Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
И так уж прямо у нас ничего достойного нету?
Есть. "Орел и ворон". Приезжайте к нам в Красноярск
И так уж прямо у нас ничего достойного нету?
Много достойного, много шлака. Даже в этом треде некоторые постановки вполне хвалят
Читаю тред и назрел вопрос: а на Бродвее - всё сплошь шыдевры? И так уж прямо у нас ничего достойного нету?
1. Анон на Бродвее не был, судить не может. Хз, кто из обитателей треда был, заценил стопицот постановок и понял, что все они шедевры...
2. У нас много достойного, просто за последнюю пару лет, в виду обломавшихся возможностей работать с лицензионным материалом, наши авторы понаписали очень много новых мюзиклов, обилие которых ощутимо "не очень". Однако, и среди новинок последних лет есть прекрасные бриллианты(которые на фоне всякого шлака сияют ещё ярче)
Или это про второго Алешу?
Второй Алеша вообще молодой мальчик младше Баярунаса и явно не лысый. Непонятно, откуда Анон там лысых взял.
Однако, и среди новинок последних лет есть прекрасные бриллианты(которые на фоне всякого шлака сияют ещё ярче)
Анон, а расскажи, что за бриллианты? Это какие постановки?
Анон, а расскажи, что за бриллианты? Это какие постановки?
"Кабаре" Писарева, "Между двух миров" Чусовой, "Айсвилль" Франдетти - есть и у нас хорошие вещи.
Анон, а расскажи, что за бриллианты? Это какие постановки?
В Москве таких не знаю, в Питере есть парочка. И в регионах встречаются
Отредактировано (2024-03-25 14:37:11)
"Между двух миров" Чусовой
А что с ним кстати, ожидаются ещё блоки? А то анон бы сходил...
Анон, а расскажи, что за бриллианты? Это какие постановки?
Графиня де Ла Фер
С Диббуком странная история. Куча спонсоров, топовый режиссёр, высокие оценки критиков, фандом артистов в восторге. Но они пытаются перенести спектакль в зал в три раза больше чем тот, для которого он делался, ставят высокие цены, и когда там он не собирает зал, продюсеры как будто сдаются.
Анон, а расскажи, что за бриллианты? Это какие постановки?
"Человек, который смеётся"
Дранон
Не, "Орел и ворон" - по "Капитанской дочке". Но тоже самобытно. Музыка и сценография в драматические моменты оказывают на зрителя редкой силы воздействие... Сцена казни мощная
Анон, а расскажи, что за бриллианты? Это какие постановки?
"Вий" Стремянки действительно хорош
дранон
"Вий" Стремянки действительно хорош
Поддерживаю. И постепенно он как-то только обрастает любовью и фандомного народа, и простых зрителей.
"Вий" Стремянки действительно хорош
В любом составе причем
Читаю тред и назрел вопрос: а на Бродвее - всё сплошь шыдевры? И так уж прямо у нас ничего достойного нету?
И там есть далеко не шедевры, до нас просто доходят наиболее приличные. Просто там мюзиклов больше, конкуренция больше. Шлак совсем не выживает - один сезон (при их показах 8 в неделю) и закрыли. Впрочем, иногда и нормальные так отсеиваются. Есть спектакли, которые провалились на Бродвее, а потом вполне успешно шли и идут в Европе.
Отредактировано (2024-03-25 20:04:35)
Да, хотя у тех, кто регулярно ходит, есть предпочтения, особенно по центральной тройке персонажей, у всех сопоставимые фанбазы, а замена в составе почти никем не вопринимается как-то радикально, скорее "эх жаль, но и так хорошо".
Читаю тред и назрел вопрос: а на Бродвее - всё сплошь шыдевры? И так уж прямо у нас ничего достойного нету?
Из наших достойных те же Карамазовы. Айсвилль, говорят, ничего. Даже небоись я бы шлаком не назвала - вполне добротный спектакль, по сравнению с некоторыми джубоксниками там даже вполне приличный и логичный сюжет. Жаль только, что артистов набрали много слабопоющих. У нас много середняка: не шедевр, но смотреть можно.
Читаю тред и назрел вопрос: а на Бродвее - всё сплошь шыдевры?
Совсем ни разу, просто обычно выживает на долгий прокат и расходится по миру лучшее, поэтому по лицензии к нам приходят в основном лучшие образчики, соответственно, сформировался стереотип, что иностранные мюзиклы сильно лучше наших, но просто мы ориентируемся на лучшие из них (а так как у них мюзикловая традиция куда старше, до лучших образчиков мы и правда не доросли, но это одинаково для всех труднодостижимый уровень).
"Вий" Стремянки действительно хорош
Присоединяюсь! Первый поход вживую у меня пришелся совсем на "не мой" состав из-за замен, но спектакль все равно зацепил настолько, что я сходил еще трижды и дважды привел родственников.
А ещё с уходом качественных лицензионных мюзиклов, народная любовь к "Вию" дополнительно возросла.
Вообще, странно, что те же ТО или ТМ не подумали о том, чтобы вступить по нему в коллаборацию, пустить в том виде, в котором есть на свою сцену, но участвуя в прибыли, и если у ТО и так очень широкий репертуар, то ТМ такой широтой похвастать не может.
Из наших достойных те же Карамазовы.
"Карамазовы" не новые. Я так понимаю, анон интересуется годнотой, поставленной за последние года два.
Айсвилль, говорят, ничего.
Айсвилль — огнина!
В моём личном рейтинге на первом месте среди новинок(на втором, правда "Франкенштейн", поэтому интересующемуся рекомендовала бы больше прислушиваться к тем, кто хвалит "Между двух миров" и "Вий")
Не понимаю, почему "Коня бледного" не взял под крыло какой-нибудь театр. Классный же материал