Вы не вошли.
Анон пишет:А Шарабарин с Яриком примерно на одном уровне, и даже при условии что Саша не дотягивает образом, он додает качеством вокала
Опять эти наезды на Сашу, который недостаточно Ярик для того, чтобы нравиться анонам. Хватит сравнивать с аудиокастом и гнать на внешность. Скромный Шарабарин давно уже всем доказал, что он ничем не хуже вашего бэд боя краша Ярика, через раз страдающего речитативом на фоне кашля. Как минимум отсутствием проблем с голосом, как максимум достойной актерской игрой.
Шарабанин слишком няшный для злобного волчонка. У Ярика хорошо получается раздражаться на весь мир и ненавидеть его, может, в нем самом что-то такое есть. А Саша выглядит и ведет себя (в тех моментах, что нам показывают, разумеется) как мягкий неконфликтный парень. На него злость не ложится. Не взорвет такой парень купол, не заложит бомбы на крышах домов просто по убеждениям, от внутренней ненависти.
Хотя, у Шарабанина видны перспективы, он классный. Но ему нужна роль, что бы легла на его тип.
Но Гефсимания у Ярика, все же, в разы круче.
Кстати, все-таки хорошо, что в Тесеи не взяли Хананина. Он фактурный мужик, но хватит с нас одного одного Тесея, который верха не пропевает.
А Саша выглядит и ведет себя (в тех моментах, что нам показывают, разумеется) как мягкий неконфликтный парень. На него злость не ложится.
Да. Он даже в движениях менее резкий. Такой скорее кот, нежели пёс.
А вообще Круглов в объятиях Суханова или наоборот — это тоже хорошо. Надеюсь, тесарды вспыхнут с новой силой.
Герасименко — баритон. Имхо, лучше всего у него голос звучит в диапазоне середина малой октавы - середина первой, то есть чисто по диапазону партия Тесея в Атлантах или Прямо вниз ему как раз.
Чево
А примеры можно?
Здешним анонам на соответствие роли пофиг, они хотят свести свое отп
Не правда, я не шиппер, я хочу помочь Икару продать пару залов на эксклюзивном показе
Ну какой Тесей из Герасименко
Хитрожопый. Все его персонажи хитрожопые, даже газетчик
Шарабанин слишком няшный для злобного волчонка.
Боюсь, он не сможет это исправить, даже прокачивая актерку. Потому что сам мягкий и неконфликтный. Разве что жизнь его обточит, но лучше не надо
Но Гефсимания у Ярика, все же, в разы круче.
Конечно, такая разница в опыте. Мне интересно послушать ее у Шарабарина года через три
Но круче всех спел кореец
Не надо Герасименку в Икар. Пусть режиссерит и играет злых клоунов и сотников. Да и Круглов явно история на один раз.
Чево
А примеры можно?
"Вороны" ДДТ, на ютубе есть несколько разных исполнений Руслана. Там, по-моему, диапазон до малой-до первой (кроме вокализа в конце), в оригинале её поёт баритон Шевчук.
Интересно, Круглов тоже будет в дурацкой шляпе играть?
"Вороны" ДДТ, на ютубе есть несколько разных исполнений Руслана. Там, по-моему, диапазон до малой-до первой (кроме вокализа в конце)
Послушал. Не слышу баритона, тенор как тенор.
в оригинале её поёт баритон Шевчук.
Егоров тоже песни ДДТ поет, он баритон теперь что ли? Это не так работает.
У Егорова еще самая низкая нота диапазона в большой октаве, фа, если память не изменяет. А самая высокая, по-моему, соль-диез второй.
если память не изменяет
Изменяет, там соль большой крайняя низкая нота.
В "Соблазнении" с апрельского ПИ слышно, что Егоров перескакивает на грудной звук где-то на ля-соль малой октавы. Сомнительно, что он ещё больше октавы вниз может спеть. Если и может, то крайние ноты там чисто штробас. Но у него и так хорошие низы для тенора.
Насчёт верхней наверное правда, он же пел Гефсимань? Но это для особых случаев, так сказать. В Икаре, там, где Кириллин и Казьмин надрываются, он во вторую октаву вообще не поднимается.
Отредактировано (2024-05-16 08:18:36)
Егоров тоже песни ДДТ поет, он баритон теперь что ли? Это не так работает.
Всё песни разные, конкретно эта достаточно низкая для тенора. Вытянуть её он может, просто звучать это будет совсем иначе, чем у Руслана.
В "Соблазнении" с апрельского ПИ слышно, что Егоров перескакивает на грудной звук где-то на ля-соль малой октавы. Сомнительно, что он ещё больше октавы вниз может спеть. Если и может, то крайние ноты там чисто штробас. Но у него и так хорошие низы для тенора.
Насчёт верхней наверное правда, он же пел Гефсимань? Но это для особых случаев, так сказать. В Икаре, там, где Кириллин и Казьмин надрываются, он во вторую октаву вообще не поднимается.
Фактический диапазон 3,5 октавы у него, рабочий около 3х.
И в основном это демонстрируется не в театре)
В "Соблазнении" с апрельского ПИ слышно, что Егоров перескакивает на грудной звук где-то на ля-соль малой октавы. Сомнительно, что он ещё больше октавы вниз может спеть. Если и может, то крайние ноты там чисто штробас. Но у него и так хорошие низы для тенора.
Насчёт верхней наверное правда, он же пел Гефсимань? Но это для особых случаев, так сказать. В Икаре, там, где Кириллин и Казьмин надрываются, он во вторую октаву вообще не поднимается.
На ТВ измеряли его диапазон. Там вполне большая октава, не штробасом. Просто оно звучит непривычно. Он у Немоляева в какой-то песне пел именно в большой октаве, так там хрен узнаешь голос Егорова. Неудобно ему, поэтому он туда редко залезает. И на ТВ он до фа диез второй добил. Но чистым фальцетом или на визге он и до ля второй добивал, попадались мне видосы с концертов, я ради интереса на клавишах проверяла. Но полагаю, эти крайние ноты диапазона прорезаются, когда он в хорошей форме. А с его графиком у него связки постоянно уставшие. Так что возможно он не ходит в верха, чтобы не срываться и не давать петуха, смотрит по своему состоянию. В апреле он был после концертов Эпидемии, скорее всего поэтому не пошел на верха
Отредактировано (2024-05-16 09:26:53)
В Икаре, там, где Кириллин и Казьмин надрываются, он во вторую октаву вообще не поднимается.
Надрывается Кириллин. Казьмин делает легко и полëтно
Как все интересно, но ни хрена не понятно
Надрывается Кириллин. Казьмин делает легко и полëтно
Кириллин тоже не надрывается. Они просто по-разному делают и тембр у голоса разный, оба вполне уходят. Егоров туда не идет, причем, это намеренное решение, возможно, не уверен, что красиво звучать будет или недостаточно впевалчя в кусок живьём. Если пишут, что с фальцетом у него верхи на ля второй октавы, то технически он брать это может. Но хороший проф вокалист всегда знает, в каком состоянии его голос в данный момент, никогда не будет рисковать прозвучать не так, сорваться, лучше споёт иначе.
https://vk.com/video410608041_456239562
Вот хорошее видео про возможности вокала Егорова, периодически пересматриваю. Хотя тут не все крутые моменты, их гораздо больше, но тогда и видео будет на полчаса
Про голос Герасименко - вопрос сложный. Я достаточно хорошо разбираю голоса, даже те, которые такие неявные, но с ним до конца разобраться не могу, он либо драмтенор, либо высокий баритон. По окрасу больше похож на драмтенора с темным окрасом, у них есть некая своя бархатистость в голосе, которую многие ошибочно только с баритонами ассоциируют. При этом на верхи он идет скорее как баритон. Но это может объясняться недостаточной разработкой голоса (откровенно, он же им по сути не занимается на том уровне, на котором это делают артисты мюзикла), на сцене мы никогда не слышим от него каких-то значимых верхов, потому что, он опытный профи и в спектакле не полезет туда, откуда может навернуться. Концерты другое дело, и там находятся верхи, которых по театру не подозреваешь.
Так что странный голос, удобный ему диапазон, он удобен и для низкого тенора и для высокого баритона.
Сам он скорее всего знает, кто он, но вроде не признавался.
Это чтобы на 100% точно выяснить, только в зал ставить и заставлять громко петь что-то для тенора и баритона. Ну или, чтобы он альбом целый напел.
Я немного больше склоняюсь к драмтенору, но вот на 100% сказать не могу.