Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Аноны, спасибо за список Буду искать записи
Аноны, подскажите, я из русских мюзиклов знаю Последнее Испытание и Икара, подскажите какие ещё есть?
Анон, бесконечное и великое множество, выбор - вкусовщина, только в столицах есть 4 больших игрока и огромная россыпь достойных театров поменьше и антреприз, причем, это даже совсем театральное, если брать "занавесочное", то ещё больше. В регионах тоже есть сильные театры с прекрасными мюзиклами.
Т.е. и в живую посмотреть всего можно, и в сети.
Мои фавориты из мюзиклов (оперетты не беру):
Театр Оперетты: Монте-Кристо, Ромео vs Джульетта, Князь Серебряный (но у театра большой репертуар мюзиклов - тут и Анна Каренина, Граф Орлов, Джейн Эйр, Куртизанка и проч., у них оперетт и мюзиклов примерно поровну, в мюзиклах только российский материал, оперетты, понятное дело, Кальман форева, но мы так долго его любим, что он уже свой)
Театр Мюзикла: Принцесса Цирка (переделка в мюзикл из оперетты, оговорку про Кальмана см.выше)
Ну и по названию, там и Преступление и Наказание, и Прйм-Тайм
МДМ
Небоися наша
Мини-мюзиклы МДМ, кроме Первого свидания тоже
Музком только переориентируется на российский материал, но "Петра I" можно считать, он же по заказу, а не переводной, и новый "Франкенштейн", и семейные все российские, гордо идет по городам и весям "Алиса" Матвейчука (в том числе и тут).
В ЛДМ все русские, мнение о репертуаре у мюзикломанов неоднозначно, но художественную ценность "Мастера и Маргариты" и "Демона Онегина" признают все.
В Мюзикхолле "Три товарища".
Ещё не знаю, идет ли где-то сейчас "Винил" и "Стиляги".
К слову, в регионах идет до фига мюзиклов Загота, которые он писал для разных театров, вот "Есенин" последний в Ростове-на-Дону с Колпаковым в том числе.
А антрепризы!!!
Дама Пик, Матвейчуковские "Опасные связи", "Алиса", "Алконост", "Хозяйка Медной горы" и явно семейный "Садко" и "Микромир", Рагулинские "КарамазоВЫ" и "Графиня де ля Фер", "Вий" Стремянки и очень ждем их же "Дракулу" (у них прекрасен и "Человек, который смеется", но он - переводной), кстати, свой мюзикл "Человек, который смеется" у нас тоже недавно написали, не помню в каком городе Чусова поставила, есть ещё "Диббук" (Меж двух миров) независимый, у Вайнер музыкально хорош "Орфей", но там пока нет чего-то определенного с постановкой.
У немузыкальных театров бывают интересныепостановки мюзиклов временами.
То тут, то там возникают "Обыкновенное чудо" и "Алые паруса".
Театр "У Никитских ворот" делает свои простенькие, но неплохие мюзиклы.
Очень хорош мюзикл "В джазе только девушки" Оренбургжского музкома, в отличие от постановок в Москве и Краснодаре, это реально написанный самостоятельный русский мюзикл.
А вот на ЗМ номинируется "Орел и Ворон" Байдо.
Т.е. много, пишется, хорошо, и даже скажу, что по соотношению годнота к общему кол-ву написанного - отлично даже, просто зарубежного за годы накоплено больше и добиралось к нам только лучшее, поэтому многим казалось, что там годнее всегда, но это не вполне так (хотя, признаю, в целом я больше люблю как англичане пишут).
Айсвиль Франдетти и вообще Франдетти в разных театрах, его Онегин на Таганке, Маяковский в Ленкоме, Маугли в Спб.
Если фэнтези заходит, то есть куча занавесок, совсем не всё плохое. Книга стихий, например, или Сон у красной горы
Отредактировано (2024-06-12 15:01:14)
Лэ тоже неплохие занавески.
Записей много вк в группе "королевство мюзиклов", а также передаются через файлообменники по чатикам, есть всё, вплоть до многих версий Шахмат.
Вий и Князь Серебряный — тоже фэнтази в некотором роде.
Пушкин там не отдельно, а очень даже внутри - ни строчки не выкинуто.
Я имела в виду, что Пушкин и кабаре в этом спектакле как-то очень хреново вяжутся между собой, а не то, что там текст не тот.
Театр Оперетты: Монте-Кристо, Ромео vs Джульетта, Князь Серебряный (но у театра большой репертуар мюзиклов - тут и Анна Каренина, Граф Орлов, Джейн Эйр, Куртизанка и проч., у них оперетт и мюзиклов примерно поровну
Даже близко не поровну. Оперетт всего 5 штук. Мюзиклов в 3 раза больше.
Ещё не знаю, идет ли где-то сейчас "Винил" и "Стиляги".
Стиляги в "Театре Наций" закрылись, "Винил" идёт в питерском мюзик-холле и по регионам много где.
кстати, свой мюзикл "Человек, который смеется" у нас тоже недавно написали, не помню в каком городе Чусова поставила
В Свердловском музкоме.
У Нахимовской недавно был стрим. Кто смотрел, поделитесь, о чём шла речь?
Анон-новичок, обрати внимание на проект "Театр в кино". Там и наше, и не наше идет в кинотеатрах - запись в проф качестве с крутым звуком. Дешевле, чем вживую, и возможность увидеть столичное в регионах
Да вот почти всё, что тут обсуждают — всё мюзиклы отечественные. Тебе в театр сходить или в сети ознакомиться? Преступление и Наказание, которое идёт в ТМ, КарамазоВы от Рагулина, МиМ от ЛДМ, Вий от Стремянки, Орфей и Гермес Вайнер, всякие Лэ, Финроды и Жанны. Это всё есть в вк музыке или на ютубе практически полностью в виде санкционки или официальных записей.
А ещё можно посмотреть Норд-Ост в кинотеатре. Ну или дома в качестве похуже
Анна Каренина, Граф Орлов и Монте Кристо в ТО.
Ничего не бойся в МДМ.
Маяковский в Ленкоме.
Петр 1, Франкештейн в Музкоме.
Обыкновенное чудо в ТЮЗе им. Брянцева.У первых трех видео можно найти, потому что ТО делал официальные версии, а остальные только вживую.
ОЧ есть московская версия в записи. ИМХО, она луче, чем то, что Франдетти наворотов.
Отредактировано (2024-06-12 22:21:38)
Аноны, спасибо за список Буду искать записи
Если записи, то ещё был стейдж. Куча лицензионных постановок в России (ну т.е. юридически они не наши, но шли у нас с нашими артистами на русском языке): Кошки, звуки музыки, поющие под дождём, Русалочка, Золушка, Призрак оперы, Зорро, Бал Вампиров, Привидение... (что-то наверняка забыла).
А ещё был дивный мюзикл Чаплин в Музкоме. Записи правда сложно найти. Из того же музкома Джекилл и Хайд и Граф Монте-Кристо.
Предлагаю еще Мертвую царевну считать наполовину нашей, либреттист же Пушкин
наполовину нашей
Как ловко ты, анон, примазался к Александру Сегргеевичу. И он, и композитор "Царевны" относительно тебя одинаково чужие мужики.
Еще в Музкоме в СПб «я ненавижу Гамлета» - русский мюзикл, там слабовата музыка, но интересный драмматериал. «Белый Петербург» - нравится. Но это специфические вещи, не знаю как рекомендовать.
«Казанова» в Мюзик- холле- не видела, но хочу дойти.
А еще когда идет зрительское голосование «музыкального сердца театра» можно посмотреть кучу разных мюзиклов, откровенно разного качества. Но там как-то была запись «Служебного романа», что конечно супер любопытно
Как ловко ты, анон, примазался к Александру Сегргеевичу. И он, и композитор "Царевны" относительно тебя одинаково чужие мужики.
А так хотелось себе присвоить
Анон вчера впервые узрел Бирина в Карамазовых. И сначала было очень даже хорошо. Образ есть, все нормально. Но в кульминации сольной арии он звучал очень плохо. И после, на Крови отца - хрипел почти все время.
Это он всегда так? Или вчера был не в голосе?
Анон вчера впервые узрел Бирина в Карамазовых. И сначала было очень даже хорошо. Образ есть, все нормально. Но в кульминации сольной арии он звучал очень плохо. И после, на Крови отца - хрипел почти все время.
Это он всегда так? Или вчера был не в голосе?
Бирин смотрится не выигрышно на фоне своих коллег поющих
Бирин смотрится не выигрышно на фоне своих коллег поющих
Особенно, когда ему в дуэте надо петь с Ожогиным или Гордеевым
тут сразу и слышно, кто лучше
Мне попадалась санкционка, где он перед Колпаковым на коленях ползал, и звучал очень даже.
Особенно, когда ему в дуэте надо петь с Ожогиным или Гордеевым
тут сразу и слышно, кто лучше
Вот я вчера и расстроился, что мне запороли любимый дуэт
Это он всегда так? Или вчера был не в голосе?
Нет, не всегда, иногда очень хорошо бывает. Конечно, неожогин, но приходилось его много раз в Москве видеть и за прошлый год сильно лучше стал в роли, как мне кажется.
Это он всегда так? Или вчера был не в голосе?
Дважды на него попадал живьём на КарамазоВЫх, оба раза был очень хорош, вообще великолепен просто и актерски, и вокально.
Удивил очень.
Анончики, нет ли инфы, когда "Вий" в Москве планируется?