Вы не вошли.
Посмотрел балет "Аттила. Рождение легенды". Чувашский театр оперы и балета 2018 г
https://vk.com/wall-202206113_10001
И даже не знаю, с какого места начинать это обсирать.
Лирическое отступление: я, анон аноныч, считаю, что худшее, что можно сделать в искусстве, это не опошлить там, не сделать хуйню, нет. Худшее - это сделать унылое говно.
Ну так вот. Этот балет - унылое говно о том, как унылое говно плывет по течению Реки Времени. Хорошего там - костюмы и римский полководец, которого танцевал премьер, и Река Времени с кордебалетом. Ну и волхв местный эпичен, хоть роль чисто ходячая.
Все остальное... свет и цвет спизжены, музыка никакая, артисты репетировали примерно половину, на вторую забили, сценарий слеплен через жопу, а главное - ГГ не тащит. Чтобы затащить этот пафосный сюжет, нужно, чтобы ГГ бил харизмой по площадям и ты верил, что это вождь гуннов
а в итоге я видел уставшего парня, который ел слишком много пирожков и всю дорогу не мог отдышаться, из-за чего смотрел в зал с максимально тупым и растерянным выражением лица
Он не был героем, который останется в течении Времени, он был именно что унылой какашкой, которая болтается в проруби - куда покажут, туда и побежит.
Да бля, они проебали даже сцену завоевания Рима!
Короче, ощущение, что было:
- Мам, купи "Спартака"!
- У нас есть "Спартак" дома!
"Спартак" дома: Аттила
Хуево, хуево все. Тоскааааа 
Сходил на "Жизель" от театра "Русский балет" Гордеева. Было хорошо! Походу, спектакль проходил под авторским надзором Потом еще поищу, может записи есть
Из огрехов сразу скажу: парень в крестьянском дуэте идеален, когда его надрочила партнерша, а сольник не тянет пока((( И новогодняя подсветочка в роли блуждающих огоньков
Мне зашел кордебалет - да, они явно не привыкли к сцене, но подсбивались ровно под музыку, так что в итоге было очень приятно смотреть
Крестьянский дуэт (Е. Нечаева и Ф. Камолов) хороши! Девушка жгла на все деньги, в паре - синхонные как на параде, ну вот только один не смог, тяжелый и неловкий, но это дело поправимое
И ракушку все же стоит надевать
Первый акт прошел под знаменем Ромео и Джульетты: Жизели (Д. Логинова) не больше 14, она золотая балованная наивная девочка, Альберту (А. Пыжов) лет семнадцать, он действует по зову яиц и в надежде на авось, его другу-оруженосцу (М. Фомин) остается только стоять на периферии с лицом лица, потому что ну он-то видит, какая хуета
Лесничий (А. Косинов) - мужик постарше, и понятно, почему Жизели больше нравится молодой пылкий Ро... тьфу, Альберт, а не этот скучный тип. Помирал Лесничий, кстати, от души, на все деньги
Сольник Жизели не очень зашел, я балованный. Интересно поставлен был свет в финале - сгущаются сумерки над сюжетом, и свет в окошке для Жизели - это Альберт. Но и он гаснет.
А вот второй акт интересный. Нет, там все по классике, но в том и фишка таких академических балетов, что классика задает костяк, а трактовок миллион. Тут мне показалось, что Мирта (И. Назмутдинова) натурально директор кладбища, она желает, чтобы все двигались как она хочет, как марионетки
А вилиссы ее то танцуют чисто аэробику механическую, то вдруг прорывается эдакий есенинский тоскливый задор. Но самое главное - ведомая, слабая в первом акте Жизель вдруг отращивает стальные яичники и сопротивляется Мирте! Альберт там болтается, как хвост у ослика Иа, то и дело теряясь. Кстати, кто придумал на такую шикарную жопу и такие шикарные ноги надевать темное трико на темный задник?!
я негодую!!! В первом акте все богатство было подчеркнуто, а во втором - фигу! А ведь есть, чо показать
Ладно, короче, Жизель сопротивляется, ломает Мирте палочку-ебалочку, все по сюжету. Единственное, что - кульминация была внезапной. Альберт еще пару заходов мог бы пропрыгать, не было ощущения, что он сейчас сдохнет. Просто посреди дискача наступил рассвет.
В итоге Жизель и Альберт расстались (ну, у меня сложилось такое впечатление), она полетела завоевывать лкадбище, он поплелся домой. Отношение к Альберту зависит от того, что у него там со свадьбой. Он всю дорогу клялся и клялся, и если он прибежал бухой после свадьбы - то он скотомудилище. Если он до свадьбы, то мудак, но поскольку они расстались, то и хер с ним. Если он отказался от свадьбы, то он идиот... и, надеюсь, Жизель вправила ему мозги. Да, тяжко быть Альбертом в этой истории, везде клин
И вообще, мораль Жизели: если ты указал на чужое мудачество, не позволяй мукам совести вести тебя на кладбище каяться
А теперь слайды!
Посмотрел балет "Синие розы для балерины" 1985 года от Касаткиной и Василева. Очень прикольно, пародия на закулисье в жанре немого кино, заебись, куча мелочей, которые интересно разглядывать, там буквально каждого персонажа интересно смотреть, включая премьера, который тягал батарею вместо гири
Весьма добротный юмор, типажи, танец, ну все на месте. Рассказ о жизни обычного гала
Рекомендую, кстати, для расслабления излишне серьезных щщей
Но.
Как.
Как они блядь пришли к Маугли на музыку четырнадцатилетнего "композитора" в цирковых костюмах и всратым примерно всем (кроме премьера)? И Золушке с привкусом борделя?
Я не понимаю. Или понимаю, но не хочу наговаривать на людей. Но это пиздец, аноны, лютейший пиздец
Посмотрел Ивана Грозного в постановке Григоровича, и это, аноны, пиздец
Иван Грозный - Юрий Владимиров
Анастасия - Наталья Бессмертнова
Курбский - Борис Акимов
Поэтому сейчас будут читения. Понимаете... я не знаю, кого больше оскорбляет это произведение: верующих, историков или верующих историков, но как вахоеб, я был в восторге
Такого ау, где Корвус идет путем Лоргара (периодически плющась в стиле Керза) и в итоге падает в Хаос я еще не видел, но верую, что в англофандоме есть и такое
Уфф, уффф, все, проржался, поехали. Интертитры и вставки с звонарями и народом я пропускаю, потому что кроме комиксов про Иваааааааана они мне ничего путного не напоминают. Кто не в курсе, это герой старых мемных комиксов
Начинается все с того, что мы видим железный трон, на котором сурово восседает Грозный и делает лицо лица.
Потом выходит Курбский с боярами и танцует танец "мне что-то надо, я охуенен, мы охуенны". Он причесан и нагримирован, как Мюнхгаузен в советском фильме, но артист хорош, хорош
За всем этим, делая сложное ебало, наблюдает Грозный. Вдруг падает на него золотой луч солнца, и подскакивает иван, и крестится, и плющит его по лестнице вниз под охуевание бояр и Курбского... И выдают Грозному женщин посмотреть, дабы попустило мужика, наконец, и видит он Настасью, и любит он ее (примерно энное время адажио), и неудобно Настасье танцевать в ее костюме из передачи Очумелые ручки, из рыболовной лески, тюля да бутылок сделанном...
Далее Курбский показывает, что умеет прыгать в резиночки (то есть, делать охуенные развороты в прыжке с места) и вообще показывает самого себя, попутно плющась от ревности. Причем очевидно, что ревнует он Грозного
но сцена мне зашла, он прям понимает, что танцует, он умеет.
Звонари возвещают о войне, приходит война, враг темен, неясен и дохуя испорчен комбинированными съемками. Обычно так изображают взгляд пьяного... но зато Курбский опять отжигал и воевал в свое удовольствие. А вот Грозный воевал как-то ээээ... выпучив глаза. то есть он одновременно махал мечом и изображал страдающее средневековье (хотя автор явно задумывал отслыки к иконографии, но что вышло, то вышло, иконография не подразумывает выпученных глаз и отвисших челюстей). В общем, и победил Иван войско темное, и бегали по всей сцене то воины, то смертушки с косами, а то и девицы с мечами в костюмах жар-птицы, а в то время ждала его верная Настасья, и вернулся он, и танцевали они счастье, да боялась девица сидеть ровно на мужике своем трясущемся ненадежном, да и лицо у нее такое было, что не счастье на нем написано, а улыбка силой сквозь зубы. Полное ощущение, что она болеет и умирает, а не сцена счастья и любви там у них.
Далее идет сцена болезни Грозного, и мы видим, как его начинает еще больше плющить. Он пытается изобразить муки Христа, но получается бухой мужик, которого жена уговаривает идти спать.
А потом на сцене показывают бояр да боярынь, кои в кубок пустой заглядывают с ужасом в очах своих и посылают они Курбского сообщить царю, что кончилась выпивка, совсем кончилась, ни капельки на дне не видать.
Не спрашивайте, зачем мотивацию Курбского поменяли на то, что он участвовал в заговоре из ревности, не спрашивайте
Но, в общем, тут Анастасия, которая, как мы помним по предыдущему эпизоду, и так помирает, решила самоубиться, но без греха, и пьет этот кубок. Никакой подводки к этому нет, зато есть красивая иконография и отсылки всякие.
И тут Грозного начинает жестоко и релизиозно плющить и таращить настолько, что это уже Гамлет какой-то под солями. Происходит некая ересь, Грозный в религиозном экстазе видит Анастасию, несколько раз протаскивает ее по сцене, трясясь так, что жто даже видно со стороны (бедная Бессмертнова, как же ей было страшно) и клянется, что за нее отомстит.
Курбский видит, к чему дело идет, и сваливает кругами по сцене методом хобби-хорсинга. Ну кто играл в детстве в ковбоев и лошадок, тот помнит, как там изображали поездку на лошади. Только это делал не ребенок, а взрослый мужик с хорягой Красса тт Спартака. Ну вот так вот он умчал в темные дали сцены с криком НЕВЕРМОРРРРР
И тут наступает пик гамлетовости, потому что показывают сперва опричнину (репетировать надо было больше,а плетку Грозному выдать повырзительнее и научить его ею работать, а не тыкать, как дилдаком), потом выходят скоморохи, которые изображают отравление и через это казнят бояр. Главным скоморохом оказывается, естественно, Грозный, который в финале прыгает по сцене с палкой, а народ его молчаливо поддерживает.
Вот такой вот финал
Ура, товарищи, господу помоооолимсяяяяяя
Посмотрел Лебединое озеро театра Колон (Буэнос-Айрес) в постановке Марио Галицци, остался очень доволен
Вообще, что называется, "российский и латиноамериканский [балетный] народы всегда были глубоко пересечены" (с). То есть, я не только про Жоинвилль, но и про то, что на старте основных местных балетных трупп стоят российские иммигранты, да и если посмотреть состав преподавателей и руководителей, много славянских имен. Причем Байрес это, так сказать, гнездо, откуда расползаются традиции и постановки по другим театрам континента.
По общему впечатлению могу сказать, что аргентинцы очень мягко танцуют, ну прям плавно-нежно, нк прям где, блядь, акценты, почему испанский танец как будто армянский?! И задрачивают всех, конечно, не так жестоко, как у нас. А в остальном грех жаловаться, оркестр, освещение, хореография на уровне, артисты реально играют что-то на сцене, а не гимнастику показывают
История вышла весьма любопытной, очень нестандартной. Постановщик немного изменил геометрию хореографии лебедей, но дело не в этом (это просто интересно было смотреть). Первое действие было как обычно - там был Зигфрид Заботливый. То есть, парень такой немножко рассеянный (выскочил с видом "а, я не опоздал?"), очень внимательный ко всем, мягкий, аккуратный. Шут - нездобивый, его все любят, а еще он не распрыганный, учиться и учиться. Па-де-труа весьма неплох, Бенно пас девочек и вот он как раз умел в порыв и акцент. Одна девушка была техничной, но скучной, вторая хуже по технике, но темпераментная.
Довольно традиционно Зигфрида считают слегка ушибленным на голову, потому когда он побежал в лес, за ним выслали ну сооооовесем случайно мимо проходивших пацанов.
- Мужики, вы че тут делаете?
- Эммм... охотимся, вашличество!
- Да? Идите отсюда!
Тут выходит Ротбарт (почему-то в латиноамериканской трактовке он почти везде зеленый, не знаю, почему) в каком-то несколько шумерском виде, но при этом косит под птичьи движения. И вот тут происходит то, почему у меня в голове сдвинулись все трактовки. Лебеди совершенно не боятся Ротбарта. Он ходит среди них ну, как косячный жеребец по табуну, а не как пленитель какой-то. Потом и Одетта вышла и закрыла собой стаю. Короче, парней отослали, остался один Зигфрид, и Одетта перед ним хвостиком и так, и эдак, и сяк, и короче это были не жалобы на свою несчастную судьбинушку, это был брачный танец!
Зигфрид еще не сразу понял, что это такое было (и да, хоряга классическая, но выглядело не трагедией, а намеком на кусты). В финале она его завалила где-то за кулисами и прибежала:
- У меня будут птенцы!
- У нее будут птенцы, ура, - отозвалась радостная стая.
Поклясться, кстати, Зигфрид забыл. Или я прожопоглазил за всей феерией
Дальше вообще должны были быть смотрины невест, но невест одели в пачки фей зцветов из Спящей красавицы, так что это конкретно была история смотрин, разумеется - но Зигфрид должен был узнать свою Одетту среди остальных. Ротбарт переоделся совсем в что-то китайско-шумерское, посыпался серым глиттером и выглядел как серая статуя среди этого всего,у местный, как горгулья на именинах. А главное - он очень четко вел ритуал, он представлял солисток в национальных танцых, он работал, блядь, занавесом!
Зигфрид сразу узнал свою Одетту в образе Одиллии, но Ротбарт требовал, чтобы ритуал был соблюден, потому показал всех. А танец Одиллии и Зифгрида вообще был чисто супружеским, и еще Зигфрид так клал ей ладонь на живот, будто маме прояснял, что да, у них будут дети, да, это его жена. Лицо мамы стратегично не показывали в кадре...
Короче, в финале они исполнили на последних силах коду "нам так жаль, но нам пора уходить", Зифгрид подвердил, что да, вот эта его избранница.
И все закончилось бы хорошо, если бы Ротбарт внезапно н е решил поменять правила игры. Да, он подтвердил, что выбор верный, да, это она, но! Но я вот щас взял и заколдовал твое королевство и слил его со своим фейрятником, МУАХАХА!!!
Знаете, в чем была проблема охуительного плана Ротбарта? Лебеди вообще не хотели участвовать в постановке Прельжокажа про загрязнение их озера и были против слияния. Ну и в принципе Ротбарт нарушил договор, а это с точк зрения фейри дело нехорошее. И половину последнего акта происходил крыссовет лебедей на тему "ну не дурак ли?" Потом пришла Одетта и нажаловалсь всем, что Ротбарт дурак, ну чего он творит, ну епта! Нет, ни мгновения не было отвержения Зигфрида за то, что он "обамнул", вообще без шансов вернуть классический сиюжет. Наоборот, она кинулась к нему жаловаться, а он такой "щащаща, порешим, не плачь, давайте расскажите, что произошло?". И все лебеди строем встали на его сторону.
Побеждать фейри на его территории, даже если его отвергла стая, сложно. Зигфрид пошел на крайние меры - он кинулся в озеро, чтобы пройти преобразование и перестать быть человеком. За ним кинулась Одетта, подтверждая, что вот он - новый самец их стаи. От этого Ротбарт, собственно, и помер, а к стае вернулась новая ведущая пара, хэппи-энд! 
Внезапно не обзор, а вести с полей Фандомной битвы.
В этом году я принес макси-ретеллинг Вархаммер+Синие Треники Капулетти. Очень уж меня впечатлила эта постановка
Я о ней писал ранее, это прошлым летом сходил на постановку театра им. Чайковского и преисполнился
Так что это, получается, фанфик по мотивам постановки балета по мотивам Шекспира...
Собсно, вот он, Страсти Веронии. Ни о чем не сожалею! В том числе о том, что треть дописывал в последний день перед выкладкой. Не потерял еще хватку, не потерял
А еще мне на него нарисовали Святого Отца (да, портрет, да, так и задумано, нет, я так и не нашел имени артиста, меа кульпа((((
Автор - Хорус, он мне уже рисовал Единорога для Амбера 
Сегодня два балета сразу
https://vk.com/wall-202206113_10926
Балет "Лебединое озеро" - Cia. Brasileira de Ballet 2017 г.
Театр, похоже, небольшой, не особо богатый, судя по потрепанной сцене, но костюмы, танцы - все на высоте.
Начало небанальное: на сцене сидит Зифгрид и очень как-то тяжело то ли мечтает, то ли тоскует, то ли пытается не уснуть, я не совсем понял авторский замысел. И так пока в видениях не возникает Одетта.
На этом сон прерывается, выходят развеселые охотники и девицы, кланяются пустому стулу, обнаруживают, что Зигфрида нет. А он появляется из другой кулисы уже такой весь умытый и бодрый.
Очень мне понравился шут, единственное что жалко - ощущение, что он изо всех сил сдерживался, чтобы соответствовать небольшой сцене и никого не сшибить размахом, и пируэтов недодали. Кордебалет поставлен тоже небанально и интересно, с учетом небольшой сцены. Под конец подрастеряли станцованность, видимо репетировали в основном начало. Па-де-труа переделан в па-де-катр, интересно, но ребята слегка не тянут((( Жоинвильские молодые артисты?
Зигфрид в этой сцене выглядит довольным и спокойным, даже не скажешь, что у него лебеди на душе скребутся. А стул, видать, обладает снотворным эффектом: туда сел шут и уснул. Почему-то
А еще там вместо Наставника суровый церемониймейстер, который всех строит. Единственное, что я не понял, почему когда королева сказала "женись, сынок", он кинулся к церемониймейстеру, и тот повторил, что такое, блядь, "женись"! Это что, попытка бунта? А потом маман его короновала и послала прямо в короне в лес с арбалетом. Что-то это мне напоминает... Зигфрид-Царевич и Царевна-лебедь!
Ротбарт за Кощея вполне сойдет, а церемониймейстер за Волхва, он там проясняет, что делать надобно. Да и остальные свалили так, как будто отлично знали про эту инициацию и сбросили все на Волхва. Ясно, короче, все с ними! Парень минут пять поволновался по сцене и убег, а шут с Волхвом хз, видимо, покивали друг другу или пари заключили, не очень понял последнюю сцену.
В общем, Иванушка наш не только Царевич, но и Дурак, потому что сперва бродил по лесу с арбалетом, потом прятался за арбалетом от Ротбарта, потом ходил с тем же арбалетом между лебедей. Я все ждал, когда же он стрелу пустит, ну, ну, ну!
Белое адажио мне понравилось: Зигфрид действительно слушал, что ему рассказывает Одетта. И Лебедята очень техничные и красивые
Но вот что я скажу: если ввязался в ритуал, то его надо выполнять. А Иванушка не пустил стрелу в небо, и от этого пошли все беды... И Кощей, в смысле, Ротбарт, обиделся
В итоге все явно подумали, что Иванушка у них все-таки Царевич, а не Дурак, и стрелу пустил где следует, собрались, невесты пришли, гости. А оказалось, что нихуяшеньки он нормально не сделал, а признаться уже было ссыкотно
Тройки, как всегда, не репетировали
Ротбарт весьма хорош и очень уверенно работает и с Одиллией, и со сценой, он умудрился никого не зацепить своим плащом (он вообще был почему-то задизайнен под графа Кусакулу)
И вообще был весь такой горячий парень: "падажжи, пацан, куда лапы тянешь к моей девочке, а?!" При этом это даже не выглядит прям ревностью, это такое "порядок должен быть". Кстати, соответствует модели, что Ротбарт не зло, а порядок. Нарушаешь - получаешь пизды. Олицетворение оной пизды сидело потом рядом с королевой на одном троне и мрачно наблюдало с лицом "куда я, блядь, попал, за что мне все это". Королеву почему-то это вообще не смущало. Видимо, она тоже поняла, что сын у нее дурачок. Причем Зигфрид, кажется, тоже не понял, что ему пришли давать пизды, он думал, что все окей
Характерные танцы мне скорее понравились, по крайней мере, они были с четким акцентами. Возможно, потому, что солисты как раз австрийские (те, которые точно бразильские, путались и терялись, было им тяжеловато). Ладно, ладно, ладно, вру вообще напропалую, неаполитанская пара хороша, парня вообще перло
А вот из Ротбарта почему-то попер Ланкедем, с такой довольной рожей он смотрел на Одиллию и всем ее показывал. И бдил, потому что здесь Одиллия была девчонкой, хорошо если совершеннолетней, но, по-моему, нет. Ну и как ее оставить без пригляда такую?! А у королевы все это время было лицо королевой, по которому не поймешь, она фейспалмит или радуется
Кода мне не понравилась. Фуэте хорошее, остальное - замедленное, без порыва, что ли, сделано
В итоге Зигфрид был вообще девой в беде, а все порешали лебеди, которые уломали Ротбарта. Причем именно уломали, он их не пинал, ничего, он с ними ругался, что вы че, девки, с ума посходили, ну вы подумайте! Но они настаивали и заклевали. Да, это постановка, где все порешали лебеди!
Македонска повест, 1952 год
Живет на прикольном канале, где много национальных песен, музыки, документалок - в общем, припасть к культуре можно как следует
Ну так вот, "первый македонский балет" сделан по мотивам "Печалбари" ("Спекулянты") Антона Панова, но очень сильно по мотивам, настолько, что нихера не понятно, зато сильно печал. Везде. Можно ставить тег whump буквально на всем балете, там и давление церкви, и групповое изнасилование, и калека, и смерть главного героя, и драма матери. Все очень плохо
Собственно, балет о том, что Все Очень Плохо. Первая треть - это экспозиция, где все плохо у страны и народа. Остальное - где сперва плохо, потом хорошо, потом снова плоха у героя и его матери. Мать прощается с ыновьями, которые уезжают от нищеты. Потом некий парень (вообще тот сын, но по костюму не поймешь, на вид просто левый богатый парень) встречает богатую девушку, они женятся, входит оперная молитва, потом парня бьет мужик в черном (олицетворяющий, наверное, болезнь), и парень умирает на руках у матери, все в трауре. Где девушка, где второй сын, или это вообще действительно левый паернь, который почему-то пришел умирать на порог к чужой матери... ничего не понятно
Но все грустно, плачь давай.
Если смотреть без попыток понять сюжет, то даже норм
Сходил сегодня на утренний показ Дон Кихота в Мариинку. В целом, понравилось. Если бы еще не три часа (вместе с антрактами) длилось...
У меня вообще в этом сезоне будет много мариинки, походу. Они наконец-то начали выкладывать афишу за два месяца, а не за один (от силы). Я вечно смотрел их афишу в последнюю очередь - ну когда уже совсем нигде ничего нет, а культуры хочется
причем впереди две комедии (я не буду заранее указывать, на сколь всратое уже взял билет, но верьте, это выглядит всрато, звучит всрато, так что я просто обязан это посмотреть)!
А пока по Дон Кихоту
Я только одного не понимаю - а почему не указано, кто Дон Кихота играл?! И Санчо?!
Какого вообще...
может, в программке есть, но она только за нал, а банкомат, оказывается, есть только на новой сцене, так что я без программки, по сайту смотрю.
Короче, то, что я видел, это история именно Дон Кихота, именно он был главным героем, а не Китри и Базиль, и это, кстати, нечасто встречается. Его ведет дорога приключений, он на пару с Гамашем "украл шоу" у главпары и в какой-то момент я вновь охуел (в сугубо положительном смысле!) от работы световика: в какой-то момент происходящее на сцене, вот эти все танцы, отодвинулись на второй план, а впереди, отстраненно от всего, Дон Кихот выпал в астрал. И вот все понятно - почему он такой, как он мечтает, как он думает
Санчо в плаще из скатерти вернул мне мой 2004
И вообще актерская часть мне тут понравилась больше, чем танцевальная: все, буквально все имели свою роль, как-то взаимодействовали друг с другом, выражали отношение. Они были живые, а не картонка для прикрытия вариации. Везде что-то такое интересное происходит, везде есть, что посмотреть.
Правда, из-за этого финал первого акта выражался вот этой картинкой
и среди всего Базиль утаскивает Китри в закулисье
Вообще Китри мне показалась сперва очень сдержанной, как будто берегла спину, разошлась только к концу первого акта. Базиль пободрее, но к финалу устал (зато от аплодисментов взбодрился и накрутил пируэтов с предельной скоростью). А в момент фуэте кто-то в ложе громко сказал ООООООЙ
Взаимодействие у них отличное, единственное что - Базиль как в том анекдоте про ежика: сильный, но легкий, Китри его сносила на пару-тройку шагов.
Кордебалет мне очень понравился, причем и в танце, и в просто движении, все очень отточенное и с пониманием, что они вообще танцуют и зачем
Детей было много, особенно интересно было про кукол - в этой постановке кукол в цыганском спектакле играют дети, причем это именно те самые стремные куклы из театра, а не то, что в Щелкунчике. Играют они там какой-то Бахчисарайский фонтан с захватом юной девы злыми османами, но Дон Кихот, не вынеся, сперва ушибся об мельницу, потом, ушибленный, "спас" кукольную деву, потом смотрел дриад - и все прям было органично, ни малейших вопросов к тому, что за нахуй происходит...
Но это к Дон Кихоту вопросов нет, а вообще был - на кой хрен вставили сцену восточного танца, да еще и постаивли его как криповую смесь с индийским?! Что это было вообще, за что?!
Вариация вообще не понравилась, тяжелая, замедленная. Про цыганский танец, Уличную танцовщицу, цветочниц - мало что могу сказать. Ну ок, ну были.
А вот Эспада оторвался на все с первых же секунд
и не сбавлял обороты! И бедрами так, и плащом шурх, и сияет, и вообще все при нем. Шикарные прыжки, отлично работает с партнершами (например, с танцовщицей они прямо "в кадре" договаривались, что будут показывать). Лучший по итогу
Мерседес почти не уступала, ее просто было не очень много.
Амурчик была прям Амурчик - легкомысленная такая. А чо, а она ничо, ну вот так стреляла, что с нее взять?
Гамаш и Трактирщик тоже были шикарные. Особенно попытки объяснить Дон Кихоту смысл слова "практичность"
Спойлер: он не понял. С Гамашем у Дон Кихота было как раз противопоставление старой и новой аристократии (один мечтатель, но воин, второй практичный, но трус) и вообще реально они были порой интереснее танцев
В общем, мне зашло, причем по большей части за драматическую (то есть, комедийную) составляющую.
Посмотрели Золотой век в исполнении БТ, 2016 год
Ну что могу сказать, его бы порезать... В общем, как всегда с творениями Григоровича. А в остальном довольно интересно
Во-первых, это никогда нельзя смотреть на серьёзных щщах! Это одесский анекдот про Кабаре и блатная романтика. Можно включить для фона Голубого щенка, с злым, очень злым бандитом Яшкой, коварным Котом Люськой, добрым, слишком добрым Моряком Борисом и неуместным и чуждым Щенком Ритой. К сожалению, Борис не вытянул, и потому счастливый финал выглядел сомнительно, но об этом позже
Силы зла были великолепны! Они тащились, они репетировали, они играли на полную, причем все!
К ним ещё примкнули педагоги в лице гостей, классические тоже персонажи из сценок кабаре, и их очень осторожно курощали, явно опасаясь, а они прям хотели, чтобы их красиво избили и ограбили
Кордебалет как обычно. Несинхронный канкан((( унылые еаппчденные лица парней... Девушкам мешали костюмы. Хотя девушки старались в эротику и игру, но под финал тоже лица были с написанной на них мечтой об эклерах в буфете.
Вот с силами добра не очень вышло((
Короче, сюжет в том, что рыбак Борис встречает танцовщицу Риту в кабаре, хочет ее оттуда свести, а Яшка не дает и в этом ему помогает коварная Мур... Люська. Яшка как женщину Риту не видит, он с Люськой, но пытается в куртуазность, а под финал не выносит, расчехливается, пытается Риту изнасиловать, это застаёт Люська, кидается с ножом, получает перо под ребро и умирает, а Рита смотрит на это с лицом "ой неловко получилось". Запомните это лицо, оно важно!
Борис при этом сперва помешал Рите работать, потом угрожал мордобитием Яшке, потом уныло уговаривал Риту, потом получил пизды, но его отбили, и он устроил разборку на задворках кабаре (ладно, ок, к тому времени у Яшки уже слетели тормоза, так что виноват он, а Борис честно отбивал свою девушку - предварительно собрав банду и повеля ее на штурм). Бандитская Одесса, блеать, нигде ни одного намека на то, что есть милиция
Лирические сцены с уговорами были глубоко унылые. Герои пытались в лирику... А вышло:
- Дорогой, я так устала
- Я тоже... Особенно таскать тебя на шее
- Давай поедем на дачу?
- Что мы там забыли...
- Так мама же просила теплицу закрыть!
- Хочу в гараж! О, мой любимый Запорожец (((!!
... Спустя некоторое время...
- Дорогой, мама уехала, теплицу закрыли, айда!
- Хммм, а что, можно!
- Ура!
Вот примерно такие супружеские будни.
А теперь самое интересное. Под самый конец Риту переодели в черное и она станцевала страстное танго с Яшкой. Такое, что не сразу понятно, сто это не танец Зла, она такая Одиллия была уххх
Это жжж неспроста, аноны, это ружьё обязано выстрелить в будущем! Рита на миг показала своё коварство, обрела надёжного мужчину, который готов к разборкам, и явно скоро заберет прибыльный бизнес себе!
там еще в начале была упоротая в хорошем смысле сцена карикатуры Крокодила на буржуев и попов, но она настолкьо не пришей пизде рукав, что я даже не знаю, нахуя
А теперь немного слайдов!
Сходил на Лебединое Озеро в Михайловский, и это была есенинщина
Ну сами посудите. Зигфрид (Эрнест Латыпов) отличается перепадами настроения. Я вообще сперва не решил, он Зигфрид Веселый или Зигфрид Хитрожопый, но у него никаких проблем с придворными нет, у него проблемы с мамой, которая имеет на него какие-то планы, а он не хочет. А вот бегать за Бенно с арбалетом хочет, два дебила это сила
А с двором чего - приветствовал их практически как Тони Старк, но потом чет напало на него лирическое настроение (как раз после беседы с мамой), и он захотел сбегать в лес потрогать воду. ДА, С АРБАЛЕТОМ! Да, ему надо!
С ним и не спорили.
Па-де-труа (Висенте, Бускетс, Семченко) было великолепное - слаженное до скрипа в ушах, они очень гармонируют друг с другом и двигаются одинаков плавно, Бенно иногда даже был принцеватее Зифгрида
Я получил огромное удовольствие
Ротбарт (Михаил Баталов) тут был реально рептилоидом и змеем, а Одетта (Приска Цайзель) порывистой и мечтательно-лиричной. Вот все и сошлось - молодцеватый принц, порывистая принцесса и зеленый змий
Основной бедой Одетты явно был плен, а не превращение. Она танцевала отчетливое "у меня есть мечта - вспорхнуть, вспорхнуть". Зигфрид: "оу, понимаю, я б тоже не отказался, ну ты ничо, давай вставай" и бодал ее, как кот (в смысле, реально, она лежит на сцене, он ложится к ней и оначинает головой ее бодать-приподнимать). Причем в танце Одетты был отчетливый вайб русского танца с мотивом "эхххх березонька раззудись плечо шапкой оземь".
Большие лебеди - на выходе плохо, очень плохо, сольно более-менее. Кордебалет - видно, где работали именно с ним, а где по остаточном принципу. Маленькие лебеди больше думали, как бы не наебнуться (там две дебютантки) всей толпой, чем о том, как сыграть птенцов.
Дальше была сцена бала, и на этот раз в моем топе польская принцесса (Оринэ Андзаи)! По танцам: Неаполитанский получился чересчур чиполлиноватым (Давидэ Лориккио даже не скрывался, походу
), мазурка с принцем Лимоном (в смысле, Маратом Шемиуновым и Татьяной Мильцевой) огненная, они умудрялись строить глазки королеве и пользоваться разницей в росте на полную, испанский танец стал ровным, никто так не выделяется, зато все очень слаженно, венгерский скорее позабавил, там в начале парням надо строго в линию перемещаться, и у них были такие выражения всего тела, будто они боятся наебнуться
А потом настал черед Одиллии и Ротбарта. Я специально смотрел тут на Королеву, и это было охуенно - она буквально где стояла, там и села в ахуе. И потом еще косилась на Робарта в полном ВТФ
Дальше я переключился на Одиллию, смотрел, смотрел, смотрел... короче, это Одетта. Просто в модусе "шапкой оземь". Видимо, проклевала Ротбарту мозг, чтобы вывел ее погулять. Очччччень бодро погулять, аллегро закладывали от души и на всю катушку
А, и еще Зигфрид ей не клялся, так что он чист даже с этой точки зрения. Но Одиллия под конец расшалилась, начала его отпихивать и убежала, а Зифгрид, не поняв юмора, за ней. Оставшись одна, мама сделала лицо "вернется - УБЬЮ ПАРШИВЦА!!!!", и тут я понял, что Зифгрид все-таки Хитрожопый...
Он все так и задумал, убегая на озеро или попозже, договорившись с Одеттой. И весь последний акт он уговаривал Одетту таки уйти с озера, а та не решалась. Потом еще Ротбарт пришел выебываться, но его просто кулаком в нос успокоили, была очень пацанская драка. Тут и Одетта вернулась, и стало всем хорошо!
Я отдельно хочу отметить оркестр - вступление, да и дальше, было сыграно до мурашек и слез
чисто физиологическая реакция, а тело не обманешь, нет...
Отредактировано (2025-09-27 20:31:59)
На уже традиционном воскресном просмотре была Пеппи Длинныйчулок 2019 года, Хельсинки
https://vk.com/wall-57631990_1690
Впечатления неоднозначные. С одной стороны, постановка приятная, без садизма оригинала. Она про сироту, которая живет одна, воспитывали ее как могли, мама умерла, и девочка ну как может, так и пытается вписаться. Пеппи, Анника и Джимми очень милые, все такое в хорошем духе ТЮЗа забавное и детское. Да, есть вопросы, почему папа Пеппи одет в то ли ГДРовскую, то ли русскую военно-морскую форму и фиг ли команда порывается танцевать яблочко
Дух Моисеева так и реет, но допустим!
Лошадь великолепна и всрата, жулики тащатся от роли (хотя она у них и скомканная), танец раков вообще май лав
Да, он там был! И тетушки-кумушки с подушечкам на жопках были, и училка была, все было, но без измывательств от безнаказанности, Пеппи именно невоспитанная, но не злобная. Совершенно вемеликолепен господин Нильсен, артисту (или артистке) поклон и уважуха, отработал заебись, особенно для возраста
У меня не возникло никаких вопросов к лирическим сценам, это действительно папа с дочерью и брат с сестрой, ничего нигде никак.
Но сцена острова... началось норм, с подводного царства и раков, встреча с отцом норм, жулики были на минутку, а дальше началось странное - слишком эротическое, такая Весна Священная на тропическом острове, особенно когда вышли райские птички с однозначным танцем ухаживания. Оно все выглядело очень неуместным в таком спектакле
просто - зачем, нахуя...
В финале Аннику и Джимми увезли домой, все хорошо, но поклоны почему-то были в декорациях острова. Тоже непонятно, зачем и что они означали
Слайдов мало, но есть!
Слайдов мало, но есть!
Какое всё красочное и каноничное.
И твой рассказ - как всегда, огонь огнищенский! 
И твой рассказ - как всегда, огонь огнищенский!
Спасибо, анончик!
Начало октября у меня будет очень насыщенное, три спектакля вживую и воскресные просмотры.
Сегодня ходил на Тщетную предосторожность в Михайловский, и это был спектакль "они живут свою лучшую жизнь (немного коварно)"
Это же комедия о любви и хитрожопости, которые превыше корысти, и народ отрывался на все деньги. Все как обычно, мать хочет выдать дочь за сына богатого соседа, но все, кроме оного соседа, против
Что я сразу отметил - что вместе с вдовой Симон (Геннадий Янин) всем очень комфортно и весело. И еще что ему позволяют всерьез бросаться в себя (и попадать!) какими-то плюшевым арбузами или что там у вдовы было для устрашения Коленов, толкаться, один раз чуть лавочку не уронили, и вроде как никто не был в обиде. И все взаимодействие на сцене очень плотное, не изображающее - то есть, если стучать палками об пол, то со всей силы, если выбивать бубен, то всерьез, если падать с лестницы, то весьма правдоподобно
Даже снопы немножко повалили в угаре
Лиза (Анна Кулигина) была явно балованной и веселой девчонкой, но понимала границы и уважала свою мать (с которой тоже все ясно, винишко и картишки прямо на сцене все сказали об этой почтенной вдове, ага). И мое увожение такой выносливости - сохранить резвость до самого финала это уметь надо
Колен (Михаил Баталов) походу переволновался в па-де-де во втором акте и ему, как обычно, сцена в ногах жмет. В остальном я придраться не смог ни к танцу, ни к игре. Колен получился основательным и серьезным мужиком (когда не сходил с ума от гормонов). Были даже моменты, когда он на Лизу смотрел взглядом глубоко женатого человека. Зря Симона ему не доверяет, Лиза с таким не пропадет
Ален (Владислав Башмаков) здесь не выглядел слабоумным, нееееет. Походу у него притворяться дурачком - это единственный доступный способ бунта против отцовской воли и заодно способ присоседиться к любым развлечениям. Он остро не хотел жениться, у него все отлично, вот кто точно живет лучшую жизнь... в сцене помолвки он полчаса старательно "не понимал", что ему делать с кольцом, а когда обнаружил, что невеста в обнимку с другим, замер с отчетливым "надо не двигаться, не двигаться, и все пройдет". И тут же, как только нотариус порвал бумаги о браке, перестал косить под пришибленное бревно, и повеселел
все с ним ясно, интеллект на месте
Петух "с утра" был сонный, во втором актер раздухарился, курочки радостно кокетничали. Кордебалет тоже отжигал в охотку (я следил во все глаза, но не понял, как они протащили Колена за снопами!!!) и в целом была атмосфера всеобщего задора и искренней радости
В общем, я очень доволен этим спектаклем и этим составом 
Начало октября у меня будет очень насыщенное, три спектакля вживую и воскресные просмотры.
Ух, вот это ты сильномогуч! А "Жизель" где-нибудь в окрестностях Хэллоуина будет? 
вдовой Симон (Геннадий Янин)
О. О-о-о! Видел его вживую - правда, не совсем "в балете": он вёл Нуриевский фестиваль, так что вместо танцев были разговоры. Правда, как-то раз он таки взялся крутить фуэте - и накрутил нехилое количество)) После этого экспириенса я загуглил его на ютубе, он и Карабос побывал, и, вот, вдовой Симон (в Большом?..) В комментах разразилось целое сражение за то, кто лучшая вдова Симон эвер: Янин или Цискаридзе. Мне первый больше зашёл, персонаж теплее получился, а в финальном танце как-то даже и игривее, кокетливее)) И про чечётку в новых башмаках комментаторы писали, что Янин её сам отбивает, могёт-умеет, в отличие от тех, кому звук чечётки какой-то инструмент оркестровой ямы изображает.
если падать с лестницы, то весьма правдоподобно
Ух, от этих падений каждый раз сердечко замирает: кажется, что все ступеньки задом пересчитываются, как бы артист не сломал себе чего. 
Спасибо тебе за ещё один прекрасный обзор, ТС! 
А "Жизель" где-нибудь в окрестностях Хэллоуина будет?
Хммм, можно. Надо только подобрать театр поэкзотичнее или таки решиться на Красную Жизель
И про чечётку в новых башмаках комментаторы писали, что Янин её сам отбивает, могёт-умеет, в отличие от тех, кому звук чечётки какой-то инструмент оркестровой ямы изображает.
Да, точно сам, громче партнерш. А вот кто лучше, не скажу, вживую не видел, только в записи((( Мне Симона в исполнении Янина показалась очень теплой и такой, озорной, которая старательно притворяется умудренной, а на делееее
Ух, от этих падений каждый раз сердечко замирает: кажется, что все ступеньки задом пересчитываются, как бы артист не сломал себе чего.
Это Лиза когда? Лиза да, и тут еще Симона проскользила очень натурально, я даже не уверен, что специально
Спасибо тебе за ещё один прекрасный обзор, ТС!
А скоро сотый будет, это уже 88 (я не считал гала и просмотра кусками, но считал повторы спектаклей)
Хммм, можно. Надо только подобрать театр поэкзотичнее или таки решиться на Красную Жизель

А чем Красная Жизель так необычная, что на неё надо прямо-таки решаться?
А скоро сотый будет, это уже 88
Красивые - и большие! - числа. Ты крут ваще. Такими темпами есть вероятность войти в новый год с новой сотней?))
А чем Красная Жизель так необычная, что на неё надо прямо-таки решаться?
Красная Жизель... это балет Эйфмана, а значит, это акробатический модерн в минимализме, символизме и прочих -измах, где нет прям такого понятного сюжета (у меня был обзор на его Евгения Онегина). Кроме того, это и есть та самая "Жизель в психушке", причем это еще и история балерины. Чувствуешь размах -измов? Но красиво. Но ничо не понятно.
Немного картинок для осознания
А на Хэллоуин еще можно Ундину, давно лежит, руки не доходят. Ундина - это тоже романтический балет, как Сильфида и Жизель, про морскую деву, которая влюбилась в человека и навела шороху
Пока я рылся в ютубе в поисках чего-нибудь интересного (там сейчас вал роликов про филиппинский YGP и про то, как в СССР трахали балерин), напоролся на прекраснейший из кринжей
Дикий внешний вид людей в театрах уже протяжении очень многих лет, вынудил меня создать это видео.
Разбирать эту аннотацию не буду, но каков слог, каковы требования, каковы понты! Возможно, чувак хочет премию от минкульта за публицистику о культуре, есть сейчас такой конкурс (нет, мимо меня, я не хочу привлекать официальное внимание к холиварке, а на других площадках не прижился)
Блядь, а вдруг те ролики про бордели и советскую номенклатуру тоже туда, ебаааааа, слишком уж кучно пошли
Этот канал, был создан 17 лет назад, в первую очередь, для себя, но также и для вас, для нормальных, адекватных людей, которых я считаю своими единомышленниками!
Если я что-то знаю и в чем-то разбираюсь, обязательно поделюсь этим!
Если тебе, да да, вот именно тебе лично, тут что-то, или кто-то не нравится - просто, вали! )
Чую, много хуев в красивую панамку словил...
Все эти понты совершенно бессмысленны, потому что на деле всем насрать, если ты не воняешь, одет не в купальник (это требование для посещения любых общественных мест, так что в чем прилично ходить по улице, в том можно и в театр), во время спектакля не тыкаешь в телефон и не болтаешь в голос, мешая другим зрителям и артистам. Еще бы все смывали за собой в плебейском сортире, а не заботились о красоте своих туалетов...
Я уже писал об этом.
Зрители и артисты - не персонажи человеческого зоопарка. Это все, что нужно знать, чтобы хотя бы прослыть культурным человеком
Короче, поскольку на тытрубе глухо, возвращаюсь к своим закладкам, и сегодня это будет Франкенштейн от Королевского оперного театра. Лондон 2016г и это было очень хорошо
https://vk.com/wall-202206113_3547
Я люблю смотреть национально окрашенные постановки в национальных же театрах, а британцы знают толк в готических романах, это прям их.
Сюжет практически по книге с легкими купюрами, убрали всю линию Северного полюса, упростили убийства, сделали их более выпуклыми. Свет, костюмы, динамика отличные музыка скорее ненавязчивая
Начинается все с того, что родители Виктора находят у порога дома замерзшую Элизабет. Кто она и что она - хз. Дальше показывают картины детства, дружбу со служанкой Жюстиной, тройничок, потому что Жюстине тоже нравится Виктор, но классовая разница, сами понимаете. Виктора отправляют учиться, перед этим он успевает обручиться с Элизабет и на радостях наплясал свою маму до преждевременных родов, которыми она и умерла.
Вот тут я подумал, что родителей Виктора и мадам домоправительницу играют драматические актеры, очень уж оно у них еруто выходило. Погуглил - нет, танцоры
То же самое я подумал и про Профессора. Оооо, там была шикарная сцена в анатомическом театре, с Анри, Профессором, медичками и студиозусами, и Профессор там ДВАЖДЫ, сука, сказал Виктору, что тот еблан со своими идеями
Но Виктор у нас не очень умный и после кутежа в борделе (тоже шикарно, все танцуют с блядями, и тут он "а, что, а я чгде, в борделе?????") прилетает в анатомический театр и делает там своего монстра. Монстр, ессно, от такого охуевает и убегает, а Виктор впадает в лихорадку
Дома все хорошо, подрастает его младший брат Вильям, Жюстина наступает на те же грабли и уже прикипает к нему, а потом еще и пляшет с гостями (что для девушки ее происхождения и положения недопустимо, на что ей указывают и она убегает в слезах). До этого еще показали прекрасного Монстра, который нашел дневник и впал в ярость, и вообще все сцены с Монстром сделаны по канонам триллера и немного викторианского романа, так что налет глубокой интимности отношений Монстра и Виктора там везде, оно даже не про секс, а про близость, родственность, что ли. Хотя я бы зачел такой фанфик, у изначального трупа даже хуй был в кадре
Ну так вот, Монстр случайно убивает Вильяма, в этом обвиняют Жюстину (причем там нет логики, есть желание отца семейства на кого-то свалить вину), ее казнят, Виктор в ахуе.
Дальше идет сцена свадьбы и тут вот наступает единственный момент, который я не понимаю. У Виктора начинаются откровенные опиумные глюки не только про Монстра среди гостей, но и про Жюстину с Вильямом. Мне кажется, что моральные терзания можно было сделать менее долгими и наводящими на мысль о приходе
А вот Монстр, то и дело попадающийся на глаза Виктору, очень криповый, одобряю!
Ну и дальше сперва погибает отец Виктора (от инфаркта, видимо), потом Анри (пытаясь защитить Элизабет), потом был танец Монстра с Элизабет, где явно видно, что она ему во время репетиций нередко случайно заезжала по ногам, потом и она погибает, потом офигенный совершенно танец Монстра и Виктора (вот он реально интимный, не эротический), и в итоге Виктор стреляется с очтетливым "вот умру и бубешь плакать", и Монстр действительно терзается и уходит в сторону рассветающего на горизонте погребального костра. Очень красивый финал, офигенный
Я посмотрел и у Скарлетта нашел только запись Лебединого, отложил себе в закладки, припаду посмотрю по случаю. Постановщик мне понравился, крепкий, понимающий и очень аккуратный с оригиналом
Такими темпами есть вероятность войти в новый год с новой сотней?))
Да, сотню наберем, всего 12... то есть, 11 осталось, еще в декабре обзор какого-то балета станет для меня юбилейным
Отредактировано (2025-10-06 00:04:21)
Сходил на Светлый ручей от Большого в Мариинский. Понравилось!
Это именно старый сюжет (с моей точки зрения немного сомнительный, главный герой кобель, а его прощают, плюс подкаты нетрезвого мужика к школьнице... короче, я понимаю, почему Александр Омар переделал взаимоотношения персонажей), хореография Мессерера, так что тут сразу штамп качества, конечно
Зина (Анастасия Сташкевич) выглядела немного неловкой (что и должно быть по роли), и, похоже, ей было неудобно в костюме, но в остальном было прям приятно смотреть - она действительно играла, по ней было видно даже в танце, не в пантомиме, как ей тошно от всей ситуации. Это другим весело, а у нее муж кобель!
Петр (Алексей Путинцев) - тот самый кобель
персонаж очень неприятный, а артист мне прям зашел - легкий, прыгучий и вто же время очень такой, прочный. Если встал, то стоит как прибитый
Танцовщица (Елизавета Кокорева) - шальная принцесса, ветреная, но понимает границы. Главное шило и заводила всей движухи
Движения уххххх ёёёёёё
Дачница (Анастасия Винокур) - шальная императрица
Отрывалась как могла, очень много микродвижений, выдающих "возраст" и то, что со своим мужем она уже не первф десяток лет счастлива. И шило, шило!
Танцовщик - Владислав Лантратов. Поначалу выглядел картонкой, потом разошелся и вышел весьма живой мужик, которого подруга втянула в какую-то херню, он честно тащит, но еб вашу мать, дебилы, блядь! Хотя видно, что ему тоже по итогу зашло
Дачник (Юрий Островский) больше всего мне напомнил Дон Кихота, такой же скорее мечтатель, чем коварный соблазнитель, да и это Сильфиду принять за что-то ээээ... эротичное и нормальное невозможно.
Вообще интересно, что сцена между Петром и Зиной была тяжелой, серьезной, посвященной измене. А вот с Дачниками невозможно было воспринимать все всерьез - они там нетрезвые, рядом Сильфида двухметровая топочет, собака на велосипеде ездит, да они в книжке Маршака!
Гаврилыч (Михаил Лобухин) жег, конечно. Понятно, контроль качества ЧЕГО он там осуществлял всю дорогу
Да и вообще "танцы народных долбоебов" были хороши.
Еще был очень приятный кордебалет, не заезженный (я до сих пор содрогаюсь от Щелкунчика в новогодней трансляции, бедные девочки...)
Немножко слайдов!
Отредактировано (2025-10-10 02:08:12)
короче, я понимаю, почему Александр Омар переделал взаимоотношения персонажей),
Так, падажжи, у "Светлого ручья" несколько версий?
Меня мощно кроет эффектом Манделы, или есть версия без Дачника и Дачницы, зато с Председателем колхоза и его женой, которые хотят сосватать дочку за Классического танцовщика, а тот не хочет, и дочка тоже не хочет, потому что влюблена в местного тракториста? Уф, я запутался. 
А обзор и фоточки - супер!))
Так, падажжи, у "Светлого ручья" несколько версий?
Да. У тебя все верно, с Председателем - это версия как раз Омара, в Михайловском театре
Вот обзор https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p14468394
То, что у Большого, это оригинальный сюжет (но хореографию пришлось делать заново, прежняя была утеряна)
В процессе поиска обзора нашел у другого анона отрывки https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 9#p9884629 с Сильфидой!
И еще добавил немного свежих фото с сегодняшней постановки
Да. У тебя все верно, с Председателем - это версия как раз Омара, в Михайловском театре Вот обзор https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p14468394
О! Спасибо, теперь вспомнил, что у тебя же читал впечатления от другой постановки, и наконец уложил в голове всю вариативность "Светлых ручьёв". Пойду перечитаю, кстати, раз такое дело. 
Сегодня двойной обзор
Вчера сходил на Конька-Горбунка в Михайловский, впечатления смешанные
Первый акт - половина народа не проснулась, особенно в массовых сценах. Конек, Гаврила и Данила, Иван, Царь, Постельничий - все еще прекрасны, остальное... нет. Даже Кони - у них движения были не конячьи, слишком ровные, лошади идут от импульса и потом затихают, ровно ставить ноги их учат отдельно и это точно не для брыканий. Вот у Конька (Вероника Маркова) - чисто движения пони, как и должны быть: порывистые, мелкие и нахальные
Затоооо, зато какие были жар-птицы! Трепещущие, слаженные, великолепные
Царь (Марат Шемиунов) отлично работает с детской аудиторией, на него смотрели не отрываясь. Персонаж вышел не злобным, а скорее старым маразматиком, впавшим в детство. Его было жалко, когда сварился(((
Между Иваном (Никита Четвериков) и Царь-девицей (Юлия Лукьяненко) чисто дружеские, я там не разглядел особой любви. Они скооперировались. Иван вообще полдороги ходил растерянный и не понимал, что за фигня происходит. Партию зато выучил так, что дым из-под ног
Царь-девица умная, прошаренная и понимает, как и что делать, она явно не дикая, а с истинно царским воспитанием. Ей эти аристократические проблемы - пфффф
Морское царство понравилось целиком
задорно, четко, Морская Царевна (Екатерина Одаренко) явно подруга Царь-девицы, прочитала СМСку, которую ей Иван принес на венце, все отлично. Что не помешало Царевне устроить маленькое шоу, потому что а чего, она может и она сделает!
В общем, в конечном итоге скорее понравилось.
Потом пошел искать, чо б посмотреть, наткнулся на канал двух обзорщиц, которые проясняют внутрянку, делают обзоры некоторых балетов, сравнивают костюмы. Я там пролистал фешн-баттлы, конечно же. В том числе у них был обзор на Жар-Птицу
Меня заинтересовала постановка, которую они разбирают, так что:
Сегодня посмотрел Жар-Птицу в реконструкции Андриса Лиепы (фильм-балет 1997 года, официальное название "Возвращение Жар-Птицы")
Я сперва думал, что фильм восьмидесятых из-за спецэффектов. Ну а вообще... вообще это ближе всего к телетеатру и сказкам Роу, разумеется. Картинки будут не из одной постановки, а то там качество плохое
Это оригинальный сюжет, показанный в Дягилевских сезонах. У Приморской Сцены Мариинского другой, это нормально
Все начинается с проходки всадника на черном коне и наблюдающего Ивана. Декорации шикарные - стена из окаменевших царевичей и скелетов, замок Кощея, яблонька. К ней выпархивает Жар-Птица и танцует то туда, то сюда, потом с яблочком. А потом к ней пристает Иван и начинает ее ловить, и тут начинается немое кино
Иван (возможно, чтобы не тревожить грим) лирически спокоен, а вот Птица порывисто вырывается, драмаквинит и вообще устраивает то еще кабаре
Ивану с трудом удается уворачивается от ударов ногой по лицу, да...
Наконец, она устает, откупается от него пером и улетает, а на сцену выходят лирические царевны и трясут яблоньку, а потом главная Царевна кормит их падалицей. У Царевный крестик и вайбы то ли византийки, то ли сербки, то ли Фрейи... хрен поймешь, но она иностранка.
Все хорошо, у нее с Иваном любовь, потом она уходит в замок, и Иван пытается просочиться, и тут начинается экшн: выскакивает нечисть в всратых костюмах
я даже не всегда могу идентифицировать, что они изобразили, но выглядит эпично. Картинок тоже хрен найдешь, а жаль!
Кощей тиранит Ивана и гонит пытавшихся его отмолить девочек, Иван плюет ему в лицо (а что еще делать?), огребает, вытаскивает перо Жар-Птицы, она прилетает и вспоминает, что она вообще из кабаре. И устраивает всем пляски и сон
В это время Иван обносит Кощея на яйцо, в котором смерть его. Не спрашивайте, почему не иглу, наверное, чтобы было лучше видно. Но наводит на мысли, что Жар-Птица с Кощеем что-то имела, добровольно или насильно, и именно пожтому имеет такую власть в Кощеевом царстве и потому решила помочь Ивану
Потому что посмотрите на ее лицо
В итоге да, яйцо разбивают, всех расколдовали, Иван воссоединился с Царевной, остальные витязи признают его главенство, все счастливы.
Очень плотный, недолгий и насыщенный спектакль
Сходил на Светлый ручей от Большого в Мариинский.
О, я тоже там же был (и ещё в субботу вечером сходил). Милейший балет, зал ещё всегда так весело смеётся во втором акте
Кокорева очень понравилась, динамичная и техника у неё отличная.
Только хореография в этой версии Ратманского.
Милейший балет, зал ещё всегда так весело смеётся во втором акте
О да. Даже странно, что билеты так плохо расходились
О, кстати, может ты в курсе, что у них с афишей произошло? Какое-то время была на два месяца вперед, уже начали продавать Щелкунчиков и вдруг убрали весь декабрь
О, кстати, может ты в курсе, что у них с афишей произошло? Какое-то время была на два месяца вперед, уже начали продавать Щелкунчиков и вдруг убрали весь декабрь
Хм, я даже не заметил, что выкладывали на два месяца, привык, что обычно в середине месяца выкладывают на следующий и я начинаю по пять раз в день обновлять
Не знаю, почему так.
Upd. Кстати, подумал, что может быть из-за недавней травмы Стёпина, его же отовсюду сняли. В Мариинском какой-то мор скашивает премьеров, только двое сейчас способных выступать осталось: Ким и Аскеров.
Отредактировано (2025-10-14 19:51:14)