Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#326 2024-09-27 13:37:00

Анон

Re: Нахуй объективность

Анон пишет:

Хоть спиннер покупай

Кстати, только сейчас заметил, что во время посиделок с друзьями (а не с родителями, которые на любой сомнительный жест реагируют требованием прекратить и сидеть спокойно) я постоянно заламываю пальцы, хожу по комнате, качаю ногой, занимаюсь каким-то мелким крафтом типа кручения проволоки и удивительное дело - даже когда я решаю не считать калории в поездках, я ем немало, но никогда не обжираюсь. Правда, наедине с собой другая проблема, меня лучше тормозит "еда кончилась", чем "я наелся", а закупаюсь я обычно всегда помногу независимо от количества едоков. Ну, я уже жаловался, что мне две порции роллов - это прям многовато по физическим ощущениям желудка, но мой мозг считает, что это вообще ни о чём и брать надо сет на 5-6, а иначе какая-то тревожность включается. Подозреваю, она растёт откуда-то из детского страха, что кто-то непременно останется голодным, если я съем столько, сколько захочу, хотя я никогда не голодал так-то. Была, правда, проблема в том, что у мамы всё было строго порционно, порции небольшие, добавки никогда не было, а всегда хотелось ещё ложечку просто чтобы вот это ощущение продления удовольствия получить. Теперь если я что-то покупаю или готовлю, мой мозг требует, чтобы у всех была возможность положить добавки, даже если "все" вообще-то - я и мои голоса в голове.

#327 2024-09-27 15:04:45

Анон

Re: Нахуй объективность

Анон пишет:

А ещё я осознал, что если я заточу арбуз, который купил, один, то это прям очень дохуя калорий. Как быть, что делать? Два дня есть по половинке арбуза?

Может, нарезать кубиками и заморозить лишнее?

#328 2024-09-28 10:27:28

Анон

Re: Нахуй объективность

Я подозреваю, что на выходе будет арбузное пюре. ( А я со вкусом арбуза люблю только арбуз, арбузный фруктовый лёд - уже другое.
Но в целом ситуация - хоть магуем называйся. Поныл про ролки и про арбуз - ролмач умер, а арбуз явил подозрительную желтизну участками, так что я поковырял его немного и выкинул.

#329 2024-09-28 11:35:00

Анон

Re: Нахуй объективность

Между тем на меня из разных мест повалились мнения разных людей о том, что такое тру-эльфийская мода. Вообще это всегда смешно, потому что никто из них не Толкин (а речь о квенди), один, правда, эпж и, наверное, там был и всё видел. У меня тоже есть этот козырь и мы видели что-то разное ;D
Особенно хорош аргумент про то, что летящие шелка эльфам не годятся, потому что за ветки цепляются. Уж на что я стараюсь везде быть нарядненьким, но в кружевах туда, где мои кружева пострадают, не лезу, а хожу в них по городским улицам. Примерно как нолдор в Тирионе/Нарготронде/назовите любой другой город. Не знаю, как с возможностью не врубаться в кусты в Лориэне или там у Трандуила при дворе, правда (не трогал ВК лет двадцать), может, лесные эльфы и на праздники в камуфле приходят, конечно.
Вообще описания идеальных женских нарядов (в которых все пострадавшие от декольтированных эльфиек с корсетом поверх платья прям сходятся) заставляют подозревать, что правильные эльфийки должны носить хиджаб. Закрыто, асексуально. Проблема в том, что те, кто упирает на то, что человеческое понятие сексуальности квенди чуждо и поэтому их женщины не демонстрируют товар лицом, так сказать, забывают о том, что и стремление максимально спрятать тело - это обратная сторона человеческого понятия сексуальности. Те, кто не хочет призвать/избежать призыва потенциальных половых партнёров одеваются удобно (и красиво, если ситуация позволяет), а не закрыто.

А дальше я буду, вероятно, нести хуйню, но безблог мой, имею право (права посмеяться у других людей не отнимаю тоже).

Вообще если снять с одежды функцию средства для сокрытия тела и вписывания в социум (то есть если мы предположим, что эльфы не считают своё тело чем-то непристойным и не судят окружающих по внешности), то окажется, что у неё две функции: защита (от холода, грязи, ранений, ...) и украшение. И если с первым всё понятно (на холодное время нужны тёплые вещи, для походов нужна прочная закрытая одежда, через которую не прогрызёт ни ветка, ни комар), то со вторым интереснее, потому что по сути можно фантазировать вообще что угодно.
И человеческая фантазия в этом месте ломается, потому что она всегда ограничена впитанными нами понятиями о том, что считать приличным и тем, что наше понятие красоты обычно хоть как-то да связано с сексуальной привлекательностью. Нашему виду размножаться надо, партнёров привлекать, естественно, он будет считать красивым подчёркивание груди, талии и бёдер у самок, стройного и сильного тела у самцов (крепкие ягодицы, широкие плечи). При этом если мы вспомним, что то, что прикрыто, даже эротичнее того, что открыто, окажется, что типасредневековые облегающие платья без декольте вообще-то тоже про сексуальность, просто другую.
Да и балахоны немного про неё - выглянувшая из-под балахона ножка, говорят, сильно волнует неизбалованных видом женских тел.
Короче, как ни крути, а нельзя придумать эльфам 100% асексуальный по нашим меркам костюм (разве что маскировочный костюм "кикимора" сойдёт. Кстати, а что, для лесных эльфов вариант. И дрочить на это сложно, всё как заказывали).
Вообще, кстати, в каком-то смысле тут мог бы помочь опрос асексуалов, но есть проблема: асексуалы растут в нашем обществе, видят всё те же образцы красивого-некрасивого, и вот насколько их взгляд объективен?
Плюс личные вкусы.
Плюс то, что, вероятно, квенди свои тела любят, и так-то ничто не мешает им считать допустимым продемонстрировать красоту окружающим, если у них нет мнения, что любой, увидевший голое тело, немедленно исполнится похоти. Чем тело хуже волос, которые, как сходится большинство любителей эльфов, квенди не стесняются украшать и показывать посторонним? Что мешает квенди с особенно красивыми, скажем, плечами подчеркнуть их красоту, открыв или, напротив, обтянув их тканью? (Речь всё ещё не про походные условия и не про зиму в Химринге.)
Хотя, кстати, интересно, если эльфийское общество не считает красоту синонимом потенциальной способности расплодиться, получается, что стандарты красоты у них более универсальны, без "девочки нежные и способные выкормить потомство, мальчики сильные и кабель зубами перекусывают"? И похвастаться тонкой талией может мужчина, а широкими сильными плечами - женщина. Статная и не уступающая мужчинам Галадриэль начинает мне нравиться больше...
Так, мои фантазии теряют асексуальность.

Короче, к чему я вёл-то. К тому, что мне вообще тоже не нравятся декольте до пупка и корсеты поверх платья (второе мне не нравится тем же, чем не нравятся трусы поверх трико, это для меня нижнее бельё), но классическое староролевичье "мятая рубаха из трёх прямоугольников и котта из двух поверх - достойный эльфийского лорда наряд" не нравится тоже. Тем более мы знаем, что квенди не дураки по части золота и камушков блестящих, вышивку вроде тоже любят, времени свободного для того, чтобы каждый простой эльф имел нарядную одежду, созданную если не окружающими женщинами, то и им самим (а что? В хобби разделения по гендерам у них, судя по ЗиОЭ, нет, а вышивка так-то довольно приятное успокаивающее занятие, сидишь пиздишь с друзьями о ратных подвигах и об охоте, в это время новую рубаху себе расшиваешь), хватает.

#330 2024-09-28 12:03:03

Анон

Re: Нахуй объективность

Анон пишет:

Я подозреваю, что на выходе будет арбузное пюре.

Точно будет

#331 2024-09-28 12:25:51

Анон

Re: Нахуй объективность

Перечитываю тему Лоры и поэтому испытываю непреодолимое желание использовать красивые, умные, богатые слова "либидо" и "мортидо".
А вообще-то я просто хочу признаться, что если мои персонажи в ролевой не находят, с кем поебаться, их путь превращается в путь к смерти. В прямом смысле, они у меня начинают бухать, лезть в опасные авантюры и в конце концов погибают, потому что нет жизни хуже, чем жизнь, где не с кем поебаться.
Это я, конечно, слегка утрирую, но только слегка, если вспомнить, что я сам свою ценность как человека определяю через то, хотят ли со мной ебаться. Конечно, тут надо вычеркнуть совсем уж маргиналов, тех, кто готов ебаться с любым объектом с вагиной и людей, с которыми инициировал секс лично я, потому что несчитово.
При этом я сейчас плотно общаюсь с людьми, которые стараются вычеркнуть сексуальность из играемых миров. Одни вымарывают её начисто, другие допускают с оговоркой "но секс - это не главное, главное - дружба и приключения". Для человека, у которого весь мир крутится вокруг хуя в мировой жопе, это звучит, конечно, очень странно.
А если вспомнить, что я щас начитался любительницы жонглировать непонятными словами без понимания смысла, то опишу свои ощущения как "мы убираем либидо из мира" = "мы оставляем в мире чистое мортидо". Тут, конечно, я глубоко не прав, поскольку либидо вообще-то не только про еблю, но и про всякое созидание, любовь несексуальную и всё такое (а уж у эльфов этого дела навалом), но я не глубокий психоанализ чужого восприятия миров провожу, а бухчу про свои комплексы. Мои комплексы говорят, что если вдуматься, то в движениях неженатых принцев нолдор прослеживается стремление красиво, пафосно, со вкусом уебаться о врага.
То есть, конечно, нет, я не думаю, что Толкин это писал. Тем более что вообще-то у них всё хорошо с несексуальной частью либидо (которую я не признаю за двигатель, но специалисты-то признают). Просто я читаю это вот так. Я играю это вот так.
В общем, миры, где персонажи не ставят секс во главу угла, не знают порнографии и проституции (не одобряю покупку секса, но считаю, что мир, где её не существует вообще ни у кого ни в какой форме, даже в виде ебли андроидов, выглядит очень странно, учитывая высокую потребность большинства живых существ в сексе), для меня выглядят пугающе, потому что из мира как будто вырвали одну из двух главных сил. И тут выходит, что мир должен схлопнуться, потому что нахуя ему существовать без двигателя в сторону света при наличии двигателя в сторону мрака? Но хитрые люди придумали выход - вторую часть они тоже удаляют. И тогда мир по моим меркам становится плоским, бесцветным и лишённым контрастов.
Конечно, я не прав.
Но ощущаю это именно так. Я не понимаю, как мир в целом может жить чисто на силе дружбы (единичные случаи - да, я полагаю, что и в мире Ведьмака есть асексуалы). Для меня есть только два действенных способа заставить героев двигаться - либо они хотят кого-то выебать (и совершают подвиги ради того, чтобы стать достойным/спасти принцессу/что-то там ещё), либо они отчаялись и намерены красиво умереть (и совершают всё те же подвиги, но без возможности выжить в итоге, потому что награда тут не получение сексуального партнёра, а смерть).

#332 2024-09-28 19:33:44

Анон

Re: Нахуй объективность

Анон пишет:

тру-эльфийская мода

Я, может, банальная, но лично мне наиболее подходящим кажется то, как одеты эльфы во Властелине колец, который фильмы 2001-2003гг. В торжественных ситуациях — в шелках, тиарах и прочем, в менее торжественных попроще (и даже босиком), а в походе — в штанишках и более короткой и облегающей одежде. Одежда там красивая, но на мой взгляд, не сексуализирующая, хотя да, достоинства очевидно подчёркивает.
Конечно, это все равно человеческая эстетика, но в конце концов, все, что придумано людьми, так или иначе будет нести на себе отпечаток человеческой эстетики. «Я там был, всё было не так» в расчёт не берём. ;D

#333 2024-09-29 13:15:47

Анон

Re: Нахуй объективность

Анон пишет:

Я, может, банальная, но лично мне наиболее подходящим кажется то, как одеты эльфы во Властелине колец, который фильмы 2001-2003гг.

Я утёнок в этом плане, это были первые картинки с эльфами в моей жизни и мне они нравятся, так что с твоей версией я согласен. ) Но претензии к ним встречаю периодически - к глубокому декольте Арвен (я бы сказал, оно не глубокое, а обширное, ложбинку между грудей почти не демонстрирует), к азиатским мотивам.
Ещё как утёнок я долгое время пытался держать в голове версию из ПТСР, про то, что нолдор любят много ткани, крой попроще и складки, а синдар - узоры и одежду по форме тела.
А как художник я люблю рукава-фонарики и подчёркивать талию и тонкие запястья персонажей любого пола и происхождения. Моему представлению об Арде не соответствует, зато соответствует моему представлению о красоте и сексуальности. )

Анон пишет:

«Я там был, всё было не так» в расчёт не берём.

И оно всё равно несёт всю ту же человеческую эстетику, выданную за эльфийскую )) По крайней мере я ещё ни одного глюколова, полностью оторвавшегося в глюках от земных знаний, не встречал )

#334 2024-09-29 13:39:42

Анон

Re: Нахуй объективность

То, что ролевиками называются и те, кто играют вживую, и словесочники, и настольщики, делает мне сложно. Особенно когда начинаешь с кем-то обсуждать общее хобби, а потом оказывается, что вы вообще о разном. Меня ещё немного огорчает, что живые игры среди нынешних студентов непопулярны. Я как-то пытался объяснить подруге, в чём прикол, она - э, ну, а зачем куда-то ехать, переодеваться, и вы же всё равно не похожи на персонажей. В принципе, конечно, да, из дома комфортнее и можно вообразить себе кого угодно (и описать со своей стороны тоже), но чего-то мне недостаёт. Физического взаимодействия, что ли, возможности красивые позы попринимать, почувствовать, что это вот прям я, я молодец, я это делаю, я-я-я, не буковки.
Правда, сейчас, блин, ни на игру не съездишь, ни на фб не сходишь, не пробив народ поиском. Очень раздражающее, хотя, конечно, не самое страшное, что есть в мире.

Брат периодически гонит меня в настолки (ну как гонит, просто рекомендует), но там сложно. В живых играх я ценю возможность красиво нарядиться, в словесках - потрахаться буквами. Красиво наряжаться для настолки тупо, а трахаться голосом в присутствии посторонних - не, спасибо, я даже трахаться телом в присутствии дополнительных участников не готов, не то что описывать это.
В общем, это всё-таки для тех, кому нужны сюжет и приключения, а я не люблю ни то, ни другое (приключения особенно, я в этом плане хоббит, хотя не люблю хоббитов за негламурность).

Кстати, читал о людях, которые реально отыгрывали в настолках порносцены. У меня просто фантазия ломается, как они это делали? Я когда пишу-то всё время пытаюсь подобрать красивые слова и описания (и немного стесняюсь грубых, хотя грубые самые горячие), а голосом ж не будешь писать и переписывать, ища самые красивые и эротичные обороты. Не говоря о том, что в этот момент на тебя смотрит толпа посторонних, как тут вообще завестись? А если завёлся - как дрочить?

Отредактировано (2024-09-29 13:41:00)

#335 2024-09-29 13:54:39

Анон

Re: Нахуй объективность

Анон пишет:

- к глубокому декольте Арвен (я бы сказал, оно не глубокое, а обширное, ложбинку между грудей почти не демонстрирует), к азиатским мотивам.

Ну насчёт декольте Honi soit qui mal y pense ;D Мне вообще это даже не кажется особо аппелирующим к сексуальному, плотскому. Может, конечно, потому что актриса, исполнявшая роль Арвен, не с пятым размером.
Насчёт азиатских мотивов внезапно, не замечала. Мне скорее видится там такое представление об Средневековье, фантазия, как вот прерафаэлиты представляли себе эту эстетику (понятно, что в настоящем Средневеквье дамы простоволосыми не бегали и платье на голое тело не надевали).
А вообще, в кино самое главное в костюмах — передать замысел автора, и вот это, по-моему, удалось на все 100. Я даже не фанат, посмотрела фильмы сильно позже, чем они вышли, но эльфийские наряды настолько в тему... И мужские, и женские, но женские особенно. Я в детстве примерно так представляла себе условных «принцесс» — длинные рукава до пола, накидки...

Анон пишет:

нолдор любят много ткани, крой попроще и складки, а синдар - узоры и одежду по форме тела

О, интересно.
Вспоминаю Трандуила из Хоббита  :evil:

Анон пишет:

о крайней мере я ещё ни одного глюколова, полностью оторвавшегося в глюках от земных знаний, не встречал )

Lol. Ну да, все мы люди и исходим из своего опыта. Плохо, когда визуальный опыт скуден, и тогда даже глюколовские фантазии не особо-то изобилуют разнообразием.

#336 2024-09-29 14:18:33

Анон

Re: Нахуй объективность

P.S. В ходе нашего разговора нашла типа статью о нарядах Арвен (на самом деле не статью, там обзора никакого нет, просто перечисление), и в ней фотку босоногой Арвен. Кинк у Джексона, что ли, был, как у Тарантино  ;D
Но вообще, мне этот мотив тоже нравится — некая близость с природой, что ли, платья, украшения, и вдруг босые лапки.

#337 2024-09-29 15:53:16

Анон

Re: Нахуй объективность

Анон пишет:

Насчёт азиатских мотивов внезапно, не замечала.

Я в азиатских костюмах понимаю примерно нихуя, но предполагаю, что их видели, например, здесь: https://i.pinimg.com/736x/33/7b/48/337b … olkien.jpg
Воротник, пояс. Хотя мне сложно отделять, для меня это тоже образец фентезийного костюма.
А вообще я смотрю на китаефандомы и думаю, что в половине костюмов с ролёвок по китайцам можно смело ехать на ролёвки по сильму и будет хорошо смотреться.

Анон пишет:

В ходе нашего разговора нашла типа статью о нарядах Арвен

О, большинство этих платьев я не знал (я вообще конкретно ВК перестал гореть примерно в то время, когда у меня появился интернет дома), спасибо за ссылку. Отделка шикарная, ппц, хочу такое, но заебусь вышивать. Надо начать кино смотреть, под него рукоделится хорошо.

Анон пишет:

фотку босоногой Арвен

Она ж в деревне у бабушки, чего б не разуться ;D

#338 2024-09-29 16:07:38

Анон

Re: Нахуй объективность

Анон пишет:

Я в азиатских костюмах понимаю примерно нихуя, но предполагаю, что их видели, например, здесь: https://i.pinimg.com/736x/33/7b/48/337b … olkien.jpg
Воротник, пояс.

О, и правда похоже. Наверное, женские платья условного средневековья сразу костюмерам понравились, а мужские костюмы соответствующей эпохи для современного зрителя не всегда эстетичны и иногда даже смешны. Поэтому мужиков одели как древних китайцев, посолиднее чтоб было.

Анон пишет:

в половине костюмов с ролёвок по китайцам можно смело ехать на ролёвки по сильму и будет хорошо смотреться.

Да, там всё так красиво, что иногда хочется упасть в какой-нибудь китаефандом.

#339 2024-09-29 16:26:25

Анон

Re: Нахуй объективность

Анон пишет:

мужские костюмы соответствующей эпохи для современного зрителя не всегда эстетичны и иногда даже смешны

До сих пор хихикаю как дурак, когда представляю одухотворённого Феанора в чём-то подобном: https://i.pinimg.com/originals/97/9b/86 … 90b002.jpg
Хотя в исторических сеттингах мне это смешным не кажется.

Анон пишет:

Да, там всё так красиво, что иногда хочется упасть в какой-нибудь китаефандом.

+1. Меня пошатывают в эту сторону, но я пока держусь, слишком много фандомов на одного меня.

#340 2024-09-29 18:17:09

Анон

Re: Нахуй объективность

Анон пишет:

До сих пор хихикаю как дурак, когда представляю одухотворённого Феанора в чём-то подобном

:lol: блин, ну зачем ты! Теперь только так, только так.

#341 2024-10-01 16:59:24

Анон

Re: Нахуй объективность

Познакомился с человеком, вызывающим сложные ощущения.
С одной стороны, человек наглядно доказывает, что после сорока можно не мутировать в нормисную бабу сраку (а вот то, что я неформальная баба срака - уже не лечится, но это так). Можно быть точно таким же, каким ты был в двадцать, бодрым озорным эльфиком.
С другой - блядь, человек реально точно такой же. Вернул мне мой две тыщи седьмой техникой тех лет и общением исключительно в существовавших тогда соцсеточках. И шутки такие же. И интересы. И вроде круто, а вроде и немного жутко, может, из-за того, что я сам последние десять лет общался с теми, кто значительно младше, и как-то привык, что собеседники говорят на, м, обновлённой версии слэнга, и увереннее меня разбираются в технологиях, и фандомы у них часто посвежее. А тут человек вроде бы такой же, как я, но при этом в технологиях не разбирается, местами очень дивен, очень неприспособлен к жизни, говорит на языке из прошлого, шутит шутки из прошлого... хотя шутки из прошлого и мои нынешние друзья ролевые шутят, и это, блин, так сложно воспринимается. Вроде да, я помню, что это было смешно, а вроде и... ну ребят, ну вроде 2024 год.
(Да, я срака, сорри нот сорри.)
Так-то похуй, кто про что шутит, просто шутки вносятся в меня и от меня явно ждут, что мне будет весело, а меня кринжит.

Но вообще знакомства этого года - это прямо то, что мне было очень нужно. И просто по факту, новые знакомства вживую мне были очень нужны, и с точки зрения решения внутренних загонов. Загоны не решаются одним знакомством, конечно, но от того, что старые ролевики и неформалы не обязательно уходят в цивил, мне стало не так жутко стареть. И от того, что в без малого полтинник можно прекрасно выглядеть, не имея денег на подтяжки и филлеры, тоже.
Но межбровку всё-таки надо убрать. Она мне всю малину портит, без неё я реально выгляжу значительно лучше и дружелюбнее.

#342 2024-10-01 19:43:12

Анон

Re: Нахуй объективность

Читаю древние треды, встретил чьи-то слова о том, что неубедительно выглядящие ролевики поломали ему сказку. Он верил, а там какие-то стрёмные толстые тётки в очках играют эльфийских принцев.
Смешно то, что вот это вот - "я верил, но мне поломали сказку" - это буквально моё ощущение от балета, оперы, мюзикла и классического театра в принципе. Моя фантазия ломается, я не могу поверить в реальность, когда передо мной зрительный зал и сцена. Я же вижу, что это игра в реальность. И у меня с детства было ощущение, что там, на сцене, люди кайфуют, а я тут в зале сижу как дурак скучаю. Как если бы кто-то предложил посмотреть, как они в барби играют, а тебе играть не дали. И при этом ещё обещали, что щас тебе покажут волшебство, магию, настоящий сказочный мир (ну, обычно детские спектакли как-то так детям описывают). Аниматоров, кстати, страшно не любил за то же - обещали фею, а пришла обычная тётка в костюме. Была у нас в кружке одном преподавательница, которая на каждом втором занятии представлялась то феей, то японкой, то ещё кем, и я каждый раз страшно злился и доёбывался "а я вас узнаааал, зачем вы нам врёте?!". Я был очень противным пятилеткой.

При этом в ролевых играх у меня такого ощущения, про поломанную сказку, нет, как бы ни выглядели игроки и антураж. Я не "ощущаю себя персонажем", не "вижу колонны тронного зала в берёзах", я игрок в дурацком в лесу или в квартире. Но мне очень кайфово, потому что я могу постоять красивый, красиво позаламывать руки и, может, вырулить историю на что-нибудь интересное (а если повезёт - ещё и любовную линию поиграть).
А то, что я бухчу на чужие прикиды - это я просто человек-говно, так-то играть мне не мешает и полное их отсутствие. Вот что мешает - это когда игроки начинают сильно заниженным голосом с большими паузами говорить пафосные речи, я начинаю давиться истеричным хохотом буквально каждый, сука, раз. Но даже если бы Блум и Тайлер явились на ролёвку во всём великолепии и начали так говорить, я бы давился от смеха, потому что пафос неуместен в 99 случаях из 100. Мои драмы, кстати, тоже, так что если бы кто-то на игре начал ржать, я б не удивился, честное слово.

Так или иначе, я снова задумался о том, что в каком-то смысле людей можно поделить на две группы: одним для того, чтобы "попасть в сказку" нужно, чтобы красиво было снаружи, другим на наружу насрать и в сказку они попадают своими силами, кто-то на обвмной тяге, кто-то вот на тяге "ах как я хорош в этой позе, чертяка!".
Интересно, попадают ли первые в сказку среди косплееров или реконструкторов, или там проблема уже в том, что они, кажется, редко отыгрывают и больше просто ходят красивые?

#343 2024-10-03 11:25:29

Анон

Re: Нахуй объективность

Моменты, когда я люто завидую людям с адекватным выделением дофамина: я горячо увлечён фандомом и испытываю сильное желание обсуждать его и персонажей, хочу играть, хочу читать фики и смотреть арты, аж на стенку лезу от этого... а единственный человек, с которым я могу поговорить и поиграть, скорее всего будет плотно в реале пару дней.
Если бы я был нормальным, я бы, наверное, просто получил удовольствие от канона и пары фанфиков и занимался бы сейчас чем-то другим. Работой, например. Или хотя бы другими интересами. А я не могу, работаю через силу, всё из рук валится, хочу про фандом и персонажей оттуда.

Пытался переключиться на выбор сюжетов к будущим кабинеткам и понял, что мне страшно надоели игры-говорильни. Когда персонажи рефлексируют или даже когда они обсуждают какие-то будущие планы. А сюжеты типа "найти предателя", "свергнуть тирана", в общем, те, где персонажи не пиздят бесконечно, а действуют, в нашей ситуации почти невозможны.

#344 2024-10-03 16:01:17

Анон

Re: Нахуй объективность

В чём для меня проблема всяких околокптшных штук типа "опишите свою реакцию на ситуацию, поймите, почему вы так реагируете, придумайте новую реакцию" - это в том, что, во-первых, я вообще-то считаю, что моя реакция практически всегда единственно верная (даже если я на словах признаю, что она всратая, я всё равно считаю, что она правильная, просто я человек, который вырос с пониманием, что за желание настаивать на своём можно и по ебалу отхватить, так что лучше согласиться и сделать по-своему. Кстати, оттуда у меня проблемы с "ну да, я сказал Б, но я сказал, чтобы собеседнику было со мной удобно в моменте, как можно всерьёз считать, что я думаю Б и собираюсь этому следовать, очевидно же, что я на самом деле думаю и буду делать タ"); а во-вторых, я могу даже и придумать какую-то альтернативу, но следовать ей... я не понимаю, как.
Так что мои попытки обдумывать ебанину в моей голове больше похожи на бесконечную публичную мастурбацию, когда я беру какую-то хуйню, разбираюсь, откуда она пошла, прикидываю, что следовало бы положить в голову вместо хуйни и... ничего больше не делаю. И так по кругу.
Что с этим делать - пока что ноль идей. Как с этим справляются люди, которым такие штуки помогают, интересно? Они убеждают себя в том, что они не правы? Как они себя в этом убеждают, если они чувствуют, что правы?
Тут вообще смешная хуйня выходит - с одной стороны я постоянно сомневаюсь в своей правоте, а с другой - хуй я соглашусь поменять мнение на самом деле. По сути дела бОльшая часть "а вдруг я не прав?" - это скрытое "я прав и я хочу, чтобы после того, как я выскажу своё мнение по вопросу, мир подстроился под меня". Мир не подстраивается, я разочарован, но предпринимаю новую попытку, снова намекая в пустоту "а вдруг я не прав? Мир, посмотри, как я думаю, и давай уже соответствуй".
Даже когда я бухчу про то, что я один такой лошара среди своей тусовки, я на самом деле хочу, чтобы после этого бухтения (в безблоге, который они, я надеюсь, не читают) тусовка резко осознала, что они интересуются чем-то не тем, и им следует начать интересоваться тем, чем интересуюсь я =D

Помнится, в каком-то приложении для знакомств был вопрос "насколько вы консервативны" и я всё думал, как ответить. Потому что мои взгляды резко расходятся с тем, что сейчас считается консервативностью, но при этом фактически я просто взял свои взгляды из прогрессивных девяностых-нулевых и держусь за них так, как ни один консерватор за свои не держится, и любой, кто решит намекнуть, что есть какие-то ещё варианты, может сразу идти с ними нахуй, а мои убеждения правильны и тверды.
С другой стороны, это держит мою кукуху в достаточно стабильном состоянии на самом деле. Я имею в виду, я, конечно, иногда пытаюсь представить, как ситуация выглядит со стороны людей, которые имеют "другие взгляды", но по факту у меня просто ощущение какой-то брезгливости к этим людям и даже понимание, почему они думают то, что думают, не заставляет меня предположить, что они прям реально могут быть правы.


А вообще когда я логинился, я думал сказать, что вдруг понял, что при всех моих суицидальных наклонностях та самая финродова эстель у меня в башке сидит изумительно прочно. Амдир довольно мало, а эстель дохуя. И я бы сказал, что эстель - это про надежду на светлое будущее для мира и вида, а не для конкретной особи.
У мира и вида всё будет заебись, а вот что будет со мной... Однажды я застрелюсь, потому что меня заебла постоянная головная боль, сука, ааа, ненавижу.

#345 2024-10-03 16:29:01

Анон

Re: Нахуй объективность

Анон пишет:

Что с этим делать - пока что ноль идей. Как с этим справляются люди, которым такие штуки помогают, интересно? Они убеждают себя в том, что они не правы? Как они себя в этом убеждают, если они чувствуют, что правы?

Говорят себе "я могу ошибаться: я всего лишь человек, бывало, что я был неправ, бывало, что я при этом считал, что дохуя прав", "предположим, что я не прав, попробуем поиграть внутри этой парадигмы и посмотреть, что получим", "я много раз делал, как я считаю правильным, получалась хуйня; хуйня мне не нравится; попробую другой путь, вдруг будет лучше".
Оставляешь себе некоторый зазор, в котором ты можешь ошибаться, но ты при этом не чудовище и не уебан; отделяешь резервы, которыми готов пожертвовать, понижаешь для себя цену неудачи; переключаешься в режим наблюдателя, чтобы исследовательский интерес забивал всё остальное.
Это в принципе бывает весело, но начинать лучше с чего-то, где цена проигрыша не слишком большая. И определить, куда ты не готов заходить, сейчас или вообще.

#346 2024-10-03 20:05:23

Анон

Re: Нахуй объективность

Почитываю тред несоциализировавшихся ролевиков и не могу отделаться от чувства глубочайшего изумления, которое вызывают у меня люди с позицией "почему бы глюколовам не начать заниматься спортом, фехтованием, верховой ездой, научиться кидать файерболы?". Это прям... очень странная для меня концепция. Если я хочу воображать себя Леголасом, я хочу воображать себя Леголасом и общаться от роли с друзьями. А вот тратить время, силы и деньги на обретение нафиг не нужных в жизни скиллов - не хочу. Если бы я хотел стать мастером спорта по стрельбе из лука или там по верховой езде - я занимался бы стрельбой из лука или верховой ездой, а не ролевыми играми. А так в жизни я даже волосы под персонажа красить не хочу (а ещё, кстати, мне неприятно даже просто гладить животных, не говоря о том, чтобы лошадь чистить).
Короче, есть у меня некоторые сомнения относительно того, кто именно не отделяет реал от игры - глюколовы или люди, считающие, что наглюченные навыки и характеристики тела необходимо обязательно получать в мире, где от них толку - как от бантика на трусах. Для кого-то прикольно, но не обязательно в целом. Если ты можешь вообразить себя Леголасом и получить от этого удовольствие - начерта что-то ещё? Ты сделал достаточно.
Если что, я, конечно, не считаю, что жить в засранном бабушатнике и глючить дивный дворец - заебись. Но и ужасом не считаю, ремонт дело муторное и дорогое (я и не глюколовов в засранных бабушатниках видал, и с большими зарплатами, но вот не доходят у людей руки, и им приоритетнее новый телек купить, а не еле работающий унитаз поменять), и если хозяевам нормально, что у них есть стены, пол и потолок, а остальное хрен с ним, то и пусть так будет. Как это должно пересекаться с фантазией о дворцах - я не понимаю, вроде, для ролёвок пока ещё не принято Эрмитажи снимать.

#347 2024-10-03 20:06:42

Анон

Re: Нахуй объективность

Анон пишет:

Оставляешь себе некоторый зазор, в котором ты можешь ошибаться, но ты при этом не чудовище и не уебан; отделяешь резервы, которыми готов пожертвовать, понижаешь для себя цену неудачи; переключаешься в режим наблюдателя, чтобы исследовательский интерес забивал всё остальное.

Мне надо это обдумать.
У меня вроде бы нет этого нарциссического страха "если я ошибся - мир рухнул" (или есть, я прям щас необъективен, голова плохо работает). Мне скорее мешает такое... "я прав и всё, я жопой чую, что я прав, мир должен измениться, если мир не меняется, я просто недостаточно требовал". Оно немного похоже на то довольно дикое, если смотреть логически, ощущение, что если я как следует надавлю рукой на стену, я смогу её продавить. Я понимаю, что через стены ходить нереально, но при этом мне кажется, что всё-таки реально, почему бы молекулам стены не раздвинуться, в самом деле? )) Короче, абсолютно ничем логически не подкрепляемое убеждение.

Смешно то, что я прямо сейчас не могу даже найти убеждение, про которое я мог бы вполне искренне сказать "возможно, я не прав в своём поведении".
Предположим, пусть будет "возможно, я не прав, когда начал флиртовать с одним из игроков в присутствии людей, которых раздражает флирт как явление, а слэшный флирт - раздражает вдвойне". Мне следовало бы учитывать и их комфорт тоже.
С другой стороны, меня поддерживают две мысли: я наконец-то встретил второго такого же, человека, которому нравятся тупые шутки про секс и быдыэсэм, просто глоток свежего воздуха в нашем монастыре! Я кучу времени держался и изображал монаха, которому чуждо всё земное и его интересуют только душа, приключения и разыгрывание канона по ролям (ни шагу в сторону)! Могу я расслабиться?
Ну, по идее стоило бы расслабляться в другом месте и в другое время.
Но вообще-то я не думал, что встречусь с этим человеком вживую вне ролёвок ещё хоть раз, я вообще не любитель тусоваться ради тусовок, да и человек отдельно от поперсонажного флирта, прямо сказать, не настолько мой, чтобы хотелось с ним общаться дополнительно.
Но отвечают ли мои друзья я мои потребности и психологические проблемы? Так-то нет.
И тут я оказываюсь перед развилкой: либо я продолжаю делать то, что мне некомфортно (а мне некомфортно не шутить про секс аж несколько часов, когда вокруг красивые люди и я тоже такой ничо. Звучит всрато, но мне реально некомфортно, это как если бы я дал зарок, нууу, ходить в обуви на три размера меньше), либо я делаю некомфортно друзьям. По идее решает большинство. Но на моё убеждение, что я прав, отстаивая своё право шутить про секс, не влияет даже то, что в целом я могу в следующий раз продолжить сдерживаться ради большинства.
Аааа, я не понимаю, как мне убедить себя в том, что мне не стоит этого делать. В смысле, не понимаю, как мне убедить себя хотеть поступать правильно. Как уложить в голове, что я действительно не прав в этой ситуации. Я же, блин, прав! Но раз другим некомфортно - то вроде бы нет. Но как так-то?

#348 2024-10-03 22:19:39

Анон

Re: Нахуй объективность

Анон пишет:

Но на моё убеждение, что я прав, отстаивая своё право шутить про секс, не влияет даже то, что в целом я могу в следующий раз продолжить сдерживаться ради большинства.

Тут не вопрос правоты, на мой взгляд. Ты делаешь хорошо себе, кладёшь болт на комфорт друзей. Это скорее про расстановку приоритетов. Более-менее принято не наступать на лапы лишний раз людям, с которыми предполагаешь дальше иметь какие-то дела. То, что для тебя не шутить о сексе - всё равно что носить обувь на три размера меньше, мучительно - ситуация настолько редкая, что люди сами собой её не предположат. А раз так, они решат, что ты мудила, делающий себе приятно за счёт чужого дискомфорта (а не избавляющийся от мучений), особенно если они как-то сообщили про свой дискомфорт от таких шуток.
Ну и дальше для них вопрос будет, готовы ли они терпеть этот дискомфорт, считая тебя мудаком. Или они сольются с игры. Или будут играть без тебя, если большинство таки перевесит. А для тебя - стоит ли оно того, что люди будут хуже к тебе относиться или ты окажешься исключён из компании в какой-то момент (или не окажешься, ролевое сообщество склонно долго терпеть и "перепрыгивать сломанную ступеньку").
Всё же такие вещи лучше обсуждать и не делать без согласия. Вовлечение других людей в свои сексуальные практики без их согласия не айс, даже если у тебя оно сопровождается ощущением своей правоты.

Анон пишет:

Аааа, я не понимаю, как мне убедить себя в том, что мне не стоит этого делать. В смысле, не понимаю, как мне убедить себя хотеть поступать правильно. Как уложить в голове, что я действительно не прав в этой ситуации.

А зачем убеждать? Ты хотел бы перестать так делать? Или хочешь продолжать, но не испытывать чувства вины, что делаешь людям плохо?

#349 2024-10-03 22:21:33

Анон

Re: Нахуй объективность

Анон, а почему тебе надо обязательно шутить о сексе в присутствии красивых людей?.. Мне чисто для информации, хочу понять, как это работает у тебя.

#350 2024-10-04 09:15:00

Анон

Re: Нахуй объективность

Забавно: когда я думаю о том, что дети не обязательно разделяют вкусы и интересы родителей, я чувствую раздражение. Типа, мать потратила на тебя своё здоровье, деньги и время, а ты смеешь иметь свои интересы? Не быть её копией? Раздражение я, конечно, при этом чувствую с позиции того, кто теоретически мог бы быть этой матерью (тут дети нарциссов и других ебобо хором скажут "как хорошо, что ты не собираешься размножаться!" и будут правы).
При этом я сам как ребёнок своей матери её вкусы и интересы не разделяю (хотя и чувствую вину за это) и отбиваюсь от них довольно агрессивно (насколько я вообще способен на внешнюю агрессию, я так-то даже голос повысить не могу, если меня не довести прям совсем до предела).
С другой стороны, имеет значение воспитание. Если мама в моём детстве была человеком, который появляется дома уставший и даже разговаривает со мной мало ("какие оценки? Иди ужинать. Чисти зубы и спать"), как я мог стать её копией? Нас с братом воспитывала бабушка - и не та, что "интеллигентная интеллигенция" и "городская в каком-то там поколении" (интересные у неё поводы для гордости, конечно), а та, что родилась в деревне и, страшно сказать, не интересовалась высоким искусством. И как бы я на этом фоне стал любить театр, балет и классическую музыку, если ничего из этого в детстве не было? Вернее, в театр и на балет нас водили, кажется, по одному разу и это был так себе опыт: нихера не понятно, ничерта не видно.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума