Вы не вошли.
Икар мог бы втихую через дыру в куполе уйти и других забрать, а он выпендривался, и за это получил. Мораль спектакля - не выпендривайся перед другими, особенно перед власть имущими.
Кто там пишет про Суханова, просто любит Ростика. Вот и всё)
90% отзывов и слов, что я слышал после ввода АС - это то, что он офигенный. И это отзывы были не от фанаток, естественно, Колпакова, потому что те теперь на Икар не ходят. и правильно, потому что начнется гонение
Анон пишет:В целом персонаж какой-то более злобный и более поверхностный, чем у Ростика.
Ростик послал фанатов мюзикла вместе с мюзиклом, а вы все страдаете.
И какой же был Тесей Ростика, что в нем было особенного?
Вот тоже не понимаю, я люблю и Суханова, и Колпакова. Две любимки под окном.
Оба в роли Тесея совершенно богичны, хотя они разные совершенно и в этом плюс.
Мне заходят обе версии, единственное, о чем я жалею, это о том, что они не оба на линейке, хотя, ещё больше я жалею о том, что спектакль поставлен плохо и желания править его нет.
Мечта, это Суханов и Колпаков на роли Тесея в нормальной постановке "Икара".
Анон, который автор недавнего большого разбора "Икара"
Анон пишет:Анон пишет:Где изменял? Не было такого.
И правда... Круглов сказал - никакой любви у Икара с Музой нету. Зря Лия Икара бросила(
И правда.. Ну проводит ночи с другой, ну и что, чем бы они там не занимались. Нет причин злится, да? Вы бы своему мужчине и слова не сказали, еслиб он с другой ночами свои мечты обсуждал, любуясь звёздами, да? Он же не ведает что творит... Странно это всë.
Тут уже вступаем на скользкую дорожку восприятия игры артистов и попыток угадать режиссёрский замысел. Заметно, что мало кто понял, что же хотели сказать авторы, и не только в этом моменте
https://vk.com/video-211997357_456239179
по-моему, достойный ввод. человек первый день играет в этом безобразии, а смог выдать столько огня, что я до сих пор под впечатлением
Отредактировано (2024-02-05 01:29:49)
Икар мог бы втихую через дыру в куполе уйти и других забрать, а он выпендривался, и за это получил. Мораль спектакля - не выпендривайся перед другими, особенно перед власть имущими.
Икар - почетный гражданин полиса, чего это он будет что-либо делать тихой сапой, хоронясь от властей? Плюс он просчитал, что самый быстрый и эффективный способ причинить добро как можно большему числу людей - это обратиться к ним на шоу Деметры и объяснить, что они будут счастливы, если полетят с ним.
Только непонятно: а) что означают жесты в танце в "Летим со мной", б)почему в конце его уносят
Ростик послал фанатов мюзикла вместе с мюзиклом, а вы все страдаете.
Даже если бы он послал меня лично, это как-то поменяло бы то, как он играл?
И какой же был Тесей Ростика, что в нем было особенного?
Я сейчас посмотрел санкционку второго акта с Сухановым, так что не обессудь, буду сравнивать с ней. (Толстокоров мне в прошлый раз не зашел и я больше не пробовал грызть кактус.)
У Колпакова я вижу больше нюансов, больше динамики. Его часть Неатлантов звучала как исповедь, а в конце был катарсис, он прям светился, когда говорил "возвращайтесь". Суханов поет "я искал дороги к земному Раю" с интонациями опереточного злодея, а диалог в конце произносит так, будто его тошнит от текста (текст кринжовый, не спорю, но по сюжету Тесей все же искренне хочет всех защитить и спасти, что тут пытался сыграть Александр я вообще не понимаю). В суде Ростик был хитрющий и подыгрывал то одной стороне, то другой. Вопрос к Лие, откуда она знает, что Икар отдал крылья Музе, звучал как провокация, а реплика "ах как неловко" — как реакция "вот видите, она бесится из-за измены, а значит пристрастна". Суханов эту часть просто запорол, потеряв все нюансы. Единственное, что мне у него понравилось в этой сцене, это последняя реплика - "Да назови ты это чертово имя". Он ее произнес с каким-то усталым раздражением, но без злобы (в отличие от его предыдущего диалога с Бардом). В "Персее" у Ростика был идеальный баланс между напускной самоуверенностью и тревогой, а Суханов просто рррявкает все время. Ближе к концовке Суханов разыгрался (как и Толстокоров в прошлый раз) и выдал нужные эмоции с нужным накалом. Но запороть такую эмоциональную арию, как "Прямо вниз" — это надо сильно постараться.
Вот тоже не понимаю, я люблю и Суханова, и Колпакова. Две любимки под окном.
Оба в роли Тесея совершенно богичны, хотя они разные совершенно и в этом плюс.
Ты не понимаешь, что кому-то другому может нравится один твой любимка и не нравится второй? Суханов еще и текст несколько раз забывал и это явственно выбивало его из колеи. Винить его за это не буду, все-таки первые спектакли. Но о какой богической игре может идти речь, когда артист подвисает в середине реплики или тараторит текст, чтобы успеть договорить до того, как начнется песня, херя при этом драматические паузы?
У Суханова получился такой же однозначно злой персонаж, как и у Толстокорова. Похерена глубина и неоднозначность героя, а она там есть и Ростислав ее показывал филигранно и ярко.
Суханов просто в принципе играет намного лучше, чем Толстокоров, и харизмы там через край, поэтому всем на фоне Толстокорова Суханов намного лучше.
Но судя по всему вот такой оперетточный злодей - трактовка режиссера, если уже второй артист его так отыгрывает.
Ростислав, как всегда, не слушал режиссера и играл свое, и слава богу
Отредактировано (2024-02-05 02:14:37)
Анон, что умно сравнивает и критикует Суханова.
А вы же должны понимать, что существуют разные трактовки роли, и эти разные трактовки будут ближе разным людям.
Ничего Суханов не запорол.
Я это пишу как человек, видевший с обоими полный спектакль живьём.
Колпаков и Суханов сыграли по-разному, что-то мне больше понравилось у одного, что-то у другого, но оба выдали цельные и интересные образы.
С точки зрения реализма, мне как раз в сухановскую версию на драматическом уровне больше вериться, на стороне же Ростика большее погружение в материал и многолетняя впевка.
И вообще, у поклонников Колпакова (ха-ха, т.е. у меня тоже) вообще не должно быть причин цепляться к Суханову, Ростик сам ушел (и правильно).
Суханов просто в принципе играет намного лучше, чем Толстокоров, и харизмы там через край, поэтому всем на фоне Толстокорова Суханов намного лучше.
Еще ему проще даются арии Тесея в вокальном плане. Толстокорову явно сложно такое петь, а когда ты начинаешь лажать или боишься лажануть, это так же выбивает из образа, как забытый текст.
Похерена глубина и неоднозначность героя, а она там есть и Ростислав ее показывал филигранно и ярко.
Вообще там глубины и неоднозначности было не меньше, чем у Колпакова.
В Суханове больше горечи человека, который уже хотел сделать хорошо, его уже шмякнуло, но он не даст миру пойти по швам.
У Суханова это получилось глубже.
Но конечно, можно посмотреть отрывок спектакля и делать все выводы.
И вообще, у поклонников Колпакова (ха-ха, т.е. у меня тоже) вообще не должно быть причин цепляться к Суханову, Ростик сам ушел (и правильно).
Я к нему не цепляюсь, а высказываю мнение, имею право. При чем тут сам ушел Колпаков или не сам? Это как-то влияет на игру других актеров?
Я к нему не цепляюсь, а высказываю мнение, имею право. При чем тут сам ушел Колпаков или не сам? Это как-то влияет на игру других актеров?
Имеете, но, если это вы писали, что делаете это после четырех клипов, то я так же имею право считать данное мнение не вполне подкрепленным фактами.
Можно же просто честно написать - что-то по клипам мне не зашел Суханов, Колпаков нравился больше.
Это честно. Почти всегда есть трактовка, которая больше заходит, но подводить какую-то плоскость и прочие, тем более на основании нескольких отрывков.
Отредактировано (2024-02-05 02:36:48)
У Суханова получился такой же однозначно злой персонаж, как и у Толстокорова.
На показе, где был анон, ничего злого в Толстокорове не увидел. Обычный консервативный мужик, которого нервирует молодежь. Он - власть, а его ослушиваются раз за разом.
При чем тут сам ушел Колпаков или не сам? Это как-то влияет на игру других актеров?
Он подтерся вашим интересом к Икару и к его роли. Вызвали Суханова спасать ситуацию.
А вот интересно, в мифе же Икар сгорел. Тоже дурак?
Только непонятно: а) что означают жесты в танце в "Летим со мной", б)почему в конце его уносят
Отсылки к ИХС.
а Суханов просто рррявкает все время. Ближе к концовке Суханов разыгрался (как и Толстокоров в прошлый раз) и выдал нужные эмоции с нужным накалом. Но запороть такую эмоциональную арию, как "Прямо вниз" — это надо сильно постараться.
Действительно, особенно когда один артист сто лет поет за Тесея, а другой до недавнего времени понятия не имел, кто это. Фанатизм во всей красе.
Я это пишу как человек, видевший с обоими полный спектакль живьём.
Ты не понимаешь. Не надо ходить вживую и чувствовать на себе энергетику, надо сидеть дома и судить по парочке телефонных видео. Потому что обидно, что Суханов - не Колпаков.
Имеете, но, если это вы писали, что делаете это после четырех клипов, то я так же имею право считать данное мнение не вполне подкрепленным фактами.
Я много чего посмотрел, благо снимающих хватает. В том числе полную санкционку дневного спектакля.
Считай что угодно, можешь даже поспорить со мной, но ты должен понимать, что "как вам может не нравится игра Суханова, когда Колпаков сам ушел?" и "как вы можете писать, что Колпаков играл лучше, когда они оба мои любимки?" — это не аргументы.
Круглов соизволил обратить внимание на звук:
- Мы знаем в чем причина и это исправят. В премьеру был довоз порталов на центр первых рядов. В этот раз решили пробовать родной звук Измайлово. Он (звук) собирается там только к 8 ряду. Команда это поняла и дальше будет снова довоз звука. Про отключение микрофонов и их не включение, тут очень много моментов, да, есть такая проблема.
Действительно, особенно когда один артист сто лет поет за Тесея, а другой до недавнего времени понятия не имел, кто это. Фанатизм во всей красе.
Нравится мне этот лукавый язык. "Сто лет играет" = "два раза за сто лет спел на концерте". Причем тогда история даже не была дописана.
Я допускаю, что Суханов к следующему блоку отшлифует образ, по-другому посмотрит на персонажа, но я не вижу, чем сейчас восторгаться. Или "оба артиста одинаково богичны", или "сделай скидку на то, что он в первый раз играет".
Мы знаем в чем причина и это исправят. В премьеру был довоз порталов на центр первых рядов. В этот раз решили пробовать родной звук Измайлово. Он (звук) собирается там только к 8 ряду. Команда это поняла и дальше будет снова довоз звука. Про отключение микрофонов и их не включение, тут очень много моментов, да, есть такая проблема.
Кажется, кто-то говорил, что зал был выбран по определенным параметрам и другой зал не подошел бы, поэтому его забронировали сильно заранее. Звучало логично, что-то на практике получилось, что все параметры зала стали для них сюрпризом — сцена слишком большая, свет светит не туда, звук не такой, как они рассчитывали.
У Суханова правитель не злой, он вспыльчивый и потерявший терпение, у Толстокорова более спокойный. Мне оба понравились.