Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Анон пишет:Возможности в том смысле, что она может выбирать, работать или нет.
Не очень понимаю негатив. Если ей не интересен ансамбль, денег платят не слишком много, то зачем себя насиловать и идти пахать? Тем более, если муж нормально получает.
Ещё раз, у меня к ней никакого негатива. Негатив был только в первом сообщении и это точно не я.
Не очень понимаю негатив. Если ей не интересен ансамбль, денег платят не слишком много, то зачем себя насиловать и идти пахать?
Кроме ансамбля ей ничего не светило
Многие артисты так и хоронят себя в ансамблях при ежедневном прокате. Из Шахмат после первого сезона не просто так свалили те, у кого есть малейшая надежда на другие проекты. Потому что у них была такая загрузка, что они пролетали мимо очень многих кастингов и проектов. Имеет смысл держаться за ансамбль МДМ, если ты кавер. Остальное - просто рабский труд без перспектив.
Отредактировано (2024-03-31 00:11:29)
Так что за жена, та, которая шокирует общественность фривольными нарядами на концертах своего мужа?
Кстати да, если я правильно помню, вместимость Внгаса примерно 1400 человек, подозреваю что Меридиан, который около 1200 человек, в разы дешевле.
Забыл я про Меридиан, а сейчас вспомнил. И правда, почему не он? Это же там снимали Романтику Романса? Отлично там, когда дозавозят свои звук и свет.
Одна актрисулька сходила на кастинг в некий театр, получила приглашение на пробы в ансамбль, от которого отказалась. Не хочется ей работать шесть дней в неделю за небольшие деньги. Ну а за большие деньги - да, но кто ж будет ансамблю много платить.
В других сферах, не в рмт, все совершенно также - ты получаешь образование, а потом годами пашешь за копейки, если только нет мохнатой лапы. А со временем можешь найти другую работу, куда берут с опытом, и платят больше.
Но на выпуске из Гитиса сразу хотят большие роли, так?
Что за актрисулька? Кого у нас в фандоме так не любят?
Подруга Раковского пишет, что прошла танцевальный тур, похоже, как раз в ансамбль пробовалась.
Каждому свое. Только она вполне самостоятельная единица, не просто подруга. Поэтому впахивает везде и не жалуется, у нее же нет супруга-звезды.
Так что за жена, та, которая шокирует общественность фривольными нарядами на концертах своего мужа?
Бережем тред, для обсуждения актрис в нарядах (и без) набираем в поиске "приют мюзикломанов дайри".
Погодите хоронить эту Шахерезаду - мюзикл без названия то есть, про восточных героев. Может, либретто будет и дурацкое, но музыка обещает быть нормальной.
Анон пишет:Подруга Раковского пишет, что прошла танцевальный тур, похоже, как раз в ансамбль пробовалась.
Каждому свое. Только она вполне самостоятельная единица, не просто подруга. Поэтому впахивает везде и не жалуется, у нее же нет супруга-звезды.
Вы слышали, как она задыхается и не тянет ни верха, ни низы? Ее и не возьмут без связей дальше ансамбля
Она молодая ещё, научится не задыхаться и тянуть всё, что надо.
Вы слышали, как она задыхается и не тянет ни верха, ни низы? Ее и не возьмут без связей дальше ансамбля
В ансамбле точно так же нужно тянуть низы и верха.
В ансамбле нельзя задыхаться, там и поешь, и еще танцуешь при этом активно, это тяжело, это не как Флоренс в Шахматах просто стоять на месте или красиво ходить по сцене. Так что вброс про задыхание не засчитан.
Вы слышали, как она задыхается и не тянет ни верха, ни низы? Ее и не возьмут без связей дальше ансамбля
https://musadmin.diary.ru/p221959359.htm?from=450
Тебе сюда. Если забыл, почему, открой тему артистов мюзиклов на холиварке.
Но на выпуске из Гитиса сразу хотят большие роли, так?
Типа того, даже если этот выпуск был очень давно
Анон пишет:Вечерний получше за счет Кириллина и Барышникова, но всё равно, это какая-то дорогая самодеятельность, т.е. вроде деньги какие-никакие есть, а вот с наймом профи проблема.
Вся странность в том, что вечерний каст то не плохой, все вполне себе профи, в других спектаклях никаких проблем с игрой у них нет. А что вдруг с ними случилось на Орфее - непонятно. Реально, выглядит как самодеятельность, у нас дети в ДДЮТ лучше играют. При этом, поют все хорошо, на своем уровне.
Анон, ты не понял. Про найм профи - я говорил не про артистов вечернего каста, я говорил именно о постановочной части, т.е. именно про спектакль - режиссер-постановщик, художник, схема света, сценография, хореограф - все вот эти вещи. Их работа и, что важно, координация их работы (можно нанять хороших спецов, но плохо поставить им задачу и не увязать друг с другом).
Т.е. "Орфей" на выходе - это некий поместный театр, когда какие-то ресурсы есть, но это как добротная студенческая постановка.
У тех, кто делает мюзикл, должно быть не только желание делать мюзикл, корочки, таланты композиторов, нужен глаз, а для глаза нужна хорошая театральная насмотренность (и мюзиклами, и драмтеатром) в ведущих театрах, не в занавесках. Нужно много смотреть хорошее, чтобы знать, как оно выглядит и воспроизвести.
Это можно сравнить с одеждой.
"Орфей" - не дешевый по ткани прикид, но лекала не модные и не сидят. Это носили ещё в 70-е.
А можно одеться и в обычной массовой сети так, что прослывешь законодателем моды, просто потому, что у тебя глаза открыты, и ты замечаешь, как одеты те, кого респектят за вкус много-много лет.
Там Вайнер на стриме спросили как она относится к идее открытой лицензии, как в ПИ. Цитирую:
"мне резко не нравится то, что происходит с ПИ... не нравится когда эксплуатируется хороший материал в угоду тому, чтобы он просто кого то кормил (и даже не автров). Но решать авторам"
Соответственно, лицензию на Орфея она продавать не планирует
Да уж, ПИ так кормит, что загоняет постановщиков в долги. А вот авторов-то кормит, тут не поспоришь
Да уж, ПИ так кормит, что загоняет постановщиков в долги.
А это уже вопрос к постановщиками, которые решили выезжать только на материале и на уже известных и любимых публикой артистах.
мне резко не нравится то, что происходит с ПИ...
Этот неловский момент, когда на 100% согласен с Вайнер.
А это уже вопрос к постановщиками, которые решили выезжать только на материале и на уже известных и любимых публикой артистах.
А на ком еще выезжать фандомному проекту?
Анон пишет:А это уже вопрос к постановщиками, которые решили выезжать только на материале и на уже известных и любимых публикой артистах.
А на ком еще выезжать фандомному проекту?
На продвижении и качественных постановках.
И это не значит дорогих и затратных, Карамазовы тоже хорошая постановка.
На продвижении и качественных постановках.
Ой, многого хочешь, анон