Бывший военный, ныне пастор.
Бывший подросток, ныне прихожанин. Один маленький город, почти мертвый приход и альтернативная религия.
Нет разницы это будет один раз или сотню. Если Ад есть, Кэссиди заслужил там свое место и вилы, чтобы всаживать их в белые пышные задницы лживых святош.
Падре никогда не был праведником. На службу религии его направили бывшие начальники, как хорошего оратора, командира и психолога.
Но вера в Бога, это самая большая симуляция оргазма на этой планете.
Мне нравится уверенность этого человека, что именно он будет в Аду вилами орудовать, а не его на них насадят. И... "бывший подросток, ныне прихожанин"? А как одно исключает другое?
Падре никогда не был праведником. На службу религии его направили бывшие начальники, как хорошего оратора, командира и психолога.
То есть его офицеры, в подчинении которых он был, отправили молиться, поститься и слушать радио “Радонеж”, и римская католическая церковь очевидно входит в армейскую структуру, потому что в смысле, блин, начальники направили?
Начальники, кстати, молодцы, — засунули в самую жопу мира его. Очень заботливые. Так и сказали: “ты оратор, командир и психолог, все эти качества очень пригодятся тебе в пизде на гвозде посреди нигде!”
Но вера в Бога, это самая большая симуляция оргазма на этой планете.
Огооо, слова “Бог” и “оргазм” в одном предложении! Как дерзко и цинично! Только не очень понятно, как командирские навыки связаны с симуляцией оргазма, и что вообще в этом предложении происходит. Но главное не это, главное — дерррзость!
Так как первой главы нет, начну сразу со второй и попытаюсь домыслить, что было в первой.
Вторая глава чуть более чем полностью состоит из пвп. Могу предположить, что Лоуренс, он же Лу (это который трудный подросток) пришёл на исповедь и превратил её в dirty talk, а Кэссиди, он же падре, он же КэссЕди не выдержал этого и решил его трахнуть в исповедальне. Я сначала подумал, что это не первый раз, но потом понял, что парень даже целоваться толком не умеет. Ага.
Я пока не знаю, задуман ли Кэссиди циничным и безответственным мудаком, как у Ирвина Уэлша, например, поэтому сложно как-то оценивать его действия.
– Святой отец, я… намерен сделать самую порочную вещь в моей жизни. – шепчет парень с безумным блеском в глазах.
- Тогда тебе стоит закрыть эту дверь на щеколду с этой стороны. Либо выйти и никогда больше не вспоминать об том, что ты сказал сейчас.
Отговаривать парня и скандалить - совершенно бессмысленно. Можно было бы подумать о том, что это все грешно, но Кэс знает, что Богу, если бы он был на самом деле - было бы плевать до того, кто и что делает. Но Бога нет. Есть лишь его истлевший образ, что продается удачно и вечно. Хорошая фанбаза и много, очень много фанатов.
- Не пожалей о своем решении, Лу. Я не буду тебя отговаривать.
Мальчишка выглядит взъерошенным, явно на взводе.
Но Кэс сам говорил про ошибки и решения. Пусть Лу делает свои.
Ну то есть на взрослого мужика в церкви вешается пацан-девственник, у которого играет гормон, и этот мужик такой: “Боженька не накажет, значит трахну его и всю ответственность на него перевалю. Хули, все делают ошибки”.
Если это так и задумано, то снимаю шляпу перед автором, отличнейший мудак, в палату мер и весов!
Лу садится к нему на колени, требует, чтобы его трахнули.
Кэссиди оказывается вдруг разумным и адекватным…
- Не место. И не время, - Кэс ловит мальчишку за подбородок пальцами, - ничего такого не будет, пока тебе не исполнится 18, Лу. Ни днём раньше.
АХАХА, НАЕБАЛ-НАЕБАЛ, ничего он не оказывается, потому что дальше:
Под сутаной - белая рубашка, плотная, которую, через грудь перехватывают широкие кожаные ремни, что держат кобуру.
- Не лезь туда, куда не давали разрешения. Спроси. Попроси. Не требуй.
(...)
- Все, на что ты можешь рассчитывать до совершеннолетия, это на свой рот. Но ты всегда можешь отказаться от этого, Лу. Ведь все зависит от тебя. Каждый твой выбор.
Итак, гуру секс-просвета нам как бы говорит: минет за секс не считается, балуйся сколько угодно со взрослыми мужиками, ты же сам это выбрал. Но упаси тебя макаронный монстр до восемнадцати пороться в дымоход!
Мне очень нравится это постоянное: “это твой выбор”, “всё зависит от тебя”, как-будто это не ему сейчас сосать будут и вообще он тут сторона незаинтересованная.
Это все - чертовски неправильно. Но с другой стороны, ограничивать силу желания? Может быть, это манипуляция со стороны Лоуренса, на которую было бы слишком непростительным грехом не поддаться.
Пошлааа гимнастика. Взрослого мужика заманипулировал подросток, какое коварство.
Религия никогда не была для исправления.
Она была для надежды, искупления, для того чтобы грешить и получать за это наказание и снова грешить.
Институт религии и смертных грехов не больше чем фикция, иначе, как может заведовать целым приходом тот, на руках которого далеко не один десяток смертей?
"НЕ УБИЙ"
Но если хочется, то можно.
Человека в себе в особенности.
Опять же, непонятно, тут автор понимает, как это хреново выглядит и пытается своего героя как-то выгородить или это такой персонаж, который как уж на сковородке вертится, чтобы себя убедить, что когда малолетка тебе сосёт, это всё ужасный несправедливый мир виноват. “А что делать, Маша?! Что делать?!”(с)
Но вообще, у меня возникает вопрос: Кэссиди как, в семинарии вообще был? Или спал на задней парте? Потому что если бы он нормально учился, наверное бы у него аргументация посильнее была и он бы не задавался вопросом о том, как это его, такого убийцу, в церковь пустили, потому что как минимум знал бы про Иисуса и Благоразумного Разбойника историю или про святого Христофора и в принципе концепцию покаяния и отпущения грехов понимал бы, ёпт.
Ну и да, убивать “если хочется” вообще-то нельзя и в миру. За это типа сажают. А если бы ты человека в себе убил, ты бы так не юлил в своей голове перед самим собой.
Когда просишь о чем-то, Лу, стоит быть вежливым. Не просто изъявлять свое желание, - Кэс гладит пальцами Лу за ухом, крест на розарии свисает и покачивается, напоминая, где они и что происходит в доме божьем.
Да мы помним, что вы в доме божьем, ты каждый абзац об этом говоришь, буквально каждый!
Мальчишка много говорит и это забавно.
Черт, это и правда его веселит.
Среди всей этой скуки и острых сводов, витражей, увядающей веры и пыльных крестов, наконец-то появилось то, что его веселит и поднимает настроение.
Мне интересно, его прям реально что ли заставили стать священником? Человек же явно больше пользы принёс бы, работая дворником, он же ненавидит свою работу. Но первая глава утеряна, к сожалению.
Щека у парнишки мягкая, ни намека на грубую щетину, что могло бы сказать о том, что надо остановиться и выставить парня из конфессионала, но Кэс этого не собирается делать.
Я не пони.
а)Падре трахает только хорошо побрившихся или детей. *вставить шутку про католических священников.*
б)Если бы пацан был со щетиной, он бы его прогнал, но нет, всё равно бы не прогнал.
Зачем это всё было, непонятно.
Потом, через много лет, этот минет станет просто забавной байкой на очередной пьянке или дружеской посиделке. Те самые истории, которые начинаются с "Трахнул меня в рот священник".
О, знаю я одну такую смешную байку, “В центре внимания” называется.
Успокаивай себя, успокаивай.
- Девственники не мой конек, Лу. Слишком привязчивые, - Кэс говорит как есть, лгать он не любит в принципе, - слишком много мороки, - священник плавно увиливает от чужой руки, - тебе все ещё стоит называть меня святой отец.
Всё ещё не могу понять, какой сорт мудака задумал автор. Блин, у меня просто руки связаны!
Минет в исповедальне не был бы таким кинковым, если бы не пришла прихожанка исповедоваться. Чтобы добавить остроты моменту, прихожанка — мать Лу.
В целом, ему нравится его положение сейчас, и он даже позволял себе развлекаться тем, что представлял её недоуменное лицо, если вдруг он бы подал голос или еще как-нибудь бы себя выдал. Фантазии заходят дальше – он думает, как бы выглядело её лицо, если бы она застала его со священником непосредственно во время секса.
Я не знаю, что там у Лу за отношения с матерью, и есть ли границы у подросткового эпатажа, но просто: “доктор, откуда у вас такие картинки?”
Мать рассказывает, что совершила прелюбодеяние, Кэссиди её троллит.
- Я поддалась греху прелюбодеяния и я раскаиваюсь в этом, - в голосе женщины звучат почти истерические нотки удовольствия, - мне так жаль, святой отец!
Кэссиди растягивает тонкие губы в язвительной, узкой ухмылке.
Ей не жаль.
- Тебе было хорошо, дитя мое? Почему ты считаешь свое удовольствие грехом? - играть, так по крупному.
(...)
- Но... Но как же, святой отец, я переспала с другом моего мужа! Разве это не грех? Разве это не требует наказания!? - женщина по ту сторону перегородки, кажется, ещё немного и начнет биться в истерике от непонимания происходящего, - она явно комкает в руках свою сумочку, - я накричала на сына, но он безбожник, совершенно! Я все пытаюсь его заставит придти в церковь, но он словно одержим и отказывается!
Мать — истеричка-мазохистка, хочет, чтобы священник её наказал.
- Тише, моя дорогая, тише. Вера должна быть в душе. Показываешь ли ты своим примером ребенку своему смирение и добродетель? Исполняешь ли божьи указания о том, что надо быть терпеливой и принимающей? О том, что надо заботиться о чаде своем? Любить его, всем своим сердцем? Разве та, кто кричит на своего ребенка, может говорить о благодетели? Разве та, кто насилием приводит в церковь, действительно верит в бога? Задумайся, дочь моя. Дай мне ответ.
(...)
В училище его манеру разговаривать называли дьявольской, и что он не отдаляет людей от искушения, а лишь приближает к нему.
В каком училище? Профессионально-техническом? Потому что для семинарии ты был очевидно профнепригоден с самого начала, а не постепенно скурвился.
Во-вторых, что искусительного в его словах? “Задумайся, а не перегибаешь ли ты часом?”, вот это конечно мощный заход, никто бы до такого не додумался, а сладкоречивый дьявол Кэссиди смог!
И сидит, наслаждается тем, что невменяемая женщина там истерит за стенкой, пока он развлекается с её несовершеннолетним сыном.
Я БЫЛА С ЖЕНЩИНОЙ, СВЯТОЙ ОТЕЦ! ОНА ЛЮБИЛА МЕНЯ И МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
Вот это поворот! Шкандаль!
Кэссиди, на самом деле, сам не знает, чего хочет. Вот он сидит, значит, такой, скучающе помахивает хером перед подростком и думает, что живёт в какой-то дыре, где все лживые и двуличные. Вот пришла баба-истеричка и ноет чего-то, все ей виноваты в её проблемах. Скукота!
И вдруг она пересиливает себя и начинает говорить искренне.
- Не грех любить и быть любимой. Толкование превратно, оно извращено этим миром, Господь любит каждого. Таким, каким он был создан. Открой перед ним душу, расскажи богу то, что так тебя терзает.
И она рассказывает. Возможно, впервые в жизни рассказывает, что это было не мимолётное помутнение. И что она пытается, пыталась избавиться от этого влечения, но это сильнее ее.
Кэс опускает взгляд вниз, на мальчишку и делает жест, совершенно не подобающий святому отцу - языком подпирает собственную щеку изнутри и смешливо смотрит на Лу, который остановился.
Вот, смотри, Кэссиди, в этом городке человек, который искренне не понимает, что ему делать со своей жизнью и признаётся тебе. Но тебя ж и искренность не устраивает! Так чего тебе надо-то вообще?
В ответ на этот жест от мужчины, Лоуренс коротко кивает в сторону перегородки и одними губами произносит: "серьезно, сэр?" Через некоторое время, когда он понимает, что она закончила говорить, он успокаивается и снова приникает к чужому члену, вжимаясь в чужой пах щекой.
На восемнадцатилетие подари себе вопрос, нужен ли тебе мужик, который не против трахнуть тебя, пока твоя мать изливает ему душу.
Но ладно, тут же история про протест против прогнившего общества. Наверное.
- Иди с богом. В тебе нет того греха, что ты себе приписываешь. Будь честна с собой, дочь моя. Твой главный грех это ложь. Не обмани. Себя, своего ребенка, свою жизнь. Бог дал тебе ее, чтобы ты была счастливой. Чтобы любовь была в тебе, цвела как Эдемский сад. Не выжигай цветов своих, не лги. Люби, так сильно, как умеешь, - Кэс мягко стучит пальцами по перегородке, - иди домой.
Ну, а что ты обманываешь мужа, это мы как-нибудь замнём, несущественно.
Вообще, я понимаю если бы это реально была история про секс-позитивного священника в глубинке, который просто хочет, чтобы люди были счастливы. Но по-моему это не наш случай, тут герою просто скучно и он развлекается как умеет, плевать ему на людей. Это само по себе не плохо, но если оно история про дьявольски манипулятивного мужика, который хочет чтобы в этом селе в жопу все переебались и устроили разборки, то наверняка есть способ написать это интереснее. Как минимум у второстепенных персонажей прописать больше опций чем “истеричка”.
Кэс на несколько секунд отстраняется, лишая Лу столь желаемого члена и закрывает ему рот ладонью.
- Тебе надо быть тише, Лу, если ты хочешь, чтобы все продолжилось. Иначе, я выставлю тебя за эту дверь, возможно, даже с сожалением, но будь тише, мелкая ты грешная дрянь.
Вау, парень, это так отличается от поведения твоих родителей! Ну да, он тебя пока не бьёт.
Кэс устал от жестких любовников, от манерных парней, от тех, кто не знает, что им нужно.
Вот Лу, кажется, знает.
Дооо, семнадцатилетний пацан из среднего класса в мелком городке определённо знает, что ему нужно в жизни. Потрахаться в исповедальне со священником, например, вполне валидный план, что.
И Кэс молодец такой: и от жёстких любовников устал, и от манерных, и девственников он не очень… ебите козу, Онегин.
Лу ему сосёт, а Кэссиди думает о себе в третьем лице:
Умный парень, удивительно. Чертовски удивительно.
Кажется, святой отец и правда ему нравится и это не обычный бунт против родителей и вечного давления со стороны общества.
Умный, да. Как мужик кандидатскую защищает, так он и ебётся, это всем известно.
Ну и правда, чего бы не поддержать подростковый бунт своим хером. Какие могут быть последствия и подводные камни, в конце-то концов!
Он, в общем, кончает Лу в рот и дрочит ему.
Подростковая привязанность молниеносна, она не спрашивает прежде, чем случиться. И много ли надо одинокому подростку с "отклонениями" в этой треклятой дыре? Одно слово участия, один жест близости.
"Кажется, я влип".
Ноу щит. Как ты вообще с таким горизонтом планирования на войне-то выжил? Позиционируешься ж вроде как дофига умный.
Лу уходит, Кэссиди идёт заниматься бухгалтерией. Писалось всё очевидно ради кинков, поэтому как-то прямо оценивать это рука не поднимается, но за весь текст я всё равно так и не понял, что за персонаж передо мной и как его воспринимать, насколько я могу верить автору. Ну, посмотрим, что дальше будет.