Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Как бы Раковский поет совершенно не лучше, но от него почему-то все в восторге, а тут плюются.
Меня тоже удивляет, что от Раковского все в таком восторге. Ну у него есть какой-то голос, он умеет попадать в ноты, умеет улыбаться и раскованно двигаться... и этого достаточно, чтобы его так превозностить и считать чуть ли не лучше Егорова?
У Раковского какой-то тяжелый голос. Нет в нем легкости и полетности, он как будто тягучий какой-то. Я в нем вязну, тяжело слушать прям.
Меня тоже удивляет, что от Раковского все в таком восторге. Ну у него есть какой-то голос, он умеет попадать в ноты, умеет улыбаться и раскованно двигаться... и этого достаточно, чтобы его так превозностить и считать чуть ли не лучше Егорова?
Когда они пели вместе на первом НахПи и концерте Круглова, разница была слышна невооруженным ухом. Но по отдельности размывается как-то, поэтому кому-то может так казаться. Ну или просто Егоров не нравится, так бывает тоже.
Анон пишет:Как бы Раковский поет совершенно не лучше, но от него почему-то все в восторге, а тут плюются.
Меня тоже удивляет, что от Раковского все в таком восторге. Ну у него есть какой-то голос, он умеет попадать в ноты, умеет улыбаться и раскованно двигаться... и этого достаточно, чтобы его так превозностить и считать чуть ли не лучше Егорова?
Ну не лучше точно, но не настолько уж он плох. Есть обаяние, есть голос, он не стоит на месте и учится новому.
У Раковского какой-то тяжелый голос. Нет в нем легкости и полетности, он как будто тягучий какой-то. Я в нем вязну, тяжело слушать прям.
Мне это и нравится. Потому что баритон! И не надо ему на верхи, за Егоровым ему не угнаться.
Мне это и нравится. Потому что баритон!
Разве баритон? Мне всегда казалось, что драм.тенор. Егоров лирико-драматический. Раньше был лирический, но прокачал диапазон вниз.
Катания на стульях у тебя не вызывают кринжа?
Нет, они очень хорошо вписаны в сюжет и песни. Текст Повезло сам по себе наивный кринж, и под него ставить что-то серьёзное вообще не вариант, будет смотреться инородно.
(дранон)
. Есть обаяние, есть голос, он не стоит на месте и учится новому.
Обаяние - вкусовщина, а чему он там учится интересно только его фанам, если это на выступление не влияет. Я смотрел его первое исполнение "будь что будет" и новые видео по ссылке - не вижу чему он там новому в плане актерки и голоса научился. Первые исполнения им Гермеса мне даже больше нравились. Хотя не нравились в принципе, просто в сравнении были лучше.
Отредактировано (2024-03-17 15:59:48)
Катания на стульях у тебя не вызывают кринжа?
У меня, кстати, не вызывает. Доносит до зрителя, что Икар с Брутом, по сути, еще дети, подростки. И все их дальнейшие действия нужно рассматривать через призму этого.
Мне сцена со стульями понравилась с Ким-Егоровым. С Егоровым-Мирой уже нет, остальные не видел.
Др, анон если что.
Отредактировано (2024-03-17 16:01:44)
В той записи концертной версии, что я видел, Гермес Раковского был очень живенький и обаятельный, а в пятницу что-то поскучнел. Хотя может то были номера из Гермеса, а не Орфея, не помню уже.
Вокально все больше нравится Шарабарин. Вот уж кто учится
https://youtu.be/uga2_-St7FM?si=ojp1uhYSjLVJ4wMo
Отредактировано (2024-03-17 16:03:01)
В той записи концертной версии, что я видел, Гермес Раковского был очень живенький и обаятельный, а в пятницу что-то поскучнел. Хотя может то были номера из Гермеса, а не Орфея, не помню уже.
Раковский не поет в Гермесе.
Мне сцена со стульями понравилась с Ким-Егоровым. С Егоровым-Мирой уже нет, остальные не видел.
Др, анон если что.
У Ким-Салеса сцена на стульях органичнее выглядит, чем у Диваевой и Казьмина. Совсем другая органика
Мне сцена со стульями понравилась с Ким-Егоровым. С Егоровым-Мирой уже нет, остальные не видел.
Др, анон если что.
Мне в принципе трио Егоров-Салес-Ким понравилось больше, чем каноничное с Казьминым и Мирой.
Ну не лучше точно
Вайнер, кстати, считает что лучше. Потому что в день, когда Егоров мог бы играть и Орфее, она впихнула Раковского. Типа чтобы всем можно было поиграть. Но у Раковского и так два театральных показа, и Егорова получается в "игровом" Орфее теперь просто нет (только с оркестром, но там просто концерт, без игры будет) так что эта отговорка выглядит просто смешно.
Анон пишет:Ну не лучше точно
Вайнер, кстати, считает что лучше. Потому что в день, когда Егоров мог бы играть и Орфее, она впихнула Раковского. Типа чтобы всем можно было поиграть. Но у Раковского и так два театральных показа, и Егорова получается в "игровом" Орфее теперь просто нет (только с оркестром, но там просто концерт, без игры будет) так что эта отговорка выглядит просто смешно.
Егоров слишком самостоятельный и известный. Вайнер таких не любит )
Мне Салес с Егоровым больше понравились чисто из-за фактуры. Салес сейчас такой шкафчик, выглядит как капитан футбольной команды, который когда-то задружил с ботаном чтобы его защищать, но во взрослой жизни оказалось, что он нуждается в Икаре больше, чем Икар — в нем.
Егоров слишком самостоятельный и известный. Вайнер таких не любит )
Да это скорее месть за то что так с фестивайнером получилась. Типа "ах когда ты нужен - ты не можешь, ну и пожалуйста, больно надо! Вот ты потом сможешь, а мы Раковского вместо тебя возьмём"
Вайнер, кстати, считает что лучше. Потому что в день, когда Егоров мог бы играть и Орфее, она впихнула Раковского. Типа чтобы всем можно было поиграть. Но у Раковского и так два театральных показа, и Егорова получается в "игровом" Орфее теперь просто нет (только с оркестром, но там просто концерт, без игры будет) так что эта отговорка выглядит просто смешно.
Между театральной и концертной версиями — больше чем два месяца перерыва, так что решение справедливое. Ты ж не возмущаешься, что один из апрельских показов Икара отдали Кириллину, хотя он в феврале уже был (если это ты ныл об этом в теме Икара, то извини).
Ты ж не возмущаешься, что один из апрельских показов Икара отдали Кириллину, хотя он в феврале уже был (если это ты ныл об этом в теме Икара, то извини).
Не я, но мне в целом пофиг на Икара и на то кто его играет. На Орфея - нет. Пока что.
Любовь к чему-то не может пройти быстро. Орфея я как мюзикл полюбил и любил до вот этих интриг-запретов-выплясов от Вайнер. Ну до конца любовь ещё не прошла, поэтому и возмущаюсь.
Я еще один анон, которого не смущают стулья. Прикольные сценки, не были б такими травмоопасными, вообще зачет.
Мне Салес с Егоровым больше понравились чисто из-за фактуры. Салес сейчас такой шкафчик, выглядит как капитан футбольной команды, который когда-то задружил с ботаном чтобы его защищать, но во взрослой жизни оказалось, что он нуждается в Икаре больше, чем Икар — в нем.
Да, вот тоже Салес нравится, отыграл такого друга главного героя из американских фильмов, как-то более верибильна такая дружба, чем с Казьминым, тот слишком себе на уме, такая Муза 2.0.
Между театральной и концертной версиями — больше чем два месяца перерыва, так что решение справедливое.
Смотри, если сухими цифрами, на данный момент:
Егоров в роли Гермеса (именно в роли, а не просто исполняет его песни): один раз в год, и это не в основном Орфее, а в проморолике к нему, по сути, в дневное время.
Раковский - три раза.
Осенью хз что будет, но скорее всего тоже Раковский, процентов на 99.
Это не похоже на справедливость. Это похоже на обидки автора.