Вы не вошли.
Сериал "Версаль": боевая феечка, дворцовый кот, микроминеты и новые туфельки!
Теги: #моншеви #алвамарсель #марселеверсаль #рокэфилия #маршеви #шеврок #мармеладка #моншелотте #историческиймоншеви
Ссылки:
Аккаунт сериала
Alexander Vlahos твиттер | инстаграм | Threads
Evan Williams твиттер | инстаграм
Главный тред по ОЭ, в котором и зародилась идея для версалетреда. Рокэ Алва и Марсель Валме в Кэртиане, которая Земля.
Историческая матчасть
Музыкальные ассоциации
Это заодно объясняет, почему коррлева выглядит как испанка: просто ее мать окружали сплошь испанцы, ну и вот...
Меня занесло по другому поводу почитать "Les bûchers de Sodome : histoire des "infâmes" (автор — Maurice Lever), но там нашелся натуральный фанфик про Филиппа-мазохиста. Я такого еще не видел. В одну кучу собрали пинок де Гиша и предполагаемую грубость шевалье (ну ладно, это было ожидаемо, раз сочинение по мотивам Сен-Симона). Но заполировали... историей про святые реликвии в постели! Автор полагает, что Филипп был так набожен, потому что безнадежно грешен, и ему нравилось страдать и унижаться.
Вот такие занятные кинки у людей, и я сейчас не о герцоге Орлеанском.
Меня занесло по другому поводу почитать "Les bûchers de Sodome : histoire des "infâmes" (автор — Maurice Lever)
Это дружок Баркер что ли? Проверила сейчас ее библиографию — нет, эта книга там не упомянута, как ни странно. Даже не знаю, кто из них круче: у Баркер Филипп унижался из-за эдипового комплекса по отношению к брату, а тут замкнутый религиозный круг. Читаешь и понимаешь, кого именно надо лечить.
Это дружок Баркер что ли?
Не, сам по себе ) У него есть неточности, которых Баркер избежала, и очень смелые эээ... интерпретации, но зато компромат на всех есть. Но конкретно с образом Месье самоистязание не вяжется. Увешается брильянтами, надушится и идет страдать на каблучищах своих )))
Не, сам по себе
Да, я уже проверила и увидела, что его книга вышла на несколько лет раньше Баркер. Ну, дружат психоаналитически по отношению к Месье)
Но конкретно с образом Месье самоистязание не вяжется
Самый главный страдалец в этом вертепе все-таки шевалье. Он честно страдал ради денег, 40 лет превозмогая себя и доминируя Месье, а над ним самим доминировала мадмуазель де Грансей.
Последнее предложение в приведенном отрывке меня добило. Можно религиозно-эротическую мистерию писать.
Последнее предложение в приведенном отрывке меня добило. Можно религиозно-эротическую мистерию писать.
Я же говорю, тот еще затейник )))
Самый главный страдалец в этом вертепе все-таки шевалье. Он честно страдал ради денег, 40 лет превозмогая себя и доминируя Месье, а над ним самим доминировала мадмуазель де Грансей.
У этого товарища всё круче. Он считает, что Месье с детства любил платьюшки и чтобы его оскорбляли мужчины. Но не все постигли суть Месье, а только Шуази. Сен-Симон старался, но, видимо, был слишком невинен и доброжелателен, чтобы догадаться. Месье любил мужественных мужчин, говорят нам. А потом речь про де Гиша: это уже смешно, потому как граф был тот еще салонный цветочек, даром что безбашенный. Ну а с грубым и жадным шевалье у Филиппа Орлеанского был такой непотребный садомазохизм, что король из зависти не выдержал скандала и выслал шевалье.
Попутно автор потерял нескольких детей Филиппа и всю его жизнь и деятельность за пределами гнусных извращений, но может и хорошо, если учесть, что он сделал из религиозности и суеверий Месье.
В общем, я считаю, это хорошая заявка на даркфик NC-столько не живут.
У этого товарища всё круче
Боже. Такое ощущение, что это продвинутая и более извращенная реинкарнация Сен-Симона Заметно, кто тут сладострастно дрожит.
Лучше бы отвлекся от своих эротических фантазий и внимательно читал первоисточники. С чего это он шевалье на год раньше отправил в изгнание. Про ненависть к жене, подробное описание, что именно Гиш делал с Месье (дух Монпансье продиктовал подробности?) и вообще все промолчу, какой смыл указывать на очевидное.
Я вот не понимаю, есть вообще какое-то свидетельство, что Вард был фаворитом совсем юного Месье, еще до Гиша? У них разница в возрасте 19 лет. Месье вроде не замечен в интересе к таким «старикам», все его известные друзья, фавориты и подозреваемые в каких-то связях с ним более или менее совпадают с возрастом или младше него. Гиш был старше всего на 3 года, про Беврона вроде год его рождения неизвестен.
Оказывается, Лизелотта намекала, что принцесса Монако пыталась приставать к ней. Уж не она ли помогла уронить принцессу на голову?)) Даже не знаю, верить ли ее намекам, ей всякое мерещилось. У меня создалось впечатление, что к тому времени, когда принцесса Монако попала в услужение к Лизелотте, она уже довольно сдала в плане здоровья.
Я вот не понимаю, есть вообще какое-то свидетельство, что Вард был фаворитом совсем юного Месье, еще до Гиша?
Не встречал такого. Были намеки на него и Генриетту, но вся история настолько запутанная, что есть соблазн для простоты всех поклонников Месье и Мадам считать совместно нажитым имуществом.
Даже не знаю, верить ли ее намекам, ей всякое мерещилось.
Какое-то "всегеи-АУ". Но насчет принцессы Монако уверенности нет. Она могла рискнуть здоровьем, хотя Лизелотта правда могла случайно уронить или огреть оленьими рогами в порядке самозащиты.
Не встречал такого. Были намеки на него и Генриетту, но вся история настолько запутанная, что есть соблазн для простоты всех поклонников Месье и Мадам считать совместно нажитым имуществом
Я тоже не встречала и очень удивилась. С Генриеттой — да, неоднократно попадалось и даже могу понять основания. Да и модно было записывать всех в ее поклонники. Про Месье впервые слышу и вообще не понимаю, на основании чего Спенглер записал его в качестве первого фаворита Месье. Даже не дает источники.
Какое-то "всегеи-АУ"
По поводу принцессы Монако ведь еще при Генриетте ходили слухи, что они с Мадам не просто дружат. Возможно, Лизелотта решила, что эта дама коллекционирует всех Мадам))
Еще Спенглер уверенно заявляет, что Эффиа завелся в хозяйстве Месье в середине 1660-х, тоже без источников. А ведь Эффия в перечне челяди Месье вообще в конце 60-х появляется, так что и тут не понятно, откуда берется инфа. Возможно, из Конака, у которого дядя Эффиа упоминается в качестве советчика шевалье, но ссылки на упоминание нет.
Вот тут в Описании города Парижа Жермена Бриса упоминаются две картины из кабинета шевалье в Пале-Рояле.
“Paul Micio points out that this splendid gilded gallery [Gallery of Apollo in Saint-Cloud], with rows of aligned mirrors and windows, was completed before the famous Hall of Mirrors at Versailles, and this becomes a repeated theme in Philippe’s innovations, originating those marvels often credited to the good taste of Louis XIV”.
“In a similar manner, Philippe was one of the first passionate collectors of Chinese objects, in the 1660s, twenty years earlier than the fashion; and from the 1690s was one of the first to have a cabinet chinois at Saint-Cloud”.
Отредактировано (2024-02-18 21:59:18)
Примерно такое, наверное:
Поклонение Золотому Тельцу
Интересный выбор для кабинета )
“Paul Micio points out that this splendid gilded gallery, with rows of aligned mirrors and windows, was completed before the famous Hall of Mirrors at Versailles, and this becomes a repeated theme in Philippe’s innovations, originating those marvels often credited to the good taste of Louis XIV”.
Я и не сомневался, где Луи тырил идеи для своего болота прекрасного дворца.
И упрек насчет фарфоровых "безделушек" — чистое хейтерство.
Очень, очень жаль. Но хотя бы Месье насладился своими коллекциями. Как жаль, что он не захотел это всё увековечить. Хотя тогда он был бы Людовиком, наверное )
Интересный выбор для кабинета )
Шевалье старался не забывать о своих духовных обязанностях ))) Заходил в кабинет, видел поклонение золотому тельцу и сразу вспоминал, что пора получать деньги со своих аббатств!
А посетители сразу понимали, кому надо заносить, если хочешь избежать неприятностей
Как жаль, что он не захотел это всё увековечить. Хотя тогда он был бы Людовиком, наверное )
Месье сделал все, что мог и даже больше.
Коллекцию камней Лизелотта продала, а остальное (только картин около 400), наверное, могло бы сохраниться так или иначе, если бы Филипп Эгалите не распродал( Жаль, что никто не потрудился составить подробную опись после смерти Месье. Еще и Сен-Клу забросили и продали(
Гастон, оказывается, свои коллекции и библиотеку подарил Луи, и теперь они часть Национальной библиотеки Франции и Национального музея естественной истории.
Месье сделал все, что мог и даже больше.
Конечно. Я только о том, что он, видимо, не стремился войти в историю, как Луи, и поэтому не составлял каталоги и не заказывал "портреты" своих коллекций живописи, как эрцгерцог Леопольд.
Гастон, оказывается, свои коллекции и библиотеку подарил Луи, и теперь они часть Национальной библиотеки Франции и Национального музея естественной истории.
Ну вот, всё же принес пользу родине )
не составлял каталоги и не заказывал "портреты" своих коллекций живописи, как эрцгерцог Леопольд.
Жаль, что не нанял специальных людей для этого. А так он наверняка предпочитал радоваться и любоваться, а не заниматься скучными деталями)) Видимо, своим главным сокровищем считал Марию-Луизу, раз не полнился на портрет с ее изображением)))
И все-таки хочется надеяться, что среди 400 картин была одна с изображением шевалье…
Ну вот, всё же принес пользу родине )
Мораль: хочешь что-то сохранить — оставь это королю, а не наследникам(
А посетители сразу понимали, кому надо заносить, если хочешь избежать неприятностей
В Версале апартаменты шевалье располагались этажом ниже апартаментов Месье и Мадам. Каждый раз смешно, что в сериале он ютился в прихожей Филиппа, кажется, даже когда ему король наконец выделил жилье. Впрочем, апартаменты Филиппа тоже выглядят так, что исторический Месье туда и ногой не ступил)) Не говоря уже о свалке в виде Сен-Клу.
Видимо, своим главным сокровищем считал Марию-Луизу, раз не полнился на портрет с ее изображением)))
Они еще у Нокре так мило устроились, что было ясно, кто там у папеньки любимый бриллиант ))
Каждый раз смешно, что в сериале он ютился в прихожей Филиппа, кажется, даже когда ему король наконец выделил жилье
Во вором сезоне это выглядит так, как будто у них студенческое общежитие, одна кровать и тут Филипп, змей, привел жену. И шевалье вынужден ходить по дискотекам или ночевать в холле, потому что больше негде.
С Сен-Клу ситуация серьезная. Не такая, чтобы расчехлять боевой парик ярости и ленточки грозного возмездия, но достаточная для того, чтобы выбросить дизайнера из окна (всё равно ремонт делать) и запретить ему появляться в окрестностях профессии )))