Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#12451 2024-05-16 10:05:38

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Кириллин тоже не надрывается.

Анон, мы, видимо, смотрели двух разных Кириллиных. На двух спектаклях, где я его видела, он срывался практически на всех верхних нотах, и это было очень тяжело слушать.

#12452 2024-05-16 10:08:21

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:
Анон пишет:

Кириллин тоже не надрывается.

Анон, мы, видимо, смотрели двух разных Кириллиных. На двух спектаклях, где я его видела, он срывался практически на всех верхних нотах, и это было очень тяжело слушать.

При мне очень хорошо уходил резко вверх фальцетом, но очень устойчиво и громко.

#12453 2024-05-16 10:16:15

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Егоров туда не идет, причем, это намеренное решение

Он даже в студийке туда не идет.
Я не разбираюсь в нюансах нот и октав, но мои уши за это говорят ему спасибо =D

#12454 2024-05-16 10:18:37

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Егоров не идëт, делает красиво в своем рабочем диапазоне. Казьмин идëт, делает красиво в своем рабочем диапазоне. Кириллин идëт, срывает или делает больно ушам

#12455 2024-05-16 10:25:57

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:
Анон пишет:

Он у Немоляева в какой-то песне пел именно в большой октаве

Тут

Спасибо. Красиво и для тенора круто, но где там большая октава? Мож я не слышу чего, но прям низкие ноты там если и проскакивают, то очень точечно, в каких-то окончаниях фраз.

#12456 2024-05-16 10:31:58

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

Он у Немоляева в какой-то песне пел именно в большой октаве

Тут

Спасибо. Красиво и для тенора круто, но где там большая октава? Мож я не слышу чего, но прям низкие ноты там если и проскакивают, то очень точечно, в каких-то окончаниях фраз.

Анон, а ты хочешь, чтобы тебе тенор пел прям все в басовом диапазоне? Конечно он достает точечно. Так же, как бас способен достать теноровые верха, но точечно

#12457 2024-05-16 10:51:44

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Егоров не идëт, делает красиво в своем рабочем диапазоне. Казьмин идëт, делает красиво в своем рабочем диапазоне. Кириллин идëт, срывает или делает больно ушам

Анон, ну у каждого своя вкусовщина, я люблю очень резкий уход наверх, причем фальцетом. По мне самое оно, мне ничего не режет.
Это спор из серии того, что кому-то вокал Казьмина неприятен, а кому-то самое то, кому-то вокал Егорова скучен, а кому-то самое то. У всех вокалистов свои приемы, мы ловимся на разные в каждом конкретном случае.
(Для ясности, вокал Казьмина люблю, Женя для меня временами слишком "ровный", но я всё равно люблю его как актера муз.театра).

#12458 2024-05-16 10:54:32

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Анон, а ты хочешь, чтобы тебе тенор пел прям все в басовом диапазоне? Конечно он достает точечно. Так же, как бас способен достать теноровые верха, но точечно

Тогда о рабочем диапазоне от середины большой октавы говорить не приходится. Рабочий диапазон — это тот, в котором ты поешь более-менее свободно, а не который достаешь точечно в хорошие дни.

#12459 2024-05-16 11:05:26

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Тогда о рабочем диапазоне от середины большой октавы говорить не приходится. Рабочий диапазон — это тот, в котором ты поешь более-менее свободно, а не который достаешь точечно в хорошие дни.

Никто и ее говорил, что это рабочий. Это фактический. Достает такие ноты, значит это входит в диапазон.

#12460 2024-05-16 13:21:12

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:
Анон пишет:

Егоров туда не идет, причем, это намеренное решение

Он даже в студийке туда не идет.
Я не разбираюсь в нюансах нот и октав, но мои уши за это говорят ему спасибо =D

если разговор  о том куда не идет Егоров подразумевает использование фальцета, то это да намеренное и осознанное решение Егорова. Более того, большинство фандома его в этом поддерживает. И вообще  зачем идти в фальцет (в принципе то это читерское решение) если Егоров может исполнять данный материал чистым голосом.

#12461 2024-05-16 13:34:54

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Про голос Герасименко - вопрос сложный. Я достаточно хорошо разбираю голоса, даже те, которые такие неявные, но с ним до конца разобраться не могу, он либо драмтенор, либо высокий баритон. По окрасу больше похож на драмтенора с темным окрасом, у них есть некая своя бархатистость в голосе, которую многие ошибочно только с баритонами ассоциируют. При этом на верхи он идет скорее как баритон. Но это может объясняться недостаточной разработкой голоса (откровенно, он же им по сути не занимается на том уровне, на котором это делают артисты мюзикла), на сцене мы никогда не слышим от него каких-то значимых верхов, потому что, он опытный профи и в спектакле не полезет туда, откуда может навернуться. Концерты другое дело, и там находятся верхи, которых по театру не подозреваешь.

Я, конечно, не эксперт, но мне представляется, что окрас зависит от манеры пения. В середине диапазона вокалист может петь и плотным головным, и грудным, и микстовым звуком, примешивать расщеп — в общем, придать голосу тот окрас, который захочет. На верхах звук становится более воздушным, фальцетным, но переход с плотной головы на фальцет достаточно размазан. Низы, с моей точки зрения, начинаются там, где голос непроизвольно переключается с головного на грудной регистр, если идти сверху вниз (но повторюсь, регистры пересекаются, грудным голосом можно петь и выше переходных нот).
Из того, что я слышал, у Герасименко середина диапазон — это соль малой - до-ре первой. Соль-ля первой октавы он вытягивает с фальцетом и часто решает вообще туда не соваться. Для тенора это очень слабые верха (ля первой октавы — это верхний диапазон баритона, в общем-то) и нехарактерно хорошие низы (фактически и не низы, переключение в грудной регистр у него ниже). Поэтому мой вывод — голос у него средне-низкий. Но вообще-то это хорошие исходные данные. Расширить диапазон вверх можно, а низы особо не расширишь, можно только отшлифовать их звучание.

Скрытый текст

#12462 2024-05-16 13:48:25

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Егоров может исполнять данный материал чистым голосом.

Анон, он не уходит чистым голосом на ту ноту, куда уходят Казьмин микстом и Кириллин фальцетом. Не сижу с роялем, но они однозначно во второй октаве ближе к середине в Лети со мной, а Егоров во вторую не заходит там.
Т.е. это его решение, просто не уходить наверх.

#12463 2024-05-16 13:51:02

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

если разговор  о том куда не идет Егоров подразумевает использование фальцета, то это да намеренное и осознанное решение Егорова. Более того, большинство фандома его в этом поддерживает. И вообще  зачем идти в фальцет (в принципе то это читерское решение) если Егоров может исполнять данный материал чистым голосом.

Ну, не знаю, фальцет в классическом смысле слова звучит красиво. Но в быту фальцетом называют любой звук с примесью воздуха — и фальцет, и субтон (еще менее плотный и более тихий звук). Плюс в рок-вокале к фальцету часто подмешивают расщепление. Причем если голос тихий, то за расщеплением его может быть вообще не слышно. У Кириллина, кмк, высокие ноты многим не нравятся как раз из-за расщепа (хотя у него баланс голоса и расщепа еще ок, бывает хуже, особенно у девушек).
Но Егорову действительно незачем его использовать, он начало второй октавы (в Икаре там до-ре, кажется?) поет красивым плотным звуком.

Upd. То есть может спеть, в Икаре он действительно так высоко не уходит.

Отредактировано (2024-05-16 13:53:58)

#12464 2024-05-16 13:53:58

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Я, конечно, не эксперт, но мне представляется, что окрас зависит от манеры пения.

Не четко выразился. Подразумевал скорее тембр. От манеры он, конечно, зависит, но не особо, это само звучание голоса.
И вот звучит он больше как драмтенор, но по тому, как голос ведет себя на диапазоне, он ближе к баритону.
Сложно понять из-за недостатосной базы и неразработанности голоса.
Поэтому вот я с уверенностью не могу сказать низкий он тенор или высокий баритон.

#12465 2024-05-16 13:58:47

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Upd. То есть может спеть, в Икаре он действительно так высоко не уходит.

Вот я о том же. Я знаю, что он может. Но я говорю о факте, что он в конкретном месте этого не делает, поэтому считаю странным, когда мне говорят там про читерский фальцет (а кстати кому-то фальцет с расщепом эстетически нравится за контраст с основной вокальной партией) и благородный уход без этого, потому что конкретно там Егоров не уходит наверх, это его выбор, может ему так нравится больше (мы иногда забываем, что не всегда чем выше, тем эффектнее).

#12466 2024-05-16 14:17:05

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

А вообще Круглов в объятиях Суханова или наоборот — это тоже хорошо. Надеюсь, тесарды вспыхнут с новой силой.

Круглов зассыт выйти с Сухановым играть. Он же говорил

#12467 2024-05-16 14:30:09

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

благородный уход без этого, потому что конкретно там Егоров не уходит наверх, это его выбор, может ему так нравится больше (мы иногда забываем, что не всегда чем выше, тем эффектнее).

вот как раз дело реально в том что выше не всегда эффектнее. Особенно если еще срываются. Лучше плотным голосом, чем давать петуха

#12468 2024-05-16 14:44:42

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Последние две страницы темы для меня, походу, на китайском. Очень интересно, но нихрена непонятно. Анон вроде любитель ходить по театрам и любит всякое разное послушать, но когда начинает читать рассуждения про октавы-тембры-ноты, сразу себя безграмотным дебилом чувствует. Меня хватает только на то, чтоб бас от тенора отличить и сказать нравится мне или нет) Я здесь один такой, да?)

#12469 2024-05-16 14:48:44

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Меня хватает только на то, чтоб бас от тенора отличить и сказать нравится мне или нет) Я здесь один такой, да?)

Не один)))
В целом я смогу даже сравнить две ноты и сказать, какая выше. Но на этом всё

#12470 2024-05-16 14:54:24

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

здесь один такой, да?)

Думаю, таких всё-таки большинство. Мне тоже всегда интересно почитать умные рассуждения, хоть я и почти их не понимаю. И это точно лучше всяких срачей

#12471 2024-05-16 14:59:04

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Обнимемся, анончики) Вы меня успокоили)
Искренне ваш, анон-дебил))

#12472 2024-05-16 15:00:50

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Я в общем-то тоже ноты не определяю на слух, просто какие-то песни пытался когда-то разучить и помню, какие там ноты.

один из рассуждающих анонов

#12473 2024-05-16 15:39:19

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:
Анон пишет:

А вообще Круглов в объятиях Суханова или наоборот — это тоже хорошо. Надеюсь, тесарды вспыхнут с новой силой.

Круглов зассыт выйти с Сухановым играть. Он же говорил

Он уже вписался, теперь продюсеру решать, с кем он будет играть.

#12474 2024-05-16 15:49:50

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

От дискуссии про октавы испытываю огромное удовольствие и очень интересно читать, хотя не особо разбираюсь.

Все сравнивают Летим со мной (вот именно она у Казьмина мне больше всех нравится как раз из-за того, что идет наверх и по крайней мере визуально от этого не сильно страдает). И еще всегда было интересно, почему в Предчувствии Егоров не идет наверх на фразе "Поделиться этим с другими", как в аудио-версии. В поставке это чуть-чуть расстраивало. Но хотя бы в Предчувствии не переживаешь за него, как за Кириллина  :)

#12475 2024-05-16 16:13:56

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Рискну предположить, что у Егорова не очень гибкий голос. Есть же не только диапазон, но и легкость по нему перемещения. Допустим, есть два вокалиста, оба могут взять очень высокую ноту, но один может не прерывая музыкальной фразы подняться резко наверх в легато (это у нас Казьмин - спартакчемпион), а другому нужно фразу закончить и уже начать петь с высокой ноты, т.е. как бы тумблер переключить. На самом деле очень большая разница между тенорами и баритонами как раз в гибкости связок, поэтому на сильные верха тенорам куда удобнее уходить сходу, чем баритонам.
Но и у теноров индивидуально.
А может опять же Егорову эстетически тут хочется петь иначе.
Кроме того, Егоров - пауэрщик, т.е. у него достаточно глубокое звукоизвлечение и он не любит искажать звук (это плюс мажорные нотки - причина того, что многим у него слышится "пионерство"). Такая манера пения тоже ограничивает возможность резко уйти наверх. Короче или голос недостаточно подвижен, или что даже вероятнее манера пения.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума