Вы не вошли.
Мне попадалось в дискуссиях мнение, кстати, что плагиатить Перепелкина вообще довольно глупо, т.к. он не только хорошо известен, но и у него достаточно характерный стиль, более яркий и художественный, чем у большинства российских и советских исследователей.
Анон нихрена не египтолог и даже не историк, Перепёлкина читал просто потому что интересно (и плюсую к тому, что он очень читаемый). Но разве он не хм... устарел в том плане, что работал достаточно давно и с тех пор появилось много и новых научных работ, концепций и тупо новой информации и находок, которые изменили взгляды на процессы, которые он описывал? Почему если уж скатывать, не скатывать у современников, тем более они не такие впечатляющие?
Мне это просто напоминает ситуацию с фолхистористам (или Акуниным и его историей), которые вваливаются в инфопространство с рерайтом Костомарова и горящими глазами, мол, никто в двадцатом веке не написал ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ, вообще не понимая, насколько огромным стал и объём знаний, и насколько научная мысль шагнула вперёд по сравнению с историками 19 века. Как будто человек не очень в курс актуальной науки.
Почему если уж скатывать, не скатывать у современников, тем более они не такие впечатляющие?
А почему он говорит, что нигде в России не преподают египтологию, когда преподают и это легко находимо? Ну вот потому что. Может, он в детстве Перепелкина читал и перечитывал и считает, что нынешние все ему не чета (тем более, нынешние его обижают).
О, спасибо ТСу за эту пирдуху!
Классический нажористый псевдоучёный, что может быть лучше.
Анон пишет:Я еще Кайто Юкимори вспомнил
О, про Кайто мне до сих пор интересно, что это было. Потому что несла она какую-то вдохновенную дичь, на все вопросы оскорбленно посылала нахуй и выглядела типичной девочкой, пишущей фанфики о себе. Но какие-то реальные люди, типа Солкина и Багдасаровой, активно за нее топили и рассказывали, что все правда, а кто не верит, идите нахуй.
Вот сюда плюсану, тоже интересно. У меня даже была версия, что они на пару придумали персонажа и про него пописывают.
Отнесу-ка свой постик сюда.
Анончик, когда ты принесешь пруфы на то, что Анариэль плохой переводчик (нет, она профи высокого класса)?
Я уже не говорю, что когда ты бычишь на Терн, историки смотрят на тебя как на говно. Потому что Терн, ака Марьяна Скуратовская, отучилась в двух университатех - Киевском (в Киеве, угу) и в Центрально-Европейском ( в Будапеште), и дело свое добре знает. Она работает в Музее Русского импрессионизма, куда незнаек с улицы не берут. К ее книгам по истории костюма нет претензий вообще ни у кого. Так что засунь свой гадючий язык в жопу.
Отдельно ржу над требованием диплома по специальности "История моды".
Прямо такого высокого класса Анариэль переводчик, чтобы требовать миллионы за перевод и мешать других переводчиков с говном?
Про два университета Терн я в курсе, но специальности обучения в них она скромно умалчивает, про второй вообще было вот что:
И о том, что в историю моды она сама вникала через картины, специальную литературу и написание научно-популярных книг (как, к слову, и ее подружайки Долорка и Кэтрин Коути), было у нее в ЖЖ.
А с Шакко они тоже подружки и тоже что-то вместе в музее организовывали.
Предупреждение за оффтоп и внос посторонних.
Отнесу-ка свой постик сюда.
Посмотри на название треда, чучело.
Хочешь обсуждать всех этих людей — вперёд, заводи темы, собирай шапки (нормальные, не с твоим болдом и не со сплетнями) и сиди обсуждай. А носить свою жопоболь из темы в тему нечего.
Это разные аноны.
Это разные аноны.
Это один анон, что в теме Альвдис, что тут, и постик свой он скопировал оттуда слово в слово.
А почему он говорит, что нигде в России не преподают египтологию, когда преподают и это легко находимо? Ну вот потому что.
Потому что он лютой ненавистью ненавидит тех, кто ее преподает (и это вполне взаимно).
Потому что он лютой ненавистью ненавидит тех, кто ее преподает (и это вполне взаимно).
Почему? Типа он один должен быть великим ученым?
ну бля, ну как так?
Я нихрена толком не знаю про Египет, но мне так нравились его лекции, у него интересные темы.
И что теперь, получается, это всё хуйня из под коня?
Почему "все"? Солкин - популяризатор, в разных тонкостях я бы к его авторитету взывать не стала (но любителям типа меня до тех тонкостей и дела нет в основном), а для общего представления - самое то.
И что теперь, получается, это всё хуйня из под коня?
Почему нет? В фактах у него проблем нет.
И что теперь, получается, это всё хуйня из под коня?
Нет, почему. Просто держи в уме, что он за тип, ну и поглядывай в сторону и других лекторов и авторов...
Кстати, я, например, о Перепелкине не знал даже. Теперь знаю и внес в списочек для чтения.
В отношении Солкина надо понимать, что ру-гуманитарная наука это банка с пауками. Поэтому большинство плохого, что он рассказывает про коллег - правда. Но это не делает его более компетентным. Жабогадюкинг обыкновенный.
Я даже не знаю, что тут сейчас обсуждать, потому что сабж давно не пепелит, а просто тихо стрижет купоны.
для общего представления - самое то.
В фактах у него проблем нет.
Просто держи в уме, что он за тип, ну и поглядывай в сторону и других лекторов и авторов.
Спасибо! Просто у меня после обсуждения сложилось впечатление, что он сам не разбирается в теме, ну и пишут, что языка он не знает — а в лекциях зачитывает свои переводы, которые в целом звучат хорошо. Ну и как лектора его приятно слушать, очень гладко говорит, в отличие от многих. И как тут отличить непрофессилналу?..
Я вон купила книжку другого египтолога-кандидата, а у него там написано, что легенда о соловье-разбойнике — это сохранившаяся в народной памяти встреча былинного русского богатыря с последним неандертальцем
а в лекциях зачитывает свои переводы, которые в целом звучат хорошо
1. не факт, что переводы его, мог скоммуниздить в классических хрестоматиях. переведённых текстов довольно много.
2. научный перевод, который стремиться передать все нюансы первоисточника, очень редко звучит хорошо. Стремление к художественности убирает некоторую часть смыслов. Сравни, например, подстрочник "Слова о Полку" и его художественные обработки, а ведь древнеегипетский от нас куда дальше.
то легенда о соловье-разбойнике — это сохранившаяся в народной памяти встреча былинного русского богатыря с последним неандертальцем
Гыыыыы
Спасибо! Просто у меня после обсуждения сложилось впечатление, что он сам не разбирается в теме, ну и пишут, что языка он не знает — а в лекциях зачитывает свои переводы, которые в целом звучат хорошо. Ну и как лектора его приятно слушать, очень гладко говорит, в отличие от многих. И как тут отличить непрофессилналу?..
Воспринимать как фанфик. Ну и учитывать, что даже самый наилютейший канонодрочер не застрахован от ошибок восприятия, багов памяти и прочих человеческих грехов.
Соответственно, читать или слушать - просто для удовольствия. Закрыл книжку = выкинул из головы, следующий.
Если хочешь использовать какие-то упомянутые "канонодрочером" факты (например, вставить в свой фанфик или даже просто козырнуть ЗнаниемЪ в вк-чате) - сходить проверить по другим источникам, правда ли это. Анон никогда в жизни не забудет Солкину одну из очень старых лекций, на которой оратор полтора часа то и дело поминал Нефтиду, мать Гора. Исида? ху из факинг Исида? Вообще не было такой богини, вы чего?..
Если хочешь, опираясь на умозаключения автора (в том числе переводы), построить какие-то свои личные умозаключения, проверять и подавно. А то мало ли что переводчик допридумывал для большей связности звучания и гладкости языка.
А так-то даже Ситчина можно читать и с превеликим удовольствием. Почему бы нет?
У меня даже была версия, что они на пару придумали персонажа и про него пописывают.
Прикольная идея, мне в голову не приходила.
Мнение о Солкине от историка.
Виктор Солкин по разным причинам поссорился с большинством российских египтологов (это не так трудно, надо понимать, что древнеегипетские студии - это довольно узкая ниша и на всю Россию ими занимается человек 15-20, может и меньше), ушёл из "официальных" научных учреждений, стал вольным [богом] Птахом и основал собственную ассоциацию по изучению Древнего Египта. Вот уже энное количество лет между Солкиным и рядом других египтологов идёт перманентная война без правил. Стороны обвиняют во всём друг друга и дают свои взаимоисключающие версии одних и тех же событий.
https://sverc.livejournal.com/472305.html
В комментах тоже интересно.
Мнение о Солкине от историка.
Но оно по факту не о Солкине, а о "все говно, везде застой, а этот хоть популяризатор".
Мнение о Солкине от НИИЦ ЛАИ.
https://vk.com/topic-81936300_34124372
Еще мнение.
https://alexbogd.livejournal.com/606910.html
О Солкине на "Школе злословия" от непредвзятого наблюдателя.
https://shkola-zlo.livejournal.com/100861.html
И жабогадюкинг: Толстая против Солкина.
https://tanyant.livejournal.com/19115.h … 1#t2121131