Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Вторая девочка Войну не тянет.
Взяли бы тогда уж Кардаву. Она не дотянет по властности и энергетике до Шиманской, но была бы намного лучше этой девочки. И не пищала бы. Ну не могу всерьез воспринимать воплощение войны с тоненьким голоском, не тот образ
Отредактировано (2024-06-15 21:12:21)
Мне второй состав зашёл, но тоже хочется Галину королевой-матерью. Ну и, пожалуй, Казьмина Карлом. Салес спел хорошо, с учётом хрипов - даже отлично, но мне больше нравится вариант, где партия Карла выше.
Салесу маман ухо тоже отрывала?
А зачем у нас в шапке "тема отчественного шоубиза"? Прицельно посылать желающих обсудить Киркорова в рамках мюзиклов?
Взяли бы тогда уж Кардаву.
Проспонсируй свою хотелку, тогда может и возьмут.
Мне второй состав Жанны больше понравился.
Мне второй состав Жанны больше понравился.
Мне нет, совсем не зашёл.
Но эт всё фломастеры, зато сама постановка зашла. Хоть бы выжила и жила дальше. С любым составом)
Поверьте, эта слабая Война в несколько раз лучше предыдущей, что в этериусовской версии была.
Анон сходил на ПиН, чувствовал себя зажатым между звуками сверла (Бобров) и бензопилы (Биорк). Как же прекрасно, что столько составов есть на любой вкус. А вот так попадёшь случайно в первый раз на максимально не своих и сбежишь в ужасе.
Мне Биорк почему-то нравится. Что-то в ней цепляет. Хотя и люблю более красивые голоса.
Мне Биорк почему-то нравится. Что-то в ней цепляет. Хотя и люблю более красивые голоса.
Я понимаю, что она хорошо поёт, не орёт и не срывается, просто восприятие тембра - дело вкуса.
Поверьте, эта слабая Война в несколько раз лучше предыдущей, что в этериусовской версии была.
А кто раньше был, имя?
А кто раньше был, имя?
Ирина Лисенкова. Но мне не удалось нагуглить видео с ней в роли Войны, это было так грустно, что никто не выкладывал.
А правда, что басовые партии есть только в опере, занавесках/антерпризах и фандомных проектах типа Икара? Поэтому Толстокорову закрыта дорога в большие театры, а петь часто приходится партии баритонов?
Толстокоров у Матвийчука играет гораздо дольше, чем а икарах. Но в основном в детских/семейных спектаклях.
Отредактировано (2024-06-16 10:23:06)
Толстокоров у Матвийчука играет гораздо долле, чем а икарах.
Не то чтобы Матвейчук может считаться нормальным театром
Как же прекрасно, что столько составов есть на любой вкус.
Это правда, обожаю и Боброва, и Биорк Потрясающие образы делают.
Толстокоров у Матвийчука играет гораздо долле, чем а икарах. Но в основном в детских/семейных спектаклях.
Это антерприза, нет?
Ну ду, антреприза. Я как-то не заметил, что анон записал антрепризы в одну категорию с занавесками. Но антреприза — это просто не стационарный театр. Который при том может годами играть на одной площадке, как Матвейчук. И ставить они могут то же, что и крупные театры.
Никаких правил, что в мюзиклах нет басовых партий, не существует. Просто ролей для них меньше и это не главные роли.
Отредактировано (2024-06-16 10:40:29)
Ну ду, антреприза. Я как-то не заметил, что анон записал антрепризы в одну категорию с занавесками.
Это я только чтобы не устраивать очередное побоище за право перейти из одного в другое Конечно, антерприза может не уступать качеству спектам гостеатров, Стремянка не даст соврать (матвейчуковское не видела, поэтому молчу). Но у антерпризы, как и у занавесок, похоже, больше творческой свободы? Так что могут писать под кого хотят
Никаких правил, что в мюзиклах нет басовых партий, не существует. Просто ролей для них меньше и это не главные роли.
Но они есть? У крупных игроков? А в известных спектаклях? Идеально - если у международно известных
Отредактировано (2024-06-16 11:33:24)
Но они есть? У крупных игроков? А в известных спектаклях? Идеально - если у международно известных
В Суини Тодд Сондхайма у судьи басовая партия, сам Тодд тоже бас вроде. Аид из Хейдстауна, Каиафа ИХС
В Суини Тодд Сондхайма у судьи басовая партия, сам Тодд тоже бас вроде.
Суини Тодд - бас-баритон, судья - бас. А так - да, обычно в центре повествования нежное сопрано и героический тенор, которые мужественно преодолевают козни баса (или баритона), иногда им помогает другой баритон. Но в "Суини Тодде" внезапно в главных ролях злодеи, поэтому солируют бас-баритон и контральто (миссис Ловетт), а сопрано и тенор болтаются на задворках истории.
Квазимодо в Нотре. Главгерой в Скрипаче на крыше. Технически они для басс-баритона, но и бас может петь а этой тесситуре, просто звучать будет чуть иначе. Толстокоров смог бы.
Рада, что у Руслана появляются роли вне стремянки, но почему из всех занавесок это Бэлла?
Рада, что у Руслана появляются роли вне стремянки, но почему из всех занавесок это Бэлла?
Может настолько проникся вампирской тематикой за то время, что Стремякула пилится?
А хто такой Чарли и большая ли у него роль в Бэлле?