Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Жесть, получается Лефлера выкинули без предварительного уведомления.
Из чего исходя вы сделали такой вывод? Мб они в процессе переговоров. Скрестим пальцы.
Печально. Живой бэнд, это качающая музыка. Фишка Орфея и была в том, что это крутое драйвовое шоу с крутым музлом, а не стандартное среднестатистическое нечто под минус
Может это и не будет так плохо. Во-первых, место живого звука наверняка займет визуальная составляющая, чем может вполне компенсировать его отсутствие. Во-вторых, это поможет облегчить работу звуковикам и избежать множества каосяков. В-третьих, записанный в студии звук не болеет, не требует репитиций, не подводит в результате человеческого фактора. В-четвертых, экономия на одном позволит больше вложить в другое. Короче, пока судить рано.
Написал на дайри, напишу и тут, вдруг кто стрим пропустил. Руслан все же не бросил планы поставить это
По дикой вечеринке он пока только читку делать собирается. Про постановку он раньше говорил, что это выходит дорого, ибо нужна камерная сцена и при этом хочется и джазовый оркестр, и полноценный каст.
Но вообще тема остро-актуальная — токсичные отношения, абьюз, к чему приводит любовь к плохому мальчику. Если всё это правильно завернуть, то аудитории 20+ зайдёт. Им бы ещё переводчика хорошего, а не как обычно в рмт.
Во-первых, место живого звука наверняка займет визуальная составляющая, чем может вполне компенсировать его отсутствие.
Это мы уже наблюдали. На месте живого звука - пара огромных лесенок, по которым артисты ходят туда-сюда не зная что делать. Отличная компенсация.
Во-вторых, это поможет облегчить работу звуковикам и избежать множества каосяков. В-третьих, записанный в студии звук не болеет, не требует репитиций, не подводит в результате человеческого фактора.
В театральной версии косяков со звуком было гораздо больше. Собственно в концертной я их и не припоминаю. В театральной - косяк на косяке в каждой песне.
Отредактировано (2024-03-29 00:55:01)
Из чего исходя вы сделали такой вывод? Мб они в процессе переговоров. Скрестим пальцы.
Я так поняла, сейчас решается вопрос участия Лефлера в концерте с оркестром
Анон с Финродом. Ты видел версию Тампля? Она есть на Ютубе. Достаточно все понятно, но Финрод у них очень слаб вокально, придется это терпеть, слушая.
У меня подруга поклонница именно Тампля, у них все очень логично.
Терпеть и слушать не хочется совсем.
Спасибо выше объяснившим, все понятно по тому, как оно должно быть. Показали, правда, не совсем так, ну да ладно. Зато пели прекрасно, это главное.
В Финроде не только это выбивается. Там зрителя просто бросили посередине повествования. В сюжете много завязок и мало развязок.
Но мне все равно понравился спектакль, не смотря ни на что.
А почему считается, что концертный Орфей не подойдет театралам? Они же не просто стояли на тумбочках и пели, они взаимодействовали. В костюмах. Сюжет понятен. Вместо декораций - шикарные фоны. Разве этого мало? Анон театрал больше, чем любитель концертов, и не понимает, что не так
Сдаётся мне, тут всё дело в музыкантах, вернее, в затратах на их зарплату и оплату репетиций.
Концертная версия без живой музыки никак, а театральная будет под минус
Терпеть и слушать не хочется совсем.
Спасибо выше объяснившим, все понятно по тому, как оно должно быть. Показали, правда, не совсем так, ну да ладно. Зато пели прекрасно, это главное.
В Финроде не только это выбивается. Там зрителя просто бросили посередине повествования. В сюжете много завязок и мало развязок.
Но мне все равно понравился спектакль, не смотря ни на что.
Судя по разговорам - в Этериусе давно хотели добавить диалогов, развязок, песен и сделать постановку более внятной, даже режиссера нового нашли, но сейчас все это засунули в сундук и засели за Жанну. Не хватает ресурсов, чтобы работать по разным направлениям, выходит только с одним, поэтому другие страдают. Мне как олдскулу не хватает разнообразия Финродов, Ильи Жигарева например. Ярик понравился в основном, кроме странной игры на Истине. Он внешне очень такой эльф и вокально хороший, когда не болеет и не переутомляется.
В Этериусе все очень не спеша происходит. Сначала у них Финрод был просто концертом, потом появились танцы, декорации, костюмы. Костюмы неплохие как по мне.
Написал на дайри, напишу и тут, вдруг кто стрим пропустил. Руслан все же не бросил планы поставить это -
https://en.m.wikipedia.org/wiki/The_Wil … pa_musical) и хочет камерный спектакль по новелле -
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F% … 1%81%D1%82
Развлекательный жанр говорите. От таких сюжетов хочется повеситься, как и после ЧКС.
Вайнер обещает в группе Орфея стрим в воскресенье, расскажет всякое, начинаю бояться, что уже и зрители, полюбившие концертного Орфея, во всем станут виноваты, не только крутые вокалисты. А что же кастинг на новую Персефону, неужели никто не прошел?
Развлекательный жанр говорите. От таких сюжетов хочется повеситься, как и после ЧКС.
Фломастеры. Этого анона не развлекает ничего, после чего не хочется повеситься.
начинаю бояться, что уже и зрители, полюбившие концертного Орфея, во всем станут виноваты, не только крутые вокалисты
Она в комментах уже начала хейтить концертную. И что она существовала только благодаря ей. Лефлер: да да, пошел я нахер.
Обидно, пиздец
Вайнер обещает в группе Орфея стрим в воскресенье, расскажет всякое, начинаю бояться, что уже и зрители, полюбившие концертного Орфея, во всем станут виноваты, не только крутые вокалисты.
Так зрители уже давно виноваты. Не успеваешь, анон.
Вот, аноны начали ценить Лефлера. А когда-то у него один моралфаг был в поклонниках.
Вот, аноны начали ценить Лефлера. А когда-то у него один моралфаг был в поклонниках.
Лефлера всегда ценили как вокалиста, но не как актера
Лефлер не манкий, портупею не носит, поэтому зрители легко переживут его замену на Кириллина.
Лефлер не манкий, портупею не носит, поэтому зрители легко переживут его замену на Кириллина.
Ну не знаю. Я люблю Лефлера и не люблю размазню Кириллина. Пусть Лефлер деревянный. Зато голос какой.
Уход Лефлера означает ещё и переход на минусовки, тоже снижение качества
Занавески захватили тред
Анон наконец-то дошел до Теста на любовь и посмотрел все своими глазами. Да, это действительно плохо, как и казалось по санкционке. Очень плохо. Анон в глубоком шоке, что театр, где идут ПиН и ВоЗ, теперь крутит такой лажовый спектакль
Черт с ней, с темой коронавируса. Это последнее, что смущает. Сюжет — это банальщина вперемешку с абсурдом. Визуал слишком пестрый и бьет по глазам, не прослеживается стиль, все в кучу. Персонажи удивительно однобокие и неживые. В особенности поразила Рулла в роли похотливой деловой женщины, которая кидается на первого встречного. Тексты ужас. Тем лучше, что имя Кортнева убрали с сайта ТМ, меньше позориться. Первый акт неимоверно нудный и растянутый, особенно первая половина, во втором акте положение с динамикой улучшается. К концу градус абсурда запредельный, так что остается лишь один вопрос - что за траву закурили Швыдкие.
Всю эту лажу пытаются вывезти на себе артисты, они молодцы, но жалко их времени, потраченного на Тест. Особенно вывозят Костецкая и Заусалин. Второй в принципе бесподобен, особенно если учесть, что за феерический в самом плохом смысле у него персонаж. Саша Казаков душка, анон рад, что парень в родном театре пробился из ансамбля в роль. Но перекрыть лажу полностью артисты не в силах. Позор Швыдким
Вот, аноны начали ценить Лефлера. А когда-то у него один моралфаг был в поклонниках.
Когда Лефлер пытался играть, анону было очень тяжело на это смотреть. Театральная версия с его уходом не потеряет ничего.
Но - концертная потеряет потрясающего вокалиста, и в целом у проекта не станет человека, профессионально разбирающегося в работе с живым звуком. Это грустно.
Ну и сам факт, что Вайнер благополучно посралась с еще одним хорошим артистом...
Оказывается лично Лефлер виноват в сдаче билетов в концертный зал рядом с Крокусом
Оказывается лично Лефлер виноват в сдаче билетов в концертный зал рядом с Крокусом
Нет, анон.
Лефлер виноват, что не принял её доводов о необходимости смены формата на более эффективный и замены его в составе.
Вся ситуация конечно треш, как традиционно бывает у Вайнер, но не нужно на неё вешать то, чего нет
Ммм, то есть слова про то, что он пошел в свою группу жаловаться и говорить, чтоб билеты сдавали, ты не увидел?
Нет, анон.
Лефлер виноват, что не принял её доводов о необходимости смены формата на более эффективный и замены его в составе.
Вся ситуация конечно треш, как традиционно бывает у Вайнер, но не нужно на неё вешать то, чего нет
Вся "эффективность" смены формата заключается в том, что вот давайте заменим живой звук на минусовки, выкинем именитых вокалистов и заменим ноунеймами, которым можно платить меньше и за деньги "неэффективного" формата т.е. концертной версии наваяем декорации и посмотрим, что выйдет. И Лефлер сам отказался выступать в театральной версии, выперла его Оля уже из концертной, которая по желанию ее левой пятки 25 мая превратилась в театральную. Посмотрим, что будет 26, согласится ли он выступать после таких ее фортелей.
Отредактировано (2024-03-29 11:35:16)