Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
На китайском ресурсе целиком есть Финрод и Лэ если кому надо.
На китайском ресурсе целиком есть Финрод и Лэ если кому надо.
А что это за ресурс? Поделись, пожалуйста
Аноны, я путаюсь в Лэ и Финроде. Еще и артисты из одного занавесочного мира. Есть лайфхак, как их различить в инфополе?
Кроме очевидного "одно ставит Нахимовская, а второе Этериус"
В Лэ играет Егоров, в Финроде не играет
У Казьмина изящные ноги, как оказалось.
Не прощаю, у меня свое мнение, и оно таково - тексты мюзикла детский сад.
К текстам песен анон привык, и вообще, они не хуже тех, что пишут для Музкома и ТО, а вот диалоги местами напоминают капустник. Люси говорит, что бросит пить и курить, шутка про то, что Ван хельсинг дед, а выглядит на 39 и т. д.
Хотя всратая песня Редфилд мне понравилась. Там интересная идея, типа кто дольше живёт, тот выше стоит в пищевой цепи, а жизнь человека для вампира — как жизнь мухи.
Черт, пересматриваю номер с рэпом моряка, журналистов и Дракулы и не могу решить, кринж это или хорошо.
Мне нравится. Попсовенько, но в хорошем смысле этого слова.
Анон пишет:Черт, пересматриваю номер с рэпом моряка, журналистов и Дракулы и не могу решить, кринж это или хорошо.
Мне нравится. Попсовенько, но в хорошем смысле этого слова.
Оно главное что дико информативно и атмосферно выходит, желтость и продажность прессы выражает и быстро выдает зрителю нужную инфу - этакий коллективный рассказчик. Классная идея и по книжному канону.
Как же обидно за Галю. Она так прекрасна, голос - мощь (в Красноярске легко запела страшный треск микрофона), а в Орфее задвинули...
Там не принято давать петь голосистым принцип ровно обратный
Вампиршей в Стремякуле Галя была шикарна.
Аноны, нужен совет! Спонтанно собираюсь на питерскую артмафию 30 числа, хочется днем раньше/позже еще что-нибудь захватить, а в расписании из вариантов только сомнительное ПИ 31 числа, Остров сокровищ и Алиса. Подскажите, что из этого приятнее (или может есть еще что)
Про ПИ пока ничего не понятно. Раковский Рейстлином.
Алиса - милый красочный детский спектакль. 31-го днем Шляпником Казьмин, вечером - Авдеев.
Выбирать придется самостоятельно, мы же не знаем твоих вкусов.
Но почему Казьмин — волк? Он же кот с пушистой костью. Хотя коты тоже могу выть, по своим знаю. Особенно весной.
Ничего у Александра и не пушистая кость, вон какие лапки стройные в платье
Анон пишет:Не прощаю, у меня свое мнение, и оно таково - тексты мюзикла детский сад.
К текстам песен анон привык, и вообще, они не хуже тех, что пишут для Музкома и ТО, а вот диалоги местами напоминают капустник. Люси говорит, что бросит пить и курить, шутка про то, что Ван хельсинг дед, а выглядит на 39 и т. д.
Хотя всратая песня Редфилд мне понравилась. Там интересная идея, типа кто дольше живёт, тот выше стоит в пищевой цепи, а жизнь человека для вампира — как жизнь мухи.
Вроде как в песне Рэнфилда есть смысл, но узнаем мы об этом в конце. И тексты все же меньше режут слух, чем на первом концерте. Почти ничего не резануло, плюс шикарная музыка и шикарный каст. Но вот диалоги пока правда очень странные, особенно как раз в номере с примеркой платья.
Посмотрела на скан программки Стремякулы от анона выше и с ходу нашла два отличия с той, что у меня — в моей шхуна называется не "Димитрий", а "Диметра" и не указан Роман Савченко в составе музыкантов. Части зрителей достались тестовые экземпляры из предварительной печати?))
С текстов после неоднократного переслушивания тоже стала ловить небольшой кринж("брось монету с этой стороны и с этой"), местами очень корявые формулировки, но мне настолько заходит музыка, что на кривизну текстов закрываются глаза. На простоту и прямолинейность не жалуюсь — считаю, в сочетании с этой музыкой простые тексты уместны.
Отредактировано (2024-03-18 13:12:10)
Скорее рассмешило, что очередной яркий фантик подают под видом искусства. Тоже касается самого мюзикла.
Анон, сходи на все спектакли Икара, может, полегчает.
Сколько стоила программка?
300 рублей.
тексты мюзикла детский сад
Меня вполне устраивает "детский сад". Отредактировали бы ещё всю бессмыслицу и кривизну, вообще было бы прекрасно.
Отредактировано (2024-03-18 13:16:44)
"брось монету с этой стороны и с этой"
Анон, там немного не так по смыслу объединяются фразы.
Я вижу так:
брось монету
с этой стороны и с этой много для себя найдёшь и вопросов, и ответов
То есть стороны относятся к дальнейшему тексту.
Анон, сходи на все спектакли Икара, может, полегчает.
В Икаре была заявка на интересный сюжет и идеи, а в итоге получилась бессмыслица с банальным месседжем. Хотя стихи там лучше, чем в среднем в рмт.
Кстати, а как вам тексты в Хозяйке Медной горы? Там же Ханпира либретто писала.
Кстати, а как вам тексты в Хозяйке Медной горы? Там же Ханпира либретто писала.
Не либретто, а только тексты песен.
А, ну да, либретто, судя по пересказу, типичное упорото-матвейчукское.
Кстати, а как вам тексты в Хозяйке Медной горы? Там же Ханпира либретто писала.
Кое-где были очень простенькие места, не помню конкретно, но в целом уши не резало.
А я вот бестолковый анон, я в Стремякуле никак не могу уловить общую нить сюжета. Роман не читала, концерт смотрю с чистого листа. Сначала я решила, что Элизабет, которая бросилась со скалы, каким-то образом (?) перевоплотилась в Мину, и поэтому Дракулу так шарахнуло, когда он увидел ее портрет. Но, судя по обсуждениям на странице либреттистки, Элизабет и Мина не связаны. Получается, одна актриса, играющая их, – это не фича, а баг, как с Дашей, которая осенью тоже была на двух ролях, но потом на вампиршу взяли Вилену? А Джонатан? Он любил свою невесту, но после того, как вампирши спели ему, какой он соблазнительный красавчик, он окунулся в бездну разврата? Что с ним вообще случилось?
. начала я решила, что Элизабет, которая бросилась со скалы, каким-то образом (?) перевоплотилась в Мину, и поэтому Дракулу так шарахнуло, когда он увидел ее портрет.
А Джонатан? Он любил свою невесту, но после того, как вампирши спели ему, какой он соблазнительный красавчик, он окунулся в бездну разврата? Что с ним вообще случилось?
Я смотрела несколько предыдущих версий, роман тоже читала, но давно. Не смотрела Стремякулу, поэтому не знаю, как там это обыграли.
Про Элизабет и Мину - они д.б. похожи обычно, возможно Мина - дальняя родственница Элизабет. И между Миной и Дракулой образуется ментальная связь.
Про Джонатан и вампирш: вампирши, как и Дракула, обладают чем-то типа гипноза. Джонатан впадает в транс и сам начинает желать их, желать, чтобы его укусили. Также как и Люси должна прийти и Дракуле или впустить его сама просто потому, что он её позвал.
Мина похожа на Элизабет, но не реинкарнация, а отдельная девушка. Дракула в этой версии зол на Элизабет за то, что та самоубилась, бросив его одного. Рассказ Джонатана про верность Мине до гроба его триггернул и он воспылал ненавистью к этой ванильной парочке.
Невесты подкатывали к Джонатану, но, поскольку он на карантине, делали это вербально. В версии с Егоровым он уходил под ручку с ними.