Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Кирилл уже не развивается как артист.
от романтических героев к Существу... от призрака пирата к мастеру времени Руси
не развивается? везде одинаковый?
Доя некоторых анонов Кирилл за пределами Музкома, по ходу, как жизнь за МКАДом.
Хейтер Кирилла, будь добр, уйди в другое место. Ты нарушаешь правила, и это чревато закрытием треда. Здесь обсуждение мюзиклов. Не артистов и их развития.
её жених столь же неожиданно рыдает над её гробом
Надо посмотреть. Елисеем Смолин прекрасно страдал
В нем не осталось сожалений о потерянной возлюбленной, он хочет разрушить чужую любовь и всех соблазнить, зов страсти сильней любви. Огненное зло без рефлексии.
Наконец-то! [2]
Геката в белом с вечернего Орфея, куцая рубашечка Орфея, кривой звук, кривой свет, комичный Харон, дурацкие танцы.
Геката в белом с вечернего Орфея, куцая рубашечка Орфея, кривой звук, кривой свет, комичный Харон, дурацкие танцы.
А народу зашло. И Вайнер считает, что все отлично.
Так что - прощай концертная версия, и прощай Орфей.
Аноны, а концерт Стремякулы в мае в Москве - там будут 2 акта или опять какой-то один? Я был в ноябре на первом, мне зашло, начитался восторженных отзывов про второй (трансляцию пока не смотрел), и уже схватил билет на май. В принципе, даже если один, я не расстроюсь, материал годный
А народу зашло. И Вайнер считает, что все отлично.
Так что - прощай концертная версия, и прощай Орфей.
Да уж, нафиг этот проект без любимок и с кривой постановкой
Аноны, а концерт Стремякулы в мае в Москве - там будут 2 акта или опять какой-то один? Я был в ноябре на первом, мне зашло, начитался восторженных отзывов про второй (трансляцию пока не смотрел), и уже схватил билет на май. В принципе, даже если один, я не расстроюсь, материал годный
Будет презентация всех имеющихся номеров, как и вчера в СПб. Вчера было примерно 1,5 акта, в мае обещают ещё какие-то дополнения
Посмотрела санкционку с Карамазовых (чтобы посмотреть, из-за чего все срутся). Бирин и Колпаков хорошо звучат дуэтом, и вообще Бирин поет лучше, чем мне запомнилось. В начале Крови отца он фальцетом поет?
Посмотрела санкционку с Карамазовых (чтобы посмотреть, из-за чего все срутся).
Колпаковки решили, что их обидели
Анон увидел в какие комменты пришел Круглов по Орфею, и обнаружил что он оказывается считает формат концертной версии лучше. Штош
Формат не самый выгодный для проекта где "дают рок". Да и для "Икара" то спорный. Я сейчас понимаю, что формат Орфея прошлого года это и есть самый лучший и продаваемый формат для всех продуктов этого типа. Люди хотят слышать музыку громко, получать драйв, им не нужны затянутые паузы и псевдотеатр. Я теперь осознанно буду идти к такому формату для всех вариаций проектов.
Анон увидел в какие комменты пришел Круглов по Орфею, и обнаружил что он оказывается считает формат концертной версии лучше.
Тут вопрос, про какой проект речь. Если про Орфея, то пока это и правда так.
А если про Икара, то назвать так сильно ожидаемую тобой постановку псевдотеатром это конечно сильно
Соглашусь с Кругловым и по Орфею и по Икару. Театральная постановка Икар только испортила. Концертный вариант гораздо интереснее. И больше заходил.
А мне театральная версия Икара нравится больше, чем то, что было на концерте. Хотя бы потому что актеры там играют, а на презентациях просто пели.
Презентации Икара с концертной версией Орфея некорректно сравнивать. Концертный Орфей полноценное законченное концертное шоу, зрелищное и сложное в реализации. А у Икара были наброски в мелких клубах.
Но если вдруг делать Икара в том же варианте, что и Орфея в Вегасе, с живым бендом, нормальными костюмами и зрелищными номерами, то возможно это было бы круче театрального Икара. Но мы этого не видели и не знаем, как оно было бы.
Театральная постановка Икар только испортила. Концертный вариант гораздо интереснее. И больше заходил.
Это потому что постановка не самая удачная.
А концерт именно под формат Икара не передаст всего сюжета, там многие номера написаны так, что они должны дополнять происходящее на сцене - и тогда получается цельная картинка.
Орфей другая история, вся его структура - это только песни, потому концерт был (и пока есть, к счастью) очень удачным вариантом.
Хотя бы потому что актеры там играют, а на презентациях просто пели.
Вот плюсую. Играть нужно всегда.
Даже вон на Дракуле артисты играли в меру возможностей, хотя там даже цельной истории пока нет
Анон, ты сейчас описал интересный вариант Икара. Хочу видеть такое. Но для этого нужен нормальный организатор. И все же концертный режиссер.
У Веры Зудиной есть опыт режиссуры именно концертных шоу. Она грандиозные мэрские елки ставит, например. И там все очень ярко, зрелищно и драйвово. Судя по ее спектаклям в ТСН, она умеет находить интересные ходы и фишки. Вот под ее руководством я бы посмотрела концертного Икара. Но нужен организатор, который все это на себя возьмет. И который достаточно знает и любит материал и наш обожаемый аудиокаст))
Отредактировано (2024-03-17 12:47:32)
Если в этой концертной постановке будет живой звук, хорошо поющие артисты и подходящие на роли артисты, и качественно оформленная картинка, я бы побежала роняя тапки.
А то в нынешнем виде визуал удручает, еще и приходится уворачиваться от мискаста, либо хреново поющих в составе
Вот помните, как у Круглова на концерте Летим со мной звучало, да и другие песни из Икара? А если это еще нормально оформить, это была бы пушка
Анон увидел в какие комменты пришел Круглов по Орфею, и обнаружил что он оказывается считает формат концертной версии лучше.
Наверняка такой формат нашел бы своего зрителя, но не уверен, что его было бы больше, чем у театральной версии. С другой стороны — организовать концерт проще и дешевле, и он окупит себя быстрее. Можно даже обе версии параллельно показывать.
Хотя именно в мюзиклах Круглова не так много песен, под которые хочется отрываться. Плюс Икар идет 2,5-3 часа даже без пауз на смену декораций, для концерта это долго, есть вероятность, что зрители просто заснут на очередном романтическом моменте Икара и Музы. "Театральщина" как раз-таки добавляет живости нудным, но сюжетно неизбежным номерам.
Отредактировано (2024-03-17 12:54:22)