Вы не вошли.
Из жизни долбоёбов: регулярная проблема - понять, я уже погрел чебупаи и они остыли или я их ещё не грел и они просто оттаяли.
Накрутить себя до истерики и желания сделать что угодно, лишь бы это прекратилось, простым чтением мемов про менталочки? Могу, умею, практикую, уснул в четыре утра.
Задумался тут, что если бы я начинал тягать железо или приседать каждый раз, когда тянет заняться селфхармом, я бы уже качком был. А ведь хороший ж способ, и больно даже. Ещё растяжку можно делать, правда, это не только больно, но ещё и долго, у меня крыша едет от необходимости стоять-тянуться в какой-нибудь позе полторы минуты.
Имею дурацкую привычку читать посты жопой и через строчку, в результате чего обсуждение в толкинотреде для меня выглядит как
напишите, пожалуйста, как феаноринги восстанавливали популяцию после Браголлах!
...с моряками Кирдана
После этого я всё-таки перечитал медленнее.
"Сказка о приключениях маленькой девочки по имени Дюймовочка, которую похищает коварная и хитрая Жаба, чтоб выдать замуж за своего ленивого и страшного сына".
Думаю о том, что сказки с окололюбовной линией - вот где настоящая пропаганда. В детстве, правда, меня вообще не смущало то, что всяких героинь описывают как "девочек" (и читательницы, ну, по крайней мере, некоторые определённо воображали себя на их месте вот прям в своём актуальном возрасте) и при этом они вечно замуж выходили. Ещё и иллюстраторы некоторые рисуют принцесс и принцев как откровенных детей (лично для меня это лютый кринж, честно говоря).
Тут должен быть пламенный спич о том, что сказки развращают наших детей, но я щас недостаточно хорошо соображаю, чтобы выдать нормальную смешнявку.
В детстве, правда, меня вообще не смущало то, что всяких героинь описывают как "девочек" (и читательницы, ну, по крайней мере, некоторые определённо воображали себя на их месте вот прям в своём актуальном возрасте) и при этом они вечно замуж выходили.
Да уж, тонна такого. Я в раннем пиздючестве вообще был уверен, чо 15 лет - это прям идеальный возраст, когда замуж выходят, после уже поздновато. С реальной жизнью и с собой, правда, не особо соотносил, это было такое убеждение в вакууме. Потом как-то само отвалилось с взрослением.
Который день думаю о том, что наша биология требует от нас потреблять много калорий, и чем больше калорий в пище, тем активнее мозг заставляет нас её есть (ну, некоторым везёт, у них этот механизм нарушен, но в массе так). При этом нам (людям, живущим там, где нет проблем с едой) это вредит.
Вообще мне кажется, что человечество победит эпидемию ожирения тогда, когда начнёт отделять поступление кбжу и прочих веществ от того, что стимулирует выработку дофамина и прочего, чем наш мозг заставляет нас хотеть вкусной еды. Если бы, с одной стороны, для получения необходимых питательных веществ существовали продукты без вкуса и запаха, никак не стимулирующие наш мозг, употребление которых было бы просто чем-то из разряда гигиенических процедур, а с другой - была максимально лишённая калорий еда на заменителях всего подряд, нацеленная исключительно на доставление удовольствия от вкуса, запаха, текстуры, общения и всего, что связано у многих с питанием, у подавляющего большинства людей проблемы с весом и здоровым питанием решились бы очень быстро.
Пока получение калорий связано с удовольствием от еды, шансов на победу у человечества как вида нет. Борьба с собственной биологией может быть успешна у отдельных личностей, но люди в целом обречены ей проигрывать.
Я в раннем пиздючестве вообще был уверен, чо 15 лет - это прям идеальный возраст, когда замуж выходят, после уже поздновато.
Для меня 14 было идеальным возрастом для всего, включая замужество и размножение. )
В детстве, правда, меня вообще не смущало то, что всяких героинь описывают как "девочек" (и читательницы, ну, по крайней мере, некоторые определённо воображали себя на их месте вот прям в своём актуальном возрасте) и при этом они вечно замуж выходили.
А я щас подумал, как я в детстве представлял себе это "выдали замуж", и понял, что в моём представлении их "выдавали", чтобы они работали по дому. Возможно, сказывалось общепринятое "будешь плохо мыть пол или посуду, тебя замуж не возьмут".
Отредактировано (2024-10-19 19:15:25)
Анон пишет:В детстве, правда, меня вообще не смущало то, что всяких героинь описывают как "девочек" (и читательницы, ну, по крайней мере, некоторые определённо воображали себя на их месте вот прям в своём актуальном возрасте) и при этом они вечно замуж выходили.
Да уж, тонна такого. Я в раннем пиздючестве вообще был уверен, чо 15 лет - это прям идеальный возраст, когда замуж выходят, после уже поздновато. С реальной жизнью и с собой, правда, не особо соотносил, это было такое убеждение в вакууме. Потом как-то само отвалилось с взрослением.
Впрочееем, я себя и на месте принцев и прочих иванушек и алладдинов представлял не реже.)
Блин, анон, начитался про твои чебупаи, решил попробовать, а мне тесто так по текстуре не зашло, и еще десны облепило, пришлось бежать сразу зубы чистить. Тебе реально нравится?
А я щас подумал, как я в детстве представлял себе это "выдали замуж", и понял, что в моём представлении их "выдавали", чтобы они работали по дому.
Концепция замужества в нашем обществе выглядит не слишком привлекательной.
Я, правда, не особо помню, что там воображал после обязательного пышного белого платья.
Впрочееем, я себя и на месте принцев и прочих иванушек и алладдинов представлял не реже.)
Я мужские роли начал осваивать только когда с подружкой дошли до ролевых игр с романтической линией, до того мог разве что мери-сью-любовь принца придумать. Хотя я в целом не особо по приключениям всегда был, мне больше нравилась роль девы в беде или прекрасной дамы, за которую бьются на турнире.
Блин, анон, начитался про твои чебупаи, решил попробовать, а мне тесто так по текстуре не зашло, и еще десны облепило, пришлось бежать сразу зубы чистить. Тебе реально нравится?
Да У меня специфические вкусы, я обожаю липкое тесто.
Да когда ж у меня дофамин начнёт адекватно выделяться?!
Несколько лет подряд меня пёрло от моего персонажа. Я был одержим им - рисовал почти исключительно его, во всех внешне похожих персонажах видел его, ролил только за него, в общем, это любовь. Начал пилить про него здоровенный оридж, уже вся подготовительная работа проделана, уже начался собственно процесс... и тут я начал ролить с другими людьми, в других фандомах, и, соответственно, с другими персонажами. А не гореть свежими персонажами сложно, они ж всегда новые, ты их продумываешь, жизнь им прописываешь (вот, кстати, чего сейчас не хватает - я давно не начинал новых ролевых, под которые мог бы своему любимцу новую биографию запилить), в голове столько сцен, которые надо записать или нарисовать...
Заставлять себя возвращаться к ориджу (и ролкам с тем самым персонажем) теперь сложно. Всё что угодно интереснее, я начал писать макси по мёртвому фандому и в шаге от того, чтобы ввязаться в переводы или взяться за помощь товарищу в продвижении его собственного проекта.
Аж бесит. Когда я начну испытывать интерес стабильно, а не колебаться вслед за тем, где сегодня дают больше сладких эмоций?!
Но если я не создам этот оридж... я так и останусь исключительно фандомным автором, не сделавшим ничего своего. Мне не нравится, я хочу хоть что-то своё создать, это вопрос принципа. Как бы вообще окей быть фандомным автором, это же хобби и способ расслабиться - но у меня нет ничего другого, в чём я самореализовывался бы. Нет в принципе ничего, про что я мог бы сказать, что вот через это я общаюсь с миром, влияю на мир. Я, моё, про меня. Арты получают пять секунд внимания, когда мелькают в ленте. Фанфики забывают, как только прочитали (я в последние месяцы перечитал ворох фиков с любимыми персонажами. Буквально всё, что было на ао3 на русском и английском. Сколько имён авторов я запомнил? Одно). И нигде в этом нет именно меня.
И нигде в этом нет именно меня.
О, анон, так понимаю. Я в свое время тоже перестал помещаться в рамки фандома и начал писать свое, а потом вообще отошел от фандомов, потому что свое прет лучше и больше укладывается в голову. Мне кажется, тут зависит от того, что на данном этапе пути важнее - выразить себя или быть с социумом, и в первом случае начинаешь делать свое, а во втором - быть на одной волне с окружающими
Мне кажется, тут зависит от того, что на данном этапе пути важнее - выразить себя или быть с социумом, и в первом случае начинаешь делать свое, а во втором - быть на одной волне с окружающими
Меня разрывает на две части, в этом сложность: часть меня очень нуждается в самовыражении и в том, чтобы сказать про что-то "это моё", но другая моя часть просто с размаха падает туда, где дают лёгкий дофамин: создание своего таки работа, не всегда кайфовая, а ролки, фики и дрочка на персонажей - это чистое удовольствие. Сопротивляться ей очень трудно, особенно когда понимаешь, что вот ты шесть дней работал работу за деньги, а в седьмой работай работу, которая не даст даже лайков. Это, конечно, всё ещё интересно мне, это моё и про меня и всё такое, но по сравнению с возможностью почитать пвпшечку про любимого персонажа или прон с ним порисовать, или там сделать что-то, за что мне сразу лайков отсыплют - это сложно и муторно.
В общем, разум выбирает делать своё, но древние системы, которые велят следовать за эмоциями, очень этому мешают.
Степень моей лени и неспособности функционировать без мощных выбросов дофамина (и ужаса перед нищетой, лол): еле заставляю себя работать, дико скучно, надо что-то на фон поставить, потому что иначе я скоро взвою.
Но мотивирует ли это меня сделать пару тапов на телефоне, чтобы запустить ютуб?
Вообще я, по ходу, тот самый долбоёб, на которого реально действуют блокировки. Я знаю, как их обходить, я из идеологических соображений не пользуюсь импортозамещением, но при этом мне дико лень собственно что-то делать. Даже если это требует пары телодвижений.
А щас ещё думаю, что у меня накопилось дикое количество несмотренного на ютубе, и совсем желание пропадает. Почему-то у меня есть это дурацкое "зритель должен автору" - ну хотя бы посмотреть всё и лайков отсыпать. А я не хочу включать мозг (там в основном полезный контент).
А ещё мне впервые за три или четыре года стало лень красить ногти. Как подумаю, что мне потом полдня ничего руками нельзя будет делать, а через несколько дней всё заново, а лаки у меня в основном тёмные и очень плохо стираются (по краям ногтя полоска остаётся)...
Не представляю, как это терпят те, кому для этого надо куда-то переться и кто не может снять маникюр, как только он начал отрастать. Хотя, с другой стороны, я читал, что у семейных женщин это может быть реально "временем для себя" просто потому что это время, когда домашние отъебались и можно расслабиться.
Продолжаю недоумевать, как вообще кто-то добровольно соглашается променять свою жизнь на ту, при которой время на тюнинг становится единственным глотком свободы.
С другой стороны, лет до двадцати пяти я бы, возможно, даже и согласился, я тогда вообще не особо понимал, что там после белого платья бывает, а платье примерить хотелось (потому что мне повезло и в моём воспитании угрозы "будешь плохой служанкой - замуж не возьмут" не было).
Продолжаю недоумевать, как вообще кто-то добровольно соглашается променять свою жизнь на ту, при которой время на тюнинг становится единственным глотком свободы.
Та же фигня.
На это обычно отвечают «ну ооооообщество давит...» Но, видимо, в отличие от атмосферного столба, на всех давит по-разному Мне с детства казалось, что этот образ жизни просто худший кошмар.
Отредактировано (2024-10-21 13:36:33)
Мне всегда было интересно, как люди могут скандалить. Скандалить - это в смысле "громко кричать другому человеку всякие обидные слова, много слов, и всё связно и со смыслом", все эти долгие монологи с перечислением обид. Если бы я кричал, я бы, наверное, смог выдать что-то типа "идиот" и дальше просто орал "ааа". Меня больше, чем на одно ругательство и какое-нибудь пожелание сдохнуть и не хватало никогда, причём даже когда я был просто раздражён. Вот как люди умудряются вот прям без репетиции и составления претензий заранее (лучше письменных и с подбором синонимов) выдавать что-то вслух?
А недавно я узнал, что, по ходу, эта моя неспособность связно и быстро пиздеть про обиды может быть сдвгшной хуйнёй. Сдвгшники (как минимум некоторые) частенько забывают слова и тупят даже в обычной речи. Почему, правда, я забыл.
Довольно смешная всё-таки ситуация выходит, когда подруга говорит, что мыкаксемья, но ты прекрасно знаешь, что она укусит тебя за жопу при первой же активизации голосов в голове, то есть, простите, старых травм, и тебе лучше бы жопу не подставлять, душу не раскрывать и быть готовым к тому, что в любую секунду ваше общение прервётся. Ну, просто потому что она это уже делала и это в каком-то смысле похерило некоторый кусок твоей жизни, потому что ты тоже можешь всрато активизироваться и реагировать неадекватно.
Одно хорошо было в той истории: я получил мощнейшую прививку от тусовочных "семей" и понял, что моя семья - это те, с кем я связан юридически, остальные - знакомые, приятели, да пусть и друзья, но не семья. Связанные юридически тоже могут нагадить, но там хоть какая-то регуляция отношений есть.
Но ощущения от того, что подруга ведёт себя так, будто уверена, что то, что мы снова общаемся, признак того, что всё прощено и забыто, а мы снова близки, очень, очень странные.
Хотя насчёт друзей тоже забавновое. Когда откровенничаешь с человеком, а потом узнаёшь, что он все откровенничанья щедро сливал окружающим...
На самом деле мне даже осуждать сложно, я сам могу пиздеть и лишнее выбалтывать. Но, в общем, чем меньше я говорю о себе неанонимно, тем лучше жизнь. Хотя иногда становится жаль, что уже нельзя, как раньше, писать в открытый всем ветрам дневничок всё, что с тобой происходит, и не думать, что кто-то использует это против тебя.
И, уходя в другую сторону (хотя связь есть), я вот думаю, что те глюколовы, которые кричат "профессор был не прав, я всё сам видел" правы вот в чём: если они что и видели, если это действительно воспоминания о другой жизни, а не буйная фантазия, оно не может иметь особой связи с книгами Толкина (или чьими угодно ещё). Потому что считать, что там было какое-то прозрение и списывание с параллельного мира с эльфами и хоббитами - это какая-то лютая хуетень. Может, конечно, и есть параллельные миры с эльфами (за хоббитов не скажу, не помню, ехехе), но Толкин тут ни при чём, а его книги - от и до выдумка.
Но это, конечно, не даёт глюколовам никакого права считать, что их видение имеет хоть какой-то вес, когда речь идёт о книжках Толкина, а не о том мире, который они наглючивают.
Хотя я немного скучаю о славных временах, когда в каком-нибудь споре я мог ввернуть "а вот я помню, что было так-то" - и моё мнение резко обретало право на существование. Учитывая, что в те года я вёл бурные срачи с упоротыми антислэшерами, которые и сами под свои вкусы подводили эзотерические обоснуи...
Читаешь "Географ глобус пропил" в двадцать три: о, какой Служкин классный, страдающий от жизни в сером городе и нуждающийся в чистой и светлой любви, к тому же романтик-походник! В общем, это ж буквально я!
В тридцать семь: педофил (ну ладно, вроде в тот период 14 было возрастом согласия, кстати, в экранизации Маше возраст подняли), склонен к насилию (правда, умница такой, стопанул, когда девочка воспротивилась), ебётся на стороне, хуёвый муж, хуёвый учитель, хуёвый руководитель (нет, подростки не могут ничего сами решать, да, они много выёбываются, но если ты взял их в поход по, сука, речке с порогом, причём серьёзным - ты отвечаешь за каждое их решение), отец... такой себе, на самом деле, забирать ребёнка из садика, сказки читать и грустить, что ей не дали нарядиться как она хочет (но ничего не сделать, чтобы такого не было больше) - это нихуя не хороший отец. Походник-романтик? Тоже такое себе.
Вообще если бы он не заводил семью, его пламенный спич про "хочу, чтобы я ни для кого не был залогом счастья, и мне никто не был залогом счастья" был бы хорош (я тоже так хочу), но у тебя, сука, жена и ребёнок. Ты уже не можешь спрыгнуть с этого корабля.
Ну и изумительно, конечно, как много персонажи ебутся. Все всем изменяют. Я вот думаю - это у меня просто малая выборка (ну, в общем-то, семейных 30+ у меня в окружении немного) или всё-таки это ненормально, когда главный вид досуга у взрослых семейных людей - ебаться со знакомыми? И бухать, конечно (с теми, с кем не поебёшься). Вспоминается замечание какого-то анона про то, что бумеры и х одержимы еблей (герой, так понимаю, где-то в 68-70 родился, если в 82 году его "пионерский возраст грозил стать комсомольским" или вроде того; поиск говорит, что в комсомол принимали с 14).
это у меня просто малая выборка (ну, в общем-то, семейных 30+ у меня в окружении немного) или всё-таки это ненормально, когда главный вид досуга у взрослых семейных людей - ебаться со знакомыми? И бухать, конечно (с теми, с кем не поебёшься). Вспоминается замечание какого-то анона про то, что бумеры и х одержимы еблей
Всё верно, я и irl замечаю, что бумеры и иксеров интересуются (по возрасту уже многие могут только интересоваться, особенно из бумеров) содержимым чужой постели и чужих трусов гораздо больше молодых. Мы, собсно, и в госполитике это наблюдаем.
А вообще, какая неприятная книга, анон, не знала, что там педофилия, фубля. И вообще, описание ГГ напоминает "достоинства российского мужчины" типичные (и те не все представлены).
В книге главным героем не был помятый Хабенский, который играл мужчину под сорокет, а сам вообще уже перевалил за сорок. В книге парню ещё тридцати не было. 27 или 28, точно не помню. Всё же разница в возрасте со старшеклассницей была не столь велика.
Отредактировано (2024-10-21 22:37:53)
описание ГГ напоминает "достоинства российского мужчины" типичные (и те не все представлены).
Ну по сути там такой мирный провинциальный мужичок - работает учителем, ходит в походы, бухает с другом, жену и дочку любит (и даже не бьёт, ахах). Вообще та часть книги, что про город (там ещё есть куски про походные условия и про детство гг) - это такая провинциальная хтонь из девяностых, вроде истории про "самую красивую девочку класса" (его одноклассницу), которая вышла замуж по залёту, живёт с мужем-водителем (которому зп вечно задерживают), свекровью и алкашом-свёкром, денег ни на что не хватает, никакой любви, всё беспросветно, она решила рожать третьего.
Мне Служкин одно время нравился, потому что я сам себя чувствовал близким персонажем - ни карьеры, ни понятного будущего и в личной жизни хуета, зато хобби есть. А тут переслушивал перед сном в аудиоформате, в нём многое ощущается не так, как в писаном, - и осознал, что есть некоторая разница. Дохуя большая разница. И что-то мне этот персонаж уже не нравится.
бумеры и иксеров интересуются (по возрасту уже многие могут только интересоваться, особенно из бумеров) содержимым чужой постели и чужих трусов гораздо больше молодых.
Кстати, забавно то, что когда я вспоминаю те книги Иванова, которые читал, понимаю, что буквально во всех секс (или желание секса) - это значимый двигатель сюжета. Но раньше это почему-то не так в глаза бросалось. Хотя про псоглавцев я не смог читать, потому что где-то в самом начале герой, оказавшись в какой-то хтонической деревне, размышляет о том, что мог бы выебать немую (или что-то такое, не помню точно) девушку и она бы не смогла отбиться. Вообще я не против ублюдков и насильников-гг, но мне кажется очень всратым, когда ебля начинает занимать мысли персонажей тогда, когда вокруг происходит какая-то загадочная хуета.
В книге парню ещё тридцати не было. 27 или 28, точно не помню. Всё же разница в возрасте со старшеклассницей была не столь велика.
28, емнип, он там говорил, что вдвое старше. Но мне что-то подсказывает, что мужик под тридцать и четырнадцатилетняя девочка - вариант ничуть не лучше, чем помятый Хабенский и шестнадцатилетка. Вообще я абсолютно ничего не имею против большой разницы в возрасте (ещё бы я имел, конечно), но только если младший участник пары уже совершеннолетний и понимает, что происходит.
секс (или желание секса) - это значимый двигатель сюжета
Вот, кстати, щас подумал, что фикрайтеров часто укоряют в том, что у них персонажи думают исключительно о ебле и сюжеты вокруг неё строятся.
И при этом когда я вспоминаю читанные мной книги современных авторов-мужчин (и женщин, которых авторы-мужчины считают хорошими писательницами, тот же "2017" Славниковой) - там та же хуета, только секс ещё и недрочно написан обычно.
А вообще я всё-таки двуличный, потому что если бы в фанфике какой-нибудь, я не знаю, условный Эрестор поёбывал всех вокруг, выпивал с Арвен на крыше элрондова дворца, а в свободное время нравственно страдал - я бы просто подрочил и был бы абсолютно доволен (при условии, что ебал бы Эрестор исключительно совершеннолетних, разумеется).
С другой стороны, я фанфики и рассматриваю в первую очередь как порно. Секс в порно ожидаем. Секс в обычном произведении - ну я не знаю... мне не особо нравится, если быть откровенным. Как-то мне комфортнее разделять эти сферы.
Я даже когда сам фанфики пишу, понимаю, что, блин, либо я катаю сюжетный макси и тогда трусы никто не снимает, либо порно ради порно.
Отредактировано (2024-10-22 11:27:05)
Финансовая грамотность говорит: экономь деньги, не траться на хуйню.
Та же финансовая грамотность говорит: завтра твоя зарплата относительно того, что у тебя в корзине, станет ещё меньше, поскольку индексировать её никто не будет, а работать больше, чем сейчас, физически невозможно; покупай хуйню сейчас, чтобы не переплатить завтра.
Кто же прав?
Прав, конечно, брат (и мама), велящий получать уже нормальную профессию, но я всё ещё в стадии отрицания. Я и так делаю кучу того, что мне не интересно, чтобы делать другое неинтересное за деньги побольше, я должен сперва какое-то время бесплатно делать неинтересное, в смысле, получать навыки (и ради этого отказаться от интересного, времени-то в сутках мало). Ну и работа... кто даст новичку удалёнку и зп хотя бы в сорок? То есть ещё пару лет опыт получать.
Если бы не хуета с переводом денег, я бы уже освоил рисование фуррей, честное слово. Я бы даже научился рисовать няшноту и яркие краски использовать.
... сказал человек, у которого буквально все рисунки за последние несколько месяцев, не считая портретиков осов - это драма, драматичная драма, абсолютно беспросветная, персонажи страдают, мучаются, дерутся, работают на злобных ымператоров... даже няшные картинки с обнимашками осов рисовать не хочется. Правда, это ещё и потому, что в последнее время моим осам обнимашки достаются редко, а если соролы не балуют меня нежностями, поцелуями и сексуальными сценами, я начинаю генерировать дикое количество драмы, селфхарма и тяги к смерти, потому что мне необходимы максимально сильные эмоции персов, похуй, с каким знаком. Сраные проблемы с дофамином, короче. Он, по ходу, выделяется у меня только когда персонаж (а с ним и я, в момент написания поста я испытываю приглушённую версию эмоций перса) на грани истерики от любви или от страданий, на всякую дружбу, приключения и просто тёплые отношения - нет.