Вы не вошли.
Сериал "Версаль": боевая феечка, дворцовый кот, микроминеты и новые туфельки!
Теги: #моншеви #алвамарсель #марселеверсаль #рокэфилия #маршеви #шеврок #мармеладка #моншелотте #историческиймоншеви
Ссылки:
Аккаунт сериала
Alexander Vlahos твиттер | инстаграм | Threads
Evan Williams твиттер | инстаграм
Главный тред по ОЭ, в котором и зародилась идея для версалетреда. Рокэ Алва и Марсель Валме в Кэртиане, которая Земля.
Историческая матчасть
Музыкальные ассоциации
Я сейчас подумал — как странно, что шевалье не счел нужным Филиппа встретить. Неужели не интересно было хоть в окно поглядеть на триумфальное возвращение Филиппа? Больше года не виделись всё же, но цветочки для его величества важнее. Вот вроде и не Генриетта, а вайбы те же )))
Неее... Шевалье был среди присутствующих в первых рядах и тщетно ловил взгляд Филиппа, который прошел мимо, даже не удостоив его взглядом. Не мог же шевалье, наплевав на этикет, броситься к нему. Меня как раз это напрягло, и стало обидно за Лоррена - он на Месье смотрел с такой нежностью...
Неее... Шевалье был среди присутствующих в первых рядах и тщетно ловил взгляд Филиппа, который прошел мимо, даже не удостоив его взглядом. Не мог же шевалье, наплевав на этикет, броситься к нему. Меня как раз это напрягло, и стало обидно за Лоррена - он на Месье смотрел с такой нежностью...
▼Скрытый текст⬍
И он всё время взгляда с Филиппа не сводил, смотрел только на него, а Филипп - словно чужой незнакомый человек прошел мимо ((
После такой "встречи" вполне объяснимо выглядит поведение шевалье чуть позже, в сцене с цветочками, когда он подошел к Филиппу с неуверенным видом и сказал: "Ну...расскажи мне, как ты скучал по мне"
Отредактировано (2023-09-17 00:52:13)
Точно, это странно. И у них такой странный разговор при встрече. Ладно, у Филиппа депрессия и он практически начинает разговор с оскорбления, а с шевалье что такое происходит.
Шевалье тут как раз повел себя мягко и тактично, что ему особо не свойственно: после того, как Филипп прошел мимо него, даже не взглянув, во время торжественной встречи, он не стал играть в обиженного, а продолжал смотреть на Филиппа с нежностью и пониманием, хотя у него были причины подуться)
Упс, это сцена у меня полностью вылетела из головы…
Упс, это сцена у меня полностью вылетела из головы…
Бывает;)
Анон пишет:Точно, это странно. И у них такой странный разговор при встрече. Ладно, у Филиппа депрессия и он практически начинает разговор с оскорбления, а с шевалье что такое происходит.
Шевалье тут как раз повел себя мягко и тактично, что ему особо не свойственно: после того, как Филипп прошел мимо него, даже не взглянув, во время торжественной встречи, он не стал играть в обиженного, а продолжал смотреть на Филиппа с нежностью и пониманием, хотя у него были причины подуться)
Хотя, опять же - Филиппа можно понять - он такого насмотрелся, у него депрессия, и вообще, он чувствует себя чужим на этом празднике жизни - он видел смерть, кровь, страдания и грязь, а все веселятся как ни в чем не бывало, закатывают балы, шевалье - в центре внимания. И король ему задания дает, и Лизелотта в нем нуждается, и с ребенком он знает, как обращаться, будто отец - он, а не Филипп. А Филипп вроде как бы и не нужен вовсе - тут без него все сверкает и цветет, он лишний. Поэтому он и говорит Лоррену в ответ на его упреки - "сказала кукушка в гнезде". Т.е. он обвиняет его в том, что он "подсидел" его, фактически притёрся на его место. Возможно отсюда Филипп так и обиделся - все это наложилось на его депрессию и усилило эффект. Да еще то, что по приезду Филиппа, шевалье так был занят торжеством, что удостоил Месье своим приходом только ночью в спальню, и то через день после его возвращения. Я специально обратила внимание на то, через какое время пришел шевалье. Его не было в первую ночь. Днем, на следующий день Филипп мотался по делам, потребовал тюремные документы и засел за них, работая допоздна. Шевалье пришел только ночью, после вечера в салоне. Т.е., по сути, он был где-то занят два дня. Хотя, может быть, он не хотел навязываться Филиппу, предоставив Лизелотте "право первой ночи" или ждал каких-то действий со стороны Филиппа?...
Отредактировано (2023-09-17 01:24:40)
Хотя, опять же - Филиппа можно понять - он такого насмотрелся, у него депрессия, и вообще, он чувствует себя чужим на этом празднике жизни - он видел смерть, кровь, страдания и грязь, а все веселятся как ни в чем не бывало, закатывают балы, шевалье - в центре внимания. И король ему задания дает, и Лизелотта в нем нуждается, и с ребенком он знает, как обращаться, будто отец - он, а не Филипп. А Филипп вроде как бы и не нужен вовсе - тут без него все сверкает и цветет, он лишний. Поэтому он и говорит Лоррену в ответ на его упреки - "сказала кукушка в гнезде". Т.е. он обвиняет его в том, что он "подсидел" его, фактически притёрся на его место. Возможно отсюда Филипп так и обиделся - все это наложилось на его депрессию и усилило эффект. Да еще то, что по приезду Филиппа, шевалье так был занят торжеством, что удостоил Месье своим приходом только ночью в спальню, и то через день после его возвращения. Я специально обратила внимание на то, через какое время пришел шевалье. Его не было в первую ночь. Днем, на следующий день Филипп мотался по делам, потребовал тюремные документы и засел за них, работая допоздна. Шевалье пришел только ночью, после вечера в салоне. Т.е., по сути, он был где-то занят два дня. Хотя, может быть, он не хотел навязываться Филиппу, предоставив Лизелотте "право первой ночи" или ждал каких-то действий со стороны Филиппа?...
Я вот обычно что-то такое и думала, но вообще не помнила сцену со встречей. Теперь странный разговор вполне объясним, но вот ночной визит с поцелуями – не очень. Шевалье, хоть и понял, что с Филиппом что-то не так, видимо, решил, что ночь любви все исправит. С реакциями и сарказмом Филиппа и ангельское терпение не поможет, да и невозможно было ему помочь. Еще и этот сапожник, очередной повод, чтобы почувствовать пренебрежение к себе.
он не хотел навязываться Филиппу, предоставив Лизелотте "право первой ночи" или ждал каких-то действий со стороны Филиппа?...
Возможно, он вспомнил первое возвращение и предпочел предоставить честь пережить это счастье Лизелотте)) Хотя по Филиппу сразу видно, что на этот раз он вернулся совсем не в том настроении.
Отредактировано (2023-09-17 10:25:16)
Неее... Шевалье был среди присутствующих в первых рядах и тщетно ловил взгляд Филиппа, который прошел мимо, даже не удостоив его взглядом.
Ничего себе, я напрочь эту сцену забыл, прошу прощения.
Получается, Филипп увидел холеного дворцового котика рядом с Лизелоттой и только раздосадован был.
Анон пишет:Неее... Шевалье был среди присутствующих в первых рядах и тщетно ловил взгляд Филиппа, который прошел мимо, даже не удостоив его взглядом.
Ничего себе, я напрочь эту сцену забыл, прошу прощения.
Получается, Филипп увидел холеного дворцового котика рядом с Лизелоттой и только раздосадован был.
Так-то Филипп вообще не ревнует этих двоих, но порой наблюдать шевалье рядом с Лизелоттой - слегка раздражает... В сцене прощания с королевой он отодвинул его от Лизелотты и сам встал рядом с ней, типа, соблюдай субординацию))
Отредактировано (2023-09-17 11:46:32)
Анон пишет:Анон пишет:Неее... Шевалье был среди присутствующих в первых рядах и тщетно ловил взгляд Филиппа, который прошел мимо, даже не удостоив его взглядом.
Ничего себе, я напрочь эту сцену забыл, прошу прощения.
Получается, Филипп увидел холеного дворцового котика рядом с Лизелоттой и только раздосадован был.Так-то Филипп вообще не ревнует этих двоих, но порой наблюдать шевалье рядом с Лизелоттой - слегка раздражает... В сцене прощания с королевой он отодвинул его от Лизелотты и сам встал рядом с ней, типа, соблюдай субординацию))
▼Скрытый текст⬍
Хотя, он идет на одном уровне с шевалье, а Лизелотта - ступенькой ниже)) Что означает эта мизансцена?
В сцене прощания с королевой он отодвинул его от Лизелотты и сам встал рядом с ней, типа, соблюдай субординацию))
Военный человек, что с него возьмешь. В свободное время строит своих блондинок по росту и по званию.
Я думаю, он там в таком шоке был от от информации о "старшем брате", что вообще действовал на автомате. Ему следовало находиться рядом с женой, вот он и догнал ее. Возможно, в первый момент даже не соображал, кого отодвинул) Но да, идет рядом с шевалье. И забавно, как Лизелотта сразу заметила, что с ним что-то не так) Но его мысли вообще не с ней, а рядом с братом, он смотрит назад, на Луи.
Вообще забавно, что исторический Месье, всеми представляемый нежным цветочком, никаких ПТСР от военных кампаний не высказывал, даже когда лично принял участие в битве, а не стоял и командовал. А сериальный Филипп, показанный куда более агрессивным и сильным, каждый раз возвращается не в себе. Письма Месье с военных действий дышат восторгом и предвкушением каждого нового дня. Причем такой же тон у его писем с позднего периода, когда Луи оставил его охранять границу и там был момент, когда ожидалась битва.
Ладно, первый раз Филипп столкнулся с разницей между ожиданием и реальностью, но зачем было превращать главный военный триумф исторического Месье вот в такое убожество. Зачем надо было так издеваться над сериальным Филиппом
Отредактировано (2023-09-17 12:38:17)
А сериальный Филипп, показанный куда более агрессивным и сильным, каждый раз возвращается не в себе.
Там всё странно. Человек, который запросто может кинжал в глаз воткнуть за оскорбление, в первый раз попал на большую войну, словил классический ПТСР и вроде как проникся гуманизмом — окей, хотя это уже довольно сложная цепочка. Но во втором сезоне он опять рвется в бой и совершенно счастлив, что едет на войну, хотя казалось бы — чувак, ты же там был уже, ничего не изменилось
Там всё странно. Человек, который запросто может кинжал в глаз воткнуть за оскорбление, в первый раз попал на большую войну, словил классический ПТСР и вроде как проникся гуманизмом — окей, хотя это уже довольно сложная цепочка. Но во втором сезоне он опять рвется в бой и совершенно счастлив, что едет на войну, хотя казалось бы — чувак, ты же там был уже, ничего не изменилось
Вот именно! Он так бесился, когда его оставили дома, и так радовался, когда все-таки отправили. У него память что ли отшибло. Ну, с другой стороны, это был его единственный шанс не болтаться во дворце брата без дела.
Вообще я хотел принести гравюру, где Месье величественно сидит... нет, восседает! на фоне ковра изображения битвы при Касселе, и всё ему норм
https://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b52513384x
Было интересно сравнить с гравюрой 1678, где Месье с кавалерами несется в атаку. Ну, там я уже всех зашипперил: в основном "фрейме", за спиной короля, какие-то ребята тоже строят глазки Месье (ну, если это он, конечно, но не Вандом же...)
https://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b6945432v
Интересно, что есть очень похожий оттиск, только в сцене битвы при Касселе не подписаны шевалье и Месье (хотя можно догадаться, что командир скачет впереди на белом коне). Эффиа и Беврон на прежних местах. Любопытно, как так вышло: похоже, что надпись добавили, а не закрасили. Тут простор для фанонов )))Неужто шевалье оскорбился и настоял, чтоб его отметили на фото? ))) Или кто-то из друзей? Эффиа, к примеру ))))
https://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b6945431f
А тут альманах 1659 г., посвященный чудесному выздоровлению Луи. Няшный Месье стоит за спиной у мамы и няшно улыбается, прямо как в сериале. Луи еще молодой и не противный.
https://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b69453061
#историческиймоншеви
Отредактировано (2023-09-17 21:05:23)
Интересно, почему на самом верху написано 1660? Обозначают год получения титула герцога Орлеанского?
Здесь тоже Месье несется в атаку, но в няшности с той гравюрой, конечно, не сравнится)) Там голландцы умирают или разбегаются ослепленные грозной милотой)))
Насчет "Вандома" у меня сомнения, что это Месье, губы не его)) Обычно, даже когда Месье совсем не похож на себя, его можно опознать губками бантиком))) Я раньше предположила, что это мог быть Ангиен, сын Конде. Как раз за год до Касселя из-за него были разные разборки и передвижения в командовании. Баркер предположила, что там был конфликт, связанный с ним, Лувуа и еще кем-то, не помню уже подробности. На свои официальные портреты он тут не особо похож, но кто этих граверов знает)) А может и правда Месье)
Интересно, что есть очень похожий оттиск, только в сцене битвы при Касселе не подписаны шевалье и Месье (хотя можно догадаться, что командир скачет впереди на белом коне). Эффиа и Беврон на прежних местах. Любопытно, как так вышло: похоже, что надпись добавили, а не закрасили. Тут простор для фанонов )))Неужто шевалье оскорбился и настоял, чтоб его отметили на фото? ))) Или кто-то из друзей? Эффиа, к примеру ))))
А, как раз недавно видела эту гравюру и думала принести или нет. Мне кажется, изначально могли предположить, что уж Месье и шевалье все знают, зачем напрягаться и подписывать)) А потом кто-то сказал, что НАДО)))
А тут альманах 1659 г., посвященный чудесному выздоровлению Луи. Няшный Месье стоит за спиной у мамы и няшно улыбается, прямо как в сериале. Луи еще молодой и не противный.
Тут братики оба совсем дитяти, и не скажешь, что одному исполняется 20, а второму 18))) Страшно подумать, что полоумная мадам де Шуази в своем полоумии рассчитывала женить это дитя на своей сестре Нет, у этой дамы точно не все были дома
И это не говоря про Анну Гонзагу
Вот тут Месье действительно ниже всех ростом, что еще больше превращает его в малолетку))) Кто-то явно использовал для гравюры старые его портреты))
Возможно, он вспомнил первое возвращение и предпочел предоставить честь пережить это счастье Лизелотте)) Хотя по Филиппу сразу видно, что на этот раз он вернулся совсем не в том настроении.
Скорее всего, шевалье, действительно, забыв о своем эгоизме, уступил Лизелотте первой принять Месье - пообщаться, с ребенком поиграть;) С его стороны было бы возмутительным невежеством броситься в спальню к Филиппу в первую ночь, как это было во времена Генриетты. Ему было непросто, но ради дружбы с Лизелоттой он пошел на эту "жертву".
Чем больше задумываешься о возвращении Филиппа с войны, тем больше появляется уверенности, что между вторым и третьим сезоном прошло несколько лет.
Во-первых, маленький Филипп - второй ребенок. Не могли сценаристы допустить такой вопиющий косяк, даже сами французы возмутились бы. К тому же, имя ребенка вообще непринципиально в сюжете, зачем подменять имя ребенка?
Во-вторых, радикальная смена причесок. В интервью Эван и Алекс говорили, что во втором сезоне эти дурацкие кудряшки были потому, что человек, отвечающий за имидж героев упирал на то, что на картинах этого временного периода у всех были именно такие кудряшки - это был писк моды. И ради соответствия эпохи решили, что гофрированным кудрям быть)) То есть это был вопрос принципиальный. А в третьем сезоне у шевалье не только поменялась укладка, но и длина локонов. Понятно, что это - компромисс между "своими" волосами и пышными париками того периода. Не став надевать на главных персов эти нахлобучки, костюмеры пышностью "родных" волос создали необходимые силуэты. Но у бэкграунда мелькают пышные кудрявые парики.
В-третьих: шевалье говорит Филиппу, что ты ВСЕГДА возвращаешься такой, как чужой незнакомый человек, какая муха тебя укусила? А до этого Месье приезжал с войны только один раз, и бросался на шевалье с поцелуями (вовсе не как чужой). Здесь же видно, что Филипп уже не единожды возвращался мрачной букой. И за это время он вполне мог кататься туда-сюда, с войны - ко двору, общаться с беременной Лизелоттой, и еще несколько раз поссорится и помириться с шевалье.
В-четвертых, исторические события третьего сезона проходили, спустя несколько лет после исторических событий второго сезона. Вряд ли сценаристы решили настолько вопиюще подтасовать события и свалить все в кучу.
Отредактировано (2023-09-17 23:34:50)
Чем больше задумываешься о возвращении Филиппа с войны, тем больше появляется уверенности, что между вторым и третьим сезоном прошло несколько лет.
Во-первых, маленький Филипп - второй ребенок. Не могли сценаристы допустить такой вопиющий косяк, даже сами французы возмутились бы. К тому же, имя ребенка вообще непринципиально в сюжете, зачем подменять имя ребенка?Во-вторых, радикальная смена причесок. В интервью Эван и Алекс говорили, что во втором сезоне эти дурацкие кудряшки были потому, что человек, отвечающий за имидж героев упирал на то, что на картинах этого временного периода у всех были именно такие кудряшки - это был писк моды. И ради соответствия эпохи решили, что гофрированным кудрям быть)) То есть это был вопрос принципиальный. А в третьем сезоне у шевалье не только поменялась укладка, но и длина локонов. Понятно, что это - компромисс между "своими" волосами и пышными париками того периода. Не став надевать на главных персов эти нахлобучки, костюмеры пышностью "родных" волос создали необходимые силуэты. Но у бэкграунда мелькают пышные кудрявые парики.
В-третьих: шевалье говорит Филиппу, что ты ВСЕГДА возвращаешься такой, как чужой незнакомый человек, какая муха тебя укусила? А до этого Месье приезжал с войны только один раз, и бросался на шевалье с поцелуями (вовсе не как чужой). Здесь же видно, что Филипп уже не единожды возвращался мрачной букой. И за это время он вполне мог кататься туда-сюда, с войны - ко двору, общаться с беременной Лизелоттой, и еще несколько раз поссорится и помириться с шевалье.
В-четвертых, исторические события третьего сезона проходили, спустя несколько лет после исторических событий второго сезона. Вряд ли сценаристы решили настолько вопиюще подтасовать события и свалить все в кучу.
На самом деле логично, чтобы прошло несколько лет, потому что война шла сезонами и никто не сидел годами не вылезая в Голландии, тем более Луи и Филипп. Но в сериале аргументом могут считаться разве что волосы шевалье и его слова про «всегда» (хотя мне это все время показалось ссылкой на возвращение с Деволюционной войны, там Филипп точно не вел себя типично, даже если бросался поцелуями). Про вопиющую неисторичность вообще нет смысла говорить, потому что на умерших детей Месье французам наплевать, они стерпели куда худшие вещи: роль непосредственно Луи в войнах, тот факт, что Луи сам никогда вступал в битву с Вильгельмом Оранским; абсолютно наплевательское отношение Филиппа к детям, при том что он был известен нетипичной для аристократии привязанностью к детям, особенно к Марии-Луизе. И если на то пошло, Александр-Луи умер когда Лизелотта была уже беременна третьим ребенком, Елизаветой-Шарлоттой, и у нее была страшная депрессия в то время. Да и вообще, у Лизелотты была затяжная война с шевалье и отсутствующим тут Эффиа, тот факт, что она тут дружит с шевалье, уже вопиющая неправда)) И еще, у шевалье тут и намека нет на его настоящий статус, нет крутой семьи, нет гордости Гизов, которой его через много лет попрекал Сен-Симон, нет военной карьеры - такой грех против истории, что нерожденные дети Месье меркнут)) А Филипп не был кстати главнокомандующим во время Деволюционной войны и в письме перед взятием Лилля признавался, что он новичок, только учится и не хочет разглагольствовать о том, в чем пока мало понимает)) Не говоря уже о том, что шевалье тоже воевал и как раз ранение во время взятия Лилля превратило его в официального фаворита Месье))
В общем, логически там должно было пройти несколько лет, а фактически – черт его знает. Первый разговор Филиппа и шевалье меня наводят на мысль, что они не встречались после второго сезона. Да и реакция на ребенка показательная, Филипп как будто впервые в жизни увидел маленького ребенка и шевалье про роды и про то, как правильно держать младенца, говорит как про свой первый опыт)))
Отредактировано (2023-09-18 00:02:16)
Скорее всего, шевалье, действительно, забыв о своем эгоизме, уступил Лизелотте первой принять Месье - пообщаться, с ребенком поиграть;) С его стороны было бы возмутительным невежеством броситься в спальню к Филиппу в первую ночь, как это было во времена Генриетты. Ему было непросто, но ради дружбы с Лизелоттой он пошел на эту "жертву".
И еще одного взгляда на Филиппа достаточно, чтобы понять, что он не в себе. Может, шевалье надеялся, что он развеется и придет в себя.
Анон пишет:Чем больше задумываешься о возвращении Филиппа с войны, тем больше появляется уверенности, что между вторым и третьим сезоном прошло несколько лет.
Во-первых, маленький Филипп - второй ребенок. Не могли сценаристы допустить такой вопиющий косяк, даже сами французы возмутились бы. К тому же, имя ребенка вообще непринципиально в сюжете, зачем подменять имя ребенка?Во-вторых, радикальная смена причесок. В интервью Эван и Алекс говорили, что во втором сезоне эти дурацкие кудряшки были потому, что человек, отвечающий за имидж героев упирал на то, что на картинах этого временного периода у всех были именно такие кудряшки - это был писк моды. И ради соответствия эпохи решили, что гофрированным кудрям быть)) То есть это был вопрос принципиальный. А в третьем сезоне у шевалье не только поменялась укладка, но и длина локонов. Понятно, что это - компромисс между "своими" волосами и пышными париками того периода. Не став надевать на главных персов эти нахлобучки, костюмеры пышностью "родных" волос создали необходимые силуэты. Но у бэкграунда мелькают пышные кудрявые парики.
В-третьих: шевалье говорит Филиппу, что ты ВСЕГДА возвращаешься такой, как чужой незнакомый человек, какая муха тебя укусила? А до этого Месье приезжал с войны только один раз, и бросался на шевалье с поцелуями (вовсе не как чужой). Здесь же видно, что Филипп уже не единожды возвращался мрачной букой. И за это время он вполне мог кататься туда-сюда, с войны - ко двору, общаться с беременной Лизелоттой, и еще несколько раз поссорится и помириться с шевалье.
В-четвертых, исторические события третьего сезона проходили, спустя несколько лет после исторических событий второго сезона. Вряд ли сценаристы решили настолько вопиюще подтасовать события и свалить все в кучу.
На самом деле логично, чтобы прошло несколько лет, потому что война шла сезонами и никто не сидел годами не вылезая в Голландии, тем более Луи и Филипп. Но в сериале аргументом могут считаться разве что волосы шевалье и его слова про «всегда» (хотя мне это все время показалось ссылкой на возвращение с Деволюционной войны, там Филипп точно не вел себя типично, даже если бросался поцелуями). Про вопиющую неисторичность вообще нет смысла говорить, потому что на умерших детей Месье французам наплевать, они стерпели куда худшие вещи: роль непосредственно Луи в войнах, тот факт, что Луи сам никогда вступал в битву с Вильгельмом Оранским; абсолютно наплевательское отношение Филиппа к детям, при том что он был известен нетипичной для аристократии привязанностью к детям, особенно к Марии-Луизе. И если на то пошло, Александр-Луи умер когда Лизелотта была уже беременна третьим ребенком, Елизаветой-Шарлоттой, и у нее была страшная депрессия в то время. Да и вообще, у Лизелотты была затяжная война с шевалье и отсутствующим тут Эффиа, тот факт, что она тут дружит с шевалье, уже вопиющая неправда)) И еще, у шевалье тут и намека нет на его настоящий статус, нет крутой семьи, нет гордости Гизов, которой его через много лет попрекал Сен-Симон, нет военной карьеры - такой грех против истории, что нерожденные дети Месье меркнут)) А Филипп не был кстати главнокомандующим во время Деволюционной войны и в письме перед взятием Лилля признавался, что он новичок, только учится и не хочет разглагольствовать о том, в чем пока мало понимает)) Не говоря уже о том, что шевалье тоже воевал и как раз ранение во время взятия Лилля превратило его в официального фаворита Месье))
В общем, логически там должно было пройти несколько лет, а фактически – черт его знает. Первый разговор Филиппа и шевалье меня наводят на мысль, что они не встречались после второго сезона. Да и реакция на ребенка показательная, Филипп как будто впервые в жизни увидел маленького ребенкаи шевалье про роды и про то, как правильно держать младенца, говорит как про свой первый опыт)))
Полностью соглашусь с тобой! Просто я пытаюсь исходить из логики сценаристов, чтобы хоть как-то объяснить ход событий)) Но да, признаю, что здесь логика бессильна, учитывая все то, о чем ты пишешь выше - всё не то, и всё не так, и все не такие) О некоторых фактах несоответствия я в курсе, а некоторые стали новостью)) Поэтому любая попытка все разложить по полочкам обречена на провал. Сериал живёт в своей реальности, и я его именно как сказку и воспринимаю;)
Полностью соглашусь с тобой! Просто я пытаюсь исходить из логики сценаристов, чтобы хоть как-то объяснить ход событий)) Но да, признаю, что здесь логика бессильна, учитывая все то, о чем ты пишешь выше - всё не то, и всё не так, и все не такие) О некоторых фактах несоответствия я в курсе, а некоторые стали новостью)) Поэтому любая попытка все разложить по полочкам обречена на провал. Сериал живёт в своей реальности, и я его именно как сказку и воспринимаю;)
Да, тут логика полностью бессильна!)) Я тоже воспринимаю как 100% фантазию, а то рехнулась бы уже на первой серии первого сезона)) Чего стоит только полное наплевательство на субординацию, отсутствие охраны, прислуги и много всего другого)) Все становится совсем худо, когда и внутренняя логика исчезает. Если первые два сезона еще выдерживаешь за счет более-менее нормальных моншеви, третий сезон просто убивает
возвращение с Деволюционной войны, там Филипп точно не вел себя типично, даже если бросался поцелуями)
Меня удивило, что поведение Филиппа после второго возвращения с войны сильно отличалось от показанного в первом сезоне. Я не психолог, но мне казалось, что к набору симптомов может что-то добавиться после новой травмы, но едва ли человек начнет реагировать принципиально по-другому. Скажем, если бы Филипп не выносил фейерверки или выдавал новые вспышки агрессии, это было бы понятно. Но тут как будто сам способ реагировать другой — депрессия и отстраненность. Может, сценаристы вдохновлялись какими-нибудь сильнопьющими гениальными сыщиками, но Филиппа и правда не узнать, и у меня просто не хватает синей изоленты, чтобы как-то сохранить цельность его образа ))