Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
В Скрипакуле Дракуле просто нужен другой костюм. Невозможно не смеяться со штанов в обтяжку. Правда, мимика тоже не зловещая.
Кстати, на ХМГ по бесплатным проходкам были семьи, видосами они делятся в соцсетях спокойно, а фанаты покупают билеты на самые дорогие и лучшие места за свои кровные. Мне понравилась ХМГ, но после всего произошедшего что-то расхотелось снова идти.
Большими видосами (целыми номерами) или сторьками. Как показала практика, это очень разные вещи. Даже там где совсем нельзя, сторьки часто можно и их даже репостят те, кто говорил, что снимать нельзя.
Отредактировано (2024-03-19 23:23:43)
Большими видосами (целыми номерами) или сторьками.
Целые номера в тг.
На Лорелею что-то очень недешевые билеты, и уже раскуплено. Подозреваю, что это проходки, делегации всякие и прочее. В Питере такие же цены были?
https://moscowfc.ru/performances/loreleya/
Большими видосами (целыми номерами) или сторьками.
Целые номера в тг.
Так ТГ. Для многих это до сих пор очень загадочная сеть. Я вот не знаю, можно ли там найти видосы с мероприятия, если не подписан на человека. Или это ТГ мюзикла?
Вообще ютюб самый жёсткий по авторским правам. У меня была вчера идея сделать левый аккаунт в вк (там с этим попроще) и залить туда, просто посмотреть найдут ли, забанят ли, но лень меня победила.
Большими видосами (целыми номерами) или сторьками.
Целые номера в тг.
ХМГ полнометр был. Уже снесли.
Стремякула — не спектакль
Эмиль у себя в соцсетках призывает голосовать в том числе и за его Ренфилда.
там бы еще на второй состав подтянулся бы Гордеев, как обычно дублирующий Ростика
Лол)
В Скрипакуле Дракуле просто нужен другой костюм. Невозможно не смеяться со штанов в обтяжку. Правда, мимика тоже не зловещая.
Там всем другие костюмы нужны. Возможно, художник по костюмам задумывал эклектику, но получилась безвкусица.
Бозин несомненно визуально приятнее, но тоже не идеал. Он тоже не особо высокий и тряпка под тело со шрамом смотрится кошмарно и делает его полнее.
Так Дракула - румын, родившийся в 15 веке, он и не должен быть сверхвысоким, а Бозин выше большинства мюзикловых актеров, 185 см рост у него.
Бозин такой соблазняющий котяра, он вытягивает спектакль. Ростик похож по пластике и подаче, плюс поет лучше Бозина, он бы в спектакль вписался как родной.
Естественно Ростик похож на Бозина по пластике и подаче, он учился у Виктюка на курсе 5 лет, у него пластика и подача виктюковского актера, а эта самая пластика и подача в современном виде очень сильно формировались под влиянием Бозина (за столько лет совместной работы Виктюк и Бозин взаимно в этом друг на друга влияли).
Вообще, Бозин даже преподавал сценическую пластику факультативом на курсе Виктюка, интересно, в те ли годы, когда учился Ростик.
Анон-пузофоб, или ты очень добрый, или они действительно сумели Скрипакулу улучшить заметно с премьеры, потому что на премьере первый акт был просто нудным, а второй напоминал суетливое индийское кино, где в трагических моментах хотелось ржать в голос.
Премьера держалась на Бозине и отчасти на Даше Бурлюкало, сцены без них были чистым и незамутненным трешем.
На ВанХельсинга смотреть было невозможно, это был ужас, насколько я понимаю, персонажа относительно вытягивает Бобров.
И да, Бозин героически на себе это вывозит, насколько можно вывезти. Поет он не плохо, но он не актер мюзикла, более того, у него нет большого опыта работы в мюзиклах (не удивлюсь, если как раз тут наберется), сам по себе у него голос сильный и достаточно гибкий, но у него ещё есть своё представление о том, как петь и читать монологи, если режиссер напрямую не скажет "Дима, говори нормально", он будет выдавать монологи несколько нараспев с очень своеобразным интонированием и петь он будет так же.
Вообще, ИМХО, у муз.материала Скрипакулы проблема со слишком абстрактными текстами.
Стремякула пока абсолютная любовь по касту и материалу, но всё же ждем итоговый спектакль.
Естественно Ростик похож на Бозина по пластике и подаче
Анон, ну ты сравнил - божий дар с яичницей
в Скрипакуле далеко не только Скрипалев смешной, на спектакле с Егоровым народ заржал на смерти Люси потому что уж в больно сексуальной позе она повисла на Джонатане.
Вообще, ИМХО, у муз.материала Скрипакулы проблема со слишком абстрактными текстами.
И на мой слух - с абсолютно проходной музыкой. Я на полном серьезе сидел и думал, что если из этого мюзикла убрать песни, он станет гораздо лучше.
Анон, ну ты сравнил - божий дар с яичницей
А кто там божий дар и кто яичница?
Я - виктюковец с двадцатилетним стажем, когда впервые увидел Колпакова, подумал "Почему парень двигается и говорит как виктюковский актер?", потом узнал, что он у Виктюка учился.
И на мой слух - с абсолютно проходной музыкой. Я на полном серьезе сидел и думал, что если из этого мюзикла убрать песни, он станет гораздо лучше.
Да, но с музыкой я ещё могу смириться, с текстовой околесицей - нет, и драматургией детского театра, которую по мере сил вытягивают актеры.
Песен с абстрактными текстами там штуки три и это те самые песни, которые тут хвалят. В "Быть собой" или в арии Мины, в которой она по Джонатану тоскует, тексты простые и прямолинейные.
Вообще анон не в первый раз задумывается о том, что ПИ, помимо всего прочего, повезло с текстами. Они в достаточной мере поэтичные и при этом рассказывают историю, а не существуют сами по себе, как песня Рейны в Скрипакуле.
Анон пишет:Анон, ну ты сравнил - божий дар с яичницей
А кто там божий дар и кто яичница?
Я - виктюковец с двадцатилетним стажем, когда впервые увидел Колпакова, подумал "Почему парень двигается и говорит как виктюковский актер?", потом узнал, что он у Виктюка учился.
Анон, про яичницу написали чтобы в Колпакова плюнуть. Хоть таким способом. Не удивляйся
Вообще анон не в первый раз задумывается о том, что ПИ, помимо всего прочего, повезло с текстами.
Анончик, повезло тут не самый правильный термин. Их Лена Ханпира очень хорошо написала.
...в этот момент должны появиться аноны, которых коробит от окрошки, картошки, шахмат и кредита в средневековом сеттинге.
...в этот момент должны появиться аноны, которых коробит от окрошки, картошки, шахмат и кредита в средневековом сеттинге.
Для меня здесь у сеттинга нет очевидного таймлайна, он очень абстрактный, поэтому эти слова вообще не мешают. Есть некие странные рифмы (ну а где их нет?), что-то более удачное, что-то менее - но в целом там тексты на хорошем уровне, особенно если браться сравнивать с другими проектами
В текстах ПИ есть странности, но в общем и целом они реально хороши
...в этот момент должны появиться аноны, которых коробит от окрошки, картошки, шахмат и кредита в средневековом сеттинге.
Мы и не уходили.
А что они Скрипакулой сказать-то хотели? Мне не понятен смысл, зачем это все. Как будто просто чтобы песни собрать разные, пристроить и артистов понапихать. И денег срубить. Создателей ХМГ порицаю, но хотя бы понимаю посыл мюзикла.
Если вспомнить разные фильмы и книги про вампиров, то есть очень даже неплохие. Та же Королева проклятых классно сделана. Это долго помнится. Впусти меня - драма об одиночестве, цепляет. Дракула - просто очень красиво. А Скрипакулу забудут, как только она закроется.