Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Концертная версия сильно дороже для Вайнер, поэтому наверное она считает театральную версию удачной. Зал заполнен, но артисты гораздо дешевле, на музыкантах, балете и площадке тоже большая экономия...
Это Вайнер так сказала? Я не представляю, как театральная версия может быть дешевле. Аренда меньше, но и зал в два раза меньше. Ок, возможно там получается небольшая экономия, тысяч 200, но их пожирают другие затраты.
Да, в театральной версии менее звездный состав, но ведь можно было этот состав и в концерте выпустить. Или Вайнер надеется, что элемент театра нивелирует разницу между более и менее опытными вокалистами? Кхм, это могло бы сработать, если бы 1) все актеры театральной версии были круче как актеры 2) сама постановка была интересной - пока это, увы, очень простенько, театралу там смотреть особо не на что.
Балет тоже можно было сократить, оставаясь в формате концерта. Изначально его там вообще, емнип, не было, а когда его добавили, многие стали жаловаться, что он мешает.
Единственное, на чем сэкономили в театральной версии, это на музыкантах. Но зато появились дополнительные расходы на технических работников, перевозку и хранение декораций и т.д.
При этом для спектакля делались новые декорации, костюмы, видеооформление, какое-то оборудование докупалось. Репетиции, если верить Вайнер, шли больше месяца. Эти расходы будут отбиваться не один показ.
Короче, я не вижу, как театральная постановка может быть выгоднее по себестоимости. Разве что Вайнер надеется, что на нее будут ходить более регулярно и зритель дольше сохранит к ней интерес. Но это время покажет.
Анон пишет:Зудина режиссер и актриса, оргкоманда - немного другое
В концетной версии до прошлого года и команды то особо не было. Зудина принесла режиссуру. Ну костюмы от Златы. Что по световику не знаю
За музыку были Вайнер и Лефлер
Я догадываюсь о какой оргкоманде речь, анон. Но других людей там правда не было. Бронь зала, переговоры с артистами были на Вайнер. На фоне этого у нее кукуха и поехала (она сама это говорит)
а подскажи-ка, Анон, нормальный концерт от Пенты это который?! Ну так чтобы звук, свет, зал, репертуар и количество репетиций были достаточными и шоу не выглядело сделанным на коленке вот прямо перед выходом на сцену?
Последний концерт по Тетрадке в Космонавте не выглядел сделанным на коленке. Технически все было нормально. Насчет программы и конферанса были споры, но мне они зашли.
А может дебильные покатушки на стульях, которые разваливаются?
В концертной версии я кринжевал на Повезло и Идее и скучал, глядя на убогие задники, на Неудачной презентации. В театральной версии эти номера стали лучше, уж не знаю, за счёт стульев ли или за счёт актёрской игры.
Анон пишет:а подскажи-ка, Анон, нормальный концерт от Пенты это который?! Ну так чтобы звук, свет, зал, репертуар и количество репетиций были достаточными и шоу не выглядело сделанным на коленке вот прямо перед выходом на сцену?
Последний концерт по Тетрадке в Космонавте не выглядел сделанным на коленке. Технически все было нормально. Насчет программы и конферанса были споры, но мне они зашли.
Космонавт не особо большой клуб с маленькой сценой. Там можно сделать что-то среднее, но это не тот формат, который мы имеем ввиду
Колпаковки решили, что их обидели
Он запорол две арии, а одну потрясно отыграл. Но они никогда не признают, что он не идеал. а за пение Дельтаплана есть вопросы, что у него в голове.
Мне сцена со стульями нравится. Забавная, показывает, что герои все еще юные раздолбаи, и что они дружат, дурачатся, мечтают, как это бывает в молодости
Не нашел на Ютубе Стеемякулу. Вот что бывает, когда без егоровок.
Она есть на ютубе, но не в открытом доступе. И есть трансляция.
Не нашел на Ютубе Стеемякулу. Вот что бывает, когда без егоровок.
А где были баярышни?
Хочу похвалить Кириллина в Орфее. Благодаря ему это не смотрится, как детский утренник. Понравилась новая Геката в черном. Вообще ее не знаю, но интересный тембр, неплохое владение голосом. Самый низкий голос из всех Гекат, такое мягкое грудное пение, она не орет.
Внезапно на фоне прочих Шайкова стала смотреться профессиональной артисткой.
Однако декорации и костюмы все удешевляют, новые танцы тоже. Концертная версия в Вегасе смотрелось, как нечто для знающих толк в шике.
Она есть на ютубе, но не в открытом доступе. И есть трансляция.
Смешно. Нет здесь ссылки - считай нет. Остальное от лукавого.
t:
А где были баярышни?
Может болеют как и кумир. Да и в Питере всегда меньше видео, чем в Москве.
декорации и костюмы все удешевляют, новые танцы тоже
Плюс много. Хотя я сужу по записям.
Хочется обратно старую хорягу. Но места для нее слишком мало, грустно
В Орфее нет интересных режиссерских решений. Не Франдетти, да.
А где можно посмотреть записи с Орфея?
А где можно посмотреть записи с Орфея?
https://vk.com/wall19225264_5574
Отзыв и записи с утреннего показа. Плюс комменты от Круглова
Аноны, на Куртизанку кто-нибудь ходил? Как оно? Что-то начала слушать, но не идет. Вот думаю, попробовать все же или бросить?
Я ходила, когда приезжала в отпуск в Москву. Осталась в полном восторге. Хотела утащить несколько песен в плейлист - не нашла в интернете ни одной нормальной записи. Печалька
Для сравнения - несколькими днями ранее ходила на Монте-Кристо и чуть не померла на первом акте. На ютубе я годами его благополучно проматываю, а в зале такое не прокатило. Нудный, жесть просто.
На Каренину и Куртизанку с удовольствием схожу еще раз, если выпадет шанс, на МК - больше ни ногой. Его даже звездный состав Балалаев-Маракулин-Кирюхин не спас(((
Анон пишет:А где можно посмотреть записи с Орфея?
https://vk.com/wall19225264_5574
Отзыв и записи с утреннего показа. Плюс комменты от Круглова
Спасибо, анон! А есть видео с Кириллиным?
Посмотрел. Ожидал от Орлова худшего, но никакой крови из ушей не было. Как бы Раковский поет совершенно не лучше, но от него почему-то все в восторге, а тут плюются. Странное.
Ожидал от Орлова худшего, но никакой крови из ушей не было. Как бы Раковский поет совершенно не лучше, но от него почему-то все в восторге
Я плююсь от обоих
https://vk.com/wall19225264_5574
Отзыв и записи с утреннего показа. Плюс комменты от Круглова
Странный отзыв. Начинается с "какое зло я сделала человеку, посоветовавшему мне сходить на ЭТО", а заканчивается "ну вообще наверное норм, но мне не понравились музыка и сюжет, так что не знаю, что сказать".
Хотя, судя по тому, что автор называет Круглова Маэстро с большой буквы М, это какой-то хомяк, который наверняка в курсе его давней вражды с Вайнер. Этим и объясняется заход на разгромный отзыв вначале.
Анон пишет:Анон пишет:А где можно посмотреть записи с Орфея?
https://vk.com/wall19225264_5574
Отзыв и записи с утреннего показа. Плюс комменты от КругловаСпасибо, анон! А есть видео с Кириллиным?
Посмотрел. Ожидал от Орлова худшего, но никакой крови из ушей не было. Как бы Раковский поет совершенно не лучше, но от него почему-то все в восторге, а тут плюются. Странное.
Раковский поёт гораздо лучше. Плюс он в этом году закончил учится. Просто он не тенор, а всё же баритон. А у Орлова нет ни опоры, ни понимания, как брать ноты, ничего. Он с таким успехом скоро шипеть будет, а не петь
Раковский поёт гораздо лучше. Плюс он в этом году закончил учится. Просто он не тенор, а всё же баритон. А у Орлова нет ни опоры, ни понимания, как брать ноты, ничего. Он с таким успехом скоро шипеть будет, а не петь
Орлов шипит, Раковский гнусавит. В упор не слышу, где там лучше, тембр может приятнее, но в целом эскобар.
Орлова нет ни опоры, ни понимания, как брать ноты, ничего. Он с таким успехом скоро шипеть будет, а не петь
С таким уровнем ему не надо в экстрим-вокал, а то реально голос потеряет.
В театральной версии эти номера стали лучше, уж не знаю, за счёт стульев ли или за счёт актёрской игры.
Катания на стульях у тебя не вызывают кринжа?