Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
У Карамазовых был далеко не лучший показ. Ростик проигрывал тем, кто был на этих ролях раньше, но слушать его было местами приятно. Чего не скажешь про Светикову. Это боль и смерть ушам и мозгу. Хотя судя по обсуждениям на холиварке, мне стоит посмотрит трансляцию с Орловым, и после него я полюблю Светиковский вокал.
Бирина просто физически не перевариваю и ничего не могу с этим поделать. Спасибо ему, что выручил, но если Ожогина и Ярика в этой роли мне жаль (как говорит Ожогин, чтобы сыграть негодяя, я ищу, как его можно для себя оправдать), то у Бирина не вижу полутонов, вижу пакость на ножках, да и выглядеть он стал хуже, извините.
То есть Орлов-Орфей у нас теперь надолго. Опасаюсь, что она его в Гермеса воткнет(там до сих пор неизвестно кто будет Орфеем)... можете представить Егорова с таким "лучшим певцом"? Вспоминается "забавная мифология", где Аид вернул Эвридику просто чтобы не слышать ужасное пение Орфея больше.
И самому Жене будет сложно. Придётся, мб, подстраиваться, чтобы сгладить контраст, то есть не в полную свою мощь петь. И это Гермеса убьёт как постановку совсем.
А Персефона для неё вообще идеальная.
С одной стороны понятно, что автор не будет соглашаться с негативом в адрес своих актёров, но с другой - она действительно не понимает, что с ним не так? То, что Орлов очень плох, не один человек отметил, а больше половины комментаторов. И это в оф. группе (где в основном принято хвалить).
С её стороны лучше было бы ничего не говорить, чем защищать и валить все на вкусовщину зрителей.
Единственное что в новой версии понравилось безоговорочно и само по себе - световые эффекты, и Дарья со Смолиным. Остальное либо как было, либо значительно хуже.
С другой стороны, я теперь немного и рад, что Егоров в этом участия не принимал. Сначала расстраивался, но теперь думаю, что к лучшему.
Обидно только, что любимый и изначально прекрасный проект превратился в это: крошечную сцену, косяки со звуком, и такой постановкой, где откровенно середнечковые артисты как Раковский, Кириллин и Алтухов (которые по факту почти и не играли, да и пели... не сказать, чтоб впечатляюще, просто нормально, просто хотя бы ПЕЛИ), будут воспринимается офигеть звездами и богами игры-вокала, на фоне Орфея.
В Москонцерте нормальный звук вообще невозможен? Они же Будникова вызвали, он считается богом звукорежиссуры.
Нашел камменты Круглова. Он уверен, что как постановка Икар лучше. Ну-ну. У него тоже кринжа достаточно.
Не понимаю похвалы новому Харону. Раньше это была величественная хтонь, которая не вмешивалась. Теперь это восставший из ада, который пугает Орфея, путается в словах и применяет вокальные упражнения там, где они неуместны.
Орфей Орлова похож на ребенка, который научился как-то петь сквозь сжатые связки. Больно смотреть.
Танцовщицы они зачем? Что символизируют? Какая-то дискотека.
Ну ваш отзыв показывает, что впечатления бывают разные, мне Орфей Николая нравится
Нашел камменты Круглова. Он уверен, что как постановка Икар лучше. Ну-ну. У него тоже кринжа достаточно.
Не понимаю похвалы новому Харону. Раньше это была величественная хтонь, которая не вмешивалась. Теперь это восставший из ада, который пугает Орфея, путается в словах и применяет вокальные упражнения там, где они неуместны.
Орфей Орлова похож на ребенка, который научился как-то петь сквозь сжатые связки. Больно смотреть.
Танцовщицы они зачем? Что символизируют? Какая-то дискотека.
Анон, согласна со всем.
Не понимаю восторгов по Харону. Получился карикатурный персонаж, не мудрый нейтрально или даже сочувственно расположенный к Орфею, как это написано в тексте песни, а злое зло, которое гнобит героя, но побеждается
святым распятьем и осиновым колом
волшебной лирой. Выглядело кринжово и неуместно.
Орлов просто плохо поет. Манера может быть и непривычная, и это вкусовщина, но то, что он не попадает в ноты, объективный огромный косяк. Ну и играет на уровне школьной самодеятельности.
Балет тоже был сумбурным и невнятным. Каша из ненужных людей на сцене, которым не хватает места из-за нагромождения декораций.
Мобильные декорации, которые непонятно зачем таскали по сцене, они никакой функции не выполняли, только создавали визуальный шум и захламленность.
Свет концертный в основном. Ярко, но не по действию. Часть времени актеры поют вне поля освещения.
Харон понравился потому и играл и пел отлично + что-то совсем новое в образе было. Это смело, но почему бы и нет, почему Харон не мог бы быть таким? Остальные все от первоначального каста только в худшую сторону отличаются (кроме, возможно, Аида. Константин играет лучше Пламенева, а Алтухов - лучше поёт) ничего нового не принесли в характеры и образы персонажей, и наоборот многое из них убрали.
У меня тоже создалось впечатление, что сцена мала для декораций и весь балет и актеры не помещались и толклись в маленьком пространстве на складе ненужной мебели. Ансамбль сам не знал что и зачем делает, места на сцене нет, все занято громоздкими декорациями.
Все-таки от зала тоже что-то зависит. Сколько раз я был в Москонцерте - вечно с ним что-то не так. Когда узнал, что из роскошного Вегаса переносится постановка именно туда, загрустил. Ожидал скорее Измайлово, у них хоть сцена большая.
Харон понравился потому и играл и пел отлично + что-то совсем новое в образе было. Это смело, но почему бы и нет, почему Харон не мог бы быть таким? Остальные все от первоначального каста только в худшую сторону отличаются (кроме, возможно, Аида. Константин играет лучше Пламенева, а Алтухов - лучше поёт) ничего нового не принесли в характеры и образы персонажей, и наоборот многое из них убрали.
У меня этот Харон вызвал смех. Играл он одно (да, играл ярко, Смолин это умеет), пел другое, это все никак не стыкуется. Креатив ради креатива. Только чтобы создать что-то новое? Мне и старый Харон не нравится, но этот совсем будто из Гарри Поттера вылез. Казалось, сейчас заорет - Авада Кедавра!
Посмотрел Колпакова-Ивана по санкционке, порадовался, что вживую не пошел. Не скажу, что плохо, но образ максимально мимо меня, и пение в сольной арии слишком драматическое (не переизбыток эмоций, а попытки играть разговорными интонациями вместо обычного вокала).
Отредактировано (2024-03-16 09:07:59)
В Москонцерте нормальный звук вообще невозможен? Они же Будникова вызвали, он считается богом звукорежиссуры.
Там отдельный человек занимался вкл/выкл микрофонов, минусовки тоже он запускал. Он работал не один.
и пение в сольной арии слишком драматическое (не переизбыток эмоций, а попытки играть разговорными интонациями вместо обычного вокала).
Ростик удивительный артист. Обладатель шикарного баритона, на который еще надо попасть. Я на него как ни пойду, он все время что-то такое делает, чтобы спрятать свой голос. Кому, блин, заплатить, чтобы Ростик пел как Ростик!?
Вчера на премьере Хозяйки был замечен Шварцкопф, неужели возьмет сказочку в Музком?
Кому, блин, заплатить, чтобы Ростик пел как Ростик!?
Даме Пик
Кому, блин, заплатить, чтобы Ростик пел как Ростик!?
Рагулину, но в Графиньке. Лучше бы там Колпаков и оставался, максимально его роль
Отредактировано (2024-03-16 10:54:13)
Вчера на премьере Хозяйки был замечен Шварцкопф, неужели возьмет сказочку в Музком?
О, это было бы круто!
(Питерский анон)
Питерские аноны, вы немного потеряете, если Хозяйку не возьмут в музком
Эгоистично хочу, чтоб Хозяйка оставалась московской, иначе может повториться ситуация с Карамазовыми, когда питерский и московский Иваны каждый в своей столице сидят, а в другую носа не кажут. Кирилл в Мск гость редкий и бесценный, не хочется терять.
Прямо таки бесценный?
Прямо таки бесценный?
В таком шедевре - конечно.
Питерские аноны, вы немного потеряете, если Хозяйку не возьмут в музком
Нахрена она музкому? Пристроилась Свешникова и славатебе, баба с возу, музкому легче.)
Нахрена она музкому? Пристроилась Свешникова и славатебе, баба с возу, музкому легче.)
Шварцкопфа прислали убедиться, что она пристроена?