Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Короче, как бы ни возникли эти эксперименты, они не были чем-то таким, что бросается в глаза, выделяется как кринж.
Насчет компентария о том, что костюмы Диевской в ГМК - это другое, так как залумка режиссера... ну ничено хорошего в том нет, если даже экстренные замены порванного и эксперименты артистов нищей антрепризы выглядели на сцене адекватнее режиссерской задумки.
ГКМ не единственный пример конечно. Просто сейчас вспомнился. ИМХО ещё более лютый кринж - костюм Рейны в "Дракуле" Скрипалева (здравствуй фактастика категорим D начала 90-х), да и вообще, неудачные костюмерные решения случаются сплошь и рядом, на их фоне, всё что было в ПИ Стремянки с костюмами - это очень лайтово.
Театру ещё везет, а вот кино увековечило самые кринжовые задумки костюмеров, которые пришлось носить в том числе артистам класса А.
Хе-хе. Ясненько ( вспомнился пост про сломанные руки, а потом оказалось что это всё придумали любители конспирологических теорий).
Руки, кстати, срослись и вполне себе функционируют для рукопожатий и прочих телодвижений.
Конечно, но она изготавливала их не для НахПИ.
Тот же костюм Такхизис фигурировал у Стремянки в юбилейном спектакле 50ПИ, например
Конечно, но она изготавливала их не для НахПИ.
Тот же костюм Такхизис фигурировал у Стремянки в юбилейном спектакле 50ПИ, например
А, у нас разночтение из-за формулировки. Я не вкладывала смысл "сделала под заказ чисто для НахПИ". Смысл был "сделала костюмы, в которых играют в НахПИ". Но прочитать можно и так, и так, действительно.
Но вернемся к цене. Не особо слежу за Нахимовской: она крауды собирает, или есть инвестор?
Но вернемся к цене. Не особо слежу за Нахимовской: она крауды собирает, или есть инвестор?
ФЦ Москва у неё инвестор, разве нет?
ФЦ Москва у неё инвестор, разве нет?
Как минимум частично да они.
На 100% нельзя быть уверенным даже в том, что посты Круглова в его бложике пишет Круглов. Откуда ты знаешь, кто там сидит за моритором?
Но да, он достаточно палится.дранон
Если внимательно читать его камменты в вк, то он и там умудрился опустить тех, кого раньше хвалил.
Анон пишет:Эксперимент Ярика случился на четвертом спектакле блока, и он его согласовал с Русланом только вечером накануне.
Не вечером. Утром перед спектом он посадил Режиссерыча в зал, встал перед ним в полном новом костюме и гриме и принялся рассказывать, как это будет круто. Руслан нехотя согласился
Бурлюкало сама словами через рот сказала, что эксперименты разрешили и она притащила свой купальник. Думали выйдет секси. Получился кринж.
Да что ты говоришь?! А Даша другое рассказывала
Анон я с тобой. Но для местных гуру и это не авторитет - слова самой Даши.
А что не так с костюмом Диевской в Гмк? Я не в теме. Был на Гмк всего раз, Диевской не было. Весь спектакль бился в фейспалмах, больше не хожу. После ДиХ это треш какой-то.
Если внимательно читать его камменты в вк, то он и там умудрился опустить тех, кого раньше хвалил.
Я бы не сказал, что он прям опустил Егорова, но непонятно, к чему он вообще сказал "теперь-то понятно, что спектакль держится на Казьмина". Что это значит? Казьмин может заменить хоть Икара, хоть Тесея, хоть Лию? На Казьмине держатся продажи? Казьмин всегда рядом, под рукой и не свалит в тур? Загадочно.
к чему он вообще сказал "теперь-то понятно, что спектакль держится на Казьмина".
На гримерке кстати он ту же мысль транслировал, только жестче и опустил при этом Егорова, да)
Да не опускал он Егорова
Максимум, потроллил и потыкал палочкой в его фанатов
"теперь-то понятно, что спектакль держится на Казьмина". Что это значит? Казьмин может заменить хоть Икара, хоть Тесея, хоть Лию? На Казьмине держатся продажи? Казьмин всегда рядом, под рукой и не свалит в тур? Загадочно.
Видимо, что он играет две ключевые роли и делает это очень хорошо. Плюс всегда доступен и имеет немаленькую фанбазу.
Но кажется Маэстро слишком быстро забыл, что радоваться тому, что спектакль держится на одном, пусть и хорошем артисте - это очень утопичная история.
На гримерке кстати он ту же мысль транслировал, только жестче и опустил при этом Егорова, да)
А что сказал-то, анончик?)
Да не опускал он Егорова
"Нахер Егорова" это не опускал?
Да не опускал он Егорова
Максимум, потроллил и потыкал палочкой в его фанатов
Чем потроллил?
Я просто реали не понимаю, что он тогда сказать пытался. На имени одного артиста они максимум один спектакль продадут, ну на Егорове, может, два подряд, но не факт. Тем более, вездесущий Казьмин осенью ещё куда-нибудь впишется.
А что сказал-то, анончик?)
Я просто реали не понимаю, что он тогда сказать пытался.
Ему обидно, что народ идёт не на его спектакль, а на одного артиста, поэтому он сливает свои обидки в сеть
Анончик, спасибо. Это настолько его стиль, что либо кто-то старательно копирует, либо он не парится скрываться и считает всех вокруг дураками
Но вернемся к Икару - если даже по сабжу актерского мастерства артистов он прав, то - сюрприз - успех любого проекта держится не только на этом.
И от того, как залихватски он чешет языком на анонимном форуме, Казьмин больше, а Егоров меньше продаваться не станут.
Если даже здесь фанатки Казьмина писали, что между Икаром и Жанной им интереснее Жанна...
либо он не парится скрываться и считает всех вокруг дураками
This.
Не уверен я в том, что это Круглов лично, но это как бы его линия партии, это кто-то прямо максимально близкий.