Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Учитывая, что осенью будет и Икар, и НеоПИ, и у Вайнер планов громадье, мне прямо интересно, кто выйдет победителем по наполняемости залов. И кто сядет в лужу.
У Вайнер аудитория меньше всего завязана на фандоме. Тем более, в двух ГопОрфеях нет Егорова
А вот между НеоПИ и Икаром я ставлю на НеоПИ, потому что с Икаром народ и так уже все понял.
У Вайнер аудитория меньше всего завязана на фандоме. Тем более, в двух ГопОрфеях нет Егорова
Она распугивает фандом, но по сути кому нужны ее постановки, если не фандому?
Она распугивает фандом, но по сути кому нужны ее постановки, если не фандому?
А кто раскупил в солдаут два театральных показа с почти ноунеймами, один из которых был днем в рабочий день, и постановку в Вегасе без Егорова/Лефлера?
Есть новая аудитория, которая приходит с музыкальных площадок и, вероятно, рекламы.
Пока что она может продать показы фанатам артистов, которые уже знакомы с материалом и артистами. Но сейчас знакомых артистов будет все меньше, а материал будет становится все страннее (ГопОрфей, да), посмотрим что будет.
Может, отдаст тем, кто делает НеоПИ. Но это при условии, что Пента выпустит Икара из цепких лапок. Они могут ещё перевести его в формат концерта, как Тетрадку.
Правда поедут ли актёры с концертами или нет - другой вопрос.
Пента дальше Питера концерт не повезёт. Это не Этериус, который любит гастролировать.
Круглов так выразился, что ждет, кто захочет показывать концертного Икара, как будто никто пока не хочет. В том числе Пента. Но при этом он мечтает, что Икара возьмет тот гостеатр, в котором Макуни работает.
Почему бы и нет. Связи многое решают. Если Макуни знает, кому предложить, то может и пристроить Икара. В Новосибирске театральная культура хорошо развита.
Тогда она и сценарий переписала бы. Может лучше бы стало.
Почему бы и нет. Связи многое решают. Если Макуни знает, кому предложить, то может и пристроить Икара. В Новосибирске театральная культура хорошо развита.
А в каком она театре? Мне кажется, Икар скорее подойдет для ТЮЗа, а Музыкальный театр предпочтет что-то более универсальное
В Икаре есть довольно сложные партии, найдутся ли в тюзе поющие артисты на всё роли? Хотя конечно если заморочиться, можно их и из других театров пригласить.
Подскажите, а есть скидочные ресурсы, где можно купить билет на Небоисю? Билетов, смотрю, полно, но стоят они не дешево...
Перед уходом из Ленкома Франдетти представил новый мюзикл "Кабаре Пушкин".
Первый отзыв с Афиши:
"Кабаре. Пушкин" - премьера в Ленкоме в день 225-летия поэта. Классный большой джазовый оркестр, все мигает и искрится, сцена трансформируется, но спектакля нет, есть отдельные сценки из Маленьких трагедий или даже большие, есть джазовые импровизации на стихи Пушкина, но нет самого Пушкина и его духа. А может я просто не люблю мюзиклы? 😎
В общем, "на заборе написано Виктор Цой, а за этим забором ничего нет" (с)".
Перед уходом из Ленкома Франдетти представил новый мюзикл "Кабаре Пушкин".
Вполне похоже на Франдетти. Он периодически за шоу теряет смысл. Его постановки часто как пустой фантик от конфеты: картинка красивая, а ща ней ничего нет
Анон был на "Кабаре Пушкин", мне тоже не понравилось. Кабаре отдельно, Пушкин отдельно.
Пушкин там не отдельно, а очень даже внутри - ни строчки не выкинуто.
Другой вопрос, что это не мюзикл и не цельный сторител, а драматически-музыкальное ревю в стиле кабаре.
Сделано здорово, взгляд свежий и стильный, но мне такая рваная подача не заходит.
У Градусова в тг бесконечные репетиции Между небом и землей с новым режиссером - Эмилем. Интересно, что получится.
У Градусова в тг бесконечные репетиции Между небом и землей с новым режиссером - Эмилем. Интересно, что получится.
А это в нем была гимнастка на лентах?
Аноны, подскажите, я из русских мюзиклов знаю Последнее Испытание и Икара, подскажите какие ещё есть?
Аноны, подскажите, я из русских мюзиклов знаю Последнее Испытание и Икара, подскажите какие ещё есть?
Примерно дохрена. Вживую сходить или в хорошем качестве в записи посмотреть? В каком жанре?
Да вот почти всё, что тут обсуждают — всё мюзиклы отечественные. Тебе в театр сходить или в сети ознакомиться? Преступление и Наказание, которое идёт в ТМ, КарамазоВы от Рагулина, МиМ от ЛДМ, Вий от Стремянки, Орфей и Гермес Вайнер, всякие Лэ, Финроды и Жанны. Это всё есть в вк музыке или на ютубе практически полностью в виде санкционки или официальных записей.
Хотя нет, официальные записи Лэ вроде только из-под полы раздают. Где-то тут в треде и раздавали.
Преступление и Наказание, которое идёт в ТМ, КарамазоВы от Рагулина, МиМ от ЛДМ, Вий от Стремянки, Орфей и Гермес Вайнер, всякие Лэ, Финроды и Жанны
Анна Каренина, Граф Орлов и Монте Кристо в ТО.
Ничего не бойся в МДМ.
Маяковский в Ленкоме.
Петр 1, Франкештейн в Музкоме.
Обыкновенное чудо в ТЮЗе им. Брянцева.
У первых трех видео можно найти, потому что ТО делал официальные версии, а остальные только вживую.
Анон пишет:Преступление и Наказание, которое идёт в ТМ, КарамазоВы от Рагулина, МиМ от ЛДМ, Вий от Стремянки, Орфей и Гермес Вайнер, всякие Лэ, Финроды и Жанны
Анна Каренина, Граф Орлов и Монте Кристо в ТО.
Ничего не бойся в МДМ.
Маяковский в Ленкоме.
Петр 1, Франкештейн в Музкоме.
Обыкновенное чудо в ТЮЗе им. Брянцева.У первых трех видео можно найти, потому что ТО делал официальные версии, а остальные только вживую.
Дама Пик
Демон Онегина в ЛДМ
Айсвилль в Приюте комедианта
Пётр I от иностранного композитора, хоть и русскоязычный изначально. Это, наверное, немного не тот же коленкор, что ПИ.