Вы не вошли.
Сериал "Версаль": боевая феечка, дворцовый кот, микроминеты и новые туфельки!
Теги: #моншеви #алвамарсель #марселеверсаль #рокэфилия #маршеви #шеврок #мармеладка #моншелотте #историческиймоншеви
Ссылки:
Аккаунт сериала
Alexander Vlahos твиттер | инстаграм | Threads
Evan Williams твиттер | инстаграм
Главный тред по ОЭ, в котором и зародилась идея для версалетреда. Рокэ Алва и Марсель Валме в Кэртиане, которая Земля.
Историческая матчасть
Музыкальные ассоциации
Внесу еще кусочек из предисловия к книжке о похождениях Шуази в женских платьях. Понятное дело, это беллетристика, но уж больно смачное собрание всех знакомых штампов.
▼Скрытый текст⬍
Лол, очень смешно. Когда Месье было 9, уже началась фронда, где вся эта ватага бродила еще и со сменной одеждой для принца)) Интересно, Шуази точно посмел писать такое в письмах? Хотя мне все-таки интересно, что было не так с мозгами у его мамаши, у нее-то не было даже надуманных поводов растить сына в качестве девочки. Впрочем, если ресь и правда о 1649 году, то Шуази и так вполне мог ходить в платьицах. Эта Ненси Баркер отмахивается от теории заговора по поводу платьев, зато считает, что Месье специально не давали нормально учиться и оставили полуобразованным, потому что по характеру с раннего детства Луи и он слишком напоминали ситуацию с более зажатым Луи 13 и блистательным, находчивым и веселым Гастоном.
la prime точно карточная игра
Кормит принца манкой с комочками
Интересно, Шуази точно посмел писать такое в письмах?
Кто его знает. Возможно, почтенный богослов писал фанфики на досуге, и кто мы, чтобы его осуждать )) По лору его вселенной, мотивы мамаши примерно как у Мазарини (Франсуа Тимолеон был младшим сыном и ему следовало не отсвечивать лишний раз). Плюс она осталась вдовой и хотела, чтоб при дворе о ней не забывали, и использовала хорошенького ребенка для привлечения внимания.
Эта Ненси Баркер отмахивается от теории заговора по поводу платьев, зато считает, что Месье специально не давали нормально учиться и оставили полуобразованным,
Тут интересно, что Луи тоже считал, будто его плохо учили. Он Страдал и самообразованием закрывал пробелы, что человеку более заурядному непосильно.
Если миром правит не тайная ложа, а явная лажа, то возможно, что два августейших долбоклюя просто не хотели учиться, но прогуливали разные предметы )))
по характеру с раннего детства Луи и он слишком напоминали ситуацию с более зажатым Луи 13 и блистательным, находчивым и веселым Гастоном.
la prime точно карточная игра
Ага, мерси!
Отредактировано (2023-07-25 19:42:58)
Кормит принца манкой с комочками
Милота невозможная, сходство с Филипп Филиппычем налицо )))
Отредактировано (2023-07-25 19:49:18)
А с Лизелоттой очень понравилось! Интересно, у нее тоже красный был любимый цвет или это Месье решил, что все должно быть красным?)) И интересно, жила ли она в тех же покоях, что и Генриетта.
Я пока не осознал. Тут еще все фрагментарно, потому что в основном восстанавливают интерьеры времен Второй империи, т.е. через 200 лет после Месье и Лизелотты.
Нашел еще францзскую документалку про строительство. Из минусов — качество как у экранки и ппц страшные рожи на заставке.
И еще фотографии дворца и парка Сен-Клу, ч/б альбом 19 века с сайта местного музея.
https://webmuseo.com/ws/musee-des-aveli … richebourg
Отредактировано (2023-07-25 20:19:24)
Возможно, почтенный богослов писал фанфики на досуге, и кто мы, чтобы его осуждать
Сегодня его бы осудили за селфинсерт))))
А как она себе представляла его будущее, интересно? Кем он должен был? Пожалуй, существование Шуази единственное доказательство злого умысла регента и ее министра. Может, они договорились с мамашей, чтобы ее сын своим примером подсказывал подрастающему принцу, что платья и женское общество - это хорошо.
Если миром правит не тайная ложа, а явная лажа, то возможно, что два августейших долбоклюя просто не хотели учиться, но прогуливали разные предметы )))
Не могу ручаться за воспитание Луи, но на Филиппе Мазарини еще и набивал карманы у него были разборки с Плесси-Праленом за то, кто больше получит за Филиппа. Сохранилось письмо Кольбера, в котором он объясняет, как нагреть карманы… Когда после фронды Плесси-Прален наконец освободился для того, чтобы заняться обязанностями воспитателя, он в целом был согласен с политикой Мазарини (он во время фронды воевал с Конде и Гастоном, так что знал опасность слишком свободолюбивых принцев), но жаловался на то, что Филиппа надо забрать из женского общества. Луи с 6 лет участвовал в собраниях и обсуждениях государственных дел, а Филиппу намеренно позволяли прогуливать уроки и дурачиться. Баркер пишет, что Мадмуазель, после возвращения из опалы, была в шоке, насколько мало он изменился после более детского возраста. Из всего описанного у меня впечатление, что у него могла быть форма синдрома рассеянного внимания, отсюда и неусидчивость и пресловутая болтливость.
В целом они оба потом самообразовывались, просто в разных сферах. У Месье даже любовь к красивым вещам использовали для того, чтобы держать его на коротком поводке
А как она себе представляла его будущее, интересно? Кем он должен был?
Аббатом, вероятно
на Филиппе Мазарини еще и набивал карманы
Окей, оставляем ему звание "учитель года".
Из всего описанного у меня впечатление, что у него могла быть форма синдрома рассеянного внимания, отсюда и неусидчивость и пресловутая болтливость.
Если он был как Влахос, неудивительно, что Луи не горел желанием включать брата в государственные советы: это же рехнуться можно )))
У Месье даже любовь к красивым вещам использовали для того, чтобы держать его на коротком поводке
Отредактировано (2023-07-25 21:11:38)
Ого, очень интересно, каким образом выжили туфли через кучу революций.
Всплыли в 19 в. в частной коллекции. На подошвах этикетки коллекционера, где написано, что в этих туфлях Месье был в Экс-ан-Провансе. Предположительно это поездка, связанная со свадьбой Людовика в 1660, а сами туфли датируются 1655-1670.
Анон пишет:А с Лизелоттой очень понравилось! Интересно, у нее тоже красный был любимый цвет или это Месье решил, что все должно быть красным?)) И интересно, жила ли она в тех же покоях, что и Генриетта.
Я пока не осознал. Тут еще все фрагментарно, потому что в основном восстанавливают интерьеры времен Второй империи, т.е. через 200 лет после Месье и Лизелотты.
Нашел еще францзскую документалку про строительство. Из минусов — качество как у экранки и ппц страшные рожи на заставке.▼Скрытый текст⬍И еще фотографии дворца и парка Сен-Клу, ч/б альбом 19 века с сайта местного музея.
https://webmuseo.com/ws/musee-des-aveli … richebourg
Спасибо большое, посмотрю завтра все в спокойной обстановке
На заставке вроде из типа документального фильма о Месье в Сен-Клу? Я несколько лет назад ужаснулась с одного кадра и не стала смотреть. Обычно вообще не люблю смотреть исторические фильмы, потому и Версаль прошел полностью мимо в свое время)))
Да Сен-Клу в целом был предтечей Версаля. С одной стороны хочется побрюзжать о том, что с Версалем ничего не случилось, а Сен-Клу сгорел, но с другой стороны, если бы не Версаль, мы бы сейчас не писали тут и не читали и смотрели про Месье и его Сен-Клу))
Аббатом, вероятно
что ж, ее Надежды оправдались
Если он был как Влахос, неудивительно, что Луи не горел желанием включать брата в государственные советы: это же рехнуться можно )))
Луи вроде говорил "если бы кто-то говорил столько, сколько мой брат" или что-то вроде этого))) Может, ему для ровности и Влахос был нужен
Анон пишет:Ого, очень интересно, каким образом выжили туфли через кучу революций.
Всплыли в 19 в. в частной коллекции. На подошвах этикетки коллекционера, где написано, что в этих туфлях Месье был в Экс-ан-Провансе. Предположительно это поездка, связанная со свадьбой Людовика в 1660, а сами туфли датируются 1655-1670.
▼туфли, каблук 8,6 см, цена не указана⬍
Спасибо, очень интересно. Интересно все-таки, как они дожили до 19 века, даже если это просто туфли 17 века, а не самого Месье.
На заставке вроде из типа документального фильма о Месье в Сен-Клу?
Омг, надеюсь, эти ребята больше нигде в таком виде не появлялись, даже искать не хочу В фильме про дворец они изображают короля и Месье. Это ужасно, но занимает от силы минут пять экранного времени. Фильм в первую очередь про историю дворца, поэтому Месье упоминается, конечно, но без особых подробностей.
Анон пишет:На заставке вроде из типа документального фильма о Месье в Сен-Клу?
Омг, надеюсь, эти ребята больше нигде в таком виде не появлялись, даже искать не хочу
В фильме про дворец они изображают короля и Месье. Это ужасно, но занимает от силы минут пять экранного времени. Фильм в первую очередь про историю дворца, поэтому Месье упоминается, конечно, но без особых подробностей.
А чего стоят клоунские одежды, видимо, взятые из ближайшего ТЮЗа
А чего стоят клоунские одежды, видимо, взятые из ближайшего ТЮЗа
Там еще будет Мария-Антуанетта (эта женщина реально повсюду) и Наполеон. Тоже кринжовые, но до пародии на Фредди Меркьюри им далеко.
но до пародии на Фредди Меркьюри им далеко
А он хоть поет как Фредди? Блин, зачем вообще? Покажите картинки и все, кому этот треш нужен?)))
Еще песенка в плейлист
Вот кстати, Генрих 3 выглядит вполне адекватным на фоне треша и угара Людовика и Месье))
Вот кстати, Генрих 3 выглядит вполне адекватным на фоне треша и угара Людовика и Месье))
Это всё Сен-Симон, зараза!
Анон пишет:Вот кстати, Генрих 3 выглядит вполне адекватным на фоне треша и угара Людовика и Месье))
Это всё Сен-Симон, зараза!
Интересно, откуда они взяли Генриха, потому что Месье точно из той документалки. Там, кстати, в самой документалке после пудры, усиков и парика, он на каждый палец нацепляет дешевенькие самоцветы. Надо же вспомнить его любовь к камушкам и украшениям
В общем, досмотрела до конца. Видимо, больше всех французам нравится императрица Евгения, лишь она показана адекватно)))
Но про сам Сен-Клу очень интересно. Но интерьер времен второй империи все-таки треш)))
Но интерьер времен второй империи все-таки треш)))
И после этого они еще критикуют вкусы Месье, пфф!
Как вообще можно критиковать вкусы Месье, если у него был шевалье!