Вы не вошли.
Сериал "Версаль": боевая феечка, дворцовый кот, микроминеты и новые туфельки!
Теги: #моншеви #алвамарсель #марселеверсаль #рокэфилия #маршеви #шеврок #мармеладка #моншелотте #историческиймоншеви
Ссылки:
Аккаунт сериала
Alexander Vlahos твиттер | инстаграм | Threads
Evan Williams твиттер | инстаграм
Главный тред по ОЭ, в котором и зародилась идея для версалетреда. Рокэ Алва и Марсель Валме в Кэртиане, которая Земля.
Историческая матчасть
Музыкальные ассоциации
Удивительная продвинутость для невинной девушки с "потными солдатами")))
Может, она в Гейдельберге тайно посещала университет. Хотя судя по ее продвинутости, она могла там преподавать )))
Да, знал, и мирился с этим (вижу тут некоторый мазохизм и заниженную самооценку)
Да, это видно и в сцене перед пощечинами. Когда шевалье говорит, что переживал за него, Филипп отвечает, что нет, не переживал))
Но все-таки как же сценаристы налажали во всем. После убийства отца любой бы окончательно впал в депрессию. А Филипп подрался с братом, уехал, поплакал в одиночестве, почитал пессимистичного Ларошфуко и стал излечиваться.
А уж когда Лизелотта ему говорит "We are family and family sticks together", он должен был повалиться на пол в истерическом смехе при мысли о том, как Луи обходится с семьей)) Ладно, левого мужика Луи не воспринял как отца, он и "родного" вряд ли помнил, но Генриетта тоже была семьей, родной двоюродной сестрой, но Луи заявлял, что ничуть не жалеет о жертве))
А я-то подумала, как она охрененно выглядит для своего возраста!
+1
Мог попробовать. В тюрьме он не хотел с ней разлучаться.
Но это было до скандала с Филиппом))
он должен был повалиться на пол в истерическом смехе при мысли о том, как Луи обходится с семьей))
+100500
Лизелотта и разорение Пфальца туда же.
Мне кажется, он и нарывался на нечто такое, как в сцене с пощечинами — типа побороться вместо прелюдии. И ведь здесь тоже уступил и просто не понял, с чего шевалье встал в позу )
Там и шевалье его так загонял, как охотник жертву)) И тоже явно нарывался)) И как раз довел Филиппа до нужной кондиции прямо рядом с кроватью. чтобы можно было сразу уронить куда нужно))
Филипп да, явно ничего не понял и оскорбился)) Эх, что бы могло произойти, если бы служанка не приперлась))
Анон пишет:А тут еще Лоррена чуть не потерял бесповоротно - вот уехал бы он со вдовой, если бы не Лувуа.
А он собирался ехать с ней? Мне казалось, что отправлял только ее. Тогда не понимаю, как он мог так быстро успокоиться
Он собрался ехать с ней, но сначала они поехали к ней в поместье, где увидели пожар, расправу и где их арестовали. Потом она в тюрьме спрашивает шевалье: "Где бы мы сейчас были, если бы нас не арестовали?" А он: "На корабле, плывущем в Италию. Рим. Идеальное сочетание порока и культуры" Она: "И что мы будем делать в Риме?" Он: "Будем счастливы до конца наших дней".
То есть он сжигал за собой мосты...а что ему оставалось делать? Он окончательно понял, что Филипп его не любит, он ему не нужен.
А когда Месье вызволил его из тюрьмы и предложил ванну и шикарный ужин - в нем взыграло чувство собственно достоинства, и он гордо ушел. Но понял, что Филипп хочет мириться. И когда он провожал герцогиню - он уже никуда сам ехать не собирался, а просто выполнял свой долг, "закрывал" это гештальт))
Анон пишет:Удивительная продвинутость для невинной девушки с "потными солдатами")))
Может, она в Гейдельберге тайно посещала университет. Хотя судя по ее продвинутости, она могла там преподавать )))
Она явно училась у своей просвещенной тетушки Софи не только тем наукам, о которых говорила вслух)))
Он собрался ехать с ней, но сначала они поехали к ней в поместье, где увидели пожар, расправу и где их арестовали.
Все еще хуже, чем я помнила, я-то думала, они просто ее отца хотели спасти
Эх, что бы могло произойти, если бы служанка не приперлась))
Жаль, Генриетта их в спальне не заперла
Но все-таки как же сценаристы налажали во всем. После убийства отца любой бы окончательно впал в депрессию. А Филипп подрался с братом, уехал, поплакал в одиночестве, почитал пессимистичного Ларошфуко и стал излечиваться.
Ну, бывает, клин клином вышибают. А еще случается, что человеку бывает так больно, что хуже некуда, и тогда он начинает "выздоравливать", так как больнее уже быть не может. Тут вариант - или в петлю, или к выздоровлению. Вдруг человек начинает замечать, что птички поют, жизнь продолжается. Мне кажется, что Филипп просто достиг предела своего болевого порога, а дальше - только наверх)
Мне кажется, что Филипп просто достиг предела своего болевого порога, а дальше - только наверх)
Очень на это надеюсь. Хватит, сколько можно!
Он окончательно понял, что Филипп его не любит, он ему не нужен.
Да как-то даже и не знаю. Оно конечно, Филиппу было не до любви. Но ничего личного, просто очередной экзистенциальный кризис.
Но да, надо было запереть их и выпустить через сутки)))
Ну да, отомстила бы супругу, потом лечила бы его боевые ранения ))
Анон пишет:Он окончательно понял, что Филипп его не любит, он ему не нужен.
Да как-то даже и не знаю. Оно конечно, Филиппу было не до любви. Но ничего личного, просто очередной экзистенциальный кризис.
▼Скрытый текст⬍
Факт, что он оставил его утешение Лизелотте. Да он вряд ли вообще сталкивался с таким Филиппом. Обычно тот плакал при Луи, даже реакцию на фейерверки после Деволюционной войны наблюдал Луи, а не шевалье. Утешения шевалье проходили в духе «может, твой брат и крутой, но ты такой же крутой и самая яркая звездочка». С таким раздавленным Филиппом надо говорить по-другому, и они с Лизелоттой оба сразу наезжают на Луи, что обычно делал сам Филипп, а остальным надо было поддакивать или утешать от злости, а не горя.
Факт, что он оставил его утешение Лизелотте. Да он вряд ли вообще сталкивался с таким Филиппом.
Да. Я всегда за то, чтобы наехать на Луи, душу греет неизменно.
Но как шевалье делал далеко идущие выводы насчет отношения Филиппа к нему? Филиппу тут просто очень плохо, какие там высокие чувства.
Отредактировано (2023-09-18 19:47:41)
Да. Я всегда за то, чтобы наехать на Луи, душу греет неизменно.
Но как шевалье делал далеко идущие выводы насчет отношения Филиппа к нему? Филиппу тут просто очень плохо, какие там высокие чувства.
Тут просто все могло просто покатиться само по себе. Вдова ему явно нравилась, даже если там не было Великого Чувства, и когда ей нужна была помощь, он просто действовал. Даже когда он предложил поехать к ее отцу, это был такой толчок, реакция на представившуюся сцену. Он ведь другим протестантам не помогал из альтруизма, а можно сказать, грабил их. Филипп весь сезон держал его на расстоянии, они почти не говорили, а если говорили, то Филипп давал ему советы, как доказать любовь другому человеку, или предлагал деньги. Возможно, шевалье посчитал, что Лизелотта все-таки заняла его место. А со вдовой он собирался бежать не от большой любви или из-за потери Филиппа, а на волне эмоций и всего произошедшего. Там все-таки ужасно не хватает хоть одной сцены обратного притирания друг к другу и объяснения.
Там все-таки ужасно не хватает хоть одной сцены обратного притирания друг к другу и объяснения.
Это бооооль! Прямо вся логика болит. То шевалье собирался в Рим, но потом внезапно почему-то выбрал Филиппа. И вдова такая: ну да, ну да, пошла я нафиг ))
Не поймите неправильно, я всецело за ее отъезд. Но получается, что болеет у нас один Филипп, а чудят оба.
А со вдовой он собирался бежать не от большой любви или из-за потери Филиппа, а на волне эмоций и всего произошедшего.
Конечно, не от любви, а из-за большой опасности и почти панических эмоций. И трахнул он вдову (с ее подачи) в состоянии аффекта, а не от вдруг накатившей страсти)) Они же в спальне вдовы об этом говорили. Она: "Вы так спокойны, хотя нас могут арестовать и даже повесить..." Он через несколько реплик: "Я в ужасе", а у самого и губки дрожат и слезки в глазах. Как тут не отвлечь котика утешительным трахом? Любой бы на ее месте поступил так же))
Но получается, что болеет у нас один Филипп, а чудят оба.
Это просто шевалье вот таким вот образом морально растет Нельзя просто так взять и превратиться в рыцаря-героя-любовника
Возможно, сценаристы заранее знали, что проект прикроют, поэтому вообще не заморачивались внутренней логикой происходящего
Анон пишет:Там все-таки ужасно не хватает хоть одной сцены обратного притирания друг к другу и объяснения.
Это бооооль! Прямо вся логика болит. То шевалье собирался в Рим, но потом внезапно почему-то выбрал Филиппа. И вдова такая: ну да, ну да, пошла я нафиг ))
Не поймите неправильно, я всецело за ее отъезд. Но получается, что болеет у нас один Филипп, а чудят оба.
Так случается, когда задумка сценаристов схлестывается с внутренней логикой любовной истории и протестом актеров. Наши победили, но времени было слишком мало, чтобы добавить эту сцену. Влахос сам говорил, что они понимают, что не логично, всё не так, всё скомкано, но они всё равно счастливы от того, что хоть так отстояли моншеви))
Отредактировано (2023-09-18 20:12:53)
То шевалье собирался в Рим, но потом внезапно почему-то выбрал Филиппа. И вдова такая: ну да, ну да, пошла я нафиг ))
Не внезапно, а после того, как понял, что Филипп хочет мириться. И да, с этого момента вдова пошла нафиг)) Но рыцарский долг велел ему довести ее спасение до конца. Он не любил ее. Я уже приводила пример, где после ночи любви, придя к ней в комнату, где они одни, он ни разу не попытался ее обнять, и даже рук за спиной не расцепил. Даже когда она потянулась к нему с поцелуем. Там любовью даже не пахнет. Только восхищение, уважение, преклонение и почитание. И возможно, проснувшаяся ответственность за другого человека.
Возможно, сценаристы заранее знали, что проект прикроют, поэтому вообще не заморачивались внутренней логикой происходящего
Влахос немного путается в показаниях, но в одном интервью он говорил, что с самого начала было известно, что будет только три сезона, четвертого не будет. Что на четвертый сезон уже нет материала, там уже не о чем снимать. Началась скучная эпоха.
Но, в любом случае, в третьем сезоне пришли другие сценаристы и все "переиграли" по своему. Соглашусь с аноном, который писал, что ладно бы абстрагировались от исторических событий, но в третьем сезоне они нарушили внутреннюю логику сериала.