Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Вся "эффективность" смены формата заключается в том, что вот давайте заменим живой звук на минусовки
Ну да. С её слов как продюсера это выгоднее. Имеет право так-то.
Другой вопрос, что делать это задним числом попутно заменяя ключевого вокалиста - это очень так себе история.
Теперь помимо сданных билетов из-за страха прибавятся сданные билеты из-за замены Лефлера, но не думаю, что их будет значимо много.
Мне так вообще интереснее посмотреть, что покажут Кириллин и Даша под режиссурой Зудиной.
Самое забавное, что главная женская роль там у Персефоны. Но никому не интересно, что покажут Алтухов и Шайкова. Алтухов, хоть и круто поет, никакой актерски и энергетически в этой роли. А Шайкова просто никакая. Ни голоса, ни актерки. На фоне Бурлюкало крайне беспомощная артистка
Ммм, то есть слова про то, что он пошел в свою группу жаловаться и говорить, чтоб билеты сдавали, ты не увидел?
Ну вообще он сказал "если вам критично увидеть меня, сдавайте билеты, потому что меня там не будет"
То есть он не призывал сдавать билеты вообще всех - только тех, кто покупал билет на конкретного исполнителя, а исполнитель будет другой. Билеты на Орфея вообще-то капец дорогие.
Но никому не интересно, что покажут Алтухов и Шайкова.
Так их уже видели, как ты верно написал, поэтому какой тут интерес может быть.
Вон Вайнер пишет, что на 26.05 собирается кастинговать новую Персефону - вот это интересно.
Ну да. С её слов как продюсера это выгоднее. Имеет право так-то.
Другой вопрос, что делать это задним числом попутно заменяя ключевого вокалиста - это очень так себе история.
Теперь помимо сданных билетов из-за страха прибавятся сданные билеты из-за замены Лефлера, но не думаю, что их будет значимо много.Мне так вообще интереснее посмотреть, что покажут Кириллин и Даша под режиссурой Зудиной.
Обсирать человека, который был с ней с начала проекта без пруфов, видимо тоже право имеет и Лефлер не просто "ключевой вокалист", он аранжировщик "Орфея", на его студии "Орфей" записывался, и как ты можешь догадаться то, что презентации "Орфея" проходили на сцене Градского Холла это не просто удивительное совпадение. Но видимо добра Оля помнить не умеет, посмотрим, что будет с Орфеем, когда она окончательно всех разгонит, следующий на выход, наверное, Егоров.
Отредактировано (2024-03-29 11:52:08)
Обсирать человека, который был с ней с начала проекта без пруфов, видимо тоже право имеет
Сам придумал причину, сам поспорил, сам оскорбился Анон, ты хоть читай, на что отвечаешь, прежде чем брызгать ядом.
Не надо додумывать за людей то, что они не писали.
Тут вроде никто не говорит, что Вайнер в этой истории во всём права.
. Но видимо добра Оля помнить не умеет, посмотрим, что будет с Орфеем, когда она окончательно всех разгонит, следующий на выход, наверное, Егоров.
Это "проект самоочищается" от "самоутверждающихся артистов", которые зарабатывают на проекте деньги и славу себе! Все к лучшему, все по плану)
Ну вообще он сказал "если вам критично увидеть меня, сдавайте билеты, потому что меня там не будет"
То есть он не призывал сдавать билеты вообще всех - только тех, кто покупал билет на конкретного исполнителя, а исполнитель будет другой. Билеты на Орфея вообще-то капец дорогие.
Что логично для поста в его группе, т.е. рассчитанного на его личных фанатов
Что логично для поста в его группе, т.е. рассчитанного на его личных фанатов
О чем и речь, да.
А у Вайнер, как у Круглова, бомбануло, видимо, что кто-то ходит не на ее гениальное творение в принципе, а на конкретного исполнителя. Офигеть новость в 2024 году.
А Шайкова просто никакая. Ни голоса, ни актерки. На фоне Бурлюкало крайне беспомощная артистка
Я посмотрел на вашу шайкову в марте, по-моему, она миленькая, играет всё, что нужно играть. Поёт неровно, но и не так, что слушать тяжело.
Я посмотрел на вашу шайкову в марте, по-моему, она миленькая, играет всё, что нужно играть. Поёт неровно, но и не так, что слушать тяжело.
Соглашусь. Она хорошая, но совершенно обычная
А у Вайнер, как у Круглова, бомбануло, видимо, что кто-то ходит не на ее гениальное творение в принципе, а на конкретного исполнителя.
Даже гениальное произведение надо уметь спеть. Поискать еще вокалиста уровня Лефлера
Откуда бы она могла бы получить 300 заявок, мне кажется сейчас не наберется столько свободных артисток
Да фанатки наверняка шлют, и знакомые их. Если такие как белая Геката или этот Орлов у неё выступают, чем они хуже? Опыт выступления есть (на детском утренние в пять лет, но это можно и отпустить как несущественную деталь ), внешность норм - что ещё надо?
Простите, меня сегодня тема Вайнер не отпускает. Откуда бы она могла бы получить 300 заявок, мне кажется сейчас не наберется столько свободных артисток
Мб, студентки? Театральные не пустуют, гугл говорит, что в одной Москве есть 24 вуза с театральными специальностями, а не одной Москвой Россия полнится. Плюс если проводится онлайн-кастинг, то он доступен вообще-то любой провинциалке с нужным тембром и музыкальным слухом.
Чисто попытать удачу - почему бы и не да?
Запись стрима Ханпиры про ХМГ, планы и прочее https://vk.com/wall-29080_6965
Эх Вайнер. Я очень уважаю ее как автора, но когда человек делает столько всего странного, как реагировать?!
Плюс если проводится онлайн-кастинг, то он доступен вообще-то любой провинциалке с нужным тембром и музыкальным слухом.
Нафиг провинциалке вписываться в сомнительный проект с сомнительными перспективами?
Простите, меня сегодня тема Вайнер не отпускает. Откуда бы она могла бы получить 300 заявок, мне кажется сейчас не наберется столько свободных артисток
Может, Вайнер, преувеличила немного, но вообще заявки подают не только актеры столичных театров. У Орфея большой интернет-фандом, о нем знают многие за пределами театральной среды, проект позиционируется как независимый и открытый для молодых талантов без образования. На кастинге в Икар на Лию сто с лишним заявок было по словам Круглова, и это при том, что Пента не особо чесалась — им никто кроме звезд не был нужен.
Стремякула вслед за Скрипакулой собирается на гастроли.
Анон пишет:Плюс если проводится онлайн-кастинг, то он доступен вообще-то любой провинциалке с нужным тембром и музыкальным слухом.
Нафиг провинциалке вписываться в сомнительный проект с сомнительными перспективами?
Ради денег))) Плюс может она мнит себя как раз тем талантом ( а плох тот солдат, который не мечтает стать генералом), который а) сделает из этого сомнительного проекта тортик и б) попадется на глаза кому-то со средствами (да, анон циничная скотина)
Ну и ради строчки в резюме, что она выступала в Москве, которая в родном Мухосранске послужит ей в плюс к зарплате.
Ну или ради возможности пробиться хоть куда-то в Москве, а там, глядишь, и ещё куда-то пролезть получится - лиха беда начало. Просто в ТО, ТМ и МДМ так просто не пролезешь, надо же с чего-то начинать)
В ТО, ТМ и МДМ нужны хорошая актерская и танцевальная подготовка, а Вайнер больше на вокал смотрит, да и в этом вопросе не столь придирчива.
Градусов в телеге сообщил, что Жанну 3го числа отменяют, потому что воообще не продали зал. продюсерский гений Маркелова во всей красе