Вы не вошли.
Аноны, тут в одной теме речь зашла про то, что иногда фанфики и ориджи написаны плохо, но какой-нибудь момент в них так цепляет, что сносит крышу. Вот как это анон описал:
У вас так бывает? Давайте признаваться в своих грязных секретах. Я, например, некоторые фики Водолея читаю. Причем ржу над тем, как они ужасно написаны и какой автор дурак, но одновременно перечитываю, когда мне хочется моих кинков. А у вас что?
Треды схожей тематики: Фанфичечная и Тред рекомендаций ориджиналов
Ложноножка треда: Маленький грязный кинк-фест
Конечно, это не может быть любой инфернальный свиноеб, нужен определенный типаж. Раньше в фандоме "Секретных материалов" очень додавали.
Воу-воу, а кем это додавали и где?
Анон пишет:Конечно, это не может быть любой инфернальный свиноеб, нужен определенный типаж. Раньше в фандоме "Секретных материалов" очень додавали.
Воу-воу, а кем это додавали и где?
Крайчеком, обычно в пейринге со Скиннером.
Хотя, наверное, неправильно было его называть инфернальным свиноебом, просто bad guy, подтипа "крысеныш".
Анон дрочит на концепт "Лестницы из Терновника" (цивилизация гермафродитов, где победитель становится мужчиной, а побежденный - женщиной). Да, анон в курсе про "Левую руку Тьмы", но на нее анон думает, а на Лестницу именно дрочит. Все мечтаю, чтобы мне додали, ех. Потому что за три ориджа мне додали клевого юста и страданий, но не грязных подробностей.
победитель становится мужчиной, а побежденный - женщиной
меня так корежит эта идея своей глубинной мизогинностью, типа вот если победишь, станешь святым хуйцом, а если проиграешь, то презренной пиздой
Аноны, а никто не может порекомендовать годный гет с мужскими персонажами, которые по градусу ебанутости похожи на ваховского Конрада Керза или хантеровского Хисоку? Если с гуро или хотя бы смертью партнерши - идеально, если без - тоже хорошо, главное, чтобы ебанутость была прописана ярко и выразительно.
Анон пишет:победитель становится мужчиной, а побежденный - женщиной
меня так корежит эта идея своей глубинной мизогинностью, типа вот если победишь, станешь святым хуйцом, а если проиграешь, то презренной пиздой
Еще и твоя личность деформируется от гормонов, и ты уже не будешь тем человеком, которым был
Дяченкам этот расклад отлично удается, особенно когда они пишут взаимодействие простого смертного с каким-нибудь нехом. В принципе, этот расклад натягивается и на все сцены в масскульте, когда главзло отложило катану/хлыст/звезду смерти и просто сидит и общается с ГГ или случайными мимокрокодилами. Но тут компот портит то, что чаще всего потом главзло берет все эти предметы обратно в руки и начинает применять по назначению. Опять же, всякое временное сотрудничество антагонистов тоже вписывается, но все равно чаще всего в конце тот, от которого ждали подлянки, как-то оправдывает ожидания.
А мне как раз нравится, когда в конце концов злодей берется за свое. В некоторых фандомах, чтобы устроить ХЭ злодею с положительным персом, как раз превращают злодея в такого... партнера положительных персонажей, и я все время наивно жду, что вот когда же, когда же окажется, что это было временно, что он их все время наебывал или просто притворялся, чтобы его положительный персонаж не послал. Ан нет, в конце хэппи-энд, понирадугасчастье.
Анон пишет:победитель становится мужчиной, а побежденный - женщиной
меня так корежит эта идея своей глубинной мизогинностью, типа вот если победишь, станешь святым хуйцом, а если проиграешь, то презренной пиздой
Бля, теперь хочу наоборот, чтобы проигравший превращался в мужика, а победитель - в женщину, которой достается ребенок и, соответственно, право продолжать и множить свой род.
О, еще про пейринги со злодеями
1) очень кинкает стокгольмский синдром, когда жертвой становится злодей. Но чтобы это был именно дарк, чтобы была показана ломка личности
2) люблю, когда главзлодей влюблен в положительного персонажа, а тот готов с ним только трахаться, и четко дает понять, что для отношений и любви такое говно не годится. И чтобы страдания были злодея по этому поводу. И в идеале, чтобы у положительного персонажа была какая-нибудь правильная, хорошая зазноба, которую бы он любил и няшил, а со злодеем удовлетворял свои низменные потребности. Но только без того, чтобы злодей решил ради любви гг перевоспитаться
3) еще люблю, когда главзлодей - боттом, и чтобы он увлек положительного персонажа на свою темную сторону. Потому что вариантов развития, где положительный персонаж начинает вместе с главзлодеем творить непотребства - полно, но там всегда топ - главзлодей.
Внезапно поняла, что меня очень кинкует один вид сюжета, про то как хороший персонаж, ну, знаете, добрый такой, причем не притворно, а по-настоящему, так вот, этот светлый персонаж не доброй волей оказывается на темном пути, загребли его в зловещую армию местного темного властелина, забрали ли жрецы какого-нибудь темного бога или таинственный орден ассасинов/некромантов/подставить вариант, не важно. И вот как этот добрый персонаж выживает в новых условиях, как он меняется в этом окружении и как меняет окружение, и что из него в итоге выйдет...
В последнем романе Семеновой есть похожая сюжетка, но она мне не зашла именно потому, что там персонаж в целом остался близок тому, каким он был в исходной точке Ну или потому, что встреча с теми, кто знал его до, пока не произошла, а это ж одна из лучших частей такого конфликта
меня очень кинкует один вид сюжета, про то как хороший персонаж, ну, знаете, добрый такой, причем не притворно, а по-настоящему,
"Первое правило волшебника", сюжетная линия Исповедницы?
Анон пишет:меня очень кинкует один вид сюжета, про то как хороший персонаж, ну, знаете, добрый такой, причем не притворно, а по-настоящему,
"Первое правило волшебника", сюжетная линия Исповедницы?
В какой части? Исповедницы-то вообще не положительные персонажи, у них есть сила и предназначение, и Келенн была рождена исповедницей для продолжения рода... А то, что она стала королевой вместо сестры по отцу уж никак не подпадает под искомый сюжет Потом у нее была живительная амнезия, что опять же не то
Или ты про месть за убийство Ричарда? Но ее никуда опять же не определяли и не наставляли в новом пути, это снова была ее сила исповедницы...
Из "Правил" скорее история морд сит подходит
Из "Правил" скорее история морд сит подходит
Только она не подходит под запрос "встреча с теми, кто знал до", там же маленьких девочек забирали.
В какой части? Исповедницы-то вообще не положительные персонажи, у них есть сила и предназначение, и Келенн была рождена исповедницей для продолжения рода... А то, что она стала королевой вместо сестры по отцу уж никак не подпадает под искомый сюжет
Потом у нее была живительная амнезия, что опять же не то
Или ты про месть за убийство Ричарда? Но ее никуда опять же не определяли и не наставляли в новом пути, это снова была ее сила исповедницы...
Из "Правил" скорее история морд сит подходит
Блин, я перепутал Келен с морд-сит, извините.
Вот именно описание того, как "добрый персонаж выживает в новых условиях, как он меняется в этом окружении и как меняет окружение, и что из него в итоге выйдет"
Внезапно поняла, что меня очень кинкует один вид сюжета, про то как хороший персонаж, ну, знаете, добрый такой, причем не притворно, а по-настоящему, так вот, этот светлый персонаж не доброй волей оказывается на темном пути, загребли его в зловещую армию местного темного властелина, забрали ли жрецы какого-нибудь темного бога или таинственный орден ассасинов/некромантов/подставить вариант, не важно. И вот как этот добрый персонаж выживает в новых условиях, как он меняется в этом окружении и как меняет окружение, и что из него в итоге выйдет...
Оххх, кинкище ж!
Единственное, что хороший должен становиться хоть и злодеем, но НЕ свиноёбом. Т.е. сражаться и убивать - ок, пытать и насиловать - нахрен. И главгад должен быть вынужден с этим считаться.
Анон как-то читал англофик по одному из любимых канонов вот именно с этим, но там хорошего быстро вернули к хорошим, жалко (
Анон пишет:Внезапно поняла, что меня очень кинкует один вид сюжета, про то как хороший персонаж, ну, знаете, добрый такой, причем не притворно, а по-настоящему, так вот, этот светлый персонаж не доброй волей оказывается на темном пути, загребли его в зловещую армию местного темного властелина, забрали ли жрецы какого-нибудь темного бога или таинственный орден ассасинов/некромантов/подставить вариант, не важно. И вот как этот добрый персонаж выживает в новых условиях, как он меняется в этом окружении и как меняет окружение, и что из него в итоге выйдет...
Оххх, кинкище ж!
Единственное, что хороший должен становиться хоть и злодеем, но НЕ свиноёбом. Т.е. сражаться и убивать - ок, пытать и насиловать - нахрен. И главгад должен быть вынужден с этим считаться.
Анон как-то читал англофик по одному из любимых канонов вот именно с этим, но там хорошего быстро вернули к хорошим, жалко (
Третьим буду! Если у кого чего на тему есть, втащите, мимими?
... партнера положительных персонажей, и я все время наивно жду, что вот когда же, когда же окажется, что это было временно, что он их все время наебывал или просто притворялся, чтобы его положительный персонаж не послал. Ан нет, в конце хэппи-энд,
четвертый сезон мультсериала мстители общий сбор весь об этом
Не судите строго, аноны, но неожиданно для себя посмотрела И Это Все О нем и резко зашипперила молодых Виторгана с Костолевским. Где бы такой совреал почитать?
О, еще про пейринги со злодеями
1) очень кинкает стокгольмский синдром, когда жертвой становится злодей. Но чтобы это был именно дарк, чтобы была показана ломка личности
2) люблю, когда главзлодей влюблен в положительного персонажа, а тот готов с ним только трахаться, и четко дает понять, что для отношений и любви такое говно не годится. И чтобы страдания были злодея по этому поводу. И в идеале, чтобы у положительного персонажа была какая-нибудь правильная, хорошая зазноба, которую бы он любил и няшил, а со злодеем удовлетворял свои низменные потребности. Но только без того, чтобы злодей решил ради любви гг перевоспитаться
3) еще люблю, когда главзлодей - боттом, и чтобы он увлек положительного персонажа на свою темную сторону. Потому что вариантов развития, где положительный персонаж начинает вместе с главзлодеем творить непотребства - полно, но там всегда топ - главзлодей.
Бляяя, анон, вот что ты делаешь, оно так хорошо мне сейчас на пейринг легло, что хоть иди и сам себе пиши
Дяченкам этот расклад отлично удается, особенно когда они пишут взаимодействие простого смертного с каким-нибудь нехом. В принципе, этот расклад натягивается и на все сцены в масскульте, когда главзло отложило катану/хлыст/звезду смерти и просто сидит и общается с ГГ или случайными мимокрокодилами. Но тут компот портит то, что чаще всего потом главзло берет все эти предметы обратно в руки и начинает применять по назначению. Опять же, всякое временное сотрудничество антагонистов тоже вписывается, но все равно чаще всего в конце тот, от которого ждали подлянки, как-то оправдывает ожидания.
А мне как раз нравится, когда в конце концов злодей берется за свое. В некоторых фандомах, чтобы устроить ХЭ злодею с положительным персом, как раз превращают злодея в такого... партнера положительных персонажей, и я все время наивно жду, что вот когда же, когда же окажется, что это было временно, что он их все время наебывал или просто притворялся, чтобы его положительный персонаж не послал. Ан нет, в конце хэппи-энд, понирадугасчастье.
Анон 100 лет назад читал фикло с Палпатином и Оби-Ваном, где у Оби стремительно ехала крыша. А Палпатин такое милое мудло был, я уж опасалась ХЭ, а потом хопа - многоходовочка, куча трупов, Палпатин дорвался до власти и Оби босой беременный у плиты.
Аноны, я что-то загорелся на банальную тему мучений-пыток-допросов с чувственным, но не сексуальным подтекстом. Есть что-то такое, пофиг на фандом, готов читать любой!
Отредактировано (2018-10-07 20:14:42)
с чувственным, но не сексуальным подтекстом.
Это как?
Это как?
Вот! В этом и сложность!
А мой грязный фанфикшн-секрет в том, что лучшее, что есть в моих фичках - это моя бета