Вы не вошли.
Допустим, есть два вокалиста, оба могут взять очень высокую ноту, но один может не прерывая музыкальной фразы подняться резко наверх в легато (это у нас Казьмин - спартакчемпион), а другому нужно фразу закончить и уже начать петь с высокой ноты, т.е. как бы тумблер переключить.
Интересный момент. Мне кажется, что подняться вверх проще, чем с наскоку взять высокую ноту. С другой стороны, плавно опуститься вниз с высокой ноты сложновато. Но это, наверное, индивидуально.
Блядь, анон с рассуждениями о фальцете, регистрах, головном и грудном звуке.
Я бОльшего бреда не слышал за много лет, что занимаюсь музыкой и вокалом.
Все смешалось, кони, люди (с).
Почему фальцет противопоставляется чистому вокалу? Это как сравнивать синее с теплым.
Почему низы, это там, где переход из головного в грудной? А микст куда дел?
Сильно разбеленный фальцет считается читерским, потому что им легче достать верх, чем микстом, но для рока это звучит провально, поэтому многие рокеры недолюбливают фальцет. Егоров им пользуется много и со вкусом в той же Эпидемии.
Насчет негибкости голоса Егорова - смешно. Еще пару лет назад, когда не забросил вокал и не перешел на гитару, я бы душу продал за возможность пройтись вокализом по тому диапазону, что проходит Егоров во многих песнях Эпи.
Казьмин имеет просто железные связки, точнее, иногда так кажется. Поэтому очень круто, что он может на Икаре уходить вот в эти все верха. Но на сольных концертах он к концу явно выдыхается и начинает лажать. Скорее дело в грамотном распределении нагрузки на голосовой аппарат.
И, анон, я каждый раз разбиваю себе лицо феспалмом, когда ты начинаешь везде применять свою самодельную классификацию по видам металла и рока.
Бросай этот бред. А то люди верят, когда им с умными словами втирают несуществующую хуйню
Почему низы, это там, где переход из головного в грудной? А микст куда дел?
Это единственное, что я писал, поэтому прокомментирую только это. Во-первых, я никуда не дел микст, я написал, что в середине диапазона можно петь микстом. Но многие вокалисты обходятся без микста, только грудным и головным регистром, и им норм. Во-вторых, любое деление условно (все басы, баритоны и теноры — тоже условность). Мне кажется целесообразным выделить верх, низ и срединный диапазон. Почему низ там, где переходные ноты? Потому что там голос меняет звучание и само звукоизвлечение меняется.
Почему фальцет противопоставляется чистому вокалу? Это как сравнивать синее с теплым.
Это противопоставление юзают сплошь и рядом и вокалисты, и преподы, и всякие, ээ, обзорщики вокала с ютуба. Чистый = плотный головной звук.
Бросай этот бред. А то люди верят, когда им с умными словами втирают несуществующую хуйню
Бурный Анон, не знаю, в курсе ты или нет, но это анонимный форум, и большая часть того, что ты упоминаешь, написана не мной, так что пригорает у тебя вероятно на какой-то собирательный образ врага.
"Эпидемию" я не слушаю, она мне не нравится. Моё знакомство с Егоровым ограничивается музыкальным театром, и в музыкальном театре я не слышал у него применения (это важно) широкого диапазона. И, так как мы тут все просто рассуждаем, я предположил (не претендуя на знание истины и по формулировкам это видно), какие тому могут быть причины, вплоть до хотелки вокалиста.
А по классификации по видам металла и рока... ну да это я лично придумал делить Hard'n'Heavy на направления классик рок, хард рок, поп рок, арт рок, прогрессив, хэви металл, пауэр метал, спид металл, симфо металл, ню металл, аор, панк и проч и проч в смесях с собой и разными стилями. Большая честь. И я подучил вокалистов лично, что разную по ритму и звучанию музыку удобнее петь по-разному. Ну что вы, ведь Фредди Меркьюри и Егоров, поют по сути совершенно одинаково. И где-то чуть ли не всю песню гроул - норма, а где-то не применяется вовсе.
Охренеть, я внес вклад в историю музыки.
Мне нравится в Егорове, что он многое может вокально, но понимает уместен ли тот или иной прием в конкретной песне. У него есть песни, где он вообще не показывает ни свои верха, ни низы, а как бы напевает (как например Темная ночь, потрясающе спето без выебонов). Где длинные высокие ноты уместны – там они есть, где настроение песни лучше передаст спокойное тихое пение, там нет.
Конечно, каждому своё. Великий в техническом плане (я реально так считаю) вокалист Димаш Кудайберген свою фанбазу наработал благодаря фантастическому диапазону в 6 октав и вокальной эквилибристике в каждой песне, поэтому его фанатам норм, но я считаю, что необязательно постоянно демонстрировать свои умения.
Великий в техническом плане (я реально так считаю) вокалист Димаш Кудайберген
В техническом плане действительно уникум, но лично для меня он скорее вокальный гимнаст, а не вокалист. Для меня у вокалиста за каждой нотой стоит не столько техника, сколько эмоция и смысл, которую надо передать в песне. У Димаша я эмоций не вижу, более того, окрас его голоса ни на одной из октав меня не трогает.
Я люблю голоса с большим диапазоном, но с меня более чем хватит трех октав с эмоциями и интересным тембром.
Раз уж тут и вокалисты с многолетним опытом, давно хочу узнать вот что
Сильно разбеленный фальцет считается читерским, потому что им легче достать верх, чем микстом, но для рока это звучит провально, поэтому многие рокеры недолюбливают фальцет. Егоров им пользуется много и со вкусом в той же Эпидемии.
Реально кому-то петь верхние ноты фальцетом проще, чем плотным головным звуком (или микстом, микст тоже предполагает плотное смыкание)? Как это работает??? Допустим, начинающему певцу проще освоить неплотный фальцетный звук. Но ты при этом тратишь больше воздуха, звучишь тише, тратишь еще больше воздуха чтобы петь громче и пересушиваешь связки. Так в чем легкость?
Мне нравится в Егорове, что он многое может вокально, но понимает уместен ли тот или иной прием в конкретной песне. У него есть песни, где он вообще не показывает ни свои верха, ни низы, а как бы напевает (как например Темная ночь, потрясающе спето без выебонов). Где длинные высокие ноты уместны – там они есть, где настроение песни лучше передаст спокойное тихое пение, там нет.
Да Когда бывает и "Час испытания" ЭР, и тот же "Питер" под гитару с рождественского концерта, и все уместно и задает нужный эффект от песни.
Этот Анон почитал уютный телеграммчик и выяснилось (как пишет один известный художник, рисующий по Икару), что Герасименко приходил на Икар. И с этой инфы я чёт выпал. Герасименко? На Икаре? И не ушел в антракте и высидел 3 часа? Он же даже с концертов Ярика двухчасовых уходит.
Пишут что мол Руслан приходил позлорадствовать, мол как тут все плохо не как у него... Но я сомневаюсь что он выдержал весь спектакль. Что думаете на этот счёт, драноны?
Отредактировано (2024-05-16 21:05:15)
А что за художник, тот что по дедам или тот, что Шарабарина без штанов рисовал? Забавно, если правда.
Руслану на февральском интервью (конец которого автор нам так и не показала ) задали вопрос, почему он не делает больше квартирников, он ответил в духе "я так себе вокалист, надо сначала потренироваться, и вообще, мне нечего сказать публике". И после этого бахнул два квартирника.
Там же его спросили про Икара и он ответил, что может как-нибудь потом, спектаклю надо с годик обкататься. И видимо после этого пошёл на Икара.
Мне кажется, Е-к был отчасти прав, когда говорил, что Руслан всё делает назло и вопреки ожиданиям.
Отредактировано (2024-05-16 21:16:53)
А что за художник, тот что по дедам или тот, что Шарабарина без штанов рисовал?
тот который дедов рисует)
Мне нравится в Егорове, что он многое может вокально, но понимает уместен ли тот или иной прием в конкретной песне. У него есть песни, где он вообще не показывает ни свои верха, ни низы, а как бы напевает (как например Темная ночь, потрясающе спето без выебонов). Где длинные высокие ноты уместны – там они есть, где настроение песни лучше передаст спокойное тихое пение, там нет.
Да Когда бывает и "Час испытания" ЭР, и тот же "Питер" под гитару с рождественского концерта, и все уместно и задает нужный эффект от песни.
Да, я с вами, аноны. Меня эта черта в Егорове наверное привлекает наравне с самим его голосом
А что за художник, тот что по дедам или тот, что Шарабарина без штанов рисовал? Забавно, если правда.
Руслану на февральском интервью (конец которого автор нам так и не показала ) задали вопрос, почему он не делает больше квартирников, он ответил в духе "я так себе вокалист, надо сначала потренироваться, и вообще, мне нечего сказать публике". И после этого бахнул два квартирника.
Там же его спросили про Икара и он ответил, что может как-нибудь потом, спектаклю надо с годик обкататься. И видимо после этого пошёл на Икара.Мне кажется, Е-к был отчасти прав, когда говорил, что Руслан всё делает назло и вопреки ожиданиям.
А я думаю Руслану надо напоминать про всё. А то он забывает... Вот напомнили про квартирники - сделал. Напомнили про икара, что надо сходить, он такой о, точно! И пошёл.
Но пошёл чтобы составить своё мнение, а не позмеегадючить.
Отредактировано (2024-05-16 21:37:46)
Мне кажется, Е-к был отчасти прав, когда говорил, что Руслан всё делает назло и вопреки ожиданиям.
Кто этот пророческий Е-к? Интересно
Но пошёл чтобы составить своё мнение, а не позмеегадючить.
Полностью поддерживаю. Что у Руслана не отнять, это то. что он действительно искренне любит театр и интересуется им, поэтому логично, что он пойдет, чтобы составить своё мнение. Получается на последний блок сезона.
Кто этот пророческий Е-к? Интересно
Это юзер, которого подозревают, что он - Круглов.
Мне сомнительно, что это именно Круглов, но это кто-то очень близкий к Круглову, совсем прямо близкий круг.
А если б подождал до сентября, мог бы позлорадствовать ещё и над Кругловым на сцене.
Раз уж тут и вокалисты с многолетним опытом, давно хочу узнать вот что
Анон пишет:Сильно разбеленный фальцет считается читерским, потому что им легче достать верх, чем микстом, но для рока это звучит провально, поэтому многие рокеры недолюбливают фальцет. Егоров им пользуется много и со вкусом в той же Эпидемии.
Реально кому-то петь верхние ноты фальцетом проще, чем плотным головным звуком (или микстом, микст тоже предполагает плотное смыкание)? Как это работает??? Допустим, начинающему певцу проще освоить неплотный фальцетный звук. Но ты при этом тратишь больше воздуха, звучишь тише, тратишь еще больше воздуха чтобы петь громче и пересушиваешь связки. Так в чем легкость?
Анон, ты теоретик? Фальцетом не петь проще, а залезть наверх проще, плотный звук на верхах пережимается. Когда на верхах поет Казьмин, не фальцетом, у меня горло болеть начинает. Он старается микстовать, и сильно пережимает. Кому-то нравится. Мне, как поющему человеку, больно физически.
Другой анон
Нет, я практик. Помню, как освоил плотное смыкание и офигел от того, насколько легче с ним даются высокие ноты. А горло у меня першит когда слушаю певиц типа полналюбви, которые поют исключительно фальцетом и субтоном.
Видимо, все мы разные.
Нет, я практик. Помню, как освоил плотное смыкание и офигел от того, насколько легче с ним даются высокие ноты. А горло у меня першит когда слушаю певиц типа полналюбви, которые поют исключительно фальцетом и субтоном.
Видимо, все мы разные.
Анооон, ты откуда такой взялся?🧐
Фальцет - мужской голос. Эту терминологию не применяют к женским голосам. Точнее, они его редко используют. Им не надо. Фальцет не равно субтон. Субтоном петь легко и не напряжно. На нем как раз связки отдыхают.
Отредактировано (2024-05-16 23:59:28)
Фальцет - мужской голос. Эту терминологию не применяют к женским голосам. Точнее, они его редко используют. Им не надо.
Анон, хотя тут споры идут, но женский фальцет скорее всё-таки существует, просто он действительно куда менее контрастен с обычным голосом, и действительно "не надо", но он существует. Слышал именно фальцет от той же Шиманской, у которой голос достаточно низкий.
Дранон
Фальцет - мужской голос. Эту терминологию не применяют к женским голосам.
В моих кругах применяют. И чем фальцет принципиально отличается от субтона?
Субтоном петь легко и не напряжно. На нем как раз связки отдыхают.
Но это же контринтуитивно. Чтобы взять высокую ноту и сделать это достаточно громко, нужно подсвязочное давление. При неплотном смыкании давление должно быть сильнее, так как ты теряешь больше воздуха. Может, в каком-то комфортном диапазоне субтоном петь и легко, но высоко на нём не уйдёшь.
Но ты при этом тратишь больше воздуха, звучишь тише, тратишь еще больше воздуха чтобы петь громче и пересушиваешь связки.
Анон, на всякий случай, коли вы практик, может пригодится, хотя, наверняка и так знаете.
Многие вокалисты, которым по исполняемому репертуару приходится относительно часто использовать фальцет, считают, что в доме обязательно должен быть небулайзер, а в туре обязательно регулярно его использовать для увлажнения связок.
Об этом мало кто из металлистов говорит, ибо это не круто, но они это делают.
Правы или нет, смотрите сами, просто вспомнил.
Я не профи по вокалу, но, как мне видится со стороны, травмироваться можно и фальцетом, и микстом, первый сушит связки, второй может перегружать зоны рядом с носом, где идет резонирование, это есть немного даже при правильном использовании. Достаточно известные личности таким методом себе голос "огнусавили" до невозможности восстановления, так что фиг знает, что реально безопаснее, удобнее и менее травматично. По мне, так удобство индивидуально, потому что всё-таки механика у каждого вокалиста немного своя.
Достаточно известные личности таким методом себе голос "огнусавили" до невозможности восстановления
Пардон за оффтоп: может, это и со Смолиным произошло? В последнее время он поет "в нос", раньше его звучание нравилось, теперь нет...