Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Все изменения и отступления от первоначального либретто только с разрешения автора.
Ну это зависит от авторов. Стремянка, например, перетасовала некоторые сцены и диалоги в ЧКС и правообладателям пофиг.
Но, чтобы продать кому-то пьесу, она действительно должна иметь законченный вид. Даже если покупатель собирается её переписать.
Отредактировано (2024-03-25 21:31:50)
Не понимаю любви к Коню. По-моему, довольно бессюжетная хрень, где все ходят, ноют, рефлексируют и лишь в конце хоть какое-то действие.
В смысле. Сюжет и мотивации же понятны без знания первоисточника еще с первой презентации... Хоть она и была не целиком
За что любят - песни цепляющие. Но любые песни - фломастеры
Отредактировано (2024-03-25 21:47:56)
Анон пишет:Не понимаю любви к Коню. По-моему, довольно бессюжетная хрень, где все ходят, ноют, рефлексируют и лишь в конце хоть какое-то действие.
В смысле. Сюжет и мотивации же понятны без знания первоисточника еще с первой презентации... Хоть она и была не целиком
За что любят - песни цепляющие. Но любые песни - фломастеры
Это они уже у Вайнер стали цепляющие. У прежнего композитора по музыке была редкостная незапоминающаяся муть
Это они уже у Вайнер стали цепляющие. У прежнего композитора по музыке была редкостная незапоминающаяся муть
Мне нравились в старой версии. Но привыкну к новой, у Вайнер хорошая музыка
Мне у старого композитора нравилась первая ария гг (Москва) и ария Фёдора. Ко второй Вайнер написала свою музыку, но имхо она получилась менее запоминающейся.
А новые песни у неё хороши.
Отредактировано (2024-03-25 21:52:58)
Она всю музыку заново писала. И к первой, и ко второй
Круглов — последний, кого стоит слушать. Никаких опытных людей из сферы театра он не знает, а кого знает, те такие же занавесочники, как он. Мне вообще показалось, что его эксперт по театру — это дама на L с гримерки. Она, конечно, умная, но тоже к театральной сфере отношения не имеет.
Что-то я вообще запутался уже с вашей гримеркой
Там много дам на Л, но мне не кажется, что кто-то из них для Круглова эксперт по театру, вроде даже никто не претендовал.
В театре Круглов не очень смыслит, ему нужен крепкий либреттист и режиссер в комплекте.
Отредактировано (2024-03-25 22:10:56)
В театре Круглов не очень смыслит, ему нужен крепкий либреттист и режиссер в комплекте.
Пусть сначала найдет драматурга и либреттиста, приведет свои творения в законченный вид, а потом уже разговаривает со значимыми людьми театра. Если театр возьмёт, то и режиссер появится.
Кстати, если кто-нибудь тут подогадливей меня и успел срезать видеоверсию Диббука и куда-нибудь залить, внесите, пожалуйста (хотя бы на дайри)
Китайцы на свой bilibili точно перезаливали.
Пусть сначала найдет драматурга и либреттиста, приведет свои творения в законченный вид, а потом уже разговаривает со значимыми людьми театра. Если театр возьмёт, то и режиссер появится.
Кстати да, по сути он пишет нечто среднее между мюзиклом и концепт-альбомом, это нельзя просто взять и поставить, режиссеру приходится вот это как-то для театра перерабатывать, а это не каждый захочет и сможет, просто по какой-то странной удаче Герасименко оказался трактором.
Герасименко вообще интересный персонаж. За десять лет выбился из занавесочного режиссера-самоучки в достаточно приличного продюсера.
Хотя конечно сама российская мюзикловая сцена скудна и конкуренции тут мало.
Из совсем последних премьер мне наиболее крепкой показалась "Хозяйка Медной Горы", но Матвейчук сделал себе на ней такую антирекламу в фандоме, что пока спектакль даже никто особо обсуждать не хочет, всех как отрубило.
То, что вроде большинству каналы восстановили, осадочек не убрало (ну и на самом деле он не все жалобы отозвал, судя по тому, что я знаю).
Герасименко вообще интересный персонаж. За десять лет выбился из занавесочного режиссера-самоучки в достаточно приличного продюсера.
Талант есть, а с возрастом ещё начинает появляться какая-то организованность, проекты интересные пока выбирает и шикарных артистов.
Из "независимых" ПЦ наряду с Рагулиным самый интересный для меня.
А про Икар вы зря, аноны. Материал там не хуже тех, что сейчас ставится в театрах. И при желании по нему можно написать очень хорошую пьесу
ИМХО, вся эта фантастика и фэнтези - это то, чего театр старается избегать и профессионалы относятся к этому крайне пренебрежительно. Даже в кино очень долгое время подобные фильмы на премии даже не рассматривали.
Анон пишет:А про Икар вы зря, аноны. Материал там не хуже тех, что сейчас ставится в театрах. И при желании по нему можно написать очень хорошую пьесу
ИМХО, вся эта фантастика и фэнтези - это то, чего театр старается избегать и профессионалы относятся к этому крайне пренебрежительно. Даже в кино очень долгое время подобные фильмы на премии даже не рассматривали.
Не в самой фантастике дело, если относительно Икара. В серьёзных (условно) театрах вполне успешно идёт "взрослая" классическая фантастика - вроде "Цветов для Элжернона" или "Мы". Просто "Икар" - это довольно проходная типичная подростковая антиутопия сравни Голодным Играм и иже с ними, поэтому за неё театры не возьмутся. Я не хейтер Икара, напротив - большой фанат, но это правда такая вот нишевая вещь, не окупаемая старшим поколением (которое и делает кассу), и ей хорошо в рамках Пенты, не надо его никуда двигать
Анон, а расскажи, что за бриллианты? Это какие постановки?
"Дракула" Скрипалева очень неплох, несмотря на то, что тут про него пишут критиканы. Ну, не бриллиант, конечно, но результат очень ответственного подхода со стороны всех задействованных. Всякие распиаренные ПЦ могли бы поучиться у этих людей, как делать хорошо, не имея огромных бюджетов и хайпа.
А что скажете про Балалаева в Формуле любви - лучше Яцко?
Балалаев - вообще лучшее, что есть в ФЛ и единственный, ради кого стоит идти, но я бы второй раз не пошел на этот дорогостоящий шлак с пилорамы(не хейт, просто мнение).
Отредактировано (2024-03-26 01:09:25)
Лысый мужик, напоминающий Гослинга — это Баярунас что ли?
Не самого Гослинга, а его персонажа из фильма "Ларс и настоящая девушка". И не Баярунас сам, а его персонаж Алеша - такой же криповый великовозрастный сорокалетний аутист. Хотя должен быть наивным романтиком. Это косяк режиссуры.
Отредактировано (2024-03-26 01:08:55)
Из совсем последних премьер мне наиболее крепкой показалась "Хозяйка Медной Горы", но Матвейчук сделал себе на ней такую антирекламу в фандоме, что пока спектакль даже никто особо обсуждать не хочет, всех как отрубило.
Все правильно сделал Матвейчук, хоть и глупо и несправедливо по отношению к авторам санкционок. С его позиции санкционки - абсолютное зло, он борется с ним доступными способами. Предупреждения о недопустимости съемок все равно нигде не работают, потому что на особо беспринципных никак не действуют, не телефоны же на входе отнимать. А радикальные меры, которые принесли свои плоды, сработали.
Отредактировано (2024-03-26 01:14:27)
Все правильно сделал Матвейчук, хоть и глупо и несправедливо по отношению к авторам санкционок. С его позиции санкционки - абсолютное зло, он борется с ним доступными способами. Предупреждения о недопустимости съемок все равно нигде не работают, потому что на особо беспринципных никак не действуют, не телефоны же на входе отнимать. А радикальные меры, которые принесли свои плоды, сработали.
В зале ни слова не было озвучено о запрете! Более того сам Матвейчук ни раз и ни два приходил к фанатам с просьбами выслать их записи для своих нужд. И нет, радикальные меры только омрачили премьеру и настроили фандом против. Некоторые каналы вернули, но, как говориться, осадочек остался, и вместо хвалебных отзывов по сарафанному радио понеслось - Матвейчук - козел! Конечно, на его постановки в основном ходят мимокрокодилы и в общем-то можно наплевать на постоянную публику, но умного или достойного в этом тоже ничего нет.
Все правильно сделал Матвейчук
Ты здесь случайно? Тебе не место на фанатских форумах.
Неплохой мюзикл в Питере, но не сказать, что самобытный - https://interteatr.ru/chocolate/
Церемонию награждения «Золотая маска» перенесли на неопределенную дату, сообщила пресс-служба Союза театральных деятелей России. Она должна была пройти в Бетховенском зале Большого театра 27 марта.