Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Забавно, для меня наоборот "Орфей" со всеми его спин-оффами — незапоминающаяся скучная банальщина.
Мне из свежего по музыке нравится "Вавилон" и рок-опера "Персефона" (есть пока только 1 акт)
Плюсую, Вавилон хороший. А в Персефоне мне некоторые голоса категорически не нравятся
Вавилон - это Вайолет? Меня еще голос солистки впечатлил сильно.
Искал что-нибудь про персонажей Жанны, чтобы сравнить свои ощущения, нашел интересный отзыв, кажется, от филолога. Но не Климанова)). Это отзыв на новый показ с Ириной Демидовой и Александом Казьминым.
https://dzen.ru/a/aOeoVbTQM2qJWc5N
Любите ли вы Жанну Д'Арк так, как люблю ее я? Для меня история Орлеанской Девы, пожалуй, одна из главных в истории мировой, и я с трепетом уже много лет отслеживаю все ее беллетризации, экранизации и постановки на сцене. И не сказать чтобы мне так уж много что на эту тему нравилось.
Анон с нелюбовью к рэпу, но ты ведь знаешь про Гамильтон? Оттуда и мода, а заодно рэп помогает привлечь подростков. Мне это кажется нормальным ходом. Есть новый фильм про Пушкина с рэпом, школьникам очень понравилось.
Спасибо за отзыв на Бостон, никак не ожидал, что сделают главным героем уголовника, который сел заслуженно. Что за дичь? Он там убийца или как?
Искал отзывы на Гладиатор, вместо этого нашел интересный факт - в этом году за рубежом представили на фестивале мюзикл Гладиатрикс. Про женщин-гладиаторов. Которых Септимий запретил.
Вавилон - это Вайолет? Меня еще голос солистки впечатлил сильно.
Да, её. А из мюзикловых там Раковский с Хананиным есть.
рэп помогает привлечь подростков.
Какая же кринжатина получается, когда втыкают "рэп для подростков". Йоу йоу сноубординг дискета
Другой анон. "Гамильтон" люблю.
https://ridero.ru/books/kamelot/
Либретто Камелота.
Спасибо за отзыв на Бостон, никак не ожидал, что сделают главным героем уголовника, который сел заслуженно.
Вообще не удивляет.
отзыв на Бостон, никак не ожидал, что сделают главным героем уголовника, который сел заслуженно. Что за дичь? Он там убийца или как?
Ну нет, он сам не убийца, он в некотром смысле жертва обстоятельств - но все же три срока по 10 лет ведь ни за что не дают..., скажем, сбежать с армии во время войны, чтобы повидать девушку - это героизм или тупость? Ну и примерно другие два срока в таком же ключе.
С другой стороны - все же мюзикл масштабный, смотрибельный, несмотря на такой сюжет - все же обязательно стоит сходить, кто-то другой может и по другому это все воспримет...
заодно рэп помогает привлечь подростков
Ну как бы подросткам Баста-мюзикл не по карману..., он довольно дорогой, там скорее взрослые люди все собрались. Возможно, все эти люди видели Маяковский в Ленкоме (который тоже на музыку Басты) и ожидали полноценный мюзикл, а не рэп.
Хотя вокал тоже был, частично, и очень качественный, но ни одной полноценной песни без рэпа. Ну как бы это стиль Басты, да..
Постановка довольно богатая, декорации масштабные, хореография местами очень красивая (сольная, массовая мне не очень понравилась).
Кстати,в Гладиаторе тоже сюжет подкачал, ну как бы он совсем беззубый, так и хочется спросить в финале - "ну что за нафиг???", зато бои на мечах поставлены профессионально, лучший вариант из тех, что я видел, и женская хореография профессиональная, красивая.
Камелот - такой вот середнячок, если бы не искусственно вставленный вместо арий рэп в паре мест, и плохая акустика в зале - было бы отлично, Минина и пара Бурлюкало/Бозин все вытянули. Сюжет - неплох, на фоне остальных мюзиклов этого сезона - даже наилучший.
Неожиданно понравилась Жанна - вокально и музыкально очень! Хотя и тут есть огрехи постановки, но для их уровня - очень хорошо! Это как неограненный бриллиант, к сожалению, вряд ли найдется ювелир, чтобы довести его до полноценного хита.
Камелот - такой вот середнячок, если бы не искусственно вставленный вместо арий рэп в паре мест, и плохая акустика в зале - было бы отлично, Минина и пара Бурлюкало/Бозин все вытянули. Сюжет - неплох, на фоне остальных мюзиклов этого сезона - даже наилучший.
Блин, а какой сюжет в Камелоте? Линия с любовным треугольником, по-моему, закончилась ничем.
Блин, а какой сюжет в Камелоте? Линия с любовным треугольником, по-моему, закончилась ничем.
Я в принципе не поняла, из-за чего треугольник образовался. Почему Артур выбрал в жены именно Гвиневеру? Чем ее не устроил муж? Какие именно отношения были с Ланселотом, такое ощущение что чисто платонические...
В Камелоте юмор в тему, мне понравилось. В Гладиаторе смутило, что все на серьезных щах, но для такой драмы слишком плоский и детский сюжет.
Артуру в политических целях предложили в жену Гвиневеру. Муж подзабил на жену. В мюзикле есть сцена, где он от нее как от мухи отмахивается. Ланселот всегда ее жалел.
Умеет кто такое выкачивать? Хорошо бы сохранить где-то для архивов.
Трансляция питерского Маугли на детском фестивале, доступ до 22 октября.
https://grandkidsfest.ru/poster/muzykal … li-online/
Режиссеры Алексей Франдетти, Дарья Борисова.
Отзывы в основном положительные.
Блин, а какой сюжет в Камелоте? Линия с любовным треугольником, по-моему, закончилась ничем.
Эта линия и не могда закончиться, потому что её конец в последних годах царствования Артура, когда Ланселота застанут в одной комнате с Гвиневерой (хотя у них вроде ничего и не было). Ланселот сбежит, попутно порубив кучу рыцарей, Гвиневеру обвинят в измене, Ланселот примчится спасать её с костра, попутно порубив кучу безоружных рыцарей. Утащит в свой замок, потом выдаст её Артуру, пришедшему с армией, после двух дней равного боя. И сбежит во Францию. В результате не успеет к битве Артура с Мордредом, придёт посмотреть на трупы, и поедет с горя к Гвиневере, которая ушла в монастырь. Там они в последний раз встретятся и вскоре помрут.
А мюзикл - история о взрослении Артура, о том, как он учится жить своим умом, а не полагаться на Мерлина (во вступлении как раз все крестьяне беспокоятся, как им без волшебника).
Неожиданно понравилась Жанна - вокально и музыкально очень! Хотя и тут есть огрехи постановки, но для их уровня - очень хорошо! Это как неограненный бриллиант, к сожалению, вряд ли найдется ювелир, чтобы довести его до полноценного хита.
О да, Жанна была просто великолепна, был на обоих показах. Версию 2024г докрутили, архангелу дали фламберг (также известный как пламенеющий меч), ввели Фрейлину без слов, которая по указке Изабеллы охмуряла Карла и отвлекала его от Жанны, сцена в конце 1 акта мощнейшая. Слова немного подкорректировали в паре мест, где-то на пользу, где-то сомнительно.
Отредактировано (2025-10-14 02:30:54)
Мне в Жанне очень новый финал понравился. Это талантливо.
В Гладиаторе огорчает настолько плоский образ злодея и плоский же финал. Всё однозначно, как в подзорной трубе.
Если посмотреть Парфюмера от того же СТМ, то драматическая составляющая значительно интереснее. Есть о чем поразмышлять. Как и в Жанне.
Эта линия и не могда закончиться, потому что её конец в последних годах царствования Артура, когда Ланселота застанут в одной комнате с Гвиневерой (хотя у них вроде ничего и не было). Ланселот сбежит, попутно порубив кучу рыцарей, Гвиневеру обвинят в измене, Ланселот примчится спасать её с костра, попутно порубив кучу безоружных рыцарей. Утащит в свой замок, потом выдаст её Артуру, пришедшему с армией, после двух дней равного боя. И сбежит во Францию. В результате не успеет к битве Артура с Мордредом, придёт посмотреть на трупы, и поедет с горя к Гвиневере, которая ушла в монастырь. Там они в последний раз встретятся и вскоре помрут.
Но анон, можно же поставить логичную точку в истории, не забегая в будущее. И не обязательно заканчивать ее как в легендах.
А в Камелоте чуть ли не все сюжетные линии заканчиваются как будто их обрубили. В целом история прям требует сиквела, которого не будет...
Неожиданно понравилась Жанна - вокально и музыкально очень! Хотя и тут есть огрехи постановки, но для их уровня - очень хорошо! Это как неограненный бриллиант, к сожалению, вряд ли найдется ювелир, чтобы довести его до полноценного хита.
В Жанне материал отличный, один из лучших в рмт К постановке у меня есть длинный список мелких вопросов и доёбок, но будем честны, эту вещь я готов просто с закрытыми глазами слушать, так что спасибо им, что в принципе занимаются спектаклем, достаточно уважительно относятся к исходнику и хороших актёров приглашают.
Если посмотреть Парфюмера от того же СТМ
Ну так Парфюмер то сделан по уже известному произведению/сюжету, конечно он оставляет целостное впечатление.
А Гладиатор - собственный сюжет, причём там Скрипалевы и авторы либретто, и музыки, и сюжета, и режиссёры, ещё и в главной роли Анна занята.
Но зато хореография, бои на мечах - на отлично! Это уже профессиональная команда ставила.
Но анон, можно же поставить логичную точку в истории, не забегая в будущее. И не обязательно заканчивать ее как в легендах.
Так а как заканчивать, когда у треугольника Артур-Гвиневера-Ланселот не было в итоге разрешения? Они как раз попытались зафиксировать промежуточный момент, в котором все пытаются сделать как лучше: Ланселот/Гвиневера поют, что за их связь заплатит не Артур, и не хотят изменять. Артур/Гвиневера собираются узнать друг друга ближе, и взять племянников на воспитание.
Мне не очень понятно, куда они должны были отклоняться в данном случае.
Ну так Парфюмер то сделан по уже известному произведению/сюжету, конечно он оставляет целостное впечатление.
А Гладиатор - собственный сюжет, причём там Скрипалевы и авторы либретто, и музыки, и сюжета, и режиссёры, ещё и в главной роли Анна занята.
Здрасьте. Сюжет там — из известного фильма, у него и сценарий есть в открытом доступе. Это, конечно, не то же самое, что книга в качестве первоисточника, но сценарий фильма адаптировать под сцену даже проще.
Парфюмеру удалось по известному произведению создать свою трактовку в виде мюзикла, и вышло хорошо, не примитивно.
Значит, драматург хороший.
Парфюмеру удалось по известному произведению создать свою трактовку в виде мюзикла, и вышло хорошо, не примитивно.
Особенно в сравнении с "Дракулой" от того же СТМ.