Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
В спектакле Икара тоже живой бэнд. Но что-то там не так
В спектакле Икара тоже живой бэнд. Но что-то там не так
По итогам полугода срачей, ощущение, что не так там все. Сжечь и начать заново.
Вот помните, как у Круглова на концерте Летим со мной звучало, да и другие песни из Икара? А если это еще нормально оформить, это была бы пушка
Отдельные песни могут хорошо работать в таком формате, но весь мюзикл — вряд ли. Только если сократить его вдвое (заодно можно выкинуть пару персонажей, чтобы на гонорарах сэкономить).
По итогам полугода срачей, ощущение, что не так там все. Сжечь и начать заново.
Вот если бы найти, кто мог бы начать заново, можно и сжечь
Аноны, на Куртизанку кто-нибудь ходил? Как оно? Что-то начала слушать, но не идет. Вот думаю, попробовать все же или бросить?
Театральщина" как раз-таки добавляет живости нудным, но сюжетно неизбежным номерам.
Не согласен. Театральщина тянет время и затягивает действие. Если убрать некоторые арии для концерта, то зрелище станет более динамичным. Я за концертный вариант Икара.
Но правильно я понимаю, что пока лицензия у Пенты, то никакой концертной версии не будет?
Отредактировано (2024-03-17 13:14:45)
заодно можно выкинуть пару персонажей, чтобы на гонорарах сэкономить).
Ты кого предлагаешь выкинуть?
Мне кажется, в концертном формате лучше всего работал бы пишущийся сейчас Воздух. Идеально было бы играть это в каком-нибудь клубе со стоячкой, но клуб много народу не вместит, наверное. ПИ с новыми аранжировками тоже могло бы так взлететь. На фэнтази фесте народ колбасился не смотря на то, что звук был говно. Преимущество ПИ еще и в том, что фанаты знают сюжет наизусть, так что можно его сокращать, менять номера местами, менять артистов на одной роли и вообще особо не заморачиваться с драматургией.
Но правильно я понимаю, что пока лицензия у Пенты, то никакой концертной версии не будет?
Пента может сделать концертную версию. Учитывая то, что раньше они специализировались на концертах и в конце концов даже научились делать их нормально, такой вариант возможен.
Круглов на стриме говорил, что у него есть возможность продать другим людям концертную лицензию, но это маловероятно, Олешкевич его тогда просто пошлет и будет прав.
Тут вопрос, про какой проект речь. Если про Орфея, то пока это и правда так.
Концертная версия сильно дороже для Вайнер, поэтому наверное она считает театральную версию удачной. Зал заполнен, но артисты гораздо дешевле, на музыкантах, балете и площадке тоже большая экономия... Из-за всего этого доход, пусть и меньше, но превышает расходы.
А фанаты в основном либо пишут восторженные отзывы, такие же как и от концертной - им и то и другое норм, они фанаты. Некоторым мимокрокам тоже зашло, потому что не с чем сравнивать, а сам по себе материал хороший - интересная история, хитовые песни, яркие персонажи. А недовольные или молчат, или высказываются здесь, или в личных блогах или страничках, то есть на общую картину мнений сильно не влияют.
Короче на то, чтобы заполнить небольшой зал, пару раз в год, фанатов у Орфея вполне хватит.
Так что её мнение логично, с чего бы ей быть недовольной?
У Пенты были мелкие просто концерты. Крупные шоу они не делали. Если равняться на того же концертного Орфея, Пента такое не умеет и не вывезет так же, как постановку Икара.
Мне кажется, надо присмотреться к команде Орфея и дернуть оттуда именно оргкоманду.
Если она там есть и не состоит из одной Вайнер
надо присмотреться к команде Орфея и дернуть оттуда именно оргкоманду
Это как раз таки Зудина
Кроме Вайнер есть еще команды, которые делают шоу. Они просто не ориентированы на РМТ. И это дорогой бизнес.
Анон пишет:надо присмотреться к команде Орфея и дернуть оттуда именно оргкоманду
Это как раз таки Зудина
Зудина режиссер и актриса, оргкоманда - немного другое.
Говорят, на этот раз в Орфее будет другой балет. Если они убирают вот то убожество, что было раньше, думаю, это будет еще лучше предыдущих версий.
Это как раз таки Зудина
Еще мне очень нравился балет/миманс в концертной версии. Анон так понял, один из хореографов из бывших Леговских
P.s. концерт год назад не в счет, там перебор с балетом
Отредактировано (2024-03-17 13:46:19)
Я верю в Веру. Она допилит концертного Орфея. Жду мая
Я верю в Веру. Она допилит концертного Орфея.
А зачем, если это похоже будет последняя концерта версия? Вайнер говорила, что планирует полностью на театральную все перевести (даже Гермеса).
Зудина режиссер и актриса, оргкоманда - немного другое
В концетной версии до прошлого года и команды то особо не было. Зудина принесла режиссуру. Ну костюмы от Златы. Что по световику не знаю
За музыку были Вайнер и Лефлер
Отредактировано (2024-03-17 13:51:48)
ПИ с новыми аранжировками тоже могло бы так взлететь. Преимущество ПИ еще и в том, что фанаты знают сюжет наизусть, так что можно его сокращать, менять номера местами, менять артистов на одной роли и вообще особо не заморачиваться с драматургией.
Немалая часть фанатов любят ПИ именно за сюжет, и концерт им просто не додаст эмоций и драйва. Разик сходить, как на 20 лет ПИ, может, и сходят, но на постоянке нет.
Анон пишет:Я верю в Веру. Она допилит концертного Орфея.
А зачем, если это похоже будет последняя концерта версия? Вайнер говорила, что планирует полностью на театральную все перевести (даже Гермеса).
Ну тем не менее балет и хореографов там меняют, а это большие затраты на репы и другой рисунок балета.
Если она там есть и не состоит из одной Вайнер
Вообще Вайнер старается все сама делать, а потом страдает...
"Театральщина" как раз-таки добавляет живости нудным, но сюжетно неизбежным номерам.
Это надувное бревно чего-то там добавляет? Или лесенка с детской площадки которая колышется так, что за артистов страшно? А может дебильные покатушки на стульях, которые разваливаются? В нормальном концерте аудио каст Икара вывез бы все на харизме и профессионализме.
Учитывая то, что раньше они специализировались на концертах и в конце концов даже научились делать их нормально, такой вариант возможен.
а подскажи-ка, Анон, нормальный концерт от Пенты это который?! Ну так чтобы звук, свет, зал, репертуар и количество репетиций были достаточными и шоу не выглядело сделанным на коленке вот прямо перед выходом на сцену?
Анон пишет:Учитывая то, что раньше они специализировались на концертах и в конце концов даже научились делать их нормально, такой вариант возможен.
а подскажи-ка, Анон, нормальный концерт от Пенты это который?! Ну так чтобы звук, свет, зал, репертуар и количество репетиций были достаточными и шоу не выглядело сделанным на коленке вот прямо перед выходом на сцену?
Немного близко к этому были некоторые концерты по ТС. Но это все равно было не шоу, а именно небольшие концерты