Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
У фанаток Казьмина и вовсе за первые ряды каждый раз кровавая бойня.
Один раз кровавая бойня была за весь партер, когда второй раз за год совпали Казьмин-Безрук-Маракулин-Заусалин. Правда, после спекта все плевались, что раньше было лучше
Один раз кровавая бойня была за весь партер, когда второй раз за год совпали Казьмин-Безрук-Маракулин-Заусалин
Как удобно любить составы без Казьмина и Безрук
А вот Маракулин и особенно Заусалин да, плоть слаба.
Один раз кровавая бойня была за весь партер, когда второй раз за год совпали Казьмин-Безрук-Маракулин-Заусалин. Правда, после спекта все плевались, что раньше было лучше
Я был на этом спекте потом сходил в другой блок и оказалось, что Вальц мне больше Маракулина нравится и Бьорк не так ужасна, и Казьмин живехонький, когда у него завтра не двойник с закрытием Шахмат, один Заусалин одинаково хорош.
Отредактировано (2024-03-22 16:51:25)
Анон пишет:А давайте дадим ПИ зал в 1.5 тыс мест и пустим его каждый день в афишу - что, соберут они хоть один полный аншлаг ???
А давай уберем из ТНЛ рекламу, название театра и толпы людей по проходкам для многодетных и профсоюзов
Давайте лучше ПИ, Икару и Карамазовым выделим бюджетные деньги, аналогичные Тесту на любовь и посмотрим
Бьорк не так ужасна
Я на Биорк после Кабаре Терезин вообще другими глазами смотрю теперь
Давайте лучше ПИ, Икару и Карамазовым выделим бюджетные деньги, аналогичные Тесту на любовь и посмотрим
А может не надо. Пусть лучше останутся концептуальными занавесками, без изменений в материале в угоду зрителя, дабы привлечь миллионы мух. А то знаем мы этот "уровень первого канала". От мюзиклов останутся только названия. Я даже согласен на текущий концертник от Этериуса, лишь бы без мишуры и инстасамок
Пусть лучше останутся концептуальными занавесками, без изменений в материале в угоду зрителя, дабы привлечь миллионы мух.
Вот тут я задумался, есть ли у крупных театров что-то концептуальное и в чем-то артхаусное – и самое ближайшее, что нашлось, это как раз-таки ПиН в ТМ.
И ПиН в ТМ собирает не такие уж и полные залы, если это не Казьмин. И это при двух блоках по паре недель в сезон.
Зато у простой и красивой Принцессы цирка, например, и блоки чаще, и по заполняемости почти всегда всё прекрасно.
Анон пишет:Давайте лучше ПИ, Икару и Карамазовым выделим бюджетные деньги, аналогичные Тесту на любовь и посмотрим
А может не надо. Пусть лучше останутся концептуальными занавесками, без изменений в материале в угоду зрителя, дабы привлечь миллионы мух. А то знаем мы этот "уровень первого канала". От мюзиклов останутся только названия. Я даже согласен на текущий концертник от Этериуса, лишь бы без мишуры и инстасамок
Анон истину глаголет.
Не надо путать конвейерную коммерцию и настоящее искусство. У нас нет Бродвея/мюзикловой культуры , чтобы годноту ставить на поток. Массовый зритель - это мимокрок, а впоследнее время мы все стали свидетелями, что получается, когда мимокроки становятся ЦА.
Считаю, что нужно заинтересовывать широкого зрителя качественными мюзиклами, вкладываться в рекламу(вспомните, как в нулевых Нотр звучал из каждого утюга), а не тянуть мюзиклы вниз вслед за мимокроками и инстасамками.
Давайте лучше ПИ, Икару и Карамазовым выделим бюджетные деньги, аналогичные Тесту на любовь и посмотрим
Карамазовы, вроде, не жалуются на отсутствие зрителей. Рагулин молодец.
ПИ никогда не станет массовым, хотя для меня навсегда останется лучшим спектаклем на свете.
А, вот, Икара можно было бы раскрутить. Вполне себе подойдет для массового зрителя, и если дать нормальную рекламу, то и народ потянется.
А, вот, Икара можно было бы раскрутить. Вполне себе подойдет для массового зрителя, и если дать нормальную рекламу, то и народ потянется.
Как сказала великий продюсер Ольга Вайнер рекламщики могут продать любое говно, вопрос лишь в том, сколько придется вложить в продажу говна и не будет ли это больше, чем потенциальная прибыль.
А давай уберем из ТНЛ рекламу, название театра и толпы людей по проходкам для многодетных и профсоюзов
Мне показали тг, где билеты на Тест на любовь раздавали бесплатно. Пачками. Совсем задаром.
Не надо путать конвейерную коммерцию и настоящее искусство. У нас нет Бродвея/мюзикловой культуры , чтобы годноту ставить на поток. Массовый зритель - это мимокрок, а впоследнее время мы все стали свидетелями, что получается, когда мимокроки становятся ЦА.
Считаю, что нужно заинтересовывать широкого зрителя качественными мюзиклами, вкладываться в рекламу(вспомните, как в нулевых Нотр звучал из каждого утюга), а не тянуть мюзиклы вниз вслед за мимокроками и инстасамками.
Проблема не в том, что кто-то куда-то тянет, а в том, что свое только начало возрождаться и пока в основном на довольно низком уровне. Раньше это разбавлялось лицензионным мюзиклами, теперь этого нет. А еще мюзиклами теперь принято называть любое говно, где хоть что-то как-то поют.
Проблема не в том, что кто-то куда-то тянет, а в том, что свое только начало возрождаться и пока в основном на довольно низком уровне. Раньше это разбавлялось лицензионным мюзиклами, теперь этого нет.
А что у нас, кстати, осталось лицензионного? В Питерском Музкоме ГМК и Канкан. А где что еще?
(ЧКС у Стремянки ещё знаю, но это не для массового зрителя, всё же)
А что у нас, кстати, осталось лицензионного? В Питерском Музкоме ГМК и Канкан. А где что еще?
(ЧКС у Стремянки ещё знаю, но это не для массового зрителя, всё же)
Кабаре Писарева и гастрольное, Онегин у Франдетти, ИХС разных видов.
А что у нас, кстати, осталось лицензионного?
Дорогой мистер Смит вроде бы тоже считается? Еще Волосы в ТСН.
Первое свидание еще в МДМ
Вальц мне больше Маракулина нравится
+++ во много раз
А давай уберем из ТНЛ рекламу, название театра и толпы людей по проходкам для многодетных и профсоюзов
Мне показали тг, где билеты на Тест на любовь раздавали бесплатно. Пачками. Совсем задаром.
А не поделитесь? Мне для друга!
Мне тоже для друга
Людям разонравился Маракулин.
Куда катится мир.
Напишу как человек, абсолютно влюблённый в ПиН и ходивший на него миллион, кажется, раз. Мне нравятся они оба, но Свидригайловы у них разные (пожалуй, это единственная роль там, на которой у меня лично нет чёткого фаворита для дримкаста). По настроению выбираю, кто будет ближе в этот блок
Мне сначала очень нравился Маракулин-Свидригайлов и знакомиться с альтернативой не хотелось абсолютно. Но как-то раз Театр мюзикла выкатил жирные скидки в размере 50%, и решил — а почему бы и да. И не пожалел! Вальц оказался потрясающим, и после этой роли серьезно заинтересовался им как артистом. Талантище же. Согласен с аноном выше, Свидригайловы у двух артистов ОЧЕНЬ разные. Но, имхо, оба очень достойные и каждый по-своему интересен. Хожу на обоих с радостью. Наоборот хорошо, что не нужно выбирать состав по исполнителю этой роли
Кстати, а у Маракулина сегодня днюха. Поздравим шикарного и горячего рмт деда
Маракулин мне тоже очень нравился, но начав ходить на Вальца, я обнаружил, что Маракулин всегда в этой роли одинаковый, а Вальц - разный. Персонажа Вальца один раз даже жалко было. Давно наблюдаю за Вальцем. Как по мне, он может сыграть вообще всё, а еще, не побоюсь этого слова, он умный, что для артистов в принципе редкость.
Биорк мне всегда нравилась больше Безрук, ее хейта не понимаю.
а еще, не побоюсь этого слова, он умный, что для артистов в принципе редкость.
Ну ты приложил всех артистов, конечно.