Вы не вошли.
Посмотрел балет "Аттила. Рождение легенды". Чувашский театр оперы и балета 2018 г
https://vk.com/wall-202206113_10001
И даже не знаю, с какого места начинать это обсирать.
Лирическое отступление: я, анон аноныч, считаю, что худшее, что можно сделать в искусстве, это не опошлить там, не сделать хуйню, нет. Худшее - это сделать унылое говно.
Ну так вот. Этот балет - унылое говно о том, как унылое говно плывет по течению Реки Времени. Хорошего там - костюмы и римский полководец, которого танцевал премьер, и Река Времени с кордебалетом. Ну и волхв местный эпичен, хоть роль чисто ходячая.
Все остальное... свет и цвет спизжены, музыка никакая, артисты репетировали примерно половину, на вторую забили, сценарий слеплен через жопу, а главное - ГГ не тащит. Чтобы затащить этот пафосный сюжет, нужно, чтобы ГГ бил харизмой по площадям и ты верил, что это вождь гуннов а в итоге я видел уставшего парня, который ел слишком много пирожков и всю дорогу не мог отдышаться, из-за чего смотрел в зал с максимально тупым и растерянным выражением лица
Он не был героем, который останется в течении Времени, он был именно что унылой какашкой, которая болтается в проруби - куда покажут, туда и побежит.
Да бля, они проебали даже сцену завоевания Рима!
Короче, ощущение, что было:
- Мам, купи "Спартака"!
- У нас есть "Спартак" дома!
"Спартак" дома: Аттила
Хуево, хуево все. Тоскааааа
Сходил на "Жизель" от театра "Русский балет" Гордеева. Было хорошо! Походу, спектакль проходил под авторским надзором Потом еще поищу, может записи есть
Из огрехов сразу скажу: парень в крестьянском дуэте идеален, когда его надрочила партнерша, а сольник не тянет пока((( И новогодняя подсветочка в роли блуждающих огоньков
Мне зашел кордебалет - да, они явно не привыкли к сцене, но подсбивались ровно под музыку, так что в итоге было очень приятно смотреть
Крестьянский дуэт (Е. Нечаева и Ф. Камолов) хороши! Девушка жгла на все деньги, в паре - синхонные как на параде, ну вот только один не смог, тяжелый и неловкий, но это дело поправимое И ракушку все же стоит надевать
Первый акт прошел под знаменем Ромео и Джульетты: Жизели (Д. Логинова) не больше 14, она золотая балованная наивная девочка, Альберту (А. Пыжов) лет семнадцать, он действует по зову яиц и в надежде на авось, его другу-оруженосцу (М. Фомин) остается только стоять на периферии с лицом лица, потому что ну он-то видит, какая хуета Лесничий (А. Косинов) - мужик постарше, и понятно, почему Жизели больше нравится молодой пылкий Ро... тьфу, Альберт, а не этот скучный тип. Помирал Лесничий, кстати, от души, на все деньги
Сольник Жизели не очень зашел, я балованный. Интересно поставлен был свет в финале - сгущаются сумерки над сюжетом, и свет в окошке для Жизели - это Альберт. Но и он гаснет.
А вот второй акт интересный. Нет, там все по классике, но в том и фишка таких академических балетов, что классика задает костяк, а трактовок миллион. Тут мне показалось, что Мирта (И. Назмутдинова) натурально директор кладбища, она желает, чтобы все двигались как она хочет, как марионетки А вилиссы ее то танцуют чисто аэробику механическую, то вдруг прорывается эдакий есенинский тоскливый задор. Но самое главное - ведомая, слабая в первом акте Жизель вдруг отращивает стальные яичники и сопротивляется Мирте! Альберт там болтается, как хвост у ослика Иа, то и дело теряясь. Кстати, кто придумал на такую шикарную жопу и такие шикарные ноги надевать темное трико на темный задник?!
я негодую!!! В первом акте все богатство было подчеркнуто, а во втором - фигу! А ведь есть, чо показать
Ладно, короче, Жизель сопротивляется, ломает Мирте палочку-ебалочку, все по сюжету. Единственное, что - кульминация была внезапной. Альберт еще пару заходов мог бы пропрыгать, не было ощущения, что он сейчас сдохнет. Просто посреди дискача наступил рассвет.
В итоге Жизель и Альберт расстались (ну, у меня сложилось такое впечатление), она полетела завоевывать лкадбище, он поплелся домой. Отношение к Альберту зависит от того, что у него там со свадьбой. Он всю дорогу клялся и клялся, и если он прибежал бухой после свадьбы - то он скотомудилище. Если он до свадьбы, то мудак, но поскольку они расстались, то и хер с ним. Если он отказался от свадьбы, то он идиот... и, надеюсь, Жизель вправила ему мозги. Да, тяжко быть Альбертом в этой истории, везде клин
И вообще, мораль Жизели: если ты указал на чужое мудачество, не позволяй мукам совести вести тебя на кладбище каяться
А теперь слайды!
Посмотрел балет "Синие розы для балерины" 1985 года от Касаткиной и Василева. Очень прикольно, пародия на закулисье в жанре немого кино, заебись, куча мелочей, которые интересно разглядывать, там буквально каждого персонажа интересно смотреть, включая премьера, который тягал батарею вместо гири
Весьма добротный юмор, типажи, танец, ну все на месте. Рассказ о жизни обычного гала Рекомендую, кстати, для расслабления излишне серьезных щщей
Но.
Как.
Как они блядь пришли к Маугли на музыку четырнадцатилетнего "композитора" в цирковых костюмах и всратым примерно всем (кроме премьера)? И Золушке с привкусом борделя?
Я не понимаю. Или понимаю, но не хочу наговаривать на людей. Но это пиздец, аноны, лютейший пиздец
Посмотрел Ивана Грозного в постановке Григоровича, и это, аноны, пиздец
Иван Грозный - Юрий Владимиров
Анастасия - Наталья Бессмертнова
Курбский - Борис Акимов
Поэтому сейчас будут читения. Понимаете... я не знаю, кого больше оскорбляет это произведение: верующих, историков или верующих историков, но как вахоеб, я был в восторге Такого ау, где Корвус идет путем Лоргара (периодически плющась в стиле Керза) и в итоге падает в Хаос я еще не видел, но верую, что в англофандоме есть и такое
Уфф, уффф, все, проржался, поехали. Интертитры и вставки с звонарями и народом я пропускаю, потому что кроме комиксов про Иваааааааана они мне ничего путного не напоминают. Кто не в курсе, это герой старых мемных комиксов
Начинается все с того, что мы видим железный трон, на котором сурово восседает Грозный и делает лицо лица.
Потом выходит Курбский с боярами и танцует танец "мне что-то надо, я охуенен, мы охуенны". Он причесан и нагримирован, как Мюнхгаузен в советском фильме, но артист хорош, хорош
За всем этим, делая сложное ебало, наблюдает Грозный. Вдруг падает на него золотой луч солнца, и подскакивает иван, и крестится, и плющит его по лестнице вниз под охуевание бояр и Курбского... И выдают Грозному женщин посмотреть, дабы попустило мужика, наконец, и видит он Настасью, и любит он ее (примерно энное время адажио), и неудобно Настасье танцевать в ее костюме из передачи Очумелые ручки, из рыболовной лески, тюля да бутылок сделанном...
Далее Курбский показывает, что умеет прыгать в резиночки (то есть, делать охуенные развороты в прыжке с места) и вообще показывает самого себя, попутно плющась от ревности. Причем очевидно, что ревнует он Грозного но сцена мне зашла, он прям понимает, что танцует, он умеет.
Звонари возвещают о войне, приходит война, враг темен, неясен и дохуя испорчен комбинированными съемками. Обычно так изображают взгляд пьяного... но зато Курбский опять отжигал и воевал в свое удовольствие. А вот Грозный воевал как-то ээээ... выпучив глаза. то есть он одновременно махал мечом и изображал страдающее средневековье (хотя автор явно задумывал отслыки к иконографии, но что вышло, то вышло, иконография не подразумывает выпученных глаз и отвисших челюстей). В общем, и победил Иван войско темное, и бегали по всей сцене то воины, то смертушки с косами, а то и девицы с мечами в костюмах жар-птицы, а в то время ждала его верная Настасья, и вернулся он, и танцевали они счастье, да боялась девица сидеть ровно на мужике своем трясущемся ненадежном, да и лицо у нее такое было, что не счастье на нем написано, а улыбка силой сквозь зубы. Полное ощущение, что она болеет и умирает, а не сцена счастья и любви там у них.
Далее идет сцена болезни Грозного, и мы видим, как его начинает еще больше плющить. Он пытается изобразить муки Христа, но получается бухой мужик, которого жена уговаривает идти спать.
А потом на сцене показывают бояр да боярынь, кои в кубок пустой заглядывают с ужасом в очах своих и посылают они Курбского сообщить царю, что кончилась выпивка, совсем кончилась, ни капельки на дне не видать.
Не спрашивайте, зачем мотивацию Курбского поменяли на то, что он участвовал в заговоре из ревности, не спрашивайте Но, в общем, тут Анастасия, которая, как мы помним по предыдущему эпизоду, и так помирает, решила самоубиться, но без греха, и пьет этот кубок. Никакой подводки к этому нет, зато есть красивая иконография и отсылки всякие.
И тут Грозного начинает жестоко и релизиозно плющить и таращить настолько, что это уже Гамлет какой-то под солями. Происходит некая ересь, Грозный в религиозном экстазе видит Анастасию, несколько раз протаскивает ее по сцене, трясясь так, что жто даже видно со стороны (бедная Бессмертнова, как же ей было страшно) и клянется, что за нее отомстит.
Курбский видит, к чему дело идет, и сваливает кругами по сцене методом хобби-хорсинга. Ну кто играл в детстве в ковбоев и лошадок, тот помнит, как там изображали поездку на лошади. Только это делал не ребенок, а взрослый мужик с хорягой Красса тт Спартака. Ну вот так вот он умчал в темные дали сцены с криком НЕВЕРМОРРРРР
И тут наступает пик гамлетовости, потому что показывают сперва опричнину (репетировать надо было больше,а плетку Грозному выдать повырзительнее и научить его ею работать, а не тыкать, как дилдаком), потом выходят скоморохи, которые изображают отравление и через это казнят бояр. Главным скоморохом оказывается, естественно, Грозный, который в финале прыгает по сцене с палкой, а народ его молчаливо поддерживает.
Вот такой вот финал Ура, товарищи, господу помоооолимсяяяяяя
Посмотрел Лебединое озеро театра Колон (Буэнос-Айрес) в постановке Марио Галицци, остался очень доволен
Вообще, что называется, "российский и латиноамериканский [балетный] народы всегда были глубоко пересечены" (с). То есть, я не только про Жоинвилль, но и про то, что на старте основных местных балетных трупп стоят российские иммигранты, да и если посмотреть состав преподавателей и руководителей, много славянских имен. Причем Байрес это, так сказать, гнездо, откуда расползаются традиции и постановки по другим театрам континента.
По общему впечатлению могу сказать, что аргентинцы очень мягко танцуют, ну прям плавно-нежно, нк прям где, блядь, акценты, почему испанский танец как будто армянский?! И задрачивают всех, конечно, не так жестоко, как у нас. А в остальном грех жаловаться, оркестр, освещение, хореография на уровне, артисты реально играют что-то на сцене, а не гимнастику показывают
История вышла весьма любопытной, очень нестандартной. Постановщик немного изменил геометрию хореографии лебедей, но дело не в этом (это просто интересно было смотреть). Первое действие было как обычно - там был Зигфрид Заботливый. То есть, парень такой немножко рассеянный (выскочил с видом "а, я не опоздал?"), очень внимательный ко всем, мягкий, аккуратный. Шут - нездобивый, его все любят, а еще он не распрыганный, учиться и учиться. Па-де-труа весьма неплох, Бенно пас девочек и вот он как раз умел в порыв и акцент. Одна девушка была техничной, но скучной, вторая хуже по технике, но темпераментная.
Довольно традиционно Зигфрида считают слегка ушибленным на голову, потому когда он побежал в лес, за ним выслали ну сооооовесем случайно мимо проходивших пацанов.
- Мужики, вы че тут делаете?
- Эммм... охотимся, вашличество!
- Да? Идите отсюда!
Тут выходит Ротбарт (почему-то в латиноамериканской трактовке он почти везде зеленый, не знаю, почему) в каком-то несколько шумерском виде, но при этом косит под птичьи движения. И вот тут происходит то, почему у меня в голове сдвинулись все трактовки. Лебеди совершенно не боятся Ротбарта. Он ходит среди них ну, как косячный жеребец по табуну, а не как пленитель какой-то. Потом и Одетта вышла и закрыла собой стаю. Короче, парней отослали, остался один Зигфрид, и Одетта перед ним хвостиком и так, и эдак, и сяк, и короче это были не жалобы на свою несчастную судьбинушку, это был брачный танец! Зигфрид еще не сразу понял, что это такое было (и да, хоряга классическая, но выглядело не трагедией, а намеком на кусты). В финале она его завалила где-то за кулисами и прибежала:
- У меня будут птенцы!
- У нее будут птенцы, ура, - отозвалась радостная стая.
Поклясться, кстати, Зигфрид забыл. Или я прожопоглазил за всей феерией
Дальше вообще должны были быть смотрины невест, но невест одели в пачки фей зцветов из Спящей красавицы, так что это конкретно была история смотрин, разумеется - но Зигфрид должен был узнать свою Одетту среди остальных. Ротбарт переоделся совсем в что-то китайско-шумерское, посыпался серым глиттером и выглядел как серая статуя среди этого всего,у местный, как горгулья на именинах. А главное - он очень четко вел ритуал, он представлял солисток в национальных танцых, он работал, блядь, занавесом!
Зигфрид сразу узнал свою Одетту в образе Одиллии, но Ротбарт требовал, чтобы ритуал был соблюден, потому показал всех. А танец Одиллии и Зифгрида вообще был чисто супружеским, и еще Зигфрид так клал ей ладонь на живот, будто маме прояснял, что да, у них будут дети, да, это его жена. Лицо мамы стратегично не показывали в кадре...
Короче, в финале они исполнили на последних силах коду "нам так жаль, но нам пора уходить", Зифгрид подвердил, что да, вот эта его избранница.
И все закончилось бы хорошо, если бы Ротбарт внезапно н е решил поменять правила игры. Да, он подтвердил, что выбор верный, да, это она, но! Но я вот щас взял и заколдовал твое королевство и слил его со своим фейрятником, МУАХАХА!!!
Знаете, в чем была проблема охуительного плана Ротбарта? Лебеди вообще не хотели участвовать в постановке Прельжокажа про загрязнение их озера и были против слияния. Ну и в принципе Ротбарт нарушил договор, а это с точк зрения фейри дело нехорошее. И половину последнего акта происходил крыссовет лебедей на тему "ну не дурак ли?" Потом пришла Одетта и нажаловалсь всем, что Ротбарт дурак, ну чего он творит, ну епта! Нет, ни мгновения не было отвержения Зигфрида за то, что он "обамнул", вообще без шансов вернуть классический сиюжет. Наоборот, она кинулась к нему жаловаться, а он такой "щащаща, порешим, не плачь, давайте расскажите, что произошло?". И все лебеди строем встали на его сторону.
Побеждать фейри на его территории, даже если его отвергла стая, сложно. Зигфрид пошел на крайние меры - он кинулся в озеро, чтобы пройти преобразование и перестать быть человеком. За ним кинулась Одетта, подтверждая, что вот он - новый самец их стаи. От этого Ротбарт, собственно, и помер, а к стае вернулась новая ведущая пара, хэппи-энд!
Внезапно не обзор, а вести с полей Фандомной битвы.
В этом году я принес макси-ретеллинг Вархаммер+Синие Треники Капулетти. Очень уж меня впечатлила эта постановка Я о ней писал ранее, это прошлым летом сходил на постановку театра им. Чайковского и преисполнился
Так что это, получается, фанфик по мотивам постановки балета по мотивам Шекспира... Собсно, вот он, Страсти Веронии. Ни о чем не сожалею! В том числе о том, что треть дописывал в последний день перед выкладкой. Не потерял еще хватку, не потерял
А еще мне на него нарисовали Святого Отца (да, портрет, да, так и задумано, нет, я так и не нашел имени артиста, меа кульпа((((
Автор - Хорус, он мне уже рисовал Единорога для Амбера
Сегодня два балета сразу
https://vk.com/wall-202206113_10926
Балет "Лебединое озеро" - Cia. Brasileira de Ballet 2017 г.
Театр, похоже, небольшой, не особо богатый, судя по потрепанной сцене, но костюмы, танцы - все на высоте.
Начало небанальное: на сцене сидит Зифгрид и очень как-то тяжело то ли мечтает, то ли тоскует, то ли пытается не уснуть, я не совсем понял авторский замысел. И так пока в видениях не возникает Одетта.
На этом сон прерывается, выходят развеселые охотники и девицы, кланяются пустому стулу, обнаруживают, что Зигфрида нет. А он появляется из другой кулисы уже такой весь умытый и бодрый.
Очень мне понравился шут, единственное что жалко - ощущение, что он изо всех сил сдерживался, чтобы соответствовать небольшой сцене и никого не сшибить размахом, и пируэтов недодали. Кордебалет поставлен тоже небанально и интересно, с учетом небольшой сцены. Под конец подрастеряли станцованность, видимо репетировали в основном начало. Па-де-труа переделан в па-де-катр, интересно, но ребята слегка не тянут((( Жоинвильские молодые артисты?
Зигфрид в этой сцене выглядит довольным и спокойным, даже не скажешь, что у него лебеди на душе скребутся. А стул, видать, обладает снотворным эффектом: туда сел шут и уснул. Почему-то
А еще там вместо Наставника суровый церемониймейстер, который всех строит. Единственное, что я не понял, почему когда королева сказала "женись, сынок", он кинулся к церемониймейстеру, и тот повторил, что такое, блядь, "женись"! Это что, попытка бунта? А потом маман его короновала и послала прямо в короне в лес с арбалетом. Что-то это мне напоминает... Зигфрид-Царевич и Царевна-лебедь! Ротбарт за Кощея вполне сойдет, а церемониймейстер за Волхва, он там проясняет, что делать надобно. Да и остальные свалили так, как будто отлично знали про эту инициацию и сбросили все на Волхва. Ясно, короче, все с ними! Парень минут пять поволновался по сцене и убег, а шут с Волхвом хз, видимо, покивали друг другу или пари заключили, не очень понял последнюю сцену.
В общем, Иванушка наш не только Царевич, но и Дурак, потому что сперва бродил по лесу с арбалетом, потом прятался за арбалетом от Ротбарта, потом ходил с тем же арбалетом между лебедей. Я все ждал, когда же он стрелу пустит, ну, ну, ну!
Белое адажио мне понравилось: Зигфрид действительно слушал, что ему рассказывает Одетта. И Лебедята очень техничные и красивые
Но вот что я скажу: если ввязался в ритуал, то его надо выполнять. А Иванушка не пустил стрелу в небо, и от этого пошли все беды... И Кощей, в смысле, Ротбарт, обиделся
В итоге все явно подумали, что Иванушка у них все-таки Царевич, а не Дурак, и стрелу пустил где следует, собрались, невесты пришли, гости. А оказалось, что нихуяшеньки он нормально не сделал, а признаться уже было ссыкотно
Тройки, как всегда, не репетировали
Ротбарт весьма хорош и очень уверенно работает и с Одиллией, и со сценой, он умудрился никого не зацепить своим плащом (он вообще был почему-то задизайнен под графа Кусакулу) И вообще был весь такой горячий парень: "падажжи, пацан, куда лапы тянешь к моей девочке, а?!" При этом это даже не выглядит прям ревностью, это такое "порядок должен быть". Кстати, соответствует модели, что Ротбарт не зло, а порядок. Нарушаешь - получаешь пизды. Олицетворение оной пизды сидело потом рядом с королевой на одном троне и мрачно наблюдало с лицом "куда я, блядь, попал, за что мне все это". Королеву почему-то это вообще не смущало. Видимо, она тоже поняла, что сын у нее дурачок. Причем Зигфрид, кажется, тоже не понял, что ему пришли давать пизды, он думал, что все окей
Характерные танцы мне скорее понравились, по крайней мере, они были с четким акцентами. Возможно, потому, что солисты как раз австрийские (те, которые точно бразильские, путались и терялись, было им тяжеловато). Ладно, ладно, ладно, вру вообще напропалую, неаполитанская пара хороша, парня вообще перло
А вот из Ротбарта почему-то попер Ланкедем, с такой довольной рожей он смотрел на Одиллию и всем ее показывал. И бдил, потому что здесь Одиллия была девчонкой, хорошо если совершеннолетней, но, по-моему, нет. Ну и как ее оставить без пригляда такую?! А у королевы все это время было лицо королевой, по которому не поймешь, она фейспалмит или радуется
Кода мне не понравилась. Фуэте хорошее, остальное - замедленное, без порыва, что ли, сделано
В итоге Зигфрид был вообще девой в беде, а все порешали лебеди, которые уломали Ротбарта. Причем именно уломали, он их не пинал, ничего, он с ними ругался, что вы че, девки, с ума посходили, ну вы подумайте! Но они настаивали и заклевали. Да, это постановка, где все порешали лебеди!
Македонска повест, 1952 год
Живет на прикольном канале, где много национальных песен, музыки, документалок - в общем, припасть к культуре можно как следует
Ну так вот, "первый македонский балет" сделан по мотивам "Печалбари" ("Спекулянты") Антона Панова, но очень сильно по мотивам, настолько, что нихера не понятно, зато сильно печал. Везде. Можно ставить тег whump буквально на всем балете, там и давление церкви, и групповое изнасилование, и калека, и смерть главного героя, и драма матери. Все очень плохо
Собственно, балет о том, что Все Очень Плохо. Первая треть - это экспозиция, где все плохо у страны и народа. Остальное - где сперва плохо, потом хорошо, потом снова плоха у героя и его матери. Мать прощается с ыновьями, которые уезжают от нищеты. Потом некий парень (вообще тот сын, но по костюму не поймешь, на вид просто левый богатый парень) встречает богатую девушку, они женятся, входит оперная молитва, потом парня бьет мужик в черном (олицетворяющий, наверное, болезнь), и парень умирает на руках у матери, все в трауре. Где девушка, где второй сын, или это вообще действительно левый паернь, который почему-то пришел умирать на порог к чужой матери... ничего не понятно
Но все грустно, плачь давай.
Если смотреть без попыток понять сюжет, то даже норм
Сходил сегодня на утренний показ Дон Кихота в Мариинку. В целом, понравилось. Если бы еще не три часа (вместе с антрактами) длилось...
У меня вообще в этом сезоне будет много мариинки, походу. Они наконец-то начали выкладывать афишу за два месяца, а не за один (от силы). Я вечно смотрел их афишу в последнюю очередь - ну когда уже совсем нигде ничего нет, а культуры хочется
причем впереди две комедии (я не буду заранее указывать, на сколь всратое уже взял билет, но верьте, это выглядит всрато, звучит всрато, так что я просто обязан это посмотреть)!
А пока по Дон Кихоту
Я только одного не понимаю - а почему не указано, кто Дон Кихота играл?! И Санчо?! Какого вообще...
может, в программке есть, но она только за нал, а банкомат, оказывается, есть только на новой сцене, так что я без программки, по сайту смотрю.
Короче, то, что я видел, это история именно Дон Кихота, именно он был главным героем, а не Китри и Базиль, и это, кстати, нечасто встречается. Его ведет дорога приключений, он на пару с Гамашем "украл шоу" у главпары и в какой-то момент я вновь охуел (в сугубо положительном смысле!) от работы световика: в какой-то момент происходящее на сцене, вот эти все танцы, отодвинулись на второй план, а впереди, отстраненно от всего, Дон Кихот выпал в астрал. И вот все понятно - почему он такой, как он мечтает, как он думает Санчо в плаще из скатерти вернул мне мой 2004
И вообще актерская часть мне тут понравилась больше, чем танцевальная: все, буквально все имели свою роль, как-то взаимодействовали друг с другом, выражали отношение. Они были живые, а не картонка для прикрытия вариации. Везде что-то такое интересное происходит, везде есть, что посмотреть.
Правда, из-за этого финал первого акта выражался вот этой картинкой
и среди всего Базиль утаскивает Китри в закулисье
Вообще Китри мне показалась сперва очень сдержанной, как будто берегла спину, разошлась только к концу первого акта. Базиль пободрее, но к финалу устал (зато от аплодисментов взбодрился и накрутил пируэтов с предельной скоростью). А в момент фуэте кто-то в ложе громко сказал ООООООЙ Взаимодействие у них отличное, единственное что - Базиль как в том анекдоте про ежика: сильный, но легкий, Китри его сносила на пару-тройку шагов.
Кордебалет мне очень понравился, причем и в танце, и в просто движении, все очень отточенное и с пониманием, что они вообще танцуют и зачем Детей было много, особенно интересно было про кукол - в этой постановке кукол в цыганском спектакле играют дети, причем это именно те самые стремные куклы из театра, а не то, что в Щелкунчике. Играют они там какой-то Бахчисарайский фонтан с захватом юной девы злыми османами, но Дон Кихот, не вынеся, сперва ушибся об мельницу, потом, ушибленный, "спас" кукольную деву, потом смотрел дриад - и все прям было органично, ни малейших вопросов к тому, что за нахуй происходит...
Но это к Дон Кихоту вопросов нет, а вообще был - на кой хрен вставили сцену восточного танца, да еще и постаивли его как криповую смесь с индийским?! Что это было вообще, за что?!
Вариация вообще не понравилась, тяжелая, замедленная. Про цыганский танец, Уличную танцовщицу, цветочниц - мало что могу сказать. Ну ок, ну были.
А вот Эспада оторвался на все с первых же секунд и не сбавлял обороты! И бедрами так, и плащом шурх, и сияет, и вообще все при нем. Шикарные прыжки, отлично работает с партнершами (например, с танцовщицей они прямо "в кадре" договаривались, что будут показывать). Лучший по итогу
Мерседес почти не уступала, ее просто было не очень много.
Амурчик была прям Амурчик - легкомысленная такая. А чо, а она ничо, ну вот так стреляла, что с нее взять?
Гамаш и Трактирщик тоже были шикарные. Особенно попытки объяснить Дон Кихоту смысл слова "практичность" Спойлер: он не понял. С Гамашем у Дон Кихота было как раз противопоставление старой и новой аристократии (один мечтатель, но воин, второй практичный, но трус) и вообще реально они были порой интереснее танцев
В общем, мне зашло, причем по большей части за драматическую (то есть, комедийную) составляющую.