Анон пишет:Нарцисс ему настойчиво говорил про себя, что он не такой, он мечтает о юнош... Но паренек намек понял далеко не сразу, только когда ему уже открытым текстом сказали.
Для того времени это было довольно смело, но кстати в романе эта фраза воспринималась как само собой разумеющееся что ли... роман я кстати раньше прочитала, примерно тогда, когда мюзикл шел прошлым летом, вот я решила ознакомиться.
Анон пишет:Танцует с цветочными масками, дает эти маски Нарциссу, они разыгрывают их диалоги о любви. Бедный, бедный, бедный Нарцисс. Ему и голову на колени положили, и по рукам погладили.
Мне нравится, кстати, как ведут себя во время этого номера разные актеры Нарцисса, кто-то впадает в гей-панику, кто-то смотрит немного снисходительно, будто мудрый святой, которого искушает куртизанка, а кто-то холоден наоборот.
Анон пишет:Когда бесконтактно не кладя друг другу руки на плечи танцуют шаги вперед-назад, не знаю как называются. Обожаю! Для меня это символ таких сильных чувств, что лучше даже не прикасаться, а то можно сгореть.
О, корейцы любят такое в театре, особенно если два актера-мужчины танцуют. Вот пример кстати из Уайльд Грея, номер Саломея, где Уайльд и Боззи обсуждают соблазнение Саломеей царя Ирода, а потом перед Робертом Россом (это первый любовник Уайльда, если кто не знает) Боззи изображает Саломею, искушая самого Уайльда
https://youtu.be/Oiz6zlMZOTU?si=mBo6rBPTCDKfwcfQ
Анон пишет:Бедный Нарцисс. Насколько бы все было проще, будь Златоуст не только не женщинам.
вот тут да, увы, но тогда Златоуст был бы уже не Златоустом
Анон пишет:Нарцисс наконец-то ему признается, Златоуст говорит, что рад это слышать, он полжизни добивался его любви.
Кстати в этом мюзикл преуспел лучше, чем одноименная немецкая экранизация. Сам фильм неплохой, но момент, когда Златоуст наконец осознает свои чувства к Нарциссу, как-то вышел слишком скомканным.
Анон пишет:Роман Гессе я не читал. Забавно, кстати, как корейцы любят немцев и их рассуждения о религии в мюзиклах.
Я читала много у Гессе, очень люблю Демиана, и корейцы кстати тоже очень любят Гессе (примерно так же как Достоевского).
Анон пишет:Вот мне тоже показалось, что тут есть противопоставление аполонического и дионисийского духов и объединение противоположностей. Я бы не противопоставлял конкретно на примере этих героев женское и мужское,
это кстати интересный момент, если говорить о романе, то как раз получается, что любящий юношей Нарцисс олицетворяет в себе мужское начало, интеллект, разум, а Златоуста тянет к женщинам, потому что они все для него - это мать. Кстати, опять у Гессе этот мотив повторяется - юноша с неопределенной ориентацией, у которого нездоровая фиксация на образе матери. Но тогда вопросами ориентации не занимались, сейчас бы Гессе прилители бы обвинения в квирбейте...
Анон пишет:Или, или это опять же отсылка к тому, что герои - два полюса, то есть Нарцисс любит Златоуста не в последнюю очередь как часть себя.
Эта тоже кстати идея интересная.
Пока кину образы остальных актеров
Я очень люблю Ким Джиона в этой роли, он настолько красив, что стирает грани и между расами и между полами
Еще один Златоуст - Ким Хенджин, вы помните его по Thrill Me