Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#7101 2024-02-05 01:10:17

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Икар мог бы втихую через дыру в куполе уйти и других забрать, а он выпендривался, и за это получил. Мораль спектакля - не выпендривайся перед другими, особенно перед власть имущими.

#7102 2024-02-05 01:20:32

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Кто там пишет про Суханова, просто любит Ростика. Вот и всё)
90% отзывов и слов, что я слышал после ввода АС - это то, что он офигенный. И это отзывы были не от фанаток, естественно, Колпакова, потому что те теперь на Икар не ходят. и правильно, потому что начнется гонение

#7103 2024-02-05 01:26:58

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:
Анон пишет:

В целом персонаж какой-то более злобный и более поверхностный, чем у Ростика.

Ростик послал фанатов мюзикла вместе с мюзиклом, а вы все страдаете.
И какой же был Тесей Ростика, что в нем было особенного?

Вот тоже не понимаю, я люблю и Суханова, и Колпакова. Две любимки под окном.
Оба в роли Тесея совершенно богичны, хотя они разные совершенно и в этом плюс.
Мне заходят обе версии, единственное, о чем я жалею, это о том, что они не оба на линейке, хотя, ещё больше я жалею о том, что спектакль поставлен плохо и желания править его нет.
Мечта, это Суханов и Колпаков на роли Тесея в нормальной постановке "Икара".

Анон, который автор недавнего большого разбора "Икара"

#7104 2024-02-05 01:28:18

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

Где изменял? Не было такого.

И правда... Круглов сказал - никакой любви у Икара с Музой нету. Зря Лия Икара бросила(

И правда.. Ну проводит ночи с другой, ну и что, чем бы они там не занимались. Нет причин злится, да? Вы бы своему мужчине и слова не сказали, еслиб он с другой ночами свои мечты обсуждал, любуясь звёздами, да? Он же не ведает что творит... Странно это всë.

Тут уже вступаем на скользкую дорожку восприятия игры артистов и попыток угадать режиссёрский замысел. Заметно, что мало кто понял, что же хотели сказать авторы, и не только в этом моменте

#7105 2024-02-05 01:29:05

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

https://vk.com/video-211997357_456239179

по-моему, достойный ввод. человек первый день играет в этом безобразии, а смог выдать столько огня, что я до сих пор под впечатлением

Отредактировано (2024-02-05 01:29:49)

#7106 2024-02-05 01:39:01

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Икар мог бы втихую через дыру в куполе уйти и других забрать, а он выпендривался, и за это получил. Мораль спектакля - не выпендривайся перед другими, особенно перед власть имущими.

Икар - почетный гражданин полиса, чего это он будет что-либо делать тихой сапой, хоронясь от властей? Плюс он просчитал, что самый быстрый и эффективный способ причинить добро  как можно большему числу людей - это обратиться к ним на шоу Деметры и объяснить, что они будут счастливы, если полетят с ним.

Только непонятно: а) что означают жесты в танце в "Летим со мной", б)почему в конце его уносят

#7107 2024-02-05 02:05:50

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Ростик послал фанатов мюзикла вместе с мюзиклом, а вы все страдаете.

Даже если бы он послал меня лично, это как-то поменяло бы то, как он играл?

И какой же был Тесей Ростика, что в нем было особенного?

Я сейчас посмотрел санкционку второго акта с Сухановым, так что не обессудь, буду сравнивать с ней. (Толстокоров мне в прошлый раз не зашел и я больше не пробовал грызть кактус.)
У Колпакова я вижу больше нюансов, больше динамики. Его часть Неатлантов звучала как исповедь, а в конце был катарсис, он прям светился, когда говорил "возвращайтесь". Суханов поет "я искал дороги к земному Раю" с интонациями опереточного злодея, а диалог в конце произносит так, будто его тошнит от текста (текст кринжовый, не спорю, но по сюжету Тесей все же искренне хочет всех защитить и спасти, что тут пытался сыграть Александр я вообще не понимаю). В суде Ростик был хитрющий и подыгрывал то одной стороне, то другой. Вопрос к Лие, откуда она знает, что Икар отдал крылья Музе, звучал как провокация, а реплика "ах как неловко" — как реакция "вот видите, она бесится из-за измены, а значит пристрастна". Суханов эту часть просто запорол, потеряв все нюансы. Единственное, что мне у него понравилось в этой сцене, это последняя реплика - "Да назови ты это чертово имя". Он ее произнес с каким-то усталым раздражением, но без злобы (в отличие от его предыдущего диалога с Бардом). В "Персее" у Ростика был идеальный баланс между напускной самоуверенностью и тревогой, а Суханов просто рррявкает все время. Ближе к концовке Суханов разыгрался (как и Толстокоров в прошлый раз) и выдал нужные эмоции с нужным накалом. Но запороть такую эмоциональную арию, как "Прямо вниз" — это надо сильно постараться. :dontknow:

#7108 2024-02-05 02:11:50

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Вот тоже не понимаю, я люблю и Суханова, и Колпакова. Две любимки под окном.
Оба в роли Тесея совершенно богичны, хотя они разные совершенно и в этом плюс.

Ты не понимаешь, что кому-то другому может нравится один твой любимка и не нравится второй? Суханов еще и текст несколько раз забывал и это явственно выбивало его из колеи. Винить его за это не буду, все-таки первые спектакли. Но о какой богической игре может идти речь, когда артист подвисает в середине реплики или тараторит текст, чтобы успеть договорить до того, как начнется песня, херя при этом драматические паузы?

#7109 2024-02-05 02:13:58

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

У Суханова получился такой же однозначно злой персонаж, как и у Толстокорова. Похерена глубина и неоднозначность героя, а она там есть и Ростислав ее показывал филигранно и ярко.
Суханов просто в принципе играет намного лучше, чем Толстокоров, и харизмы там через край, поэтому всем на фоне Толстокорова Суханов намного лучше.
Но судя по всему вот такой оперетточный злодей - трактовка режиссера, если уже второй артист его так отыгрывает.
Ростислав, как всегда, не слушал режиссера и играл свое, и слава богу

Отредактировано (2024-02-05 02:14:37)

#7110 2024-02-05 02:15:10

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон, что умно сравнивает и критикует Суханова.
А вы же должны понимать, что существуют разные трактовки роли, и эти разные трактовки будут ближе разным людям.
Ничего Суханов не запорол.
Я это пишу как человек, видевший с обоими полный спектакль живьём.
Колпаков и Суханов сыграли по-разному, что-то мне больше понравилось у одного, что-то у другого, но оба выдали цельные и интересные образы.
С точки зрения реализма, мне как раз в сухановскую версию на драматическом уровне больше вериться, на стороне же Ростика большее погружение в материал и многолетняя впевка.
И вообще, у поклонников Колпакова (ха-ха, т.е. у меня тоже) вообще не должно быть причин цепляться к Суханову,  Ростик сам ушел (и правильно).

#7111 2024-02-05 02:17:53

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Суханов просто в принципе играет намного лучше, чем Толстокоров, и харизмы там через край, поэтому всем на фоне Толстокорова Суханов намного лучше.

Еще ему проще даются арии Тесея в вокальном плане. Толстокорову явно сложно такое петь, а когда ты начинаешь лажать или боишься лажануть, это так же выбивает из образа, как забытый текст.

#7112 2024-02-05 02:19:07

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Похерена глубина и неоднозначность героя, а она там есть и Ростислав ее показывал филигранно и ярко.

Вообще там глубины и неоднозначности было не меньше, чем у Колпакова.
В Суханове больше горечи человека, который уже хотел сделать хорошо, его уже шмякнуло, но он не даст миру пойти по швам.
У Суханова это получилось глубже.
Но конечно, можно посмотреть отрывок спектакля и делать все выводы.

#7113 2024-02-05 02:23:01

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

И вообще, у поклонников Колпакова (ха-ха, т.е. у меня тоже) вообще не должно быть причин цепляться к Суханову,  Ростик сам ушел (и правильно).

Я к нему не цепляюсь, а высказываю мнение, имею право. При чем тут сам ушел Колпаков или не сам? Это как-то влияет на игру других актеров?

#7114 2024-02-05 02:34:04

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Я к нему не цепляюсь, а высказываю мнение, имею право. При чем тут сам ушел Колпаков или не сам? Это как-то влияет на игру других актеров?

Имеете, но, если это вы писали, что делаете это после четырех клипов, то я так же имею право считать данное мнение не вполне подкрепленным фактами.
Можно же просто честно написать - что-то по клипам мне не зашел Суханов, Колпаков нравился больше.
Это честно. Почти всегда есть трактовка, которая больше заходит, но подводить какую-то плоскость и прочие, тем более на основании нескольких отрывков.

Отредактировано (2024-02-05 02:36:48)

#7115 2024-02-05 02:40:20

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

У Суханова получился такой же однозначно злой персонаж, как и у Толстокорова.

На показе, где был анон, ничего злого в Толстокорове не увидел. Обычный консервативный мужик, которого нервирует молодежь. Он - власть, а его ослушиваются раз за разом.

#7116 2024-02-05 02:41:28

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

При чем тут сам ушел Колпаков или не сам? Это как-то влияет на игру других актеров?

Он подтерся вашим интересом к Икару и к его роли. Вызвали Суханова спасать ситуацию.

#7117 2024-02-05 02:42:09

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

А вот интересно, в мифе же Икар сгорел. Тоже дурак?  :troll:

#7118 2024-02-05 02:45:05

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Только непонятно: а) что означают жесты в танце в "Летим со мной", б)почему в конце его уносят

Отсылки к ИХС.

#7119 2024-02-05 02:47:29

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

а Суханов просто рррявкает все время. Ближе к концовке Суханов разыгрался (как и Толстокоров в прошлый раз) и выдал нужные эмоции с нужным накалом. Но запороть такую эмоциональную арию, как "Прямо вниз" — это надо сильно постараться. :dontknow:


Действительно, особенно когда один артист сто лет поет за Тесея, а другой до недавнего времени понятия не имел, кто это. Фанатизм во всей красе.

#7120 2024-02-05 02:49:36

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Я это пишу как человек, видевший с обоими полный спектакль живьём.

Ты не понимаешь. Не надо ходить вживую и чувствовать на себе энергетику, надо сидеть дома и судить по парочке телефонных видео. Потому что обидно, что Суханов - не Колпаков.

#7121 2024-02-05 02:53:25

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Имеете, но, если это вы писали, что делаете это после четырех клипов, то я так же имею право считать данное мнение не вполне подкрепленным фактами.

Я много чего посмотрел, благо снимающих хватает. В том числе полную санкционку дневного спектакля.
Считай что угодно, можешь даже поспорить со мной, но ты должен понимать, что "как вам может не нравится игра Суханова, когда Колпаков сам ушел?" и "как вы можете писать, что Колпаков играл лучше, когда они оба мои любимки?" — это не аргументы.

#7122 2024-02-05 03:07:37

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Круглов соизволил обратить внимание на звук:
- Мы знаем в чем причина и это исправят. В премьеру был довоз порталов на центр первых рядов. В этот раз решили пробовать родной звук Измайлово. Он (звук) собирается там только к 8 ряду. Команда это поняла и дальше будет снова довоз звука. Про отключение микрофонов и их не включение, тут очень много моментов, да, есть такая проблема.

#7123 2024-02-05 03:20:25

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Действительно, особенно когда один артист сто лет поет за Тесея, а другой до недавнего времени понятия не имел, кто это. Фанатизм во всей красе.

Нравится мне этот лукавый язык. "Сто лет играет" = "два раза за сто лет спел на концерте". Причем тогда история даже не была дописана.
Я допускаю, что Суханов к следующему блоку отшлифует образ, по-другому посмотрит на персонажа, но я не вижу, чем сейчас восторгаться. Или "оба артиста одинаково богичны", или "сделай скидку на то, что он в первый раз играет".

#7124 2024-02-05 03:25:17

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Мы знаем в чем причина и это исправят. В премьеру был довоз порталов на центр первых рядов. В этот раз решили пробовать родной звук Измайлово. Он (звук) собирается там только к 8 ряду. Команда это поняла и дальше будет снова довоз звука. Про отключение микрофонов и их не включение, тут очень много моментов, да, есть такая проблема.

Кажется, кто-то говорил, что зал был выбран по определенным параметрам и другой зал не подошел бы, поэтому его забронировали сильно заранее. Звучало логично, что-то на практике получилось, что все параметры зала стали для них сюрпризом — сцена слишком большая, свет светит не туда, звук не такой, как они рассчитывали.

#7125 2024-02-05 03:32:18

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

У Суханова правитель не злой, он вспыльчивый и потерявший терпение, у Толстокорова более спокойный. Мне оба понравились.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума