Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Анон пишет:Сколько бы мы не ностальгировали, но так то ГопОрфей успешен - будни, Измайлово, а зал заполнен. У него какая-то своя аудитория, вообще незнакомые мне лица. Кроме приглашенных коллег артистов по ТСН и т.д.
Не у ГопОрфея своя аудитория, а Вайнер научилась продавать материал мимокрокам.
Интересно, как смогла? Мало кто из занавесок на мимокроков вышел успешно
Интересно, как смогла? Мало кто из занавесок на мимокроков вышел успешно
Проходки для своих, скорее всего. Большие скидки, но не афишируемые. Плюсом премьера Рычкова, многим интересно было. Сегодня Раковский и его фандом.
Не вышла она из занавесок.
Проходки для своих, скорее всего. Большие скидки, но не афишируемые.
Я периодически слышу это объяснение, но факты говорят другое.
Нормальные продажи у нее уже не в первый и не второй и не в третий раз. Столько "своих" физически не найти, готовых ходить на одно и то же раз за разом.
Плюс новые костюмы (пусть и спорные в качестве), реквизит, нормальные репы, прогоны и штат говорят о том, что деньги она зарабатывает и вкладывает их в постановки.
Моя версия, что причина в хорошо залетевшем аудио на площадках и грамотном онлайн продвижении. Новая аудитория приходит на материал, а не на условных Петю, Ваню или Сашу.
А у Раковского прям большой фандом? Мне кажется не очень, продаж не сделает
А у Раковского прям большой фандом? Мне кажется не очень, продаж не сделает
В том и дело, что нет. Он может выкупить малый зал Гластона, но не тысячник в Измайлово
Новая аудитория приходит на материал, а не на условных Петю, Ваню или Сашу.
Где-то заплакал Круглов
Интересно, как смогла? Мало кто из занавесок на мимокроков вышел успешно
Проходки для своих, скорее всего. Большие скидки, но не афишируемые. Плюсом премьера Рычкова, многим интересно было. Сегодня Раковский и его фандом.
Не вышла она из занавесок.
Подписана на скидочные группы. Не было там ни разу Орфея, а Икар бывает
Когда в прошлом году Этериус возил свое ПИ на Фэнтезифест, в группе феста какие-то мужчины сокрушались, что жаль Орфея не привезли. Кмк, у Орфея не то, чтобы какая-то параллельная аудитория, просто мужчинам-фанатам Эпидемии или мюзикловых девочек Орфей заходит лучше, чем Икар или Финрод, прости господи, и они на него чаще ходят.
Но все же Орфей/Гермес остается продуктом "для своих". Приличные продажи там обеспечиваются тем, что одни и те же люди ходят по сто раз.
Но все же Орфей/Гермес остается продуктом "для своих". Приличные продажи там обеспечиваются тем, что одни и те же люди ходят по сто раз.
Нет, анон.
Не существует значимо большого количества людей, которые бы по сто раз ходили на всё дорожающие мероприятия Вайнер.
Те, кто фанат Егорова конкретного артиста, пойдет только на него, а всех, кто порывался стать тру фанатом самого Орфея, Вайнер распугала
К Вайнер толпами мимокроки ходят
Меня вот что удивляет - почему при почти полном зале так мало отзывов?
Аноны которые ходили как вообще публика принимала, вы может обратили внимание?
Меня вот что удивляет - почему при почти полном зале так мало отзывов?
А мимокроки же не пишут отзывы. Они сходили, хорошо провели время и пошли заниматься своими делами
Как Вайнер привлекает мимокроков? Много тратит на рекламу?
Анон пишет:Меня вот что удивляет - почему при почти полном зале так мало отзывов?
А мимокроки же не пишут отзывы. Они сходили, хорошо провели время и пошли заниматься своими делами
Сейчас люди пишут даже походах в кафешку. А тут люди потратили деньги (довольно значительные кмк) и время (3 часа) и никаких впечатлений, чтобы о них написать? Странно...
В кафешках пишут отзывы за бонусы кмк
Я уверен, что у Ясвены, и у Орфея прослушивания частично накрученные. Но смысл накрутки в том, чтобы достичь определённого уровня известности, чтобы алгоритмы тебя начали рекомендовать реальным слушателям.
Так же и у Пламенева — количество просмотров на ютубе сильно не соответствует уровню известности, но однако какую-то популярность он сейчас имеет, даже за пределами двух столиц сольники играет.
Конечно, анон. Ведь если ты и твои знакомые не слушали Ясвену и Пламенева до рмт, значит, их слушает три калеки, а остальное накрутка
Анон проездом в Москве, купил билеты на Ничего не бойся я с тобой. Как он, смотрибельно?
Пустой спект ни о чем. Глупенькая ностальгическая сказочка для людей 50+, к тому же джукбокс - это всегда халтура и высосанная из пальца история.
Конечно, анон. Ведь если ты и твои знакомые не слушали Ясвену и Пламенева до рмт, значит, их слушает три калеки, а остальное накрутка
Анон, Пламенева слушают много, и он собирает тысячные залы. На первый сольник в Москве Пламенев собрал Главклуб, даже с половиной загрузки это больше тысячи человек.
Ясвене такое и не снилось. Она с трудом с проходками для своих собрала 200 человек в Вегасе. И это с гостями типа Лефлера.
Я бы не ставила их на одну доску по популярности. Ну и прослушивания в ЯМ, если это не миллионы в месяц, это не такой уж показатель популярности. Надо смотреть в комплексе. Как яндекс, так и соцсети, и концерты. Вот по совокупности этих признаков Ясвена в разы менее известна, чем Пламенев.
Я периодически слышу это объяснение, но факты говорят другое.
Нормальные продажи у нее уже не в первый и не второй и не в третий раз.Моя версия, что причина в хорошо залетевшем аудио на площадках и грамотном онлайн продвижении. Новая аудитория приходит на материал, а не на условных Петю, Ваню или Сашу.
Так и есть. Знаю людей, которые вообще не фанаты мюзиклов. Им когда-то аудио понравилось. И придя на самый первый концерт Орфея, они подпевали.
Ни в каких скидочных группах Орфея не видел.
Зрители - не фандомные. Поэтому они не публикуют видео, не строчат отзывы.
Были фандомные, которые фанаты именно Орфея. Они на многое закрывали глаза. Но в последнее время столько всего произошло, что махнули рукой уже. Закончилось терпение.
Беллу отчаянно пытаются продать уже с 40% скидками...
Зачем эту ерунду вообще в свет выпустили, и зачем на это ходят.
Мечтаю, чтобы Конь бледный вот так шел регулярно, и чтобы рулила либреттистка, а не скандальная дама-композитор.
Зачем эту ерунду вообще в свет выпустили, и зачем на это ходят.
У них занавесочники, на которых пойдут фанаты - маленькая, но все ж аудитория.
Но был бы материал не такой... странный - пошли бы охотнее. И я сейчас даже не о первоисточнике
И было бы у артистов больше чем по одной-две песне.
К Коню отчаянно плюсую
Анон пишет:Зачем эту ерунду вообще в свет выпустили, и зачем на это ходят.
У них занавесочники, на которых пойдут фанаты - маленькая, но все ж аудитория.
Но был бы материал не такой... странный - пошли бы охотнее. И я сейчас даже не о первоисточнике
И было бы у артистов больше чем по одной-две песне.К Коню отчаянно плюсую
Белла не смотрибельна? Иду ради Герасименко
Белла не смотрибельна?
Типичные дешевые занавески. Много кринжовых моментов. Лучшее что там есть это сцены злодеев, но и в них периодически рука прилипает к лицу. Дранон
Типичные дешевые занавески. Много кринжовых моментов. Лучшее что там есть это сцены злодеев, но и в них периодически рука прилипает к лицу. Дранон
Герасименко там много?