Вы не вошли.
Анон пишет:Кто - они?
Как минимум некоторые ПД-лаверы в этом конкретном треде.
И да, извини, не всем комфортно, когда кто-то начинает объяснять, что убивать хорошо и правильно, если это делает любимка если коллективного Тингола
Так с кем ты споришь, анон? С персонажами? С автором? С другими анонами-лаверами, которые читают ПД павшим? Или с конкретным аноном, который не видит за ПД никаких грехов?
В чем обвиняет текст?
В тексте есть авторское оправдание нападения? Нет?
Есть внутритекстовое оправдание? Нет.
А вот за анонов, которые это читают, ни один автор не в ответе.
В тексте есть авторское оправдание нападения? Нет?
Есть внутритекстовое оправдание? Нет.
Ну да, ну да. Только Дориат-бомжатня, брошенные "побрякушки" и все, что есть ценного в этой бомжатне - мечи Феанора.
Господи, как же мне орать от этого фичка хочется, это ж ЧКА 2.0 по стилю.
Эти прерывистые предложения, эти загадочные точки, эти эпитеты, эти персонажи, которые сами не знают, что чувствуют, но ЧУВСТВУЮТ...
В тексте есть авторское оправдание нападения? Нет?
Есть внутритекстовое оправдание? Нет.
Есть. И авторское, и внутритекстовое, но если предпочитаешь это отрицать, можешь отрицать.
Во-вторых, есть два эпизода, где автор прицельно фокусирует внимание читателя на том, что кроме озвученного есть и неозвученное.
Попытка автора показать, что есть подавленные переживания из-за гибели товарищей, — да, есть, я анон с негативным отзывом и упоминала, что действительно её увидела (хоть она, на мой взгляд, и вышла не очень удачной из-за общей линии текста). Вопрос был про то, где автор хоть чуть-чуть намекает на рефлексию на тему "что мы наделали?" (в посте, на который я отвечала, была речь именно о ней), и в твоих примерах я её всё ещё не вижу.
Анон пишет:В тексте есть авторское оправдание нападения? Нет?
Есть внутритекстовое оправдание? Нет.Есть. И авторское, и внутритекстовое, но если предпочитаешь это отрицать, можешь отрицать.
Покажи. Ты точно не автор.
Там максимум что есть - попытка самооправдания у героя. И то херовая попытка. Недодуманная.
Отредактировано (2023-09-17 19:37:30)
Там максимум что есть - попытка самооправдания у героя. И то херовая попытка. Недодуманная.
А ты, в свою очередь, покажи эту попытку. Я честно не заметил, и не понял, нафиг она нужна, особенно для признания текста хорошим или плохим
Кмк, текст хорош уже тем, что неоднозначен, раз вызвал такие горячие споры об интерпретации, а некоторые аноны увидели там чуть ли не взаимоисключающие вещи
Кмк, текст хорош уже тем, что неоднозначен, раз вызвал такие горячие споры об интерпретации, а некоторые аноны увидели там чуть ли не взаимоисключающие вещи
Смотря насколько это сознательно сделано) Такие ситуации бывают и тогда, когда автор просто сам не знал, что хочет сказать текстом.
Смотря насколько это сознательно сделано) Такие ситуации бывают и тогда, когда автор просто сам не знал, что хочет сказать текстом.
Прелесть в том, что это не так важно. Произведение искусства завершает зритель!
Анон пишет:Кмк, текст хорош уже тем, что неоднозначен, раз вызвал такие горячие споры об интерпретации, а некоторые аноны увидели там чуть ли не взаимоисключающие вещи
Смотря насколько это сознательно сделано) Такие ситуации бывают и тогда, когда автор просто сам не знал, что хочет сказать текстом.
Ну или вообще имелось в виду что-то третье. Анон в свое время играл в самодеятельном театре - и наблюдал, как зрители строят концепты просмотренного. Они могли быть вообще противоположны тем, что имелись в виду, а иногда мог быть глубокий зрительски концепт того, на то у театра вообще концепта не было (например, среднего выхода на сцену)...
И продолжу чуть аналогию с театром, ибо она мне кажется в тему феанорингов. Играется неоднозначный персонаж, Дон Гуан из "Каменного гостя". Актер оставляет его неоднозначным, т.е. считает, что начав с сугубо корыстных мотивов, он в итоге влюбляется. Зритель, резко отрицательно относящийся к этому образу, потом доказывает актеру, что нет, не влюбился и не мог, ив спектакле именно это и показано.
Кстати, я об этом в основном треде тоже отметил.
Ничего, что забрать мечи - это, по сути, грабеж? Причем, в отличие от Сильмарилла, эти мечи никакой клятве не подлежат, до пиздец как не нужны, получены честно и никто ими не выебывался.
И герою ограбить Дориат и тут же приосаниться тем, что они-то не такие, им "нажитое добро" не нужно - совершенно нормально
Зритель, резко отрицательно относящийся к этому образу, потом доказывает актеру, что нет, не влюбился и не мог, ив спектакле именно это и показано.
Это зритель увидел своё отражение. Да, неоднозначность так и работает, обожаю это.
Анон пишет:Зритель, резко отрицательно относящийся к этому образу, потом доказывает актеру, что нет, не влюбился и не мог, ив спектакле именно это и показано.
Это зритель увидел своё отражение. Да, неоднозначность так и работает, обожаю это.
Зато как красиво в свете этого - отражения - смотрятся последние страниц семь этого треда...
Кстати, я об этом в основном треде тоже отметил.
Ничего, что забрать мечи - это, по сути, грабеж?
А ничего, что ты принёс откровенный срач из основного треда (где тебе никто не отвечает) сюда в литкружок, хотя принято делать наоборот?
В общем, вывод, который анон сделал из своего бытия в театре, наверное, заносим и сюда: в том, что человек вычитывает, есть очень много от человека и от его отношения к чему-то еще, кроме этого конкретного текста. (тоже конкретнй пример: в спектакле есть музыка, конкретный зритель не любит эту музыку - и в итоге сам спектакль интерпретирует ОЧЕНЬ своеобразно).
Анон пишет:Анон пишет:Зритель, резко отрицательно относящийся к этому образу, потом доказывает актеру, что нет, не влюбился и не мог, ив спектакле именно это и показано.
Это зритель увидел своё отражение. Да, неоднозначность так и работает, обожаю это.
Зато как красиво в свете этого - отражения - смотрятся последние страниц семь этого треда...
Добавь сюда главный тред - там и не такие перлы, правда мало
В общем, вывод, который анон сделал из своего бытия в театре, наверное, заносим и сюда: в том, что человек вычитывает, есть очень много от человека и от его отношения к чему-то еще, кроме этого конкретного текста. (тоже конкретнй пример: в спектакле есть музыка, конкретный зритель не любит эту музыку - и в итоге сам спектакль интерпретирует ОЧЕНЬ своеобразно).
Если ты считаешь, что все, кому образ ПД в фике показался очень сомнительным, и у Профессора ПД не любят, то увы, ты слегка промахнулся (хотя я говорю за себя: наверняка есть те, кому не нравится и то, и другое).
В общем, вывод, который анон сделал из своего бытия в театре, наверное, заносим и сюда: в том, что человек вычитывает, есть очень много от человека и от его отношения к чему-то еще, кроме этого конкретного текста. (тоже конкретнй пример: в спектакле есть музыка, конкретный зритель не любит эту музыку - и в итоге сам спектакль интерпретирует ОЧЕНЬ своеобразно).
Ок. Если каждый вчитывает свое, то видим ли из фанфика, что Дориат на момент нападения нолдор - прекрасное процветающее место? Или все однозначно видят, что Дориат - упадочный?
Отредактировано (2023-09-17 20:04:43)
человек вычитывает, есть очень много от человека и от его отношения к чему-то еще, кроме этого конкретного текста
И даже эту твою фразу каждый понял по-своему Мне в таких случаях интересна реакция по шкале любовь-ненависть (вот как с тем Дон Жуаном) и сила/качество ответа на раздражитель.
И эти люди потом обвиняют своих воображаемых хейтеров в том, что дескать эти хейтеры всё переводят на личности, лол.
Народ, вы там в сраче по уши, или анон с Волчонком может немного поорать про трудности написания текста, когда наработок и хедканонов хватило бы на отдельный том?
Поори, анон, разбавь это
Короче, анон тут пишет одну из первых гондолинских глав (надеюсь сегодня её домучать, лол) и понимает, что есть свои минусы в продумывании бэкграунда: чем больше его продумал - тем больше им хочется делиться.
Но для сюжета не нужно вот это вот всё! И бэк эпизодических персонажей не нужен!
В итоге сначала пишешь, потом режешь, потом паникуешь, что зарезал слишком много.
Но резать надо, иначе получается какое-то "Вассиэль шёл мимо двери из кирдыкского дуба. А в Кирдыкстане, кстати, была такая история..."