Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Обязательно сходи, анон. Хороший мюзикл очень.
После премьеры многие озверели от странной выходки администрации Матвейчука (включая меня), но сам мюзикл действительно очень достойный, явно стоит похода, если уж вам его везут.
Не, ну если везут, то чтоб не посмотреть разочек, но "хорошим" и "достойным" я б это не назвала. Очень средний мюзикл
"хорошим" и "достойным" я б это не назвала
Смотря с чем сравнивать. Для ТКМ очень достойный
В Новой опере на операх нормальный звук. Не понятно, почему с Петром фигня вышла.
В Новой опере на операх нормальный звук. Не понятно, почему с Петром фигня вышла.
Потому что это разные жанры?
В опере максимум, что отстраивается по звуку - небольшая подзвучка сцены. А мюзиклы все на аппаратуре.
Анон тоже побывал на Петре и офигел от худшего звука в своей жизни. Когда в передней части партера только чуток слышно отдельных солистов (треть времени), и совершенно в ноль не слышно ансамбль - это фиаско.
Это проблема не Музкома и даже не лучшей акустики в Новой опере (где сцена скорее балетная, а не оперная) , а самой музыки.
Сочетание ударной установки и акустических инструментов - надо законодательно запретить, ибо при этом всегда глушится вокал, это неизбежно, такое случается на всех концертах, ибо невозможно корректно настроить сведение звука.
Кстати, я побывал еще и на опере "Петр I", тоже в рамках этого же фестиваля, в Геликон оперу привозил Саратовский театр - так опера оказалась на порядок лучше мюзикла.
И сюжет лучше раскрыт (причем несравненно лучше), и звук/акустика отличные, и сама музыка превосходная.
Жаль только в Саратове нет таких звезд, как Гордеев, или Вишневская, но во всем остальном они справились отлично!
Это проблема не Музкома и даже не лучшей акустики в Новой опере (где сцена скорее балетная, а не оперная) , а самой музыки.
Сочетание ударной установки и акустических инструментов - надо законодательно запретить, ибо при этом всегда глушится вокал, это неизбежно, такое случается на всех концертах, ибо невозможно корректно настроить сведение звука.
Анон, это не отменяет того, что проблемы со звуком у музкома есть. В их родном зале едва ли найдётся несколько рядов, где можно чётко расслышать слова. На первых рядах же и вовсе каша
Про ударную установку согласен. Кой черт так громыхать, что голоса заглушаются.
Очень Суханов в Петре понравился. Такой инфернальный.
Очень Суханов в Петре понравился. Такой инфернальный.
мне нравится момент "Призраки", когда он выходит вместе с теми, кого погубил Пётр, вызывая наводнение. Топ партия для голосины Суханова. Сразу слышно мощнину, которую часто не дают раскрыть
В Петре мне показалось знаком качества постановки то, что главгероя не показали одной краской. Он разный. Мой ребенок спрашивал, хороший он или плохой, потому что не мог разобраться, поступки царя то пугали, то радовали. Вот такое бы у Рагулина в Романовых, а не сразу с порога - это живая икона, а это позорище.
проблемы со звуком у музкома есть. В их родном зале едва ли найдётся несколько рядов, где можно чётко расслышать слова. На первых рядах же и вовсе каша
Странно, в театре Оперетты (это аналог Музкома в Москве) на первом ряду партера идеальный звук, и даже когда используют не классическую, но современную музыку, всё достаточно разборчиво.
Впрочем, у нас ужасная акустика в Большом театре, туда просто бессмысленно ходить на русские оперы, всё равно мало что разберёшь...
В Музкоме же вроде ремонт был, не? После этого звук и посыпался. В ТО ремонта сто лет не было, и это очень плохо, потому что вентиляция скверная и вообще здание технически не безопасно.
Странно, в театре Оперетты (это аналог Музкома в Москве) на первом ряду партера идеальный звук, и даже когда используют не классическую, но современную музыку, всё достаточно разборчиво.
ТО аналог Музкома только по позиционированию и репертуару, на звук же влияет масса факторов, начиная от особенностей здания, используемой аппаратуры и заканчивая прямыми руками звуковиков.
В ТО один из лучших звуков что я слышал, в дальних ложах все отлично, на балконах похуже, но все равно хорошо. В Музкоме же - увы.
В Музкоме же вроде ремонт был, не? После этого звук и посыпался. В ТО ремонта сто лет не было, и это очень плохо, потому что вентиляция скверная и вообще здание технически не безопасно.
По этой логике получается, что отсутствие ремонта ТО во благо
Тартаковский уже, кажется, отчаялся добиться капремонта театра. Скоро 100-летие театра, но воз и ныне там... Уже отремонтировали гораздо менее популярные театры, а ТО, будучи одним из самых коммерчески успешных в Москве, никак не дождётся ремонта.
В ТО ремонта сто лет не было
Ну, не сто. Пару лет назад там все кресла в зале заменили.
ТО, будучи одним из самых коммерчески успешных в Москве, никак не дождётся ремонта.
Не дай бог, этот ремонт...
Это же на пару лет театр будет для зрителей потерян, а после ремонта, как в Большом, ещё и акустику испортят...
В ТО один из лучших звуков что я слышал
В Геликоне тоже отличная акустика, это единственный в Москве оперный театр, где можно слушать русские оперы.
А ещё в Вегас-Сити Холл отличная акустика (но для звукоусиления), одновременно и мощно, и очень разборчиво, "Орфей" там чисто из-за музыки стоит послушать.
Отредактировано (2024-10-24 21:45:49)
А ещё в Вегас-Сити Холл отличная акустика (но для звукоусиления), одновременно и мощно, и очень разборчиво, "Орфей" там чисто из-за музыки стоит послушать.
Уже нет...
С бэндом было офигенно, а с минусовками сейчас совсем другой эффект.
В Музкоме же вроде ремонт был, не? После этого звук и посыпался.
Да, причём ремонт был в 90-е. Ну вы понимаете, какое там качество. Шварцкопф рассказывал, что театр практически заставили уйти на ремонт и вообще был шанс, что здание отожмут. Музком существовать остался почти чудом. Точнее хитростью предыдущего директора
Анон пишет:ТО, будучи одним из самых коммерчески успешных в Москве, никак не дождётся ремонта.
Не дай бог, этот ремонт...
Это же на пару лет театр будет для зрителей потерян, а после ремонта, как в Большом, ещё и акустику испортят...
Опасения вполне понятны, но иначе, если не будет капремонта, здание в какой-то момент признают аварийным и просто закроют.
ТО и Музком надо объединить в Мюзикловый комбинат с филиалами в двух столицах
ТО и Музком надо объединить в Мюзикловый комбинат с филиалами в двух столицах
Это как Большой с Мариинским объединили под началом Гергиева???
Ну нафиг, в Москве стало только хуже, после этого у нас цены поднялись в три раза.
С бэндом было офигенно, а с минусовками сейчас совсем другой эффект.
Кстати, много раз замечал, что качественная минусовка звучит ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше живого бэнда, ибо трудно при живом воспроизведении качественно музыку с голосом свести.
Кстати, много раз замечал, что качественная минусовка звучит ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше живого бэнда, ибо трудно при живом воспроизведении качественно музыку с голосом свести.
Возможно если качественная, то да. А при сведении бэнда нужно хороший звуковик, который шарит именно в этом жанре звучания, поэтому шансы на успех ниже, чем с минусовкой.
Но вот конкретно Орфей до мая этого года и мая-октябрь в Вегасе - по звучанию небо и земля.