Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Разговорного сора больше чем самого ПИ.
Ты несправедлив, анон. Сколько там версий ПИ уже насчитали, восемь?
Вчера на фесте презентовали мюзиклы. Маугли понравился. Белла, Дракула что это было? Если на это ходят по полной цене, а не по проходкам за 500 рублей, я удивлен. Очень слабо. Нокс интересный, но он так и не дописан.
Если там из Дракулы было "смерти нет"- это хитяра. Да и спектакль не так плох (анон был по проходке
За 2500) вполне того стоило. Из ужасного там Скрипалев - худшее, что анон когда либо видел. Думаю, с Бозиным минусов почти не будет - затянутый первый акт и не запоминающийся за исключением муз.материал, но огненные вампирши, сцены драк и юморные импровизы в наличии.
Просто дайте в Дракуле пару Бозин-Егоров - и это будет хит.
Просто дайте в Дракуле пару Бозин-Егоров - и это будет хит.
При такой посредственной музыке и средней драматургии хитом это не станет в любом случае.
В англоверсии, которая запечатлена на видео, сцена меньше раза в два, декорации совсем другие, и соответственно мизансцены выглядят совсем иначе. Как она может быть слизана?
на видео не та версия, которая шла в Лондоне и права на которую по идее покупали. к Лондону бристольскую переделали и угадайте, что там было? Да, всё то, за что хвалят Руслана. Так что либо это пометки в тексте, как ставить, либо у него была техническая запись из Лондона от правообладателей, но это не он придумал. Люди, которые видели спектакль в Лондоне, были в шоке.
А что он придумал- то, что на самом деле не он придумал? Можешь конкретизировать? Обычно люди хвалят постановку в целом, а не какие-то элементы.
Простите, но у меня хороший слух, и Бозина я слушать не могу. Был бы вместо него Суханов - ок.
Мне бристольская ЧКС нравилась, а в лондонской смещены акценты, оно более неприятное.
Простите, но у меня хороший слух, и Бозина я слушать не могу. Был бы вместо него Суханов - ок.
Да уж. Один Дракула не поёт, а другой Скрипалев простигосподи.
Я слышал пение Бозина один раз, собственно, в Дракуле. Имхо, ему сильно мешают 1) клыки, из-за которых он шепелявил 2) то, что он пытается петь типа с расщепом, но расщеп у него — как у того нового мальчика из Орфея, которого всё обосрали.
А что он придумал- то, что на самом деле не он придумал? Можешь конкретизировать? Обычно люди хвалят постановку в целом, а не какие-то элементы.
вот не видно ничего, что бы Герасименко реально "придумал", кроме плохой куклы волка - в оригинале там очень сложная кукла, составная из двух людей, которые рулят отдельно передней и задней частью, и это смотрится как настоящее живое существо, примерно как в "Боевом коне" (делали те же кукольники). А В Москве куклой просто болтают туда-сюда, а ноги как перебитые. То же самое с куклами детей.
А всё остальное, то есть то как ведет себя Баркильфедро, оргия с лизанием коленки, то, как персонажи взаимодействуют - всё уже было на сцене Trafalgar Theatre в 2018 году. За что номинировать режиссера, не очень понятно.
вот не видно ничего, что бы Герасименко реально "придумал", кроме плохой куклы волка
По-моему, кукла волка смотрится классно и двигается очень реалистично, хотя во многом это работа кукловода.
Я не видел лондонскую версию и не могу сказать, что там кем придумано (ссылка на каких-то людей, которые видел и что-то там сказали — это не аргумент), но работа режиссера состоит не только в том, чтобы придумывать технические решения, реквизит и декорации. Точнее, в идеальной ситуации, когда у спектакля есть художник-постановщик, это вообще не его работа. Режиссёр собирает спектакль в единое целое и ЧКС — отлично собранный спектакль, где всё работает как единый организм.
А всё остальное, то есть то как ведет себя Баркильфедро, оргия с лизанием коленки, то, как персонажи взаимодействуют - всё уже было на сцене Trafalgar Theatre в 2018 году. За что номинировать режиссера, не очень понятно.
То, как ведут себя персонажи, как бы в некоторой степени определяется пьесой. Я даже больше скажу, в пьесе часто даны и наметки мизансцен — кто и где стоит, кто что делает.
Герасименко проделал неплохую работу с составами по части проработки персонажей, но сама постановка - чистейшая копия орига, за исключением костюмов, они у нас лучше. За что номинация - решительно непонятно
А вот эта лондонская версия, про которую вы говорите, ее где-то можно увидеть?
А вот эта лондонская версия, про которую вы говорите, ее где-то можно увидеть?
А нигде не можно, анон. Именно поэтому так громогласно и можно заявлять, хотя у меня есть большое подозрение, что лондонскую ораторы не смотрели.
Отредактировано (2024-04-30 18:58:37)
А вот это трейлер лондонской версии?
А вот это трейлер лондонской версии?
Да.
Лондонская версия ЧКС прям как "Черная жемчужина" :
- Никто не выжил ее не видел.
- Откуда тогда слухи берутся?
По нарезке, конечно, мало что видно, но по тем сценам, что я опознал, она близка к бристольский, а к нашей — в той же степени, что и бристольская. Какие-то отдельные моменты, типа простынки, изображающей океан, и призрака матери среди волн, очень похожи, другие совсем иначе поставлены.
Герасименко проделал неплохую работу с составами по части проработки персонажей, но сама постановка - чистейшая копия орига, за исключением костюмов, они у нас лучше. За что номинация - решительно непонятно
да, тоже такое ощущение
Подпись: анон, к оторый смотрел спектакль в лондоне.
я тогда же еще Шахматы в Лондоне смотрел, и вот там тоже лицензионная постановка, тоже лицензия категории В, тоже есть похожие мизансцены-костюмы. Но видно, что у Писарева самостоятельная работа была и он не копировал всё досконально. а от ЧКС-ру есть ощущение копирки и отсутствия самостоятельной режиссерской работы. спектакль реально хорош, но заслуги режиссера незаметно, он там скорее режиссер-репетитор.
Отредактировано (2024-04-30 20:10:43)
кукла волка смотрится классно и двигается очень реалистично
у нее ноги не двигаются, когда она "ходит". когда куклу ставят и управляют только головой, да, неплохо. когда куклу переносят из одной части сцены в другую - смотрится как будто несут подстреленную собаку с перебитыми ногами.
я тогда же еще Шахматы в Лондоне смотрел, и вот там тоже лицензионная постановка, тоже лицензия категории В, тоже есть похожие мизансцены-костюмы. Но видно, что у Писарева самостоятельная работа была и он не копировал всё досконально
Я недавно смотрел санкционку Шахмат-89, и они ну очень похожи по мизансценам на наши. Не 1:1, конечно, но в гораздо большей степени, чем ЧКСы. Вот, как раз шёл спросить, не смущает ли анона номинация Шахмат.
Отредактировано (2024-04-30 20:23:46)
Подпись: анон, к оторый смотрел спектакль в лондоне.
Скажи, анон, а почему мы все должны тебе верить? Тем более, что у тебя последнюю неделю увеличение активности и ты бегаешь между тремя ресурсами, где пишешь одно и то же.
Не, каждый имеет право что-то не любить и ругать, просто, когда уже понятно, что у тебя режим быка и красной тряпки со Стремянкой и Герасименко, доверие к твоим словам значительно падает.
у нее ноги не двигаются, когда она "ходит". когда куклу ставят и управляют только головой, да, неплохо. когда куклу переносят из одной части сцены в другую - смотрится как будто несут подстреленную собаку с перебитыми ногами.
Предположу, что тут все упирается в финансы. Чтоб было прямо совсем-совсем круто и убедительно, нужно два кукловода, и на мини-Гринпейна тоже. Но это ж лишние затраты.(
у нее ноги не двигаются, когда она "ходит". когда куклу ставят и управляют только головой, да, неплохо. когда куклу переносят из одной части сцены в другую - смотрится как будто несут подстреленную собаку с перебитыми ногами.
Ну, можно и так увидеть, наверное. Хотя там подразумевается, что куклы — это куклы, а не живые существа, так что художественная составляющая от этого не страдает, кмк.