Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Это не похоже на справедливость. Это похоже на обидки автора.
Так и есть. Она его еще и из друзей вконтакте удалила
Вайнер, кстати, считает что лучше. Потому что в день, когда Егоров мог бы играть и Орфее, она впихнула Раковского. Типа чтобы всем можно было поиграть. Но у Раковского и так два театральных показа, и Егорова получается в "игровом" Орфее теперь просто нет (только с оркестром, но там просто концерт, без игры будет) так что эта отговорка выглядит просто смешно.
Вайнер говорить может что угодно, у нее всё равно семь пятниц на неделе. Раковский ей просто дешевле
Раковский ей просто дешевле
Ну в принципе да, смысл ей звать вечно занятого еще и дорогого Егорова, когда рядом дешевый заменитель, которого фанаты с восторгом принимают.
Анон пишет:Это не похоже на справедливость. Это похоже на обидки автора.
Так и есть. Она его еще и из друзей вконтакте удалила
Анон пишет:Раковский ей просто дешевле
Ну в принципе да, смысл ей звать вечно занятого еще и дорогого Егорова, когда рядом дешевый заменитель, которого фанаты с восторгом принимают.
здесь есть еще и обратный эффект - смысл Егорову продолжать работать с не слишком адекватным автором
Вайнер с разницей в пару месяцев рассказывает, какой она успешный продюсер, и выпускает курсы и страдает, что работает в ноль ради других. Она ещё сто раз поменяет мнение.
Что до дешевле-дороже, даже если один получает 100к, а другой 10, это разница величиной в стоимость 30-40 проданных билетов. Мне кажется, Вайнер надеется раскрутить Раковского, чтобы иметь в касте популярного и не сильно занятого артиста, вот и вся причина фаворитизма.
Мне кажется, Вайнер надеется раскрутить Раковского, чтобы иметь в касте популярного и не сильно занятого артиста, вот и вся причина фаворитизма.
Популярный артист автоматически становится занятым, потому что его начинают приглашать в другие проекты.
Так и есть. Она его еще и из друзей вконтакте удалила
Боже мой, и как Егоров это пережил
Анон пишет:Анон пишет:А где можно посмотреть записи с Орфея?
https://vk.com/wall19225264_5574
Отзыв и записи с утреннего показа. Плюс комменты от КругловаСпасибо, анон! А есть видео с Кириллиным?
Посмотрел. Ожидал от Орлова худшего, но никакой крови из ушей не было. Как бы Раковский поет совершенно не лучше, но от него почему-то все в восторге, а тут плюются. Странное.
Там выложены единственные удачные куски с Орловым. Остальное было очень плохо
По тегу много разных видео https://vk.com/feed?q=%23%D1%80%D0%BE%D … ion=search
смысл Егорову продолжать работать с не слишком адекватным автором
Егоров в эту роль вложился, фактически он её сделал настолько огненной (Раковский просто копирует многое из его игры и манер). Плюс её многие считают любимой у него (см голосовалка в Фан-кафе).
Искать новые роли, которые с таким же восторгом будут приняты непросто. И нужно время для того, чтобы в них вжиться, чтобы доработать. А Гермес - уже готовая роль, доведенная им же самим до очень высокого уровня, имеющая своих фанатов. К тому же отчасти гармоничная к его характеру, не злодейская как Рейстлин. Обидно может быть просто так её полностью отдавать другим.
Я думаю эти причины сейчас - единственное, что Женю удерживает от совсем полной "занятости" во время показов Вайнер.
Отредактировано (2024-03-17 17:33:02)
Может, Егоров и будет скучать по этой роли, а егоровкам и Вайнер однозначно расставание пойдёт на пользу. Не будут индуцировать друг у друга психоз.
А где можно посмотреть записи с Орфея?
Не было времени сидеть за ноутом. Когда смогу, принесу трансу на дайри приют мюзикломанов.
Пытаюсь понять, что произошло. Почему мне так нравилась концертная версия и так не нравится театральная.
А есть видео с Кириллиным?
Я нашла только финальную песню. Пусть там всего куплет, но мне уже намного приятней его слушать, чем Орлова
https://vk.com/video171517446_456239730
А мне наоборот понравилось, как Орлов в финальной песне берёт верха. Но в целом голос, конечно, специфичный. Какое-то ощущение неестественности от него, будто он пытается звучать моложе и выше.
Анон пишет:А где можно посмотреть записи с Орфея?
Не было времени сидеть за ноутом. Когда смогу, принесу трансу на дайри приют мюзикломанов.
Пытаюсь понять, что произошло. Почему мне так нравилась концертная версия и так не нравится театральная.
может как подделка после привычного оригинала. Причем ушедшая на несколько уровней вниз
Пытаюсь понять, что произошло.
Я вот сейчас отрывки из вк смотрю. И на "наше ли дело" нашёл для себя ответ на этот вопрос. Там даже если бы были Егоров с Зудиной, выглядело бы это все равно хуже, чем в концертной. Артисты просто большую часть времени медленно ходят по сцене и лестницам, плавно поднимая и опуская руки. Раньше выход трех Гекаты был иногда, лишь в нескольких сценах, и был крутой фишечкой, теперь же - просто распыляет внимание как Гермеса, так и зрителей и делает номер (как минимум этот) значительно хуже. Как будто подумали: "о, народу так зашёл выход трех Гекат разом, надо бы их таким радовать постоянно, пусть это будет во всех номерах с Гекатой" . Нет, блин, надо не это, надо знать меру!
И в остальном...
Драйв и динамика, пожарище взаимодействия Гекаты с Гермесом, какие-то именно как раз театральные сценки, полностью исчезли. Из театральной же версии, анекдот.
Блин, да я даже Егорова с Зудиной в этом теперь видеть не хочу, если оно будет так же. Только впечатления портить.
на "наше ли дело" нашёл для себя ответ на этот вопрос. Там даже если бы были Егоров с Зудиной, выглядело бы это все равно хуже, чем в концертной
Того же мнения, анончик. Мои любимые песни стали скучными
Блин, да я даже Егорова с Зудиной в этом теперь видеть не хочу, если оно будет так же. Только впечатления портить.
они так не смогут - они огонь)
А будет фестиваль мюзикла в СПб в этом году?
Егоров с Зудиной сами простроили свое взаимодействие в Наше ли дело еще в самые первые выходы в Градском. Конечно у них огонь и пожар, там острое противостояние двух ярких личностей - и актеров и героев. А в театральной все размазалось между тремя ликами Гекаты. Сам актер не может простроить, режиссер не знает как и зачем, в итоге убили один из самых крутых хитов.
Сегодня Скрипакула с Воробьевым? Анон-пузофоб, расскажи потом, каков положняк по пузам в Питере.
Сегодня Скрипакула с Воробьевым? Анон-пузофоб, расскажи потом, каков положняк по пузам в Питере.
Думаешь Анон пузофоб ездит за пузами?
Аноны про трёх Гекат, совершенно согласен с вами.
Меня ещё бесит, что у голосистой Шиманской так мало текста, у черной Гекаты (внезапно тож с интересным голосом) мало текста, а у белой Гекаты, которая вообще петь не умеет, текста много. Ей бы вообще молчать: поёт мимо нот, даёт петуха. И в основном белая взаимодействует с Гермесом. Чем запарывает эти сцены напрочь.
Когда читал составы, не было сомнений, что главным ликом будет Шиманская, как самая опытная и голосистая. А тут роль размазали по троим, и этот сильно испортило. Зачем? Почему? Печаль-беда.
Анон пишет:Сегодня Скрипакула с Воробьевым? Анон-пузофоб, расскажи потом, каков положняк по пузам в Питере.
Думаешь Анон пузофоб ездит за пузами?
Анон пузофоб мысленно с пузами, сердцем с вчерашней Стремякулой, но территориально сейчас далеко. Оценю фоточки
Отредактировано (2024-03-17 21:52:31)
Аноны про трёх Гекат, совершенно согласен с вами.
Меня ещё бесит, что у голосистой Шиманской так мало текста, у черной Гекаты (внезапно тож с интересным голосом) мало текста, а у белой Гекаты, которая вообще петь не умеет, текста много. Ей бы вообще молчать: поёт мимо нот, даёт петуха. И в основном белая взаимодействует с Гермесом. Чем запарывает эти сцены напрочь.
Когда читал составы, не было сомнений, что главным ликом будет Шиманская, как самая опытная и голосистая. А тут роль размазали по троим, и этот сильно испортило. Зачем? Почему? Печаль-беда.
Согласна. И в концертной версии, когда выходили три лика Гекаты, они действовали, как одно целое, было понятно, что это одно существо. А здесь Гекаты каждая сама по себе. Если не знать заранее, кто это, кажется, что это три рандомные женщины себя странно так ведут