Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Не понимаю, почему "Коня бледного" не взял под крыло какой-нибудь театр. Классный же материал
Гостеатрам невыгодно брать готовое, нечего пилить. По крайней мере, так говорит Круглов в своём последнем посте про ПИ, что ему прямо намекнули.
Ну так-то и "Вий" уже не первой свежести, да. Просто переживает свою вторую молодость сейчас - видимо, и правда из-за отсутствия лицензионки (а спектакль действительно очень классный, заслуживает всех восторгов, обязательно осенью сходите/купите трансляцию, кто ещё не припал).
Из последнего-последнего в двух столицах и правда "Между двух миров" на голову выше всего остального, кмк. Очень жаль, что его так редко и так мало дают, но хоть хорошая видеоверсия в доступе была - уже хорошо
Гостеатрам невыгодно брать готовое, нечего пилить. По крайней мере, так говорит Круглов в своём последнем посте про ПИ, что ему прямо намекнули.
А как пилится в процессе?
Круглову не особо бы верила, ПИ и Икар не возьмут по другим причинам, как бы ни была хороша музыка
Кстати, если кто-нибудь тут подогадливей меня и успел срезать видеоверсию Диббука и куда-нибудь залить, внесите, пожалуйста (хотя бы на дайри)
К Коню нужно писать музыку, да и либретто вроде как переделывается. Вайнер сейчас другим занята, а отдать права на написанное вряд ли захочет, она пишет чтобы сиять, а не чтобы заработать.
Есть ещё предыдущий композитор, который слился, пообещав выпустить свою версию с другим либретто, но очевидно уже потерял интерес. Если бы нашлись заинтересованные лица со стороны, они могли бы попробовать купить у него права. Но у него тоже на полноценный мюзикл материала не хватает, а либреттист как с тех пор нового понаписала.
Анон пишет:Гостеатрам невыгодно брать готовое, нечего пилить. По крайней мере, так говорит Круглов в своём последнем посте про ПИ, что ему прямо намекнули.
А как пилится в процессе?
Круглову не особо бы верила, ПИ и Икар не возьмут по другим причинам, как бы ни была хороша музыка
Ну вот да, слабо верится Круглову про ПИ и гостеатры, не только в пилёжке дело. И если дело и правда в том, что гостеатры не берут уже готовое, то странно равнять ПИ, обросшее мясом за двадцать пять, прости господи, лет, и практически новенького "Коня"
Гостеатрам невыгодно брать готовое, нечего пилить. По крайней мере, так говорит Круглов в своём последнем посте про ПИ, что ему прямо намекнули.
Круглов — последний, кого стоит слушать. Никаких опытных людей из сферы театра он не знает, а кого знает, те такие же занавесочники, как он. Мне вообще показалось, что его эксперт по театру — это дама на L с гримерки. Она, конечно, умная, но тоже к театральной сфере отношения не имеет.
Анон пишет:Гостеатрам невыгодно брать готовое, нечего пилить. По крайней мере, так говорит Круглов в своём последнем посте про ПИ, что ему прямо намекнули.
А как пилится в процессе?
Круглову не особо бы верила, ПИ и Икар не возьмут по другим причинам, как бы ни была хороша музыка
Поддержу тебя, анончик. ПИ и Икар - довольно специфичны и направлены на довольно ограниченный фандом, а не на массового зрителя. А вот Вий хорошо пошёл бы. Но ТО и ТМ ставят только своё вроде. В другие театры надо. Тот же музком и Шаляпина (бывший мюзик-холл) берут готовый материал, который уже где-то шёл, по стране куча спектаклей на одном материале, много появилось немюзикловых театров, которые хотят в афише мюзикл... так что фигня все это. Круглов просто не пишет универсальные вещи.
Плюс у ПИ проблема с правами, а Икар дописывался чуть ли не в ночь перед премьерой. Серьезный театр покрутит пальцем у виска
ПИ и Икар - довольно специфичны и направлены на довольно ограниченный фандом, а не на массового зрителя.
У ПИ проблема с авторскими правами, ни один серьезный театр не станет ради него рисковать. Икар могли бы взять, но он слабее ПИ и никого из крупных не заинтересовал.
Отредактировано (2024-03-25 21:01:06)
Не понимаю любви к Коню. По-моему, довольно бнссюжетная хрень, где все ходят, ноют, рефлексируют и лишь в конце хоть какое-то действие.
И вот сейчас мюзиклу, где террор и революция, имхо, вообще не время.
так что фигня все это. Круглов просто не пишет универсальные вещи
Круглов вообще ничего не пишет, чтобы театр мог бы взять и поставить. От и до по авторскому материалу. Не дописывая диалоги, не решая какие арии куда вставить, какой выбрать финал и какой придать смысл. Не будет театр дополнительно нанимать драматурга, чтоб набору песен по ПИ придать связность и логичную последовательность, понятную мимокрокодилам. Круглов не сделал такой материал, который в принципе берут театры в постановку.
Из последнего-последнего в двух столицах и правда "Между двух миров" на голову выше всего остального, кмк. Очень жаль, что его так редко и так мало дают, но хоть хорошая видеоверсия в доступе была - уже хорошо
Еле высидел этот Диббук, скукотища аж скулы сводит от зевоты. Только если строго на любимку сходить. На какую там голову выше, не вдупляю.
Не будет театр дополнительно нанимать драматурга, чтоб набору песен по ПИ придать связность и логичную последовательность, понятную мимокрокодилам.
Тем более, что когда это попытался сделать Герасименко, маэстро начал крутить носом и выкобениваться. Зачем проф. театру такое счастье?
Имхо, Икар вполне себе универсален, если немного причесать сюжет и нормально поставить. Просто в театральной сфере рулят непотизм и погоня за звёздными именами, а Круглов и Макуни не являются ни звёздами, ни чьими то детьми/супругами/друзьями.
Не понимаю любви к Коню. По-моему, довольно бнссюжетная хрень, где все ходят, ноют, рефлексируют и лишь в конце хоть какое-то действие. И вот сейчас мюзиклу, где террор и революция, имхо, вообще не время.
Плюсую много раз, анончик. Угораздило сходить на концертную премьеру, теперь избегаю его везде.
А про Икар вы зря, аноны. Материал там не хуже тех, что сейчас ставится в театрах. И при желании по нему можно написать очень хорошую пьесу. И например в ТМ, с их нестандартными ПиН и Воз, он бы смотрелся как родной.
Другой вопрос, что к материалу прилагается Круглов, который не захочет остаться в тени и выкатит кучу условий, как я думаю.
Не понимаю любви к Коню. По-моему, довольно бнссюжетная хрень, где все ходят, ноют, рефлексируют и лишь в конце хоть какое-то действие.
И вот сейчас мюзиклу, где террор и революция, имхо, вообще не время.
Конкретно сейчас, т. е. в ближайшие полгода-год — да, не время, память слишком сильна. А так идея произведения скорее антиреволюционная, герой романа вообще в конце жизни пошёл сражаться за белых.
И например в ТМ, с их нестандартными ПиН и Воз, он бы смотрелся как родной.
Другой вопрос, что к материалу прилагается Круглов, который не захочет остаться в тени и выкатит кучу условий, как я думаю.
Ну такому крупному и солидному игроку он бы права продал без условий, кмк
Анон пишет:И например в ТМ, с их нестандартными ПиН и Воз, он бы смотрелся как родной.
Другой вопрос, что к материалу прилагается Круглов, который не захочет остаться в тени и выкатит кучу условий, как я думаю.Ну такому крупному и солидному игроку он бы права продал без условий, кмк
Тогда пускай готовится, связи там налаживает, со Швыдким задружится, как дед с дедом.
Через пару лет как раз подойдет время ТМу выпускать новую премьеру, и у Пенты права кончатся очень удачно.
Анон пишет:Гостеатрам невыгодно брать готовое, нечего пилить. По крайней мере, так говорит Круглов в своём последнем посте про ПИ, что ему прямо намекнули.
Круглов — последний, кого стоит слушать. Никаких опытных людей из сферы театра он не знает, а кого знает, те такие же занавесочники, как он. Мне вообще показалось, что его эксперт по театру — это дама на L с гримерки. Она, конечно, умная, но тоже к театральной сфере отношения не имеет.
Это дама, которая несет чушь насчет различий рокерского вокала на целые простыни?
Тогда понятно
Имхо, Икар вполне себе универсален, если немного причесать сюжет и нормально поставить. Просто в театральной сфере рулят непотизм и погоня за звёздными именами, а Круглов и Макуни не являются ни звёздами, ни чьими то детьми/супругами/друзьями.
Кто причесывать будет? Знаешь как выглядит готовое либретто, которое покупают для постановки? Это полный текст спектакля с разбивкой по сценам, с диалогами, с песнями, последовательно от начала до конца, сцена за сценой. Реж решает куда вставить танцы, будет ли Ассоль сидеть у окна или стоять на скале, но если в либретто написано "Ассоль смотрит на море", то она будет смотреть на море. Все изменения и отступления от первоначального либретто только с разрешения автора. Есть такое у Круглова? То то же.
Все изменения и отступления от первоначального либретто только с разрешения автора. Есть такое у Круглова? То то же.
Так Круглов и не драматург. Он композитор.
Кто-то должен сперва нормальную пьесу написать, с использованием его песен. Театр вполне может выступить заказчиком. Вопрос только зачем им? Они лучше закажут себе и пьесу на интересующую тему, и музыку под это у «своих» авторов.
Это дама, которая несет чушь насчет различий рокерского вокала на целые простыни?
Тогда понятно
Ну, скажем так, в вокале она разбирается получше рядового любителя мюзиклов или рока. Но иногда кажется, что она как Тётушка — кажется умнее, чем есть, за счёт того, что владеет терминологией и любит спорить.
Анон пишет:Это дама, которая несет чушь насчет различий рокерского вокала на целые простыни?
Тогда понятноНу, скажем так, в вокале она разбирается получше рядового любителя мюзиклов или рока. Но иногда кажется, что она как Тётушка — кажется умнее, чем есть, за счёт того, что владеет терминологией и любит спорить.
Она не владеет терминологией. Она придумала свою, которая мало отношения имеет к реальным вокальным приемам и реальным человеческим вокальным данным.
Анон пишет:Из последнего-последнего в двух столицах и правда "Между двух миров" на голову выше всего остального, кмк. Очень жаль, что его так редко и так мало дают, но хоть хорошая видеоверсия в доступе была - уже хорошо
Еле высидел этот Диббук, скукотища аж скулы сводит от зевоты. Только если строго на любимку сходить. На какую там голову выше, не вдупляю.
Ну, это и не массовый спект и не, как грится, стодолларовка, чтоб всем нравиться. Он очень стильный визуально, с нетривиальной музыкой, с классной постановкой, с отличным вайбом - и это, видимо, нужно помечать, сугубное имхо. В меня этот спектакль очень попал, посему и тоскую