Как обычно, приветствуем вас в эфире. Это Терин FM, Это утренняя рубрика размышления за сигаретой. Гыгы.
Эх, короче. Прошла ночь, я так и не спал, но у меня сегодня ещё дела и мне не спать сегодня ещё часов до двух дня. Поээээтому, поэтому я сейчас курю и в голову мне снова пришла мысль, которая преследует меня довольно давно. В нашем обществе распространено и в целом активно используется понятие "токсичная маскулинность" по отношению к цис-мужчинам, по отношению к транс мужчинам, в некоторые периоды их жизни, особенно в период становления в цис-обществе, для большей валидации. Короче, это все про то, что "быть мужиком, мужские дела, мужские увлечения, рыбалка палка, бить женщину, ебать, женщина готовь мне бутерброд", вся вот эта вот прочая хуйня. Собственно, самый яркий пример токсичной маскулинности, из которого человек не вышел, транс-человек не вышел - это, например, Михаэль Драу, который все ещё пытается найти валидацию. Собственно, кто не знаком с сабжем, ознакомьтесь, но я думаю, большинство моих читателей в курсе про Михаэля. Э так вот.
Но, но меня интересует вопрос, почему все ещё не поднимается вопрос токсичной фемининности? Потому что вопрос токсичной фемининности присутствует в обществе точно так же. Да, это все ещё продукт патриархальной культуры. Это всё ещё продукт того, что у нас присутствует патриархальное общество. Никто не спорит, как бы, без вопросов, как бы, вообще виноваты клятые мужики. Кто хотел это услышать, молодцы, всё, можете дальше не слушать. Ну так вот, присутствуют токсичная фемининность, как таковая, которая, ммм, имеет своё выражение, эх, часть из неё имеет выражение в мудрой женственности. Все эти юбки в пол дорогие, блядь, космос из Земли, длинные волосы. И вся прочая хуйня. Это с одной стороны.
С другой стороны, домовитость и яхнутовость (?), то, что вот в пять утра "встала, накрасилась, напомадилась, завтрак приготовила детей собрала помыла, сделала, отвела в садик, вот все ради мужчин и любимого мужчины, мужик хуй мой драгоценный. И суть токсичной феминности не в том, что, что женщина, собственно, делает со своей жизнью, потому что если кому-то совершенно в кайф вставать в пять утра делать своему партнёру завтраки, на самом деле это не зависит абсолютно от сексуальной ориентации. То есть это не является чем-то таким вау. Я вот тоже любил в своё время завтраки готовить своему партнёру, потому что не спал по ночам, ха. Суть в том, что токсичную феминность впихивают в ребёнка, которого назвали девочкой, а факт человека вне зависимости от его последующие гендерной идентичности или нынешней гендерной идентичности и не важно вообще совершенно. Токсичную феминность в человека впихивают совершенно ногами, не щадя. Убирай, стирай, обслуживай, будь красивой не будь умной, женщина шея, женщина шея, голова мужчина вертит головой, куда хочет и все такое.
То есть афаб-люди в большинстве своём, скорее всего, каждые, каждый, каждые из вас, каждый из вас, каждая из вас. Вы проходили эту хуйню *ржёт* так или иначе, сейчас можно сказать, что так же ЖГС женская гендерная социализация. Но ЖГС довольно уебищный термин в том плане, что не существует единой женской гендерной социализации. Она... не существует единого женского опыта, потому что в каждой стране он будет свой и как бы гендерной социализации белой москвички, у которой есть квартира даже я не знаю где-нибудь в Химках категорично отличается от азербайджанки, которая выросла в маленькой деревне. Поэтому нельзя говорить про единую гендерную социализацию внутри бинарной системы. Потому что, во-первых, бинарная система это говно говна, во-вторых, гендерные социализации отнюдь не универсальны совершенно.
Э дак вот. *угарает* Я сегодня такой весь... загадочный, то ли ебанутый, то ли сказочный. Мне интересно, а почему, собственно, тема токсичной фемининности никогда не поднимаются, либо все это списывается на клятый патриархат, негодяи и сволочи, то вот все общество виновато и все такое. Да общество виновато, да, общество довольно говёное, да стереотипы тоже говно. Никто не спорит как бы, что токсичная маскулинность, что токсичная феминность это, блядь, дети общества это дети социума, которые присутствуют на данный момент. И как бы не прикольно, когда мы говорим только об одном, типа о, огого, токсичная маскулинность. Камон. Давайте посмотрим тот пример, что у части транс девушек присутствуют токсичная фемининность. Как раз-таки как у транс присутствуют токсичная маскулинность для валидации в социуме своего гендера, так и у транс девушек присутствуют токсичная феминность для валидации в собственно женском обществе, что вполне логично очень хуева, но вполне логично и поэтому не поднимать эту тему и не говорить о ней мне кажется крайне глупым. Я понимаю, что я сейчас этими мыслями, конечно, иду нахуй вообще мизогин и вообще женщины ни в чем не виноваты, женщины прекрасные существа, которые не способны на насилие. А плюс ещё вот это вот всё всё прочее, прочее прочее это все их заставило клятый патриархат, но *ржёт* во-первых, я не считаю что наличие пизды, либо наличие гендерного маркера женщины освобождает эту самую женщину от ответа на свои косяки и от ответа за свои преступления и вообще, блядь от ответа за то, что она делает. Потому что в моем прекрасном мире, где нет радуги не бегают конечно пони, которые какают бабочками, потому что, блядь, я живу в России. Хыхыхыхы. Мне очень странно, что есть гендерное разделение, например, по уровню наказания, за совершённое преступление. Для меня очень странно, что, например, в том же самом Твиттере, есть огромное количество девочек, девушек и женщин, которые будут защищать другую женщину, даже если она сотворила что-то действительно хуевое, то есть прямо не просто я не знаю кому то кому-то насрала под дверь, это скорее смешно и нелепо, а сделала что-то на уровне сексуального насилия, на уровне живодёрства, на уровне агрессивного там абьюза, газлайтинга, то есть те вещи, которые кардинально влияют на жизнь другого человека. Пакет с гавном у двери, как бы он не влияет кардинально *сквозь смех* то есть как бы неприятно, но забыли. Штуки, которые именно рушат психику, которая рушит где-то работу, социальность и все прочее. Это сука не должно быть оправдано просто потому что это сделала женщина, ведь женщины неспособны на абьюз, сексуальное насилие. Сука способны.
Собственно почему мне очень не нравится, очень не нравится представители так называемого радикального феминизма в Ру сегменте. Потому что это нихуя не про радикальный феминизм. Вот собственно про оправдывание своей ненависти. Секундочку. Я сейчас подожгу сигаретоньку и продолжу. Там там там. Так блять. Сука? Давай блять. Возможно не подожду сигареты, зажигалки замёрзли. О чем это я. Я упорный. Вам придётся терпеть, но недолго.
И собственно представители вот это вот якобы радикального феминизма, которые с одной стороны защищает женщин, а с другой стороны делают женщину полностью абсолютно бесправной и зависящей, не имееющих права на собственное мнение и все поступки оправдывают то, что это влияние *неразборчиво* патриарха, словно женщина девушка женщина бабушка в зависимости не имеет своего блядь мозга. То есть неважно, что сделала женщина во всем виноват патриархат. Во всем виноват плохой патриархат, капитализм и Волан-де-морт, потому что он мужик, конечно.
И меня вот это вот сука выбешивает, то есть как раз таки на примере интернетных, якобы радикальных феминисток, которые присутствуют в нашем сегменте, можно очень легко пронаблюдать токсичную феминность, где у нас присутствует гиносимпатия ровно до того момента, пока женщина которой другая женщина гиносимпатично не сделают чото такое, за что её можно захуесосить, например, за то, что она хочет (неразборчиво) или хочет детей, или не хочет реализовываться в карьере какой-то там где-нибудь в офисе, а хочет реализовываться как от хозяйка дома, полноправная хранительница очага, хуй с ним мы скажем эту фразу, там я не знаю, предпочитает ебаться с классовым врагом, ладно моё любимое. И вот только стоит женщине сделать шаг влево шаг вправо от постулатов прекрасного, невероятного радикального феминизма, псевдо радикального феминизма русского сектора, начинается какое-то совершенно ад и пиздец и я ни разу не видел, чтобы женщины так хуесосили друг друга, как я наблюдаю это в радфем ветке. Все все все вот это голосовое оно не для того, чтобы обосрать феминисток, Твиттер. Ох, буква ю похую.
Потому что... Я не могу обосрать радикальный феминизм, потому что, блядь, большинство штук, которые я исповедую пропагандируют не знаю как сказать, они относятся к радикальному фрхфрхвах. Они относятся к радикальному феминизму. То есть это права женщин. Права женщин на (неразборчиво) права женщин на финансовую, господи, анатомию. Автономию. Все заговариваюсь. То есть права, право женщин жить сука, как ей хочется в первую, блядь очередь. И это не ограничивается белыми девочками цис, белыми цис девочками, нет. Потому что в принципе радикальный, ладно окей, радикальный феминизм шестидесятых был про белых белых цис девочек. Потом там была ветка про белых цис лесбиянкок, и, собственно, ЭХХХ, которая сейчас переросла в России в эти вот тёрфные, тёрфные поля, блядь лавандовые. Простите. Есть кстати забавный баг, то что у нас сейчас в России цветёт тёрф движение, политические лесбиянки, там сепаратизм от мужчин, господи, как это называется о Господи. Лесбийский сепаратизм, вспомнил, то есть то, что было в Америке в шестидесятых у нас расцветает сейчас, то есть спустя шестьдесят лет и есть очень большой нюанс, почему оно расцветает у нас только сейчас, дошло до нас только сейчас, потому что у нас был СССР.
В СССР женщина товарищ, как бы там все такое прямо товарищ и нас в нашем обществе как раз таки не было этого периода активной и агрессивной борьбы, которая была в Америке. Откуда собственно основные течения и попёрли. В Америке, Британии, в основном в Америке, где, собственно, был задействован и фррр щас щас щас я вспомню это слово, где поднимались проблемы цветного феминизма. Господи шаман. Что ж, ты меня пугаешь и записываю голосовое. Сука. Чтоб тебя. Вот сейчас. Да. Допишу важное голосовое. Поздоровайся с публикой.
Шаман: Здравствуй публика.
И вот, собственно, в Америке все это происходило в шестидесятых. Оно все это происходило, побурлило где-то в восьмидесятых девяностых, и там раскололось на секс-позитивный феминизм на (неразборчиво) сейчас ветка идёт квир феминизма, которая уже в нулевых началась, на анти порнографической феминизм, собственно как раз таки была война между порнографичными феминистками и секс позитивными феминистками. То есть я б конечно сказал, что ебала жаба гадюку, но он примерно на самом деле так и происходило. И на данный момент в России из-за того, что всего вот этих всех этих распрей не было на данный момент все эти распри то, блядь, и происходят. А хуёвые эти распри по одной простой причине, потому что модель шестидесятых, семидесятых годов натягивается не только на реалии 20 года, но натягивается на модель совершенно иного менталитета и иных проблемы внутри этого всего блять менталитета.
И поэтому все эти как минимум псевдо-радикальные феминистки, они выглядят крайне нелепо, потому что они общаются все под копирку, и то есть нихуя не зная матчасти, и между прочим всеми обожаемая феминистка Дворкин, на которую молятся, ЭХХХ. Даже та отъебалась от транс людей, короче, "Это не наша тема, им вообще надо помогать и чтобы они могли проходить лечение за счёт государства. Ну, отъебитесь от них, у нас права женщин. Типа. Идите нахуй."
Голос Шамана: Плюс из-за того, что как-никак этим в США занимались маститые учёные, у нас это удел малолеток, никто по серьёзке практически этим не занимается, из тех кто по серьёзке этим занимается я помню только свою преподавательницу, которая феминистка уже...
Терин, перебивает: Ну слушай я как раз таки говорил, что из-за того, что пришёл СССР... У нас всё это проебалось, потому что пришёл СССР и такой ЖЕНЩИНА ТОВАРИЩ. Всё. Но там женщина товарищ, но там тоже было много всяких "но", совершенно всяких "но", но...
Шаман: ...той же Клары Цеткин
Терин: Той же Клары Цеткин, как бы, но, по итогу это сейчас превратилось в то, что сейчас русский феминизм переживает события, сука, шести... шестидесятилетней давности, при этом всём пытаясь натянуть всё... натянуть несчастную сову уже даже не на глобус, а мне кажется на два глобуса. Вот. И поэтому собственно цветет и пахнет токсичная феминность, а токсичная феминность, кстати, в том числе в России присутствует, потому что у нас был период СССР, где женщина товарищ, где женщина в какой-то определённый момент заебалась быть товарищем и где женщины делились на две категории. Есть женщина товарищ, которая может шпалы укладывать, а есть женщина жена профЭссора
Шаман: И плюс ещё женщина, которая укладывает шпалы, дома дома варить борщи и рожать детей
Терин, перебивает: Ну *пыхтит* не так сильно варить борщи и рожать детей, как женщина-жена-профЭссора, но и то женщина-жена-профЭссора она не то что должна варить борщи и рожать детей, она должна сопровождать профЭссора, она должна быть красивой и как бы не поднимать ничего тяжелее хуя и стакана. Ну, поколение плюс-минус наших бабушек, кстати. То есть у нас часть эти экзальтиварованные интеллентные дамы, они совершенно ничего которые в своей жизни не поднимали, а вторая часть это рабочие кобылы. Кобыла восхитительное слово, никакой негативной коннотации, но к тому, что даже тогда женщины делились на две категории - либо ты кобыла, либо ты интеллигентная женщина
Шаман: Ну у меня бабка это какой-то смешанный тип, потому что она относилась к интеллингенции, потому что она у нас такая учитель, но с другой стороны...
Терин, перебивает: Дорогой, я когда говорю про интеллигенцию, я говорю как раз про именно тот тип женщин, которые жена профЭссора, жена инжЭнЭра, (Шаман на заднем плане: УФФФ) жена там председателя ЦК АБВГДЖЗ ИИИ и всего вот этого прочего. То есть это вот те вот женщины. Ни те, которые составляли интеллигенцию в плане умственном, которые были учителями, профессорами, профессорэссами... мне нравится слово профессорЭсса
Шаман: Но всё равно они не пришей пизде...
Терин, перебивает: Не пришей пизда рукав, то есть всё ещё творилось говна говна и все это переросла в "женщина должна украшать дом", вот это вот очаг-хуяк и всё такое и в итоге наше поколение оно как раз таки на этом выращено и девочка должна быть не очень умная, но красивая, как бы должна быть умнее мужа, но чтобы муж не знал.
И собственно это и есть явление токсичной феминности, которая присутствует в той же степени, что и токсичная маскулинность, но замалчивается, потому что феминизму не очень выгодно поднимать эту тему токсичной феминности, потому что вдруг окажется, что женщины сука не такие хорошие. А женщины не такие хорошие. И мужчины не такие хорошие. Никто не хороший. Всех поебала система общества совершенно не щадя и поэтому мы имеем, то что имеем.