Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Аноны, а расскажите, кто на каких закрытиях был? Что там было интересного? Как ощущения? Только давайте не считать блоки Бала, а только спектакли, которые реально закрылись)))
Если не считать Бал и весёлое закрытие МиМ (который открылся через день снова "по просьбам зрителей"), то я пожалуй, и не была. Ну Чайку в Луге закрывали, но там было не закрытие вроде, а последний спектакль Ожогина. После еще у второго Тригорина спектакль был, так что тоже не считается. Да и не было особо ничего
Я думаю, тут не про насовсем, а конкретно про декабрь
Было б из-за чего переживать. Не в декабре, так позже посмотрит, а вот поклонникам ДиХ и Бала посмотреть уже не светит.
Музком очень любит Бал, поэтому при первой возможности его вернет. А вот с ДиХом такой уверенности нет. Даже если и вернется через пару-тройку лет, то уже с совсем другим кастом без Ивана, Елены, Наташи, Веры
Но ходить по 80 раз по кругу, поливая грязью всё, что связано с Балом, и тех, кто это смотрит - выше понимания. Особенно в нынешнем мире, где все выживают, как могут.
Плюсую, анон, задрали уже эти вечно всем недовольные, особенно этот конкретный анон со Свешниковой, который постоянно устраивает срачи в группе Музкома, ранее неоднократно здесь по Вишневской, а теперь говно про Бал льёт. В чем смысл писать везде, какой отвратный театр, постановки не те, артисты не те, места не те, что туда больше ходить не на что и т.д. И продолжать сообщать это под каждым постом в ВК и каждый раз тут. В чем проблема ходить тогда в другие театры, раз этот такой плохой? Меня вообще поражают люди, которые сами нихрена не делают, но зато все вокруг обосрут. И им все обязаны, ставить афишу и артистов лично под их интересы и продавать дешёвые билеты лично для них. И ещё прикрываясь при этом заботой о других артистах и спектаклях, на которые вообще не ходит:facepalm: Ну сделай свой театр, свои мюзиклы и ставь как, кого и когда хочешь. А уж про помешательство на Свешниковой, прямые претензии к ней, Нефедову, театру и нездоровую ненависть к конкретному спектаклю я вообще промолчу, это ненормально Я тоже не в восторге от афиши на декабрь, но несколько раз схожу, а в остальное время на другие спектакли, благо в СПб прекрасных театров много
Анон пишет:Философию не подтянули, она там заложена.
Можно поподробнее? Есть ощущение, что там есть второй слой, но как-то не получается поймать.
Тут так все не опишешь, но если вкратце, сатира на современное общество и его проблемы. Граф и Сара - богатенький папик и юная девочка, которая ослепла от богатства, роскоши и елейных речей после жёсткого отношения отца. Семья Шагала - собрание семейных пороков (измены, тотальный контроль дочери, жёсткость к жене). Вампиры и жители деревни - расслоение общества, богатые ничего не делают, но живут в шикарных условиях и "высасывают кровь" бедных (Куколь отбирает свечи у Шагала, в деревне постоянно работают). Укус - аллегория полового акта. Шагал кусает Магду, она "опускается на дно" и становится порочной, Граф кусает Сару, и она "вливается" в общество подобных. Вечная жизнь - усталость и скука - синоним пустой жизни, когда у тебя есть все, что пожелаешь, ты все перепробовал, и для развлечения рушишь жизни других, чтобы найти хоть какие-то эмоции и смысл в жизни. Но уже давно "не чувствуешь раскаяния". И все это идёт давным давно, каждое поколение взрослеет на таких понятиях и становится частью системы (Сара, Альфред и вампиры в современных костюмах в конце)
Даже если и вернется через пару-тройку лет, то уже с совсем другим кастом без Ивана, Елены, Наташи, Веры
Мне кажется вернут, как будет возможность. А почему без Ивана? Вроде по Джехайду особых ограничений нет
Анон пишет:Даже если и вернется через пару-тройку лет, то уже с совсем другим кастом без Ивана, Елены, Наташи, Веры
Мне кажется вернут, как будет возможность. А почему без Ивана? Вроде по Джехайду особых ограничений нет
Ему самому может быть трудно. Не мальчик уже.
А без Ивана мне и ДиХ не в радость. Всё-таки половина очарования спектакля для меня именно в Иване, хотя видел всех исполнителей.
Ему самому может быть трудно. Не мальчик уже.
А без Ивана мне и ДиХ не в радость. Всё-таки половина очарования спектакля для меня именно в Иване, хотя видел всех исполнителей.
Не хороните раньше времени, он вон как расцвел и про здоровье, говорит, улучшилось.
Но, впрочем, я и без него пойду. От каста, конечно, многое зависит, но в этом спектакле далеко не всё. Без Ивана (если так случится) будет грустно, но все же не смертельно. Другие тоже хороши, а может кого нового впечатляющего найдут.
Отредактировано (2022-10-04 13:46:43)
Не хороните раньше времени, он вон как расцвела и про здоровье, говорит, улучшилось.
Это радует, безусловно, Иван сейчас в хорошей форме, но если возвращение состоится, ему может быть уже за 50...
Аноны, а расскажите, кто на каких закрытиях был? Что там было интересного? Как ощущения? Только давайте не считать блоки Бала, а только спектакли, которые реально закрылись)))
Этот анон был на одном только закрытии (не считая бальных блоков в каком-то там году) - ПО в 2016 году. Ну и то это было закрытие для Призрака Ивана, дневной спектакль. И анон плакал. Служебка тогда была классная. У анона остались светлые воспоминания о том спектакле и дне.
На разных был закрытиях. Больше всего запомнилось закрытие БВ в Москве. Инициативная группа подготовила прикольные подарки артистам типа Оскаров. Приятные речи говорили, вручали на сцене, пришли в косплее.
Потом артисты пели на служебке, Ди такая красивая была. Черные шарики были.
Вокруг Ивана огромная толпа собралась.
Ему самому может быть трудно. Не мальчик уже.
Марафонит и триатлонит как профи уже Другое дело, что паспортый возраст ГГ может быть в лицензии прописан. Или не прописан?
Марафонит и триатлонит как профи уже Другое дело, что паспортый возраст ГГ может быть в лицензии прописан. Или не прописан?
В Моссовета ничего не прописано. Там ДжеХайд пенсионер уже
А на закрытии Шахмат что-нибудь планируется?
А на закрытии Шахмат что-нибудь планируется?
Я планирую перекреститься.
Другое дело, что паспортый возраст ГГ может быть в лицензии прописан. Или не прописан?
Не думаю, что прописан. Ни в одном другом спектакле, наверное, я не встречала настолько разных исполнителей одной роли как по возрасту так и по комплекции
В Моссовета ничего не прописано. Там ДжеХайд пенсионер уже
А у московского ДиХа та же лицензия, что и у Музкома? Или там какая-то другая версия?
Анон пишет:Другое дело, что паспортый возраст ГГ может быть в лицензии прописан. Или не прописан?
Не думаю, что прописан. Ни в одном другом спектакле, наверное, я не встречала настолько разных исполнителей одной роли как по возрасту так и по комплекции
Вряд ли прописан, гг, имхо, может быть почти любого возраста, который условно котируется как "молодой-средний", т.к. с одной стороны он уже ученый (значит, не юнец), а с другой у него еще невеста (значит, не старик). Другое дело что в данной постановке исполнителю Джехайда требуется много физической активности, соответственно и артист должен быть в хорошей форме. В Моссовете такого нет, ходи себе туда-сюда, и можно до пенсии играть.
Был слух, что не на Люси, а на Эмму, видимо вместо Лены.
Изначально, по крайней мере, великий и ужасный Нефедов размышлял о Вишневской Люси и Агадиловой Эмме.
А у московского ДиХа та же лицензия, что и у Музкома? Или там какая-то другая версия?
Абсолютно другая. Только музыка та же. И арии есть, которых в питерской версии нет
И до сих пор полно людей, которые открыли для себя Бал только в этом сентябре. С восторгом открыли, к слову сказать.
И что? Поэтому в театре больше не надо ничего показывать кроме Бала? И поэтому остальные постановки не достойны быть в репертуаре и их надо отменять?
А давайте скажем прямо - театру катастрофически нужна вторая сцена! Тогда будет и место для мюзиклов и для оперетты. В одном маленьком здании им очень тесно. Об этом писали что им хотели выделить ДК Кирова напротив Горного университета, но воз и ныне там...
Чтобы иметь две площадки, надо зарабатывать. А кроме бала ничего не продается нормально там. Вот они и доят эту корову
А на закрытии Шахмат что-нибудь планируется?
Честно говоря Шахматы абсолютно не понравились. Они еще очень долго умудрились продержаться на мой вкус.
Но в мюзикл по песням Секрета - анон верит еще меньше... На мой вкус Богачев выбирает абсолютно не те проекты для Москвы.
Думаю что та же "Анастасия" - пользовалась бы большим спросом. Или "Шесть" про жен Генриха.
Отредактировано (2022-10-04 15:43:46)
выбирает абсолютно не те проекты для Москвы.
Да, но почему-то проекты держатся в отличие от однодневок типа Дон Жуана.
"Анастасия" - пользовалась бы большим спросом
Поинтересуйся мнением РПЦ на этот счет. Не будет в России Анастасии, пока здесь церковь не отделена полноценно от государства.
"Шесть" про жен Генриха.
Это короткий мюзикл-концерт на час. Разве что как "столики" его пускать. Он не для большой площадки вообще.
Чтобы иметь две площадки, надо зарабатывать. А кроме бала ничего не продается нормально там. Вот они и доят эту корову
Что бы что-то ставить надо иметь площадку) Был бы другой постоянный репертуар...