Вы не вошли.
Чтобы не засорять тред ПИ. Следим за впроцессником, строим предположения, обсуждаем, ждём премьеру.
А какой сейчас "первый состав"? Маэстро играть будет или только на студийных записях петь?
А какой сейчас "первый состав"? Маэстро играть будет или только на студийных записях петь?
Как написал Круглов, режиссер есть, даты в этом сезоне, остальное тайна)
Наверняка как-то выйдет порадовать своих, но как-нибудь чтобы не слишком светиться. Как актёр Круглов объективно бревно, и навряд ли будет хоть в одном постоянном составе.
Как написал Круглов, режиссер есть, даты в этом сезоне, остальное тайна)
Вдруг кто не видел:
- И именно сегодня, что символично, состоялась первая официальная рабочая встреча продюсерского и творческого коллектива постановочной группы "Икара". Обсуждали текущие насущные вопросы, общие концепции и даты.
Мне очень импонирует подход режиссера, который хочет создать максимально новый мир на сцене, мир футуристичный и технологичный, при этом при помощи увеличения процента диалоговых сцен и усиления драматургии показать максимально эмоциональную историю. Следующая творческая встреча, к которой диалоги уже будут прописаны в значительном объеме состоится в середине апреля. Творческая группа (автор-режиссер-драматург) планирует пройти по всему сюжету, скорректировать его логику и драматическое наполнение.
Звучит обнадеживающе. Когда анон слушал Икар, то думал, что когда это наконец допишут, надо будет заново переработать структуру сюжета и текст либретто или дописать диалоги-связки. В текущей версии чувствуется желание авторов поговорить на серьезные темы, типа тоталитаризм vs анархия, общество потребления, отношения отцов и детей, но все это пока представляет какой-то винегрет. С помощью профессионального драматурга и под контролем режиссера, возможно, удастся сделать авторское высказывание более внятным.
Отредактировано (2023-03-28 05:32:16)
Но я так понимаю либреттист вполне умеет писать серьезные тексты. Недавно привозили на гастроли спектакль по ее либретто - "Живая история о смерти". Все очень хвалили. А то что у них в Икаре все расплылось мыслию по древу - не вина ли Круглова? Когда не знаешь, как закончить историю, а доделываешь ее по ходу дела, получается невнятно.
Мне либретто показалось слабым (в сравнении с тем же ПИ). Много строчек с трудом ложатся на музыку, образный язык бедный. Но может правда повлияло то, что композитор слишком вмешивался в процесс. Не знаю их творческую кухню, но, по моим ощущениям, именно Круглов тянет этот проект как локомотив.
Он говорил на одном из стримов, что жалеет о презентации первого акта. Вроде как его уговорили (могу соврать, давно смотрела) его записать и он записал. И теперь понимает, что не надо было этого делать. Потому что концепцию в целом он только увидел. И первый акт в эту концепцию укладывается с трудом, потому руки чешутся переделать. И он бы его полностью перезаписал.
Ну, презентации помогают поддерживать интерес к проекту и дать понять, что он жив. Что важно, когда он строится на краудфандинге. То, что сюжет в процессе написания меняется — это норма. Если он изменится в лучшую сторону, никто не расстроится.
А вы разборы читали? Очень много по Икару понаписано.
После появления новых треков меня начал сильно раздражать персонаж Лии. Делать ее такой одномерно-истеричной - не лучшая идея. Совсем уж наивно как-то и простенько. Я думал, Лия умнее. Брут выглядит поинтереснее.
А вы разборы читали? Очень много по Икару понаписано.
Я читал. Имхо, это не есть хорошо, когда разбор умнее и интереснее самой рок-оперы.
Он говорил на одном из стримов, что жалеет о презентации первого акта. Вроде как его уговорили (могу соврать, давно смотрела) его записать и он записал. И теперь понимает, что не надо было этого делать. Потому что концепцию в целом он только увидел. И первый акт в эту концепцию укладывается с трудом, потому руки чешутся переделать. И он бы его полностью перезаписал.
Может, оно и пошло бы на пользу, потому что сейчас там реально концептуальный винегрет.
Я читал. Имхо, это не есть хорошо, когда разбор умнее и интереснее самой рок-оперы.
Н-да, действительно как-то не обнадёживает... А что за разборы, где припасть можно?
Да там с женскими персонажами вообще беда — обе девушки гг унылые и одномерные. Одна милая и чистая, вторая меркантильная тп, но ничего сверх этих характеристик в них нет. Конфликт отцов и детей парадоксальным образом присутствует только между мужскими персонажами.
А мне кажется, Лия просто охуенная - именно вопреки всем замыслам. Из неё так упорно лепили злодейку, что там личность отрасла. А вот Муза картон ебучий.
Да там и сама тема картонная. Тупые нормисы vs Просветлённые человечки с Расширенным Кругозором.
Может, оно и пошло бы на пользу, потому что сейчас там реально концептуальный винегрет.
Как человек, который время от времени балуется написанием историй, могу сказать, что сюжет выглядит более цельным и четким, когда его сразу продумал до мелочей и только потом взялся за написание
Круглов говорил, что Муза - не живой человек, а архетип. Мне кажется она нужна там не как полноценный персонаж, а для чего-то. Либо для чистой жертвы, либо чтобы Икара подтолкнуть к ошибке. А Лия да, охуенная. Мне нравится эмоциональный диапазон, который выдает Диваева. Она не меркантильная скорее герой своего времени и своего воспитания. Идеальный винтик системы
Да там и сама тема картонная. Тупые нормисы vs Просветлённые человечки с Расширенным Кругозором.
Но там попутно Система, которая хорошая, несмотря на браслеты, террорист, который плохой, и два типа лидера, один из которых неуиноват в браслетах, а другой - в террористах.
После появления новых треков меня начал сильно раздражать персонаж Лии. Делать ее такой одномерно-истеричной - не лучшая идея. Совсем уж наивно как-то и простенько. Я думал, Лия умнее. Брут выглядит поинтереснее.
Это Диваева ее так играет - одной истеричной краской. Анону интересно было бы другую актрису посмотреть, что в роли Музы, что в роли Лии.
Да там и сама тема картонная. Тупые нормисы vs Просветлённые человечки с Расширенным Кругозором.
Оригинальные темы найти сложно. Ценно то, что автор может в рамках этой темы сказать. Имхо, глобальная проблема Икара в том, что авторы не определились с тем, о чем они хотят поговорить. С одной стороны, Полис — изолированное от внешнего мира тоталитарное общество, где поведение людей и их потребности контролируются властью, все поют славу государству и его мудрому несменяемому правителю и все такое. Кто не хочет в этом участвовать, лишается всех благ и вынужден жить на выселках. С другой стороны, персы ведут себя так, будто у них там свободный рынок, каждый может реализовать себя, но нужно метаться кабанчиком и знать, как повыгоднее продать свои идеи. Когда Брут презентует правителю Полиса идею крыльев, он как основной аргумент использует то, что они заработают на этом кучу деняк. Но зачем это правителю? Он царь и бог в городе-государстве посреди сраного нигде, ему не нужно быть кабанчиком, он сам печатает деньги и раздает их.
Видимо, авторы хотели покритиковать и тоталитаризм, и общество потребления, но неужели они не чувствуют, что пытаются совместить две принципиально несовместимые системы? Либо у вас лайтовый совок с госидеологией и госпланом, либо дикий капитализм с персонажами типа Брута и Лии. Либо по-отечески строгий, но справедливый вождь, либо ушлый бизнесмен, который хочет стрясти с граждан побольше денег.
Олсо, люди, ушедшие жить в лес с волками и медведями из чувства протеста — это лол. Во-первых, с трудом верится, что люди, выросшие в современном высокотехнологичном мире, добровольно откажутся от всех благ цивилизации. Даже всякие сектанты предпочитают жить в уютных домиках с котельной и электричеством от солнечных батарей. Во-вторых, так может жить одна семья, максимум - небольшое племя. Иначе они быстро вытопчут все, что растет, съедят всех волков и медведей, и на этом у них закончится кормовая база. А если их там человек 50 (или даже несколько отдельных поселений по 50 человек), правительству Полиса нет смысла играть с ними в политику.
Проще было бы сделать Изгоев коммуной нелегалов внутри купола, типа подземного города в Шингеках, где живут и бандосы, и жертвы репрессий, и просто маргиналы.
Отредактировано (2023-03-28 12:22:40)
обе девушки гг унылые и одномерные
Гг тоже унылый и одномерный. Как второстепенный персонаж-свидетель событий, который нужен только для того, чтобы изобрести крылья, а потом наблюдать за происходящим, он норм. Но оба правителя гораздо интереснее, чем Икар. Про Икара все вокруг говорят, но, как заметили аноны, у него арии унылые и незапоминающиеся, а наблюдать за Икаром неинтересно. Интересно - за Бродягой, за Брутом, за Лией, за Бардом и Тесеем. У них всех есть какой-то повод развиваться, у Икара (пока) сподвижек нет. И то упоминание про потерянных родителей внутри оперы недоразвито, так что анон не считает эту предысторию вторым дном гг. В разговорах с Бродягой попытались намекнуть на некое противостояние героев, но, если дальше Икар и останется идеалистом, то гг будет полностью слит.
Мне кажется, половина проблемы в том, что Егоров играет вполсилы. На всех видео, что мне попадались, он как будто вообще не старается. Просто стоит с просветленной улыбкой все время. Роль не прет? Считает, что на концерте отыгрыш не нужен?
Зато Баярунас жжот — и поет хорошо, и играет злобного фанатика отлично. Я начинаю понимать, что Круглов увидел в нем.
Отредактировано (2023-03-28 15:37:14)