Вы не вошли.
Неа. Фраза про садовника — вопрос, а не утверждение.
Грамматически - утверждение
Интонационно - тем более утверждение.
Отредактировано (2023-06-02 16:37:02)
Грамматически - утверждение
Интонационно - тем более утверждение.
Прогуляйся до либретто в официальной группе
Прогуляйся до либретто в официальной группе
Прогуляйся до записи. Ты там интонацию вопроса слышишь?
В русском языке не фиксированный порядок слов, но так словеи расставить уметь надо.
Впрочем, как раз это не важно, оно сойдёт и утверждением при доказателтстве "от противного".
А там разве не "Виновен ЛЬ садовник..."?
Прогуляйся до записи. Ты там интонацию вопроса слышишь
Вообще да, музыкально это называется именно "интонация вопроса", когда окончание фразы идёт вверх, а не вниз
А там разве не "Виновен ЛЬ садовник..."?
Я вот этого "ль" вообще не слышу на аудио. И Круглов поет так, что у него нет интонации вопроса в обоих строчках, хотя возможно она там подразумевается.
Но, как я сказал выше, дело ещё и в образах. У нас есть пара персонажей — отец и дочь — и метафора про садовника, вырастившего розу, считывается как намек на них.
А там разве не "Виновен ЛЬ садовник..."?
А теперь скажи это вслух. Три согласных подряд уже перебор, а Н и Л' вообще нельзя подряд выговорить без редукции.
Там нужно "ли",чтобы был вопрос, но оно не укладывается в ритм.
Отредактировано (2023-06-02 17:24:43)
Вообще да, музыкально это называется именно "интонация вопроса", когда окончание фразы идёт вверх, а не вниз
Но оно не звучит, как вопрос.
А теперь скажи это вслух. Три согласных подряд уже перебор, а Н и Л' вообще нельзя подряд выговорить без редукции.
Не, достаточно иметь нормально поставленную дикцию. Я тебе это и пропеть могу. Неудобно, да, но можно.
Но оно не звучит, как вопрос.
Анон, оттого, что лично тебе что-то не звучит, как вопрос, официальная музыкальная классификация не изменится Если что, я тоже считаю метафору с розой всратой и неуместной - но народ местами тут уже мышей ебет.
Я новенький анон. Припал к песням. Какой, однако, кривой язык... ощущение что хотели показать эклектику, но получилось странное
Может, это потому, что тексты писали двое?
Я новенький анон. Припал к песням. Какой, однако, кривой язык... ощущение что хотели показать эклектику, но получилось странное
Почитай разборы) на весь первый акт точно лежит в официальной группе.
У меня двойственное отношение к музыке и текстам. Нравятся "серьезные" номера (все арии Барда, Бродяги, Тесея + Недостающий элемент у Икара и О человеке) и кринжуют или вгоняют в тоску все "комедийные" сценки (разве что Неудачная презентация зашла). Да, Неатланты тоже нравятся в плане музыки, не смотря на нагромождение метафор ("на промежуточной станции... между волком и человеком").
Отредактировано (2023-06-02 19:52:56)
Мне не нравится в Неатлантах излишнее спокойствие
Возможно подразумевается что деды уже отгорели, и прежние конфликты заросли паутиной, но вот не чувствуется что они когда-то разбежались. Точнее... не очень понятно, что мешало им примириться раньше. Если вы сейчас так спокойно пожали руки и даже обнялись, то чего ж группы под вашим предводительством дошли аж до взаимной ненависти?
Понятно, что настал трэш, перед лицом которого приходится объединиться, но как-то слишком уж легко это объединение им даётся
Надеюсь я понятно доношу мысль
Даа, мне тоже кажется, что должно быть больше взаимных разногласий.
Мне там нравится, как Бард в первом припеве прикрикнул на Тесея - "Не атланты мы и не боги!" и намекнул, что время их обоих ушло, а у новых людей свои ценности. Но дальше пошло какое то словоблудие.
Ну ок, не комедийную, ироничную. Диалоги типа:
"Боюсь я разночтений в понимании "высоты".
"Что вы имеете в виду?"
"..."
"Высоту".
как-то снижают градус драмы.
как-то снижают градус драмы.
Так в этом вся прелесть и острота! Я вообще не могу воспринимать серьёзные арии Икара, унылейший вторичный пафос. А вот сатирические - огнище!
Ну, кому что. В "Неудачной презентации" мне элемент сатиры нравится, как и в монологе Олафа в "Говорит Деметра". А вот песенка про причуды гения или "Купи крылья" — слишком простенькие и детские. Первую тут удачно сравнили с детской рекламой из 90-х. Во второй есть забавные строчки, но в целом тоже какой-то кринж.
А пафос я обожаю. Хотя тут зависит от исполнения. "Падает Небо" в исполнении Баярунаса показалось слезодавилкой, в исполнении Круглова — просто норм, а вот когда Колпаков ее спел
а вот когда Колпаков ее спел
О, а это можно где-то послушать? А то я только Круглова и слышал.
Всё ещё в ахуе, что в номере про ПТРС видят какие-то там элементы сатиры
О, а это можно где-то послушать? А то я только Круглова и слышал.
Есть официальная студийная запись. Должна быть в группе Икар в Атлантиде или просто во вконтакте поищи. На ютубе поиск выдает только Круглова и Ярика почему-то.
Отредактировано (2023-06-02 22:29:18)
Всё ещё в ахуе, что в номере про ПТРС видят какие-то там элементы сатиры
Почему их не может быть в номере про ПТСР?
Почему их не может быть в номере про ПТСР?
Потому что трагедия и сатира - очень разные жанры
На трагедию там очень вскользь намекается. Не зная предыстории Тесея, можно заключить, что у него просто параноидный склад характера и он боится потерять власть.
Кроме того, как я понимаю, Тесей был ребенком или подростком, когда случилась война, и вряд ли понимает ее предпосылки и причины. Логическая цепочка "люди получают слишком много свобод -> начинают критиковать власть -> начинаются протесты, революции, война и апокалипсис" — это скорее его додумки, чем следствие жизненного опыта. То, что его параноидный характер не на пустом месте сформировался, не делает его рассуждения менее абсурдными для слушателя.