Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
между хреновой живой (как в простигосподи НеоПИ) и качественной фанерой — фанеру.
А если учесть, что буквально каждая вторая как раз и есть "хреновая живая" - то лучше уж фанера...
Помню, я был на самой первой премьере оригинального ПИ, был живой вокал, но такой ужасного качества звук, что я еле вытерпел до конца.
Причём, тогда в сети уже можно было найти вполне качественные записи ПИ, так что я бы с большим удовольствием послушал тогда фанеру, чем это..
К сожалению, у меня тогда сложилось настолько плохое впечатление о ПИ, что когда потом они отладили уже звук, и выступали с оркестром, мне уже не хотелось ещё раз пойти.
вокальная фонограмма для меня полностью обесценивает мероприятие
А искажения звука, которые буквально режут слух, разве не обесценивают мероприятие???
Причём, дело даже не в акустике (в Олимпийском хоть и старая советская акустика, но я там бывал на нормальных концертах, которые хоть слушать можно).
Но Скорпионс тогда - это было просто ужас...
Кстати, по звуку в Новой опере и Музкомовскому "Петру" - звук был ужасный.
Но это не вина Новой оперы или акустики.
На третий день гастролей Музкома (сегодня) они показали концерт на музыку Дунаевского "Широка страна" и это было было лучшее, что они показали.
Совершенно замечательный концерт, отличная и узнаваемая музыка Дунаевского, оркестр расположился на сцене и был отлично слышен, никаких ударных установок, вокал был отличного качества, старые добрые Советские песни, красивая хореография, давно такого качественного концерта не посещал.
Странно, что они его в Питере не показывают...
Отредактировано (2024-10-26 22:29:15)
Сам факт того, что в теме, посвящённой мюзиклам, мы всерьёз обсуждаем тезис «лучше уж фанера»...
Нет, не лучше. Никогда не лучше.
На живых мероприятиях, концертах, спектаклях – только живое исполнение.
Если хочется насладиться качественной записью – тоже прекрасно, кошелёк вам в руки и покупать хорошую звуковую технику, наушники, колонки.
А кто-нибудь смотрел вчера мюзикл "Белый.Петербург" от Музкома в Новой Опере?
Что это вообще было ? То ли балаган какой, то ли вообще непонятно что?
Зачем ТАКОЕ в репертуаре такого известного театра ???
Так авторы же и не скрывают ничего (спасибо им за это) - у них полная запись мюзикла официально где-то висела (или до сих пор висит). Я ее домучил однажды и понял, что вживую не пойду. Это тот случай, когда творцам важнее высказаться, а не чтобы их услышали.
Насчет вокальной фонограммы. Ни в коем случае нельзя платить деньги за мероприятие, где не поют, а открывают рот. Такое только бесплатно. Как вообще могло прийти в голову такое обсуждать в теме мюзиклов, смысл которых в живом пении и в том, что каждый раз что-то идет чуть-чуть по-другому, а иногда и чуть-чуть не так. И поэтому столько раз ходят на одно и тоже.
не поют, а открывают рот.
Как вообще могло прийти в голову такое обсуждать в теме мюзиклов, смысл которых в живом пении
Да потому, что достало ужасное качество звука этого самого живого пения...
Вот взять недавнего "Петра" - в первом акте хор ВООБЩЕ было не слышно, невозможно ничего понять, они буквально просто открывали рты под музыку. Ну и чем это лучше фанеры?? С фанерой я хоть бы понял, о чем поют...
Но все это обсуждение больше касается именно фанеры-музыки (точнее даже назвать минусовка), ибо если эта минусовка хорошего качества, то вокал не теряется, по крайней мере его легче свести с минусовкой, чем с живым оркестром.
Отредактировано (2024-10-27 08:51:03)
Но все это обсуждение больше касается именно фанеры-музыки (точнее даже назвать минусовка)
Тогда минусовкой и нужно называть, потому что фанера - это термин для голоса в записи
Если не можете / не хотите / площадка не позволяет сделать так, чтобы зрителю было слышно хор и всё остальное, значит делайте постановки без хоров, попроще в смысле звука а то это из серии "у нас балерина не умеет танцевать, но будет крутить 32 фуэте, а вы потерпите")))
Помню, я был на самой первой премьере оригинального ПИ, был живой вокал, но такой ужасного качества звук, что я еле вытерпел до конца.
Причём, тогда в сети уже можно было найти вполне качественные записи ПИ, так что я бы с большим удовольствием послушал тогда фанеру, чем это..
Даже не знаю, как бы сложилась сейчас моя жизнь, если б на премьерном спектакле Леге Руслан пел голосом Круглова со студийки.
Да потому, что достало ужасное качество звука этого самого живого пения...
Вот взять недавнего "Петра" - в первом акте хор ВООБЩЕ было не слышно, невозможно ничего понять, они буквально просто открывали рты под музыку. Ну и чем это лучше фанеры?? С фанерой я хоть бы понял, о чем поют...
Но все это обсуждение больше касается именно фанеры-музыки (точнее даже назвать минусовка), ибо если эта минусовка хорошего качества, то вокал не теряется, по крайней мере его легче свести с минусовкой, чем с живым оркестром.
Тебе не слышно, анон, ты не понял! У меня знакомые сидели на дальних рядах и все прекрасно расслышал и поняли.
Что касается лучшего звука на концерте: ты не понимаешь, что оркестр в яме и оркестр на сцене - это две разных схемы звука. Конкретно в этом театре звук из ямы лез и на сцену и в зал и забивал артистов. Они смогли в итоге звук более-менее настроить, но не в первый день.
Что же касается концерта: его показывают и в Музкоме раз-два в год. Специально под гастроли никто ничего не ставил. Но интересно было наблюдать за реакцией Дунаевского на номера.
знакомые сидели на дальних рядах и все прекрасно расслышал и поняли.
Враньё.
В первом акте, когда пел хор, НЕВОЗМОЖНО было что-либо расслышать.
А уж "знакомые на дальних рядах", которым всё отлично видно и слышно, причём гораздо лучше чем на первом ряду партера, это и вовсе мем...
Знакомые могли, может быть, что-то из сольных партий услышать (которые шли в сочетании с приглушенной музыкой), но не хор.
И в этом даже не акустика зала виновата, и не оркестр, а именно сама музыка, в которой вовсю резвилась ударная установка, заглушая собой не только хор, но и акустические инструменты.
По сути, это была недоработка композитора, забывшего, что музыка должна подчёркивать и помогать вокалу, а не забивать его.
А уж "знакомые на дальних рядах", которым всё отлично видно и слышно, причём гораздо лучше чем на первом ряду партера, это и вовсе мем..
Ты дурак или как? Общеизвестно, что лучший звук в большинстве театров на ряду 5-10, а не на первом. Не зря же ряды для важных гостей обычно в центре зала. А при обсуждении Петра в Москве многие на разных форумах говорили, что звук в конце зала был нормальным. На первых рядах ругались все.
Отредактировано (2024-10-28 15:06:31)
Ты дурак или как?
Придурок это ты, да ещё и нищеброд при этом, ибо денег только и хватает на последние ряды.
А гонору то сколько ? - там лучше слышно... Ну да, пусть нищеброды там и тусуются, на галёрке, слушают качественный звук, чтобы нормальным людям в партере не мешать...
Какой-то тролль необразованный прискакал. Как дорогу сюда нашёл, если про звук ничего не знает?
И правда очень смешной тролль. Мы по привычке сидели в первых рядах, и звук оркестра действительно забивал даже Ивана, а его забить трудно. Кто сидел дальше сказали, у них лучше было. Насчет денег на последние ряды - как раз в последние дни за 15 000 продавились не те билеты, которые в первых рядах, а те, которые гораздо дальше.
Тут уж выбираешь - либо сидишь близко и пялишься в глаза артистам, либо сидишь дальше, где тебя звуковой волной от оркестра не сносит. Но я все равно очень доволен Петром, классный был показ, и театр хороший.
Неужели из регулярно ходящих на мюзиклы есть те, кто не знает, что за хорошим звуком - это не на первые ряды. Там звуковой поток от колонок сцены ещё не успевает сойтись. Чем шире сцена, тем дальше нужно сидеть (свойства зала, конечно тоже влияют).
Но первые ряды - это в основном смотреть на артистов.
Звук сходится в среднем зале ряда с 5-6 в центре, а боковые места для хорошего звука надо брать ещё выше. Т.е. оптимальны для глаз и ушей ряды 5-12, как тут и писали.
Боковины первых рядов - это музыкально вообще в основном "глухая" зона, там максимально звук разбалансирован.
Насколько я способен пронзить по аватаркам, на гримерке не так много молодежи, которая стала бы покупать мерч, в основном народ постарше. Попробуй в вк паблик сделать или канал в тг (при условии, что у тебя уже есть аудитория или знакомые, которые к себе репостить будут)
Сорри за некропостинг, спросил и забыл х)
Жэсть, знакомых у меня нет, поэтому решил тут спросить. Под мерчем если что не что-то свое/фанатское подразумеваю, а старые программки, магнитики, диски и всякое такое с автографами или без. Раньше видел где-то вк такое, сейчас вообще не ориентируюсь. Думал, может есть какой-то известный канал обмена такими штуками, гримерка самым очевидным показалась.
Под мерчем если что не что-то свое/фанатское подразумеваю, а старые программки, магнитики, диски и всякое такое с автографами или без.
Хм, ну лично мне кажется, что такое можно попробовать на Гримёрке. Но хз в какой теме.)))
Сорри за некропостинг, спросил и забыл х)
Жэсть, знакомых у меня нет, поэтому решил тут спросить. Под мерчем если что не что-то свое/фанатское подразумеваю, а старые программки, магнитики, диски и всякое такое с автографами или без. Раньше видел где-то вк такое, сейчас вообще не ориентируюсь. Думал, может есть какой-то известный канал обмена такими штуками, гримерка самым очевидным показалась.
А, понял. Почему-то подумал, что ты художник и своё делаешь) На Гримёрке что только не обсуждали, так что приходи спокойно. А ещё поищи в тг и вк чаты, если мерч связан с артистами или спектаклями с активной фанбазой. При мне ПИшные и икаровские магнитики и программки с концертов Баярунаса так пристраивали.
P.S. Если скажешь, с каких мероприятий мерч, может быть, смогу кинуть ссылки, куда с ним можно.
Отредактировано (2024-10-31 19:52:41)
Анон пишет:Почему в Москву не везут Ягу.
Может на следующий год привезут на Видеть Музыку например
На "Видеть музыку" не привезут. Это фест Ассоциации музыкальных театров и возит он спекты только музыкальных театров, которые входят в эту ассоциацию. "Свободное пространство" - не музыкальный театр, он в ассоциацию не входит. Так что ни Яги, ни Айсвилля, ни годных мюзиклов от пермского Театра-Театра на "Видеть музыку" ждать не стоит.
Аноны, извините, что врываюсь с мороза, этот анон только вчера узнал, что существует мюзикл "Белла", и сейчас бегает и орёт, как этот смайл
Кто-нибудь был? Как впечатления? Расскажите, пожалуйста.
Они, кажется, только в 25 году в следующий раз его давать будут?
Кто-нибудь был? Как впечатления? Расскажите, пожалуйста.
Уровень студенческой постановки с местами всратыми текстами, унылой музыкой и такой же сценографией. От некоторой молодежи чуть уши не вытекли (модная подружка Беллы - это про тебя, больше не пой, никогда). К опытным артистам вопросов нет, они умнички, но играют на третьем плане.
Посмотри на ютубе отдельные номера. Но учти, что это фанфик, там и финал другой, и лор изменили
Отредактировано (2024-11-05 13:41:21)
Белла лежит целиком на билибили.
Вроде ее можно и купить? Поддержать, если так нравится идея мюзикла
Посмотрите ролик Западня. Имхо самая интересная песня в Белле. Бурлюкало там в ужасном парике, но голосит как богинюшка
Аноны, извините, что врываюсь с мороза, этот анон только вчера узнал, что существует мюзикл "Белла", и сейчас бегает и орёт, как этот смайл
Кто-нибудь был? Как впечатления? Расскажите, пожалуйста.
Они, кажется, только в 25 году в следующий раз его давать будут?