Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Скажите, а в Приюте комедиантов с крайних мест нормально видно? Или надо тратиться?
А я наоборот люблю этот исторический период — серебряный век, ананасы в шампанском, революционные матросы, временное правительство... Буду ждать.
p. s. Название "Романoff" — как из 90-х.
А я наоборот люблю этот исторический период — серебряный век, ананасы в шампанском, революционные матросы, временное правительство... Буду ждать.
p. s. Название "Романoff" — как из 90-х.
Период то интересный, возьми он другую историю из периода, было бы отлично.
А делать мюзикл о Николае - занятие неблагодарное, уж слишком противоречивые и полярные взгляды у людей на эту историческую личность. Ну и изначально понятный финал мюзиклу не в плюс.
Аноны, мы даже близко не знаем что там будет, а уже расстроились
Я не расстроился) Если спектакль по уровню текстов и драмы будет как Карамазовы — буду ходить.
В регионах очень сильные и интересные вещи ставят
Истинно так. Еще и на фестивали друг к другу возят. Региональный анон радуется
Тяжёлая, все-таки, судьба у ПИ.
Тяжёлая, все-таки, судьба у ПИ.
Не судьба тяжелая, а композитор жадный.
Пусть Олег тоже попросит тысяч 50 за использование аранжировок единоразово.
Ну и изначально понятный финал мюзиклу не в плюс.
Финал Карамазовых тоже более чем предсказуем. Это их не портит
Я, вот, сильно удивилась финалу ЧКС. И вообще, сюжету. Думала, по книге будет, и финал такой же. Тем неожиданнее оказались розовые сопли в конце. Если что, я не против, я очень рада, что кончилось всё хорошо. Я помню своё возмущение концом книги. Вот, ведь, всё уже же хорошо было, и чего вдруг все умерли то? А в мюзикле красота, ушли в закат в идеальный мир.
Тяжёлая, все-таки, судьба у ПИ.
По большому счёту, судьба у него такая, что все аналогично написанные проекты позавидовали бы.
И не в последнюю очередь благодаря активной деятельности "жадного композитора"
А в мюзикле красота, ушли в закат в идеальный мир.
И это только одна из возможных трактовок ))
Если что, я не против, я очень рада, что кончилось всё хорошо. Я помню своё возмущение концом книги. Вот, ведь, всё уже же хорошо было, и чего вдруг все умерли то? А в мюзикле красота, ушли в закат в идеальный мир.
Вот меня в книге тоже возмущало, что финал книги словно просто из-за тогдашней моды туда пришит (и это так, тогда тоже моде следовали просто), а финал спектакля не кажется мне таким уж ванильным, сейчас-то тяжело бросить всё и начать новую жизнь, а в 18 веке это вообще было архитяжело, т.е. да, Гринпейн и Дея имеют шанс на новую жизнь, но их ждет впереди много трудностей, так что, в финале есть и грусть.
По большому счёту, судьба у него такая, что все аналогично написанные проекты позавидовали бы.
И не в последнюю очередь благодаря активной деятельности "жадного композитора"
По меркам занавесок у ПИ все неплохо, это да. По крайней мере, играют его пока не в парках и не в этих самых занавесках. А вот по меркам более-менее профессиональных постановок все очень грустно, и улучшений не предвидится. И жадность некоего композитора играет в этом не последнюю роль.
Считаю, что Маркелов тольковыиграл. Пусть спокойно получает деньги за аранжировки и играет в оркестре, зарабатывает честным трудом, так сказать.
Считаю, что Маркелов тольковыиграл. Пусть спокойно получает деньги за аранжировки и играет в оркестре, зарабатывает честным трудом, так сказать.
Однозначно.
По меркам занавесок у ПИ все неплохо, это да.
Именно по меркам материала, который был написан просто фанатами определенной тематики без какого-либо театрального заказа и каких-то сценических планов. И только потом уже авторы начали с ним ходить всюду, ища где поставить, и после этого все двигалось не без усилий со стороны тех же авторов.
Какие еще аналогичные проекты можно вспомнить? Лэ - мало и немного грустно. Финрод, Сон, Жанна - еще грустнее. Видимо, их авторов не так интересует развитие своих проектов, написали и ладно.
А вот по меркам более-менее профессиональных постановок все очень грустно, и улучшений не предвидится.
Здесь да, и это печально. Хочется для ПИ большего, и тут уже на первый план выходит как раз неспособность Круглова корректировать свой подход. Что было хорошо для занавесок высшего уровня уже не применимо, если есть желание подниматься на ступени выше.
Видимо, их авторов не так интересует развитие своих проектов, написали и ладно.
Круглов превратил ПИ в свой личный бренд, мня себя Уэббером и Мирандой. Авторы Жанны, Сна и Финрода просто написали произведения и тихонько играли их
Круглов превратил ПИ в свой личный бренд, мня себя Уэббером и Мирандой. Авторы Жанны, Сна и Финрода просто написали произведения и тихонько играли их
Ну и все эти проекты сейчас примерно в одинаковом положении
Аноны, мы даже близко не знаем что там будет, а уже расстроились
Мне достаточно того, что именно этот царь был массовым садистом и живодером, а Рагулин из него святого вылепит.
Круглов превратил ПИ в свой личный бренд, мня себя Уэббером и Мирандой.
И правильно сделал. Для развития проекта это сделало больше, чем "написать и тихонько играть"
Тихонько и продвижение чего бы то ни было вообще мало вяжутся между собой.
Мне достаточно того, что именно этот царь был массовым садистом и живодером, а Рагулин из него святого вылепит.
А ты уже откуда знаешь, что там вылепит Рагулин?
И правильно сделал. Для развития проекта это сделало больше, чем "написать и тихонько играть"
Тихонько и продвижение чего бы то ни было вообще мало вяжутся между собой.
Согласен. У Жанны шикарный материал, но авторам как будто и пофиг всегда было.
А ты уже откуда знаешь, что там вылепит Рагулин?
А какая разница, если сам исторический этот персонаж чмо. Других как будто нет.
Отредактировано (2024-04-28 00:20:15)
А ты уже откуда знаешь, что там вылепит Рагулин?
А какая разница, если сам исторический этот персонаж чмо. Других как будто нет.
В смысле? Если Рагулин будет лепить из Николая II светлого царя-батюшку, страдальца и страстотерпца, получится сюжет-говно, вызывающий тошноту даже при условии хороших музыки и текста. Если покажет некомпетентного правителя, который завёл страну в жопу, отчаянно цепляясь за трон посиневшими пальцами и мня себя помазанником божиим, вместо того чтобы, сцуко, делегировать слишком сложную для него работу по управлению страной в кризисе, а самому вплотную заняться своей семьёй, в частности больным сыном, это будет очень даже интересно.
Отредактировано (2024-04-28 00:38:19)
И это только одна из возможных трактовок ))
Руслан на стриме говорил, что те, кто в хэппи-энде ЧКС не ищут двойное дно, нифига не поняли. Формулировки у него другие были, конечно(дословно не помню), но суть примерно такая.