вас заебало: Китаезаебашек тред
и нарочитого отсутствия буквально всего, что обычно делает его настоящим хэппи энодом
включая логическую подводку к самой сцене
ЛБГ: женится на ЦХТ и ебет ее на глазах у ШЦ
ШЦ: ругается
ЛБГ: хм, не работает... знаю!
ЛБГ: женится на ЮЦЮ, соблазняет его и трахает на глазах у ШЦ
ЮЦЮ: в решающий момент случайно называет ЛБГ "сяо Цзю"
ЛБГ: просчитался, но где?..
ЛБГ: решает трахнуть ШЦ
ШЦ в решающий момент: ах, Цингэ...
ШЦ в решающий момент: ах, Цингэ...
ЛБГ: воскрешает ЛЦГ, чтобы лично убить
ЛБГ: увидев результат, решает сначала трахнуть
ЛБГ: воскрешает ЛЦГ, чтобы лично убить
ЛБГ: увидев результат, решает сначала трахнуть
ЛЦГ: слишком привык пронзать демонов мечом, и в процессе оказывается сверху
ЛБГ через два часа: что ж, теперь понимаю ШЦ...
Особенно забавно, что в его интерпретации получается так: всю дорогу Мосян пишет в одном жанре, потом вдруг решает его изменить, но у неё получается так плохо, что это похоже на всё тот же изначальный жанр, от которого она якобы пыталась уйти. Какое совпадение.
Автор пишет не всю дорогу в одном жанре, автор пишет, что хочет его левая пятка, хоть стеб и юмор, хоть стекло и трагедии.
Ну и в том и дело, что я не вижу, где хэ для бинцю похож на пародию. Малый двигатель сюжета - это пародия. ПБГД с шестьюста женами - это пародия. Стеб у мосян не то чтобы тонкий и незаметный. В чем пародийность и стебность, допустим, сцены со свадьбой, где ШЦЦ просит притормозить, а ЛБХ похуй? Я тех людей, которые на это дрочат, могу понять лучше, чем тех, кто от этого смеется.
В чем деконструкция сомцесучек у автора, который пишет буквальню любовь после изнасилования, прибитую раскладку и прогибание боттома на кинки топа? В чем пародийность сцены, где ШЦЦ, вспомнивший, как ЛБХ из-за него страдал, заверяет, что "боль для него сладка" или что-то в этом духе? Где слово лопата?
В том, что ШЦЦ не хочет секса, а ЛБХ хуевый любовник? Т.е то, что чела, которые не хочет, автор заставляет соглашаться на то, что ему неприятно и больно, и еще и декларировать энтузиазм при этом - в этом, что ли, деконструкция и стеб?
Это уже социопатия какая-то. Мне проше поверить, что юный автор в своем первом фике написал всратую любовную линию с еще более всратой энцой, как оно часто бывает с юными авторами.
миллионы леммингов не могут ошибаться (с)
Да могут, конечно. Но плюс пописы, выкладывающейся и собирающей фидбэк в онгоуинге, в том, что если читатели что-то неправильно поняли, можно написать какую-нибудь экстру и пояснить. Медовый месяц и свадьба как-то не очень убеждают, что автор сам - не один из миллионов леммингов.
Ну, здесь мы, видимо, и расходимся с анонами, потому что им кажется, что в экстрах автор писал стеб, а я вижу, что он там пишет happy ever after на радость шипперам. А что это очень всратый хэ и секс там хуевый - так это другой вопрос.
включая логическую подводку к самой сцене
Логическая подводка к самой сцене - самопожертвование и отказ от всего ради любимки. В каком месте это деконструкция лр, а не закономерная концовка для главного пейринга?
Отредактировано (2025-04-16 19:29:13)
Погугли определение конспирологии, что ли.
Ну теория о том, что Мосян написала нехэ, а теперь сидит и боится, потому что читатели не поняли, это она и есть.
Пародия - это не только хиханьки.
У нее вполне себе хиханьки. Просто аноны как герои юмористических скетчей которые анекдот не поняли и возмущаются что это все ржут над ужасом ужасным, наверное не поняли как это пиздец, но они всем ща объяснят.
Ну, здесь мы, видимо, и расходимся с анонами, потому что им кажется, что в экстрах автор писал стеб, а я вижу, что он там пишет happy ever after на радость шипперам. А что это очень всратый хэ и секс там хуевый - так это другой вопрос.
ну, вот лично я не считаю, что там стеб, я считаю что там почти-хоррор на тему "сюжет (якобы) исправлен, но есть нюанс"
точнее, стеб я там вижу авторский над читателями, которые это купили как ХЭ
точнее, стеб я там вижу авторский над читателями, которые это купили как ХЭ
Я бы хотел так думать, для меня тогда вся история обретает смысл и драматическую глубину. Но там скорее всего
автор в своем первом фике написал всратую любовную линию с еще более всратой энцой, как оно часто бывает с юными авторами.
в процессе постебавшись над тропами.
Я бы хотел так думать, для меня тогда вся история обретает смысл и драматическую глубину. Но там скорее всего
и это нас снова возвращает к началу разговора и концепции смерти автора
меж тем я, к примеру, не вижу ничего, что противоречило бы первой опции плюс она мне нравится больше, т.к. дает больший простор воображению и в целом больше совпадает с моей картиной мира, так почему бы и нет
Я бы хотел так думать, для меня тогда вся история обретает смысл и драматическую глубину.
А почему ты ищешь драматическую глубину в юмористической новелле, а не скажем, в драматической новелле? Логично же поискать ее там, где она хотя бы теоретически может быть.
А почему ты ищешь драматическую глубину в юмористической новелле, а не скажем, в драматической новелле?
Так одно другому не мешает. Или если с юмором, то всё, только картонные герои и сюжетные рельсы?
Отредактировано (2025-04-16 22:11:03)
Или если с юмором, то всё, только картонные герои и сюжетные рельсы?
Нет, просто с юмором, но при этом без "драматической глубины"
Нет, просто с юмором, но при этом без "драматической глубины"
Но она сама получается. Потому что хэппиэнд случился через сероморальную историю.
Но она сама получается.
Но нет.
Второй том: герой попадает в проблему (во власть сексуального маньяка) - герой справля… а?
А????
А ГДЕЕЕ?!!! (с)
Где, собственно, вторая половина-то? Как "герой справился с этой проблемой и победил"?
собственно деконструкцию в этом и можно углядеть: лр закончился бэд эндом, герой проиграл и страдает в заложниках, но убедил себя, что это любовь такая.
Автор пишет не всю дорогу в одном жанре, автор пишет, что хочет его левая пятка, хоть стеб и юмор, хоть стекло и трагедии.
Не совсем ужасный автор не меняет внезапно жанр под конец истории, не на что-то противоположное (от стёба над штампами к штампам тем более) не без предпосылок хотя бы.
Ну и в том и дело, что я не вижу, где хэ для бинцю похож на пародию
Ещё раз, для особенно тупеньких: нет там хэ, не подразумевается и не планировалось.
С твоими читательскими навыками неудивительно, что ты читаешь у Мосян что-то глубоко своё и альтернативное, а не то, что она написала.
В чем пародийность и стебность, допустим, сцены со свадьбой, где ШЦЦ просит притормозить, а ЛБХ похуй?
В том, что в сомцесучных тропах боттом делает это для приличия, а сам тащится, но ШЦЦ - не такой, ему действительно больно. И это нужно рассматривать в перспективе того, что чем больше опыта набирается ЛБХ, тем больнее, что тоже "нате вам" всем этим тропам, что с практикой стопудово станет только лучше, что чем громче орёт боттом, тем ему кайфовее и т.д. Снова внешние признаки с подменой содержимого.
Я тех людей, которые на это дрочат, могу понять лучше, чем тех, кто от этого смеется.
Ещё раз: пародия - это не только хаханьки, особенно сатирическая. Тут уже щедро добавлено острой социальной драмы. Потому что такая херня часто происходит в китайских семьях, и женщины вынуждены убеждать себя, что вот это дерьмо - и есть любовь, что так и надо, а иначе житьь совсем плохо и беспросветно.
Ты немного задолбал со своим непониманием, что значат одни слова, и игнорированием других.
В чем деконструкция сомцесучек у автора, который пишет буквальню любовь после изнасилования, прибитую раскладку и прогибание боттома на кинки топа?
В том, что там нет этой самой любви. Есть человек в ловушке.
В чем пародийность сцены, где ШЦЦ, вспомнивший, как ЛБХ из-за него страдал, заверяет, что "боль для него сладка" или что-то в этом духе?
В том, что он готов терпеть боль ради чувства вины, что он даже в некотором роде рад ей, как наказанию за свои грехи, ведь если ты наказан, то совесть мучает уже меньше. В том, что никакая "любовь" ЛБХ к ШЦЦ не может заставить того не делать "любимке" больно. Это снова высмеивание взгляда на любовь в сомцесучных произведениях, в которых ею называют одержимость и эгоистичное желание удовлетворить свои хотелки за чужой счёт без оглядки не то что на хотелки того, кто будет удовлетворять, но даже на его минимальный комфорт в процессе.
Т.е то, что чела, которые не хочет, автор заставляет соглашаться на то, что ему неприятно и больно, и еще и декларировать энтузиазм при этом - в этом, что ли, деконструкция и стеб?
Потому что во многих произведениях происходит то же самое, но под флагом "на самом деле они хотели, просто кочевряжились", и здесь Мосян формально использует этот троп, но мякотка в нюансах.
Это уже социопатия какая-то.
Нет. Это называется переосмысление.
Мне проше поверить
Это только твоя проблема.
Медовый месяц и свадьба как-то не очень убеждают, что автор сам - не один из миллионов леммингов.
Твоя проблема в том, что ты видишь только формальные внешние признаки и вообще не анализируешь прочитанное
самопожертвование и отказ от всего ради любимки
А ты уверен, что ради любимки? Или так дрочил, что читал через строчку. Потому что во время смерти ШЦЦ на Майгу тот, узнав, что может вернуться, и только что получив от ЛБХ фактически обещание умереть, если любимый учитель умрёт, делает что именно? Может быть, торопится, воскреснуть, чтобы не дай бог, ведь система не говорит ему, как там ЛБХ, а значит, каждая секунда может стать последней? Ой, нет. Или он болтает ни о чём, рассматривает ачивки и вообще всячески тянет время, чтобы, знаешь, наверняка вернуться к трупу? Ага, это оно. И возвращается он исключительно потому, что система просто активирует опцию сама, без спроса.
Ещё смешнее, когда мы узнаём, что ЛБХ даже не думал выпиливаться и снова напиздел.
Ну теория о том, что Мосян написала нехэ, а теперь сидит и боится, потому что читатели не поняли, это она и есть.
Нет. Ты так и не погуглил, да?
Ни определение, ни как в Китае людям регулярно ломают жизнь и доводят до самоубийства.
У нее вполне себе хиханьки.
Ещё раз: не только.
Сколько раз нужно повторять одно и то же, чтобы уже разул глаза?
Так одно другому не мешает. Или если с юмором, то всё, только картонные герои и сюжетные рельсы?
Некоторые не мог в смешение жанров - это слишком сложно для понимания. И пародия у них - это чистый юмор, а что даже в чистом юморе всегда смешно за счёт чьих-то страданий, они не понимают.
Нет, просто с юмором, но при этом без "драматической глубины"
Потому что ты её не видишь? А всё, чего ты не видишь, не существует? Это очень ограниченный взгляд на вещи.
ну, вот лично я не считаю, что там стеб, я считаю что там почти-хоррор на тему "сюжет (якобы) исправлен, но есть нюанс"
Стёб - это сарказм. Сарказм - это злая ирония. Опять же, не хиханьки-хаханьки-ми-ми-ми.
Там и есть хоррор. И это стёб, потому что точно такой же хоррор, только с чуть заблюренными самыми непривлекательными детальками, часто выдают за розовопронию.
И да
стеб я там вижу авторский над читателями
именно об этом и речь. Ситуация-то объективно страшная.
Но не только над теми читателями, которые купили ужас в качестве хэ в системе, а над всеми теми, которые делают это во всех других местах тоже, потому что не задумываются над сутью написанного и хавают штампы без осмысления, не просто соглашаясь с регулярной подменой понятий, но и по сути являясь источником и поддержкой для этого явления.
тот анон, который настаивает на том, что Мосян хотела ХЭ, находится под влиянием "романтической" финальной сцены
отсюда я делаю вывод, что Мосян все-таки дохрена талантлива, если сумела внезапной, как понос, сценой буквально на полторы страницы перебить впечатление от трех любовно выстроенных томов пародии
Там до этого целая арка идет, где ШЦЦ в храме Чжаохуа отказывается бросить все и сбежать с ЛБХ, тут же получает символическое наказание, после которого ЛБХ еще раз просит сбежать с ним в закат. ШЦЦ отказывается, ЛБХ пытается разъебать мир, ШЦЦ осознает, что ЛБХ для него чудовищно важен, важнее мира, автор через ТЛЦ одобряет и говорит, что это правильный подход, бинцю ебутся, мир спасен. После чего у нас финальная глава, ШЦЦ соглашается уйти с ЛБХ в закат.
Сцена в храме Чжаохуа, где автор старательно выставляет ЛБХ несчастной няшей, а его врагов — ебанатами нерукопожатными. Прочувствованная речь ЛБХ на тему "меня никто никогда не выбирал". Сцена, где ШЦЦ орет "будь я твоей матерью, обязательно бы сохранил тебе жизнь". Это все — нихуя не деконструкция образа самого несчастного в мире крокодильчика, они выписаны на полном серьезе.
сатирическая пародия с элементами драмы
Окей, пруфы. Вот прямо по формальным признакам пруфы, что это пародия/деконструкция/что там еще. А то по признаку "заявлена любовь, а выписана срань" можно и фики Додо деконструкцией объявить.
Не совсем ужасный автор не меняет внезапно жанр под конец истории, не на что-то противоположное
Жанр истории — пародия на гаремник. Вот гаремники Мосян последовательно развенчивает, начиная с "ауры протагониста, из-за которой он не может умереть", потом "фансервисное сражение двух героинь", заканчивая "да нахуя ШЦЦ этот нагибатор ЛБГ, когда есть ЛБМ". Получается у нее, ЧСХ, не айс, но оно хотя бы считывается как критика жанра.
А вот любовный роман и его тропы Мосян пишет без особого развенчивания. ЛБХ в юности запечатлелся на сосочки — ЛБХ подрос, открыто флиртует, ШЦЦ его няшит, у героев все хорошо — происходит ебань третьего акта, где героиня ака ШЦЦ предает героя — героиня искупает свою вину — ДА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯЯЯ — герои вместе уходят в закат (ака ЛБХ через боль и страдания получил вожделенный приз). Да, есть попытки это высмеять типа "ЛБХ в первый раз плохо трахается, хаха", но они очень беспомощные.
Чем дальше, тем больший бред ты несёшь и тем больше демонстрируешь абсолютную неспособность воспринимать и анализировать информацию.
С тобой вообще нет смысла разговаривать, давай согласимся не соглашаться.
Я с этим аноном аж вспомнил классику.
Один в один обнуляется просто.